Инструменты Android
Диспетчер файлов Android
Удаленное управление Android
Android найти мой телефон
Android Booster
Android Smart Lock
Родительский контроль Android
Смена стиля шрифта Android
Android WIFI Хакер
SD Card Manager

10 лучших приложений для Android, чтобы найти потерянный или украденный телефон Android

Найти мой телефон Android

Потеря вашего смартфона, вероятно, является одним из самых ужасных событий в нашей жизни. Все наши важные файлы, контакты, текстовые сообщения, фотографии, заметки хранятся в телефоне. Как и разработка смартфона, многие телефоны поставляются с функцией, которая поможет вам легко отслеживать телефон, когда он потерян или потерян. Например, если вы пользователь iPhone, вы должны быть знакомы с функцией «Найти мой iPhone». Однако есть ли функции «Найти мой телефон» для Android?

На самом деле, в магазине Google Play есть множество приложений «найти мой телефон» для Android, которые можно использовать для поиска и отслеживания телефона Android в случае его утери или потери. В этой статье перечислены 5 лучших приложений для поиска телефона для Android.

1. Диспетчер устройств Android

Удаленное управление Android это, вероятно, лучший вариант, чтобы найти приложения моего телефона. Как устройство управления устройствами, разработанное для пользователей Android компанией Google Inc, Android Device Manager позволяет управлять телефоном Android, планшетом и другими устройствами Android через учетную запись Google. Его основная функция заключается в том, чтобы находить, звонить, блокировать и стирать свой телефон или планшет Android, когда они потеряли или потеряли его, чтобы сделать все данные на устройстве безопасными и надежными.

Удаленное управление Android

2. Защита от кражи жертвы

Prey защиты от угона Android-приложение для моего телефона, которое можно найти на многих платформах, включая Android, iPhone, Windows Phone и т. д. Вы можете получить точное местоположение потерянного устройства с помощью функции сети. Кроме того, переднюю камеру и заднюю камеру можно использовать для съемки человека, который использует ваш телефон.

Prey защиты от угона

3. Найди мой телефон

Find My Phone является продвинутым локатором телефона Android с высоким уровнем безопасности и противоугонными функциями. Как видно из названия, Find My Phone позволяет легко находить устройства независимо от того, к какой платформе они принадлежат. Он имеет навигационную функцию, поскольку использует GPS украденного телефона, и его можно легко обнаружить и отследить.

Find My Phone

4. Где мой дроид

Где мой дроид является чистым приложением Find my Phone для Android, которое поможет вам найти ваш телефон. Когда ваш смартфон пропадает без вести, просто отправьте код с помощью текста, и потерянный телефон будет звонить (даже если установлен в беззвучном режиме), в то время как другой текстовый код отправляет вам GPS-координаты телефона. Кроме того, вы можете удаленно управлять своим телефоном, подключив его к опции Commander, веб-интерфейсу.

Где мой дроид

5. Цербер

Цербер - еще один функционал приложения для моего телефона. Это приложение, полностью защищающее от кражи, с простым пользовательским интерфейсом и множеством эффективных функций и функций, включая блокировку и сброс настроек телефона, звуковые сигналы, отображение сообщений на экране для чтения ворами, и этот локатор телефона даже имеет доступ к фронтальной камере, так что Вы можете сфотографировать вора.

Цербер

Подробнее найти приложения моего телефона

Помимо пяти лучших приложений для Android, которые мы упоминали выше, есть и другие полезные приложения, которые помогут вам отслеживать ваш Android.

1. Семейный Локатор: Family Locator упрощает жизнь в цифровом мире, позволяя легко оставаться на связи с людьми, которые важнее всего.

2. Потерянный Андорид: Это мой телефон для Android, который позволяет удаленно управлять телефоном с www.androidlost.com. Полезно, если вы положите свой мобильный телефон на мобильный телефон и оставите его где-нибудь, или если он потерян.

3. SeekDroid Lite: найдите свой телефон или планшет в любой точке мира. Просматривайте свое устройство на карте, отключайте звуковой сигнал, стирайте устройство и многое другое.

4. AntiDroid Theft: добавьте дополнительную безопасность для вашего телефона, если он потерян или украден. Отслеживайте его местонахождение и делайте снимки в Интернете через веб-сайт Anti Droid Theft www.antidroidtheft.com.

5. Lookout Security & AntivirusЭто еще одно мощное приложение для Android Find My Phone, которое можно легко использовать для отслеживания устройств Android, устройств iPhone.

Как найти потерянный телефон Android с помощью диспетчера устройств Android

Теперь возьмем Android Device Manager в качестве примера, давайте посмотрим, как использовать одно приложение Find My Phone для отслеживания потерянного телефона.

1. Загрузите приложение Android Device Manager из магазина Google Play.

2. Запустите приложение find my phone и войдите в ту же учетную запись Google, которая используется на отсутствующем устройстве.

3. После успешного входа выберите устройство, которое вы хотите отслеживать. И тогда приложение покажет вам приблизительное местоположение отслеживания на экране.

4. Диспетчер устройств Android позволяет удаленно звонить, блокировать или стирать SD-карту или весь телефон.

Часто задаваемые вопросы о Find My Phone для Android

Как я могу отследить потерянный телефон Android?

Перейдите на android.com/find и войдите в свою учетную запись Google. Щелкните потерянный телефон в верхней части экрана. Утерянный телефон получит уведомление. С карты вы можете получить местоположение вашего потерянного телефона Android.

Могу ли я отслеживать местоположение телефона другого человека?

Да. Чтобы отслеживать чье-либо местонахождение, вы можете установить программу или приложение для отслеживания телефонных номеров либо «Найти устройство» для Android.

Есть ли у Samsung приложение для отслеживания вашего телефона?

Нет. Сама компания Samsung не предоставляет приложения для отслеживания утерянного устройства. Вместо этого вы можете перейти на сайт findmymobile.samsung.com. Войдите в свою учетную запись и найдите свое устройство.

В этой статье мы в основном представили десять лучших приложений для поиска телефона для Android и показали, как отслеживать свой телефон с помощью одного полезного трекера телефона Andorid. Все еще есть вопросы о Find my phone Android? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что если вы потеряли данные Android вместо телефона Android? Вы можете восстановить удаленные файлы на Android от наших Android Восстановление данных.

FoneLab - Android Восстановление данных

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 205)

фотография автора

17 сентября 2020 года 16:00 / Обновлено в Устранение неполадок Android, Android Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Android Tools
Android File Manager
Android Device Manager
Android Find My Phone
Android Booster
Android Smart Lock
Android Parental Controls
Android Font Style Changer
Android WIFI Hacker
SD Card Manager

10 Best Find My Phone for Android to Track Lost or Stolen Android Phone

Find My Phone Android

Losing your smartphone is probably one of the most dreadful experiences in our lives. All our important files, contacts, text messages, photos, notes are stored in the phone. As the development of smartphone, many phones come with the feature to help you easily track the phone when it get misplaced or lost. For example, if you are an iPhone user, you must be familiar with "Find my iPhone" function. However, is there any Find my Phone functions for Android?

Actually, there are many "find my phone" apps for Android available in the Google Play store, which can be used to find and trace out Android phone when it get lost or misplaced. This article lists 5 best find my phone apps for Android.

1. Android Device Manager

Android Device Manager is probably the best option to find my phone apps. As a device managing service designed for Android users by Google Inc, Android Device Manager enables you to control android phone, tablet and other android devices via Google account. Its main function is to locate, ring, lock, and erase their android phone or tablet when they lost or misplaced it to make all data on the device safe and secure.

Android Device Manager

2. Prey Anti Theft

Prey Anti Theft is a very good find my phone Android app which is available for many platforms, including Android, iPhone, Windows phones, etc. This phone-tracker app has outstanding security features. You can get the exact location of the lost device by using network feature. Also, the front camera and rear camera can be used to take the pictures of the person who is using your phone.

Prey Anti Theft

3. Find My Phone

Find My Phone is an advanced Android phone locator with high level security and anti-theft features. As its name indicates, Find My Phone makes it easy to track down the devices irrespective of which of the platform they belong to. It has a navigational feature as this use the GPS of the stolen phone and it can be easily found out and tracked.

Find My Phone

4. Where's My Droid

Where's My Droid is a pure Find my Phone app for Android to help you locate your phone. When your smartphone goes missing, simply send a code via text, and the lost phone will ring (even when set in silent mode) while another text code sends you the GPS coordinates of the phone. Alternatively, you can remotely control your phone by connecting it to the Commander option, a web-based interface.

Where's My Droid

5. Cerberus

Cerberus is another functional find my phone app. It is a total anti theft application with simple user interface and many effective features and functions, including locking and resetting your phone, sounding alarms, displaying messages on screen for thieves to read, and this phone locater even has access to the front facing camera so you can take a picture of the thief.

Cerberus

More find my phone apps

Other than these five best find my phone apps for Android we mentioned above, there are also other useful applications to help you track your Android.

1. Family Locator: Family Locator simplifies life in the digital world by making it easy to stay connected to the people who matter most.

2. Lost Andorid: This is an find my phone for Android that lets you remote control your phone from www.androidlost.com. Useful in case you put your mobile on slient and leaves it somewhere, or in case it gets lost.

3. SeekDroid Lite: Find your phone or tablet anywhere in the world. See your device on a map, set off an audible alarm, wipe the device, and more.

4. AntiDroid Theft: Add extra to security to your phone if it is lost or stolen. Track its location and take pictures on the internet through the Anti Droid Theft website at www.antidroidtheft.com.

5. Lookout Security & Antivirus: This is yet another powerful Find My Phone android application which can be easily used to track down android device, iPhone devices.

How to locate your lost Android phone with Android Device Manager

Now take Android Device Manager as an example, let's see how to use one Find My Phone app to track the lost phone.

1. Download Android Device Manager application from Google Play Store.

2. Launch the find my phone app and sign in to the same Google account, the same as the one that is used on the missing device.

3. After successfully log in, choose the device you need to track. And then application will show you the approximate tracking location on the screen.

4. Android Device Manager allows you to remotely ring, lock or erase the SD card or the whole phone.

In this article, we mainly introduced ten best find my phone apps for Android, and showed you how to track your phone with one useful Andorid phone tracker. Still have more questions about Find my phone Android? Feel free to leave your comments down below.

What if you lost your Android data instead of Android phone? You can recover the deleted files on Android with our Android Data Recovery.

FoneLab - Android Data Recovery

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 105 votes)

author picture

June 28, 2018 18:30 / Updated by to Android Troubleshooting, Android Recovery