Восстановить Android
1.1 Восстановление картинок на Android
1.2 Восстановление контактов на Android
1.3 Восстановление приложений на Android
1.4 Восстановление контактов из Gmail
1.5 Восстановление телефона Android

Как восстановить удаленные контакты на Android или iPhone

Список контактов, пожалуй, самая ценная вещь на вашем смартфоне. Поскольку мы привыкли хранить каждый контакт в нашем телефоне, это становится очень раздражающим, когда мы случайно удаляем один или два контакта или теряем все контакты после сброса настроек. Но не волнуйтесь, в большинстве случаев вы все еще можете восстановить контакты используя правильный метод.

Восстановить контакты

Тогда, как восстановить удаленные контакты? В следующей статье я покажу вам несколько популярных и простых в использовании методов, которые помогут вам восстановить контакты. Методы в части 1 применимы к пользователям Android, а методы в части 2 - для пользователей iPhone.

Часть 1. Восстановление контактов на Android

Для пользователей Android существует два распространенных метода восстановления удаленных контактов. Если ваше устройство Android синхронизировано с вашей учетной записью Google, вы можете легко восстановить контакты с помощью Gmail. Или вы можете использовать инструмент восстановления данных Android для извлечения удаленных / потерянных контактов из памяти телефона Android или SIM-карты.

Способ 1. Как восстановить контакты Google из Gmail

С Gmail, автоматически добавляющим каждый контакт, с которым вы общаетесь, становится очень удобно восстанавливать контакты с Gmail, если вы случайно удалили контакт.

Шаг 1 Перейдите в Gmail в вашем браузере.

Шаг 2 Нажмите на Gmail в левом верхнем углу и выберите Контакты в раскрывающемся меню.

Шаг 3 Нажмите «Дополнительно» в раскрывающемся списке из списка контактов.

Шаг 4 Выберите Восстановить контакты.

Восстановить контакты Gmail

Способ 2. Как восстановить контакты с Android Data Recovery

Чтобы легко и безопасно восстановить удаленные или отформатированные контакты на телефоне Android, мы предлагаем вам воспользоваться утилитой восстановления контактов Android. Здесь можно считать самым профессиональным Android Восстановление данных .

Основные возможности:

Теперь бесплатно загрузите эту программу восстановления контактов Android и выполните следующие действия, чтобы восстановить контакты на телефоне Android.

Шаг 1 Подключите Android к компьютеру

Подключите свой телефон Android к компьютеру через USB-кабель. Телефон будет автоматически обнаружен компьютером.

Подключить Android

Шаг 2 Открыть режим отладки USB

Появится всплывающее сообщение, чтобы разрешить отладку по USB на телефоне / планшете Android, чтобы получить доступ к подключенному устройству.

Для Android 2.3 и предыдущих версий: Нажмите «Настройки» приложения> «Приложения»> «Разработка»> «Отладка по USB».
Для Android 3.0 - 4.1: Перейдите к «Настройки»> «Параметры разработчика»> «Отладка по USB».
Для Android 4.2 и более поздних версийВыберите «Настройки»> «О телефоне». Выберите «Номер сборки» несколько раз, пока не появится сообщение «Вы находитесь в режиме разработчика». Вернитесь в «Настройки»> «Параметры разработчика»> «Отладка по USB».

Разрешить отладку по USB

Шаг 3 Выберите контакт для сканирования устройства

Когда вам удастся подключить Android к компьютеру, вам будет предложено выбрать типы файлов для восстановления. Программа позволяет восстанавливать контакты, Сообщения, журналы вызовов, фотографии, видео, аудио, документы и т. д. Нажмите Контакты, затем нажмите кнопку «Далее» для сканирования устройства.

Сканирование контактов

Шаг 4 Восстановить контакты

В течение нескольких секунд процесс сканирования будет завершен. щелчок Контакты в левом списке, и вы можете просмотреть все контакты в вашем телефоне. Удаленные отмечены красным. Проверьте нужные контакты и нажмите Recover, скоро вы сохраните удаленные контакты на вашем компьютере.

Предварительный просмотр контактов

Часть 2. Восстановление контактов на iPhone

Если вы по ошибке удалили контакты на iPhone или обновили его до нового iPhone, вам необходимо восстановить контакты.

Наиболее распространенный способ восстановления контактов на iPhone - через iCloud, поскольку большинство пользователей iOS выбирают резервное копирование своих контактов на iPhone. Однако если вы решите восстановить контакты iCloud на iPhone, это может привести к перезаписи данных или потере данных. Кроме того, вы можете использовать Восстановление данных iPhone программное обеспечение для извлечения файла резервной копии iCloud и выборочного восстановления контактов из iCloud.

Основные возможности:

Теперь бесплатно загрузите iPhone Data Recovery и следуйте инструкциям ниже, чтобы восстановить контакты из iCloud.

Как восстановить контакты iPhone с iCloud

Шаг 1 Выберите Восстановить из файла резервной копии iCloud

Запустите этот iCloud Backup Extractor на вашем компьютере, выберите Восстановление из файла резервной копии iCloud и войдите в свой Apple ID, чтобы загрузить последнюю резервную копию iPhone. Нажмите «Загрузить», чтобы загрузить файл резервной копии iCloud.

Восстановление из файла резервной копии iCloud

Шаг 2 Выберите резервную копию iCloud и тип файла

Выберите тип файла, который вы хотите восстановить. В этом случае нажмите Контактызатем нажмите «Далее» для сканирования резервной копии контактов iCloud.

Выберите контакты для восстановления

Шаг 3 Восстановить удаленные контакты

После процесса сканирования вы можете просмотреть всю резервную копию контактов, включая удаленные. Выберите контакт, который вы хотите получить, нажмите Recover извлечь и сохранить ваши контакты iPhone на вашем компьютере.

Загрузка и предварительный просмотр контактов перед восстановлением контактов iCloud

Внимание

Если у вас нет резервной копии iCloud, вы также можете выбрать «Восстановить из файла резервной копии iTunes», чтобы восстановить контакты из iTunes, или выбрать «Восстановить с устройства iOS», чтобы восстановить контакты непосредственно на iPhone без какой-либо резервной копии.

В этой статье мы в основном показали вам, как восстановить контакты на телефоне iPhone или Android. Еще есть вопросы? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 103)

фотография автора

05 июля 2018 г. 18:00 / Обновлено в Контакты

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Restore Android
1.1 Restore Pictures on Android
1.2 Restore Contacts on Android
1.3 Restore Apps on Android
1.4 Restore Contacts from Gmail
1.5 Restore Android Phone

How to Restore Deleted Contacts on Android or iPhone

Contact list is probably the most valuable thing on your smartphone. As we get used to store every contact in our phone, it becomes extremely annoying when we accidentally delete one or two contacts or lose all contacts after factory reset. But don't worry, in most cases, you can still restore contacts using a proper method.

Restore Contacts

Then, how to restore deleted contacts? In the following article, I'll show you several popular and easy-to-use methods to help you recover contacts, Methods in Part 1 apply to Android users, while methods in Part 2 apply to iPhone users.

Part 1. Restore contacts on Android

For Android users, there are two common methods you could adopt to restore deleted contacts. If your Android device is synced with your Google account, you can easily to restore contacts with Gmail. Or, you can use an Android data recovery tool to retrieve deleted/lost contacts from Android phone memory or SIM Card.

Method 1. How to restore Google contacts from Gmail

With Gmail auto-adding every contact you communicate with, it becomes super convenient to restore contacts with Gmail if you happen to delete a contact in error.

Step 1 Go to Gmail in your browser.

Step 2 Click Gmail in the top left and choose Contacts from the drop-down menu.

Step 3 Click "More" in the drop-down list from your contacts list.

Step 4 Select Restore contacts.

Restore Contacts Gmail

Method 2. How to restore contacts with Android Data Recovery

To recover deleted or formatted contacts on Android phone with ease and safety, we suggest you to use an Android contacts Recovery tool. Here you can consider the most professional Android Data Recovery software.

Key features:

Now free download this Android Contacts Recovery program and follow the steps below to restore your contacts on Android phone.

Step 1 Connect Android to computer

Connect your Android phone to computer via USB cable. The phone will be detected automatically by the computer.

Connect Android

Step 2 Open USB debugging mode

There will be a pop-up message to allow USB debugging on the Android phone/tablet in order to get access to the connected device.

For Android 2.3 and former versions: Tap "Settings" app > "Applications" > "Development" > "USB debugging".
For Android 3.0 - 4.1: Navigate to "Settings" > "Developer options" > "USB debugging".
For Android 4.2 and later versions: Choose "Settings"> "About phone". Choose "Build number" for several times until the message of "You are under developer mode" shows. Return to "Settings" > "Developer options" > "USB Debugging".

Allow USB Debugging

Step 3 Select Contact to scan device

When you manage to connect Android to computer, you will be asked to choose file types to recover. The program allows you to restore contacts, messages, call logs, pictures, videos, audios, documents, etc. Click Contacts, then tab the "Next" button to scan the device.

Scan Contacts

Step 4 Restore contacts

Within seconds, the scanning process will be completed. Click Contacts in the left list and you can preview all the contacts in your phone. The deleted ones are marked in red. Check the contacts you need and click Recover, soon you will save deleted contacts in your computer.

Preview Contacts

Part 2. Restore contacts on iPhone

If you mistakenly erase the contacts on iPhone or upgrade to a new iPhone, you'd need to restore contacts.

The most common way to restore contacts on iPhone would be through iCloud, since most iOS users choose backup their contacts on iPhone. However, if you choose to restore iCloud contacts on iPhone, it may cause data overwritten or data loss. Alternatively, you can use iPhone Data Recovery software to extract iCloud backup file and selectively restore contacts from iCloud.

Key features:

Now free download iPhone Data Recovery and follow the tutorial below to restore contacts from iCloud.

How to restore iPhone contacts from iCloud

Step 1 Select Recover from iCloud Backup File

Launch this iCloud Backup Extractor on your computer, select Recover from iCloud Backup File and sign in to your Apple ID to load the latest iPhone backup. Click "Download" download your iCloud backup file.

Recover from iCloud Backup File

Step 2 Select iCloud backup and file type

Choose file type you want to recover. In this case, click Contacts, then click "Next" to scan your iCloud contacts backup.

Choose Contacts to Restore

Step 3 Restore deleted contacts

After the scanning process, you can preview the entire contacts backup, including deleted ones. Select the contact you want to retrieve, click Recover to extract and save your iPhone contacts in your computer.

Download and Preview Contacts before iCloud Contacts Restore

Note

If you don't have the iCloud backup, you can also choose "Recover from iTunes Backup File" to restore contacts from iTunes, or choose "Recover from iOS Device" to restore contacts directly on iPhone without any backup.

In this article, we have mainly showed you how to restore contacts on iPhone or Android phone. Still have more questions? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 103 votes)

author picture

July 05, 2018 18:00 / Updated by to Contact