Восстановление данных для iPhone / Android
1.1 Photo Recovery
1.2 Восстановление SMS
1.3 Video Recovery
1.4 Восстановление удаленных сообщений
1.5 Восстановление журнала вызовов
1.6 Восстановление удаленных текстовых сообщений
1.7 Приложение восстановления контактов

Как восстановить удаленные текстовые сообщения

Текстовые сообщения на мобильном телефоне слишком много значат для нас, поэтому это так расстраивает, что вы обнаруживаете, что ваши iPhone или Android сообщения отсутствуют или случайно удалены. Тогда как восстановить удаленные текстовые сообщения? Какой самый лучший способ восстановление удаленных сообщений? Эта статья подготовлена ​​для вас, которая предоставляет несколько эффективных способов и показывает, как восстановить удаленные текстовые сообщения с iPhone / iPad / iPod и телефона Android.

Восстановить удаленные текстовые сообщения

Восстановить удаленные текстовые сообщения

Часть 1. Восстановление сообщений iPhone / iPad / iPod из приложения для восстановления данных iOS

Когда ваши сообщения пропали, вы можете восстановить потерянные с устройства. В какое приложение для восстановления сообщений iOS вы можете обратиться за помощью? В этой части мы хотели бы представить два приложение для восстановления данных iOS чтобы помочь вам восстановить сообщения iPhone / iPad / iPod.

iFonebox

iFonebox - это недавно выпущенное приложение, разработанное как вспомогательная часть программного обеспечения для восстановления даты iFonebox для ПК. Он может помочь вам восстановить утерянные данные iPhone, создать резервные копии файлов iPhone, определить сеть и Wi-Fi, проверить информацию об альбоме и аппаратном обеспечении конфиденциальности, установить напоминания о восстановлении и резервном копировании и так далее. Как iFonebox работает для восстановления сообщений iPhone?

Шаг 1 Загрузите приложение iFonebox из App Store. Затем выберите Восстановление данных после установки.

Шаг 2 Установите программное обеспечение iFonebox на свой ПК или Mac. Подключите свой iPhone к компьютеру.

Шаг 3 Следуйте инструкциям и выполните пошаговое восстановление данных iPhone для сообщений.

iFonebox

Получить данные

Приложение Retrieve Data предназначено для того, чтобы помочь пользователям iPhone восстановить случайно удаленные данные со смартфона. Он может восстановить удаленные сообщения, контакты, звонки, заметки, историю чата и так далее.

Шаг 1 Загрузите его программное обеспечение для настольного компьютера на свой компьютер.

Шаг 2 Восстановите потерянные данные с компьютера и затем отправьте их обратно в приложение восстановления на вашем iPhone.

Шаг 3 Просмотреть потерянные данные в приложении «Восстановление данных».

Внимание

iFonebox и Retrieve Data - приложения для восстановления данных iPhone, но все они нуждаются в помощи со стороны программных клиентов ПК. Если вы хотите найти один лучшее восстановление сообщений iPhone Программное обеспечение, продолжайте читать.

Часть 2. Что делать, когда исчезли значок сообщения / приложение

«Здравствуйте, я случайно удалил приложение« сообщения »на моем iPhone 4, может кто-нибудь помочь мне восстановить его? Большое спасибо!» Элла

«В моем Samsung Galaxy S6 разрядился аккумулятор, и теперь, когда я его включил, я понял, что в моих сообщениях нет никаких признаков, значок удален с моего телефона. Я также не могу получать текстовые сообщения. Почему значок сообщений не отображается? Как это исправить, если значок сообщения исчез? " - Кейт

Сообщения iCon исчезли

Приложение сообщений / значок исчезли на iPhone / iPad / iPod или Android-смартфоне? Когда вы сталкиваетесь с такой проблемой, тогда трудно проверить или получить текстовые сообщения? Как восстановить значок удаленных / исчезнувших сообщений?

Вы можете попробовать перезагрузить ваш iPhone / iPad / iPod или телефон Android. Если эта опция не работает, вам может потребоваться перезагрузить устройство. Перейдите в «Настройки» и найдите параметр сброса, чтобы восстановить заводские настройки iPhone / iPad / iPod. Затем вы можете вернуть удаленный значок сообщения / приложение.

Однако перед перезагрузкой iPhone вы можете восстановить отсутствующее / удаленное содержимое текстовых сообщений. Что вы будете делать, чтобы получить исчезающие текстовые сообщения? В части 3 и части 4 мы искренне рекомендуем вам FoneLab и Android Data Recovery, чтобы помочь вам создавать резервные копии и восстанавливать удаленные / исчезающие текстовые сообщения с iPhone / iPad / iPod и смартфона / планшета Android.

Часть 3. Альтернативный способ восстановления iPhone без iTunes

Восстановление потерянных текстовых сообщений является головной болью для многих пользователей iOS. На самом деле, они не находят подходящий способ сделать это. В этой части мы хотели бы искренне рекомендовать вас FoneLab, лучший инструмент для восстановления сообщений iPhone, который поможет вам вернуть удаленные текстовые сообщения с iPhone 12/11 / X / 8/7 / SE / 6s / 6 / 5s, iPhone 8/7 / 6s / 6 Plus, iPhone 4S, iPad Pro, iPad mini, iPad Air 2, iPod touch 6/5/4.

Раздел 1. Подробные восстанавливаемые данные iOS, которые поддерживает FoneLab

Поддерживаемые восстановленные данные с iPhone / iPad / iPod
Поддерживаемые устройства iOS Поддерживаемые устройства iOS
iPhone 12 Pro Max / 12 Pro / 12/12 mini, iPhone 11 Pro Max / 11 Pro / 11, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone SE, iPhone 6s / 6s Plus, iPhone 6/6 Plus, iPhone 5s / 5c / 5, iPhone 4s, iPad Pro, iPad Air 2 / 1iPad mini 4/3/2/1, iPad 4/3/2, iPod сенсорный 5, iPod touch 6 iPhone 4, iPhone 3GS, iPad 1, iPod touch 4
Восстанавливаемые текстовые данные Восстанавливаемые текстовые данные
Сообщения Контакты WhatsApp Внимание История звонков
Напоминание Safari Bookmark Календарь История сафари
Сообщения Контакты WhatsApp История звонков Внимание
Напоминание Safari Bookmark / History Календарь Документы приложения
Поддерживаемые медиа-данные Поддерживаемые медиа-данные
Медиафайлы можно восстановить из резервных копий iTunes или iCloud. Фотопленка Photo Library Голосовые заметки Photo Stream
Вложения сообщений Телефон: Что нового?
Фотографии приложение Видео приложения Приложение Aideos

Раздел 2. Восстановление потерянных SMS / MMS / iMessages

Способ 1. Непосредственно восстановить удаленные текстовые сообщения с iPhone

Шаг 1 Скачайте и установите FoneLab, и вы автоматически войдете в режим «Восстановление с устройства iOS». Подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель. Вскоре основная информация о вашем устройстве будет отображаться в основном программном интерфейсе.

Шаг 2 Нажмите кнопку «Начать сканирование», чтобы начать сканирование данных вашего iPhone.

Шаг 3 Выберите «Сообщения» на левом элементе управления, и все ваши сообщения iPhone будут отображаться, включая встроенные в iPhone сообщения «Сообщения», сообщения iMessages, MMS и приложения от Viber, Line, WeChat, WhatsApp и т. Д. И удаленные текстовые сообщения будут отмечены красным. Выберите удаленные текстовые сообщения, которые вы хотите получить, нажмите «Восстановить», чтобы начать.

Восстановить текстовые сообщения с устройства

Чаевые

Если ваше устройство - iPhone 4 / 3GS, iPad 1 и iPod touch 4, вам необходимо скачать плагин, который предоставляет программное обеспечение, и следовать регулярному учебному пособию, приведенному ниже, чтобы регулярно входить в режим сканирования.

Ваш iPhone полностью мертв? На самом деле вы также можете извлечь удаленные текстовые сообщения, если у вас есть резервная копия iTunes или iCloud для текстовых сообщений iPhone. FoneLab имеет возможность помочь вам легко просматривать и восстанавливать потерянные текстовые сообщения с iPhone.

Способ 2. Вернуть SMS / MMS / iMessages из резервной копии iTunes

Шаг 1 Запустите программное обеспечение и выберите режим «Восстановить из файла резервной копии iTunes». Все доступные файлы резервных копий iTunes будут перечислены справа. Выделите нужную резервную копию iTunes и нажмите кнопку «Начать сканирование», чтобы начать сканирование.

Шаг 2 После процесса сканирования вы можете увидеть все файлы, которые вы скопировали в iTunes. На несколько секунд все файлы будут перечислены в левом элементе управления. Просто нажмите «Сообщения» и просмотрите сообщения справа. Нажмите кнопку «Восстановить» и выберите папку назначения, чтобы восстановить удаленные текстовые сообщения с iPhone на ПК.

Восстановить сообщения из iTunes

Способ 3. Восстановить потерянные текстовые сообщения из файла резервной копии iCloud

Шаг 1 Запустите программу и нажмите «Восстановить из iCloud».

Шаг 2 Войдите в iCloud с Apple ID и паролем, затем вы можете выбрать тип данных, который хотите восстановить, а затем нажать кнопку «Пуск», чтобы сканировать данные.

Шаг 3 Вы можете просмотреть все данные (включая удаленные), найденные в файле резервной копии iCloud. Нажмите «Сообщения» слева, а затем отметьте удаленные текстовые сообщения iPhone красным, которые вы хотите вернуть. Нажмите «Восстановить», чтобы вернуть потерянные текстовые сообщения iPhone.

Восстановить сообщения от iCloud

Раздел 3. Получение удаленных сообщений WhatsApp с iPhone / iPad

Более 400 миллионов пользователей имеют WhatsApp на своем мобильном телефоне и используют его для ежедневного общения со своими друзьями, членами семьи и другими людьми. Хотя WhatsApp имеет возможность автоматически создавать резервные копии сообщений и вложений. Однако вам останется только 7 дней для сохранения резервной копии, или вы потеряете WhatsApp, имеющий большое значение для хорошего. Как восстановить удаленные сообщения WhatsApp, если социальное программное обеспечение удаляет сообщения? Также как мощный инструмент восстановления WhatsApp, FoneLab может быть вашим лучшим выбором. Эта программа позволяет вам извлечь удаленные сообщения WhatsApp с устройства, из резервной копии iTunes или из резервной копии iCloud.

Логотип WhatsApp

Способ 1. Получить удаленные сообщения WhatsApp прямо с iPhone / iPad

Шаг 1 Запустите FoneLab и подключите ваш iPhone к компьютеру. Программа позволит вам автоматически войти в режим «Восстановление с устройства iOS».

Шаг 2 Просто нажмите «Начать сканирование» для сканирования iPhone.

Шаг 3 Выберите опцию «WhatsApp» слева после процесса сканирования, и вы можете выбрать целевые сообщения для восстановления и нажать кнопку «Восстановить». Тогда вы можете легко вернуть потерянные сообщения WhatsApp.

Восстановление сообщений WhatsApp с устройства

Способ 2. Восстановление потерянных сообщений WhatsApp из резервной копии iTunes

Запустите программное обеспечение. Переключитесь на «Восстановить из файла резервной копии iTunes». Подождите секунду, и все ваши файлы резервных копий iTunes будут загружены в интерфейс. Выберите тот, который вы хотите восстановить и нажмите «Начать сканирование» для извлечения. Когда сканирование завершено, вы можете увидеть все данные в резервной копии iTunes. Выберите WhatsApp и отметьте сообщения, которые вы хотите восстановить, и нажмите «Восстановить», чтобы извлечь их на вашем компьютере.

Шаг 1 Откройте FoneLab и подключите ваш iPhone. Просто выберите второй режим «Восстановление из файла резервной копии iTunes». Затем нажмите «Начать сканирование», чтобы программа получила доступ к резервной копии iTunes.

Шаг 2 Быстро отобразятся все доступные файлы iPhone из указанной резервной копии iTunes. Выберите «Сообщения WhatsApp» слева.

Шаг 3 Отметьте сообщения WhatsApp, которые вы хотите вернуть, и нажмите «Восстановить», чтобы получить недостающие сообщения WhatsApp.

Восстановление сообщений WhatsApp из iTunes

Способ 3. Возобновить отсутствующие сообщения WhatsApp из файла резервной копии iCloud

Шаг 1 Нажмите «Восстановить из iCloud».

Шаг 2 Войдите в iCloud с Apple ID и паролем. Выберите данные, которые вы хотите восстановить из резервной копии iCloud, и нажмите кнопку «Пуск», чтобы просканировать данные.

Шаг 3 Нажмите «Сообщения» слева, а затем отметьте удаленные текстовые сообщения iPhone красным, которые вы хотите вернуть. Нажмите «Восстановить», чтобы вернуть потерянные текстовые сообщения iPhone.

Восстановление сообщений WhatsApp от iCloud

Часть 4. Как восстановить удаленные текстовые сообщения с Android телефона / планшета

Заработать хорошую репутацию за свою профессиональную функцию восстановления данных Android, Android Восстановление данных поддерживает различные типы файлов для пользователей для резервного копирования и восстановления, такие как текстовые / графические сообщения, контакты, журналы вызовов, вложения WhatsApp и WhatsApp, фотографии, видео, аудио и документы.

Раздел 1. Восстановление удаленных текстовых сообщений с телефона Android

Шаг 1 Загрузите Android Data Recovery и следуйте инструкциям, чтобы установить его на ПК или Mac. Запустите программу и подключите свой телефон Android к компьютеру через USB-кабель.

Шаг 2 При обнаружении устройства вам будет предложено выбрать типы файлов Android. И здесь вам необходимо отметить флажки «Сообщения» и «Вложения сообщений».

Шаг 3 После процесса сканирования все данные будут отображаться. Нажмите «Сообщения» и «Вложения сообщений» в левой колонке, и вы увидите все удаленные или существующие текстовые сообщения Android или их вложения будут отображаться в главном интерфейсе. Отметьте, что вы хотите, а затем выберите «Восстановить», чтобы создать резервную копию SMS и MMS с вашего телефона Android.

Восстановление сообщений с телефона Android

Вам может понадобиться: Как восстановить заблокированные сообщения на iPhone

Раздел 2. Восстановление удаленных сообщений WhatsApp с телефона Android

Шаг 1 После загрузки программы установите и запустите ее. Затем подключите телефон Android к компьютеру через USB-кабель. Когда ваш телефон Android распознается программным обеспечением, вы можете увидеть все файлы из главного окна. Выберите «Сообщения WhatsApp» и нажмите «Далее» для сканирования.

Шаг 2 После сканирования все данные будут перечислены в окне. Нажмите «Отображать только удаленные элементы» вверху правого окна и выберите сообщения, которые вы хотите восстановить, нажмите «Восстановить», чтобы получить обратно сообщения WhatsApp.

Восстановление сообщений WhatsApp с телефона Android

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Восстановить удаленные данные на Android кнопка воспроизведения

В этой статье мы в основном покажем вам как восстановить удаленные текстовые сообщения с iPhone и телефона Android. FoneLab и Android Data Recovery могут помочь вам, если вы не знаете, как восстановить удаленные текстовые сообщения iPhone или Android, сообщения WhatsApp или значок «Сообщения» / приложение не отображается. Вы можете знать, когда исправить контакты iPhone исчезли.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 188)

фотография автора

17 декабря 2020 г. 11:22 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Data Recovery for iPhone/Android
1.1 Photo Recovery
1.2 SMS Recovery
1.3 Video Recovery
1.4 Deleted Messages Recovery
1.5 Call Log History Recovery
1.6 Deleted Text Messages Recovery
1.7 Contacts Recovery App

How to Retrieve Deleted Text Messages

Text messages on mobile phone mean too much to us, so it is so frustrating that you find your iPhone or Android messages are missing or accidentally deleted. Then how to retrieve deleted text messages? What is the best way of deleted messages recovery? This article is prepared for you, which provides several effective ways and shows you how to recover deleted text messages from iPhone/iPad/iPod and Android phone.

Retrieve Deleted Text Messages

Retrieve Deleted Text Messages

Part 1. Recover iPhone/iPad/iPod messages from iOS data recovery app

When your messages are gone, you may want to recover the lost ones from the device. What iOS messages recovery app can you turn to for help? In this part, we would like to introduce two iOS data recovery app to help you recover iPhone/iPad/iPod messages.

iFonebox

iFonebox is a newly-released app designed to be the auxiliary part of the PC iFonebox date recovery software. It can help you recover the lost iPhone data, back up the iPhone files, detect network and Wi-Fi, check privacy album and hardware information, set recovery and backup reminder and so on. How does iFonebox work for iPhone messages recovery?

Step 1 Download iFonebox app from App Store. Then choose Data Recovery after you install it.

Step 2 Install the iFonebox software on your PC or Mac. Connect your iPhone with computer.

Step 3 Follow the instructions and do the iPhone data recovery for messages step by step.

iFonebox

Retrieve Data

Retrieve Data app is designed to help iPhone users to recover accidentally deleted data from the smart phone. It can retrieve the deleted messages, contacts, calls, notes, chat history and so on.

Step 1 Download its retrieve desktop software on your computer.

Step 2 Retrieve the lost data from computer and then send it back to the retrieve application on your iPhone.

Step 3 View the lost data in the Retrieve Data app.

Note

iFonebox and Retrieve Data are applications for iPhone data recovery, but they all need the assistance from the PC software clients. If you want to look for one best iPhone Messages Recovery software, keep reading.

Part 2. What to do when Messages icon/app disappeared

"Hello, I accidentally deleted the "messages" app on my iPhone 4, can anyone help me to recover it? thank you very much!" - Ella

"My Samsung galaxy S6 ran out of battery earlier on and now that I've switched it on I've realized that there is no sign of my messages, the icon has been deleted off my phone. I cannot receive text messages either. Why the messages icon is not showing? How can I fix it when message icon disappeared?" - Kate

Messages iCon Disappeared

Messages app/icon disappeared on iPhone/iPad/iPod or Android smartphone? When you run into such issue, then it is diffcult to check or receive text messages? How can you recover the deleted/disappeared Messages icon?

You can try to reboot your iPhone/iPad/iPod or Android phone. If this option cannot work, then you may need to reset the device. Go to the "Settings" and find the reset option to reset your iPhone/iPad/iPod to factory settings. Then you may get back the deleted Messages icon/app.

However, before you reset your iPhone, you may want to recover the missing/deleted text messages content. What will you do to retrieve the disappearing text messages? In the Part 3 and Part 4, we will sincerely recommend you FoneLab and Android Data Recovery to help you back up and recover the deleted/disappearing text messages from iPhone/iPad/iPod and Android smartphone/tablet.

Part 3. Alternative method to restore iPhone without iTunes

Restoring the lost text messages is a headache to many iOS users. Actually, they don't find the suitable way to do that. In this part, we would like to sincerely recommend you FoneLab, the best iPhone Messages Recovery tool to help you get back the deleted text messages from iPhone X/8/7/SE/6s/6/5s, iPhone 8/7/6s/6 Plus, iPhone 4S, iPad Pro, iPad mini, iPad Air 2, iPod touch 6/5/4.

Section 1. Detailed Recoverable iOS data FoneLab supports

Supported Recovered Data from iPhone/iPad/iPod
Supported iOS Devices Supported iOS Devices
iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone SE, iPhone 6s/6s Plus, iPhone 6/6 Plus, iPhone 5s/5c/5, iPhone 4s, iPad Pro, iPad Air 2/1iPad mini 4/3/2/1, iPad 4/3/2, iPod touch 5, iPod touch 6 iPhone 4, iPhone 3GS, iPad 1, iPod touch 4
Recoverable Text Data Recoverable Text Data
Messages Contacts WhatsApp Note Call History
Reminder Safari Bookmark Calendar Safari History
Messages Contacts WhatsApp Call History Note
Reminder Safari Bookmark/History Calendar App Documents
Supported Media Data Supported Media Data
Media files can be recovered from iTunes or iCloud backups. Camera Roll Photo Library Voice Memos Photo Stream
Message Attachments Voicemail WhatsApp Attachments
App Photos App Videos App Aideos

Section 2. Recover the lost SMS/MMS/iMessages

Method 1. Directly recover deleted text messages from iPhone

Step 1 Download and install FoneLab, and you will automatically enter the mode to "Recover from iOS Device". Connect your iPhone with computer via a USB cable. Soon, the main info of your device will display in the main software interface.

Step 2 Hit the button of "Start Scan" to start scanning your iPhone data.

Step 3 Choose "Messages" from the left control, and all your iPhone messages will be shown. And the deleted text messages will be marked in red. Choose the deleted text messages you want to retrieve, click "Recover" to start.

Recover Text Messages from Device

Tip

If your device is iPhone 4/3GS, iPad 1 and iPod touch 4, you need to download a plug-in the software provides, and follow the simple tutorial below to regularly enter the scanning mode.

Your iPhone is totally dead? Actually you can as well retrieve the deleted text messages if you have iTunes or iCloud backup for iPhone text messages. FoneLab has the capability to help you easily view and restore the lost text messages from iPhone.

Method 2. Get back SMS/MMS/iMessages from iTunes backup

Step 1 Operate the software, and choose "Recover from iTunes Backup File" mode. All available iTunes backup files will be listed on the right. Highlight the proper iTunes backup and then click "Start Scan" button to begin scanning.

Step 2 After the scanning process, you can see all files you backed up to iTunes. For seconds, all files will be listed in the left control. Just click "Messages" and view the messages on the right. Click "Recover' button and choose the destination folder to retrieve your deleted text messages from iPhone to PC.

Recover Messages from iTunes

Method 3. Recover lost text messages from iCloud backup file

Step 1 Launch the program, and hit "Recover from iCloud Backup File mode".

Step 2 Log into iCloud with Apple ID and Password, and then you can find all iCloud backup linked with this account will be listed. Select the right iCloud backup and click "Download" button to scan the data.

Step 3 You can preview all the data (including the deleted) found in your iCloud backup file. Click "Messages" from the left and then mark the deleted iPhone text messages in red you want to get back. Click "Recover" to get back the lost iPhone text messages.

Recover Messages from iCloud

Section 3. Retrieve deleted WhatsApp Messages from iPhone/iPad

More than 400 million users have WhatsApp on their mobile phone and use it for daily communication with their friends, family members and other people. Though WhatsApp has the capability to automatically back up the messages and its attachments. However, you have only be left 7 day for save the backup, or you will lose the WhatsApp of great importance for good. How can retrieve the deleted WhatsApp messages in case the social software erases the messages? Also as a powerful WhatsApp Recovery tool, FoneLab can be your best choice. This program enables you to retrieve the deleted WhatsApp messages from the device, from iTunes backup or from iCloud backup.

WhatsApp Logo

Way 1. Retrieve deleted WhatsApp messages directly from iPhone/iPad

Step 1 Launch FoneLab and connect your iPhone with computer. The program will let you automatically enter the "Recover from iOS device" mode.

Step 2 Simply hit the "Start Scan" to scan the iPhone.

Step 3 Choose the "WhatsApp" option from the left after the scanning process, and you can choose the target messages to recover and click "Recover" button. Then you can get your lost WhatsApp messages back with ease.

Recover WhatsApp Messages from Device

Way 2. Restore the lost WhatsApp messages from iTunes backup

Launch the software. Switch to "Recover from iTunes Backup File". Wait for a second and all your iTunes backup files will be loaded in the interface. Choose the one you want to recover and click "Start Scan" to extract. When scanning is finished, you can see all the data in your iTunes backup. Choose WhatsApp and tick the messages you want to recover and click "Recover" to extract them on your computer.

Step 1 Open FoneLab, and plug into your iPhone. Simply choose the second mode of "Recover from iTunes backup File".Then click "Start Scan" to let the program access your iTunes backup.

Step 2 Quickly, all accessible iPhone files from the specified iTunes backup will be shown. Choose "WhatsApp Messages" from the left.

Step 3 Tick the WhatsApp messages you want to get back, and click "Recover" to retrieve the missing WhatsApp messages.

Recover WhatsApp Messages from iTunes

Way 3. Resume the missing WhatsApp messages from iCloud backup file

Step 1 Hit "Recover from iCloud Backup File mode."

Step 2 Log into iCloud with Apple ID and Password. Select the right iCloud backup and click "Download" button to scan the data.

Step 3 Click "Messages" from the left and then mark the deleted iPhone text messages in red you want to get back. Click "Recover" to get back the lost iPhone text messages.

Recover WhatsApp Messages from iCloud

Part 4. How to recover deleted text messages from Android phone/tablet

Earning a good reputation for its professional Android data recovery feature, Android Data Recovery supports a variety of file types for users to back up and recover, such as text/picture messages, contacts, call logs, WhatsApp & WhatsApp attachments, photos, videos, audios and documents.

Section 1. Recover deleted text messages from Android phone

Step 1 Download Android Data Recovery, and follow the instructions to install it on PC or Mac. Launch the program and connect your Android phone to computer via a USB cable.

Step 2 When the device is detected, you are prompted to select Android file types. And here, you need to mark the checkbox of "Messages" and "Message Attachments".

Step 3 After the scanning process, all data will be displayed. Click "Messages" and "Message Attachments" on the left column, and you will see all deleted or existing Android text messages or its attachments will be shown in the main interface. Tick what you want and then choose "Recover" to back up SMS and MMS from your Android phone.

Recover Messages from Android Phone

Section 2. Recover deleted WhatsApp messages from Android phone

Step 1 After downloading the program, install and run it. Then connect your Android phone with computer via a USB cable. When your Android phone is recognized by the software, you can see all the files from the main window. Select "WhatsApp Messages", and click "Next" to scan.

Step 2 After scanning, all the data will be listed in the window. Tap "Only display the deleted item(s)" on top of the right window, and choose the messages you want to recover, click "Recover" to get back your WhatsApp messages.

Recover Whatsapp Messages from Android Phone

You can learn the steps from the video below:

In this article, we mainly show you how to retrieve the deleted text messages from iPhone and Android phone. FoneLab and Android Data Recovery can give you a hand when you have no idea on restoring iPhone or Android deleted text messages/WhatsApp messages or Messages icon/app is not showing. You may want to know the fix when iPhone contacts disappeared.

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 88 ratings)

author picture

May 22, 2018 11:22 / Updated by to iOS Recovery