Приложение для обмена текстовыми сообщениями
1.1 Приложения для обмена сообщениями
1.2 Приложение для обмена сообщениями
1.3 Приложения для обмена текстовыми сообщениями
1.4 Приложение для обмена сообщениями iPhone
1.5 Бесплатное текстовое приложение для Android
1.6 Анонимные текстовые приложения
1.7 Приложения для чтения текстовых сообщений
1.8 WiFi текстовое приложение
1.9 Откройте приложение обмена сообщениями
Приложение 1.10 SMS для Android

10 отличных SMS-сообщений для Android

Пользователи Android иногда не могут быстро принять решение о выборе лучшего приложения для обмена SMS-сообщениями для своего мобильного телефона. Избранный для различных доступных вариантов из магазина Google Play, вы можете не найти подходящее приложение SMS после сравнения по одному. И в статье мы хотели бы выделить 10 лучшее приложение SMS для Android после тщательных исследований и испытаний.

Лучшее приложение SMS для Android

EolveSMS

EvolveSMS давно популярен. Разработанный в стиле Google Plus, EvolveSMS выглядит очень красиво. Он позволяет переключаться между беседами, что позволяет пользователям отправлять текстовые сообщения нескольким контактам одновременно, вместо того, чтобы нажимать кнопку «назад» и затем выбирать другой контакт для сообщения. В приложении есть поддержка паролей для безопасности, поддержка Android Wear, настраиваемые уведомления и т. Д.

Лучшее приложение SMS для Android - EvolveSMS

Chomp SMS

Как одно из лучших приложений для Android SMS, Жует СМС завоевывает большую популярность благодаря блокировкам приложений для паролей, блокировкам сообщений, всплывающим окнам быстрого ответа, черным спискам и так далее. Более 800 видов смайликов были включены. Простой в использовании интерфейс и интересные опции темы позволяют настраивать текстовые сообщения по своему усмотрению. Единственным недостатком могут быть его настройки.

Лучшее приложение для Android - Chomp SMS

Текстра SMS

Как популярное приложение для обмена текстовыми сообщениями, Текстовое SMS охватывает новый дизайн материала. Благодаря броской темной теме вы можете выбрать настраиваемый цвет значка. Когда вы пишете текст другим, вы также можете выбрать 21 размер текста и более 1600 видов смайликов. Кроме того, вы можете скользить, чтобы позвонить или удалить, заблокировать, запланировать или черный список SMS. Это отличное текстовое приложение, которое вы заслуживаете.

Лучшее SMS-приложение для Android - Textra SMS

Handcent Next SMS

Handcent Next SMS еще одно текстовое приложение, такое как Chomp SMS. Handcent оснащен встроенной проверкой орфографии, поддержкой тем, групповым чатом и даже защитой паролем для личных разговоров. Вы можете сделать резервную копию ваших сообщений. Это отличное приложение для обмена SMS-сообщениями.

Лучшее SMS-приложение для Android - Handcent Next SMS

Google Посыльный

Оснащен всеми основными функциями, необходимыми для приложения обмена текстовыми сообщениями, Google Посыльный разработан с эффектным интерфейсом. Дополнительные функции: блокировка SMS, поиск текста, запись аудиосообщений, совместное использование местоположения и фотосъемка. Это абсолютно бесплатное приложение для обмена сообщениями для Android.

Лучшее приложение SMS для Android - Google Messenger

QKSMS

QKSMS поставляется с дизайном материала, который кажется удивительным и модным. Он имеет более 200 тем, поддержку быстрого ответа, ночной режим, текстовый поиск, поддержку Android Wear и даже защиту по умолчанию от Stagefright. Это абсолютно бесплатное приложение для обмена текстовыми сообщениями с открытым исходным кодом, и вам не нужно ничего покупать. Это просто супер.

Лучшее приложение для Android - QKSMS

MySMS

Как одно из лучших SMS-приложений для Android, MySMS получила отличные отзывы от многих пользователей. Помимо приложения, MySMS также имеет клиентов для Windows и Mac, даже веб-браузеров. Пока номер телефона Android, пользователи могут отправлять текстовые сообщения с одного устройства на компьютер, а также через MySMS. Он также поддерживает групповые сообщения и MMS. Более того, он может соединиться с Dropbox и Google Drive.

Лучшее приложение SMS для Android - MySMS

TextSecure

Как следует из названия, TextScure - это приложение для обмена текстовыми сообщениями с высокой степенью безопасности для Android. Как только ваш номер телефона введен, TextSecure скоро зашифрует разговор с помощью отличного протокола шифрования. Таким образом, ваши сообщения будут надежно защищены, и никто не сможет получить доступ к содержимому личного сообщения без кода шифрования. Тем не менее, это кажется немного антиобщественным и уделяет большое внимание безопасности текстов.

Лучшее SMS-приложение для Android - TextSecure

8sms

8sms - это простое в использовании приложение для обмена текстовыми сообщениями Android, оснащенное более функциональными функциями. Он разработан с темной темой, которая очень энергосберегающая. Он может отображать всплывающие входящие SMS-сообщения, управлять своими шаблонами SMS и так далее. Тем не менее, это не бесплатное приложение и предлагает только 14-дневную бесплатную пробную версию.

Лучшее приложение для Android - 8SMS

Привет Тема СМС Плюс

Эта медитация Привет Тема СМС Плюс придаст вашему SMS новый стиль и позволит вам быстро обмениваться сообщениями. Приложение выделяет свою тему, помимо основных функций приложения обмена SMS-сообщениями. Теперь вам не нужно соглашаться с настройками по умолчанию и иметь дополнительные опции. Но лучшая тема - тема Hello.

Лучшее SMS-приложение для Android - Hello SMS

В этой статье мы в основном перечисляем 10 лучшее приложение SMS для Android, Все, что вам нужно, вы можете скачать эти приложения и попробовать выбрать одно из них подходящее приложение SMS для вашего смартфона Android!

Расширенное чтение: Как восстановить удаленные СМС на Android

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 188)

фотография автора

16 мая 2018 г. 18:30 / Обновлено в Android, Сообщение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Texting/Messaging App
1.1 Messaging Apps
1.2 Messenger App
1.3 Text Messaging Apps
1.4 iPhone Messaging App
1.5 Free Texting App for Android
1.6 Anonymous Text Apps
1.7 Apps Read Text Message
1.8 WiFi Texting App
1.9 Open Messaging App
1.10 SMS App for Android

10 Great SMS Messaging App for Android

Android users sometimes cannot make a quick decision when it comes to choosing a best SMS messaging application for their mobile phone. Spoilt for kinds of available options from Google Play Store, you may not find a suitable SMS app after comparing one by one. And in the article, we would like to highlight 10 best SMS app for Android after careful researches and tests.

Best SMS App for Android

EolveSMS

EvolveSMS has been popular for a long time. Designed with Google Plus's style, EvolveSMS looks very nice. It features swiping between conversations, which allows users to text with more than one contact at the same time instead of pressing the backward button and then choosing another contact to message. The application has password support for security, Android Wear support, customizable notification, etc.

Best SMS App for Android - EvolveSMS

Chomp SMS

As one of the best Android SMS applications, Chomps SMS wins large popularity for its passcode app locks, message locks, quick reply popups, blacklist and so on. More than 800 kinds of emoticons have been included. Easy-to-use interface and interesting theme options let you customize the text messages as you want. The only drawback may be its customization options.

Best SMS App for Android - Chomp SMS

Textra SMS

As a popular text messaging app, Txtra SMS embraces the new material design. With its eye catchy dark theme, you can choose a customisible icon color. When you text others, you can also choose 21 text sizes and more than 1600 kinds of emoticons. Besides, you are allowed to slide to call or delete , block, schedule or blacklist SMS. It's a great texting app you deserve.

Best SMS App for Android - Textra SMS

Handcent Next SMS

Handcent Next SMS is another texting app like Chomp SMS. Handcent is equipped with built-in spell checking, theme support, group chatting and even passcode protection for private conversations. You can make a backup for your messages. It's an excellent SMS messaging app.

Best SMS App for Android - Handcent Next SMS

Google Messenger

Equipped with all the basic features you need for a text messaging app, Google Messenger is designed with eye catchy interface. Extra features are SMS blocking, text search, audio message recording, location sharing and photo-taking. It is a totally free messaging application for Android.

Best SMS App for Android - Google Messenger

QKSMS

QKSMS comes with material design, which seems awesome and fashionable. It features more than 200 themes, quick reply support, night mode, text search, Android Wear support,and even default protection from Stagefright. It's totally a free open source text messaging application and you don't need to purchase anything. It is great.

Best SMS App for Android - QKSMS

MySMS

As one of the best SMS applications for Android, MySMS has received great reviews from many users. Apart from being an app, MySMS also has clients for Windows and Mac, even web browsers. As long as Android phone number, users can text messages from one device to computer as well through MySMS. It also support group messaging and MMS. What's more, it can connect with Dropbox and Google Drive.

Best SMS App for Android - MySMS

TextSecure

As its name prompts, TextScure is a text messaging app with great security for Android. Once your phone number is input, TextSecure will soon encrypt the conversation with a great encryption protocol. In that way, your messages will get securely protected and nobody can access the private message content with no encrption code. However, it seems a little anti-social and pays much attention to texts security.

Best SMS App for Android - TextSecure

8sms

8sms is an easy-to-use Android text messaging application equipped with more functional features. It is designed with dark theme, which is much energy-saving. It can display the pop-up incoming SMS messages, manage your SMS templates and so on. However, it is a not a free application and only offers 14-day free trial.

Best SMS App for Android - 8SMS

Hello Theme SMS Plus

This Hello Theme SMS Plus will give your SMS a brand newlayout and it enables you to exchange messages quickly. The application highlights its theme, apart from the basic features of SMS messaging app. Now you have no need to settle for your default settings, and have extra options. But the best theme is the Hello theme.

Best SMS App for Android - Hello SMS

In this article, we mainly list 10 best SMS app for Android. Whatever you need, you can download these app for a try and choose one suitable SMS app from them for your Android smartphone!

Extended Reading: How to Recover Deleted SMS on Android

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 188 votes)

author picture

May 16, 2018 18:30 / Updated by to Android, Message