Восстановление данных для iPhone / Android
1.1 Photo Recovery
1.2 Восстановление SMS
1.3 Video Recovery
1.4 Восстановление удаленных сообщений
1.5 Восстановление журнала вызовов
1.6 Восстановление удаленных текстовых сообщений
1.7 Приложение восстановления контактов

Восстановление SMS для восстановления удаленных текстовых сообщений на Android

«Я не могу найти некоторые важные SMS-сообщения, отправленные моими клиентами. Не знаю, удаляю ли я их во время очистки спам-сообщений. Есть ли способ получить доступ к этим удаленным текстам?

Наряду с тем, что все больше и больше файлов собираются на вашем телефоне, вам приходится управлять ими и время от времени удалять ненужные данные. Однако, когда вы имеете дело со всеми видами SMS-сообщений, вы, скорее всего, удалите некоторые важные сообщения по ошибке. Это ситуация, с которой мы все столкнулись. Здесь возникает вопрос, как восстановить СМС на Android? Когда вы по ошибке удаляете важные тексты, знаете ли вы восстановление SMS-сообщений для восстановления удаленных сообщений на Android? Прочтите это руководство, чтобы найти ответы.

Восстановление SMS

Восстановление SMS

Часть 1. SMS Recovery Android

Восстановление SMS это профессиональное программное обеспечение для восстановления удаленных SMS-сообщений, которое поможет вам найти ваши ценные тексты обратно. Помимо SMS-сообщений, он позволяет восстанавливать любые часто используемые файлы на вашем Android-устройстве и SD-карте, такие как контакты, журналы вызовов, видео, аудио, изображения и т. Д. Кроме того, вы можете использовать его для резервного копирования данных Android на ПК. / Mac для лучшей сохранности. Это восстановление SMS для Android полностью поддерживает любые популярные устройства Android, такие как Samsung Galaxy S8 / Note 8, LG, Sony, HUAWEI, HTC и другие. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

FoneLab для Android

Часть 2. Как восстановить удаленные текстовые сообщения с помощью SMS Recovery

Поскольку на устройстве Android нет корзины, а у вас нет резервной копии iTunes / iCloud, при потере данных Android может возникнуть сложность вернуть удаленные файлы на Android. Не беспокойся Рекомендованное Android-приложение для восстановления SMS может оказать вам большую помощь. Просто сделайте следующие шаги, чтобы восстановить ваши удаленные текстовые сообщения.

Шаг 1 Запустить восстановление SMS

Установите на свой компьютер надежное программное обеспечение для восстановления SMS-сообщений Android. Запустите его и подключите к нему свой телефон с помощью USB-кабеля. Выберите «Восстановление данных Android».

Запустить восстановление SMS

Шаг 2 Разрешить отладку по USB

Вам необходимо разрешить отладку по USB на вашем телефоне Android, чтобы устройство могло быть обнаружено с помощью Android SMS Recovery.

USB Debugging

Внимание

Для телефона Android под управлением 2.3 или более ранней версии: выберите «Настройки»> «Приложения»> «Разработка»> «Отладка по USB».

Для телефонов Android версии 3.0 - 4.1: выберите «Настройки»> «Параметры разработчика»> «Отладка USB».

Для телефона Android, работающего под управлением 4.2 или более поздней версии: перейдите в «Настройки»> «О телефоне»> 7 раз нажмите «Номер сборки», пока не появится сообщение «В режиме разработчика». Вернитесь в «Настройки»> Нажмите «Параметры разработчика»> Разрешить «Отладка по USB».

Шаг 3 Сканирование данных Android

Появится всплывающее окно, показывающее, какие данные вы можете восстановить. Фактически, почти все часто используемые данные Android, такие как изображения, видео, аудио, контакты, журналы вызовов и т. Д., Могут быть восстановлены. Если важна только SMS, вы можете просто выбрать «Сообщения», а затем нажать «Далее», чтобы отсканировать все существующие / удаленные тексты на Android.

Сканирование Android SMS

Внимание

Это восстановление SMS автоматически рутирует ваше устройство Android, чтобы помочь вам получить полный контроль над вашим телефоном Android.

Шаг 4 Восстановить Android SMS

После сканирования вы увидите, что все типы файлов будут перечислены в категориях на левом элементе управления. Нажмите «Сообщения», а затем можете просмотреть детали каждого SMS-сообщения в окне предварительного просмотра. Выберите тексты, которые вы хотите получить, а затем нажмите кнопку «Восстановить», чтобы начать восстановление Android SMS.

Android SMS Recovery

Через некоторое время все выбранные вами SMS-сообщения будут восстановлены на вашем компьютере. Восстановленные SMS-сообщения будут сохранены в виде файлов CSV или HTML в зависимости от ваших настроек.

Узнайте, как использовать это восстановление SMS, вы можете посмотреть видео ниже:

Видео Восстановление удаленных данных на Android кнопка воспроизведения

В этом руководстве в основном рассказывается о восстановлении SMS для Android. Когда вы, к сожалению, потеряете свои данные Android, надеюсь, вы сможете найти этот пост и вернуть свои текстовые сообщения. Конечно, вы можете попробовать этот инструмент, чтобы проверить, если вы хотите восстановить другие файлы на вашем телефоне.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 196)

фотография автора

17 декабря 2020 г. 17:06 / Обновлено в Android Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Data Recovery for iPhone/Android
1.1 Photo Recovery
1.2 SMS Recovery
1.3 Video Recovery
1.4 Deleted Messages Recovery
1.5 Call Log History Recovery
1.6 Deleted Text Messages Recovery
1.7 Contacts Recovery App

SMS Recovery to Recover Deleted Text Messages on Android

"I can't find some important SMS messages sent by my clients. Don't know if I erase them while cleaning spam messages. Is there any way to access these deleted texts? Or useful SMS recovery to get them back?"

Along with more and more files collected on your phone, you have to manage them and remove unnecessary data from time to time. However, when you deal with all kinds of SMS messages, you are more likely to delete some important messages by mistake. It is a situation that we all faced. Here comes the question, how to recover SMS on Android? When you mistakenly remove your important texts, do you know any SMS recovery to retrieve deleted messages on Android? Read this guide to find the answers.

SMS Recovery

SMS Recovery

Part 1. SMS Recovery Android

SMS Recovery is the professional deleted SMS messages recovering software which can help you find your valuable texts back. Besides SMS messages, it enables you to restore any frequent-used files on your Android device and SD card, such as contacts, call logs, videos, audios, pictures, etc. Moreover, you can use it to back up Android data to PC/Mac for better preservation. This SMS recovery for Android highly supports any popular Android device like Samsung Galaxy S8/Note 8, LG, Sony, HUAWEI, HTC and more. You can free download it and give a try.

FoneLab for Android

Part 2. How to recover deleted text messages with SMS Recovery

Because there isn't a Recycle Bin on Android device, and you don't have an iTunes/iCloud backup, when you lose Android data, you may feel hard to get the deleted files back to Android. Don't worry. The recommended Android SMS recovery app can give you a great help. Just take the next steps to recover your deleted text messages.

Step 1 Launch SMS Recovery

Install this trust-worthy Android SMS messages recovery software on your computer. Run it and connect your Android phone to it with USB cable. Choose the "Android Data Recovery" option.

Launch SMS Recovery

Step 2 Allow USB Debugging

You need to allowed USB debugging on your Android phone so that the device can be detected by the Android SMS Recovery.

USB Debugging

Note

For Android phone running 2.3 or former version: Go to "Settings" > "Applications" > "Development" > "USB debugging".

For Android phone running 3.0 - 4.1 version: Navigate to "Settings" > "Developer options" > "USB debugging".

For Android phone running 4.2 or later version: Move to "Settings" > "About Phone" > Tap "Build number" for 7 times until you geta message showing "You are under developer mode". Go back to "Settings" > Click "Developer options" > Allow "USB debugging".

Step 3 Scan Android data

There will be a pop-up window to show you which kind of data you can recover. Actually, almost all frequently-used Android data like pictures, videos, audios, contacts, and call logs and so on can be restored. If the SMS is the only thing matters, you can just select "Messages" and then click "Next" to scan all existing/deleted texts on Android.

Scan Android SMS

Note

This SMS Recovery will automatically root your Android device to help you get the full control of your Android phone.

Step 4 Recover Android SMS

After scanning, you can see all types of files will be listed in categories on the left control. Click "Messages" and then can view the details of each SMS messages on the preview window. Select the texts you want to retrieve and then click "Recover" button to start the Android SMS recovery.

Android SMS Recovery

After a while, all your selected SMS messages will be recovered to your computer. The recovered SMS messages will be saved as CSV or HTML files based on your settings.

Learn how to use this SMS Recovery, you can watch the video below:

This guide mainly talk about the SMS recovery for Android. When you unfortunately lose your Android data, hope you can find this post and get your text messages back. Surely, you can try this tool to check if you want to recover other files on your phone.

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 96 ratings)

author picture

May 18, 2018 17:06 / Updated by to Android Recovery