Преобразование из SVG в PNG с помощью полезных программ [лучшие решения 2024 года]

SVG — это формат векторного изображения, который помогает в анимации и интерактивности в браузере. Линии, кривые, формы, цвета и текст составляют файл SVG. Они делают веб-сайт произведением искусства, потому что эти фотографии могут перемещаться вверх или переходить в другие цвета, которые стандартные изображения не могут воспроизвести. Кроме того, вы можете масштабировать изображения до любого размера, чтобы они не выглядели размытыми или пикселизированными.

Но, как мы знаем, изображения SVG основаны на векторах и не идеальны для фотографий, показывающих детали. Изображения на основе пикселей, такие как PNG, позволят вам показать более высокую плотность цветов и деталей. Поэтому многие хотят преобразовать SVG в PNG. Ознакомьтесь с программами и шагами преобразования ниже.

SVG в PNG

Часть 1. SVG против PNG

Если вам интересно узнать разницу между SVG и PNG, мы обсудим эти форматы в подробном обзоре.

Что такое SVG?

SVG означает масштабируемую векторную графику. Это уникальный векторный формат изображения, который часто используется для штриховой графики, анимированных изображений, графиков, логотипов или другой векторной графики. Как правило, они просты, как и то, как должны отображаться логотипы. Что так интересно в SVG, так это то, что вы можете масштабировать его до желаемых изображений, не создавая размытия. Он не зависит от пикселей. Вместо этого он использует векторные данные для отображения изображений.

Поскольку SVG представляют собой группу кругов, квадратов, дорожек и т. д., их можно анимировать, чтобы они выглядели интерактивными. Однако фотографии SVG не могут поддерживать столько деталей. При создании сложных фотографий вы получите непригодные для использования файлы SVG. Это будет фантастически для демонстрации дизайна логотипа, анимированных элементов, диаграмм и графиков, диаграмм и т. д.

Что такое PNG?

Переносимая сетевая графика, широко известная как PNG, также является типом файла изображения, в котором хранится графика для веб-изображений. Он может похвастаться функцией прозрачности, которая позволяет пользователям создавать фотографии с прозрачным фоном. При этом вы можете использовать его для большего использования. Например, если вы работаете с несколькими слоями, полезны файлы PNG. Это единственная фотография, которая предлагает прозрачные фоновые изображения.

Кроме того, эта фотография также поддерживает множество цветов с PNG-8 (256 цветов) и PNG-24 (приблизительно 16.7 миллиона цветов). Кроме того, вы можете воспользоваться его многоуровневой прозрачностью и поиграть с полностью непрозрачными и полностью прозрачными фотографиями.

Часть 2. Как конвертировать SVG в PNG на Mac и Windows

Какую бы платформу вы ни предпочли для выполнения процесса преобразования, есть инструменты, предназначенные для каждого требования пользователя. Здесь мы представим инструменты для Mac и Windows. Получите необходимую информацию, прочитав ниже.

Бесплатный онлайн-конвертер изображений Aiseesoft

Бесплатный онлайн-конвертер изображений Aiseesoft — это мощная веб-программа, которая позволяет конвертировать практически все типы изображений в форматы PNG, JPG и GIF. Он совместим с различными браузерами, включая Edge, Safari, Google Chrome и т. д. Этот инструмент обеспечивает высокую скорость сжатия и простой в использовании интерфейс, в котором даже люди, не разбирающиеся в технологиях, могут быстро ориентироваться. Кроме того, он поставляется с интерфейсом перетаскивания для быстрой и простой загрузки изображений.

Кроме того, вы также можете конвертировать несколько изображений одновременно. На самом деле, вы можете обрабатывать до 40 изображений одновременно, гарантируя, что качество не будет скомпрометировано. Кроме того, вы можете быть уверены, что ваши загруженные фотографии на 100% безопасны. Таким образом, если вы хотите сохранить SVG как PNG, следуйте приведенному ниже процессу преобразования.

Шаг 1:
Доступ к официальному сайту программы

Начните с открытия вашего любимого браузера. Затем введите имя или ссылку инструмента в адресной строке браузера, чтобы перейти на домашнюю страницу и получить доступ к программе.

Шаг 2:
Загружайте файлы SVG и конвертируйте изображения

На этот раз сначала выберите выходной формат, отметив переключатель PNG. Это действие установит PNG в качестве выходного формата для всех ваших процессов преобразования. Теперь нажмите на Добавить изображения и выберите файлы SVG, которые вы хотите преобразовать. Вы также можете перетащить их прямо в область загрузки инструмента для загрузки файлов.

Добавить изображения SVG
Шаг 3:
Сохраните и загрузите преобразованные файлы

Когда файлы SVG загружаются, программа автоматически конвертирует их в PNG. Следовательно, вам не нужно загружать или настраивать другие параметры для преобразования. Наконец, нажмите на Скачать все Кнопка для сохранения и загрузки преобразованных фотографий. Вы можете получить их по отдельности, нажав кнопку Скачать кнопка прикреплена к каждому файлу, если хотите.

Скачать PNG фотографии

CloudConvert

Еще одна онлайн-программа, которую вы можете использовать для преобразования SVG в PNG, — это CloudConvert. Программа поддерживает множество форматов преобразования изображений, включая преобразование SVG в PNG. Что отличает этот инструмент, так это то, что он может загружать файлы с локального компьютера, Google Диска, Dropbox и OneDrive. Вы также можете загрузить через URL-адрес, если ваш SVG-файл получен с другого веб-сайта. Кроме того, он позволяет вам получить доступ к дополнительным параметрам. С его помощью пользователи могут изменить размер или ширину и высоту. Кроме того, вы можете установить разрешение и конвертировать SVG в большой PNG по своему усмотрению. Узнайте, как работает этот инструмент, прочитав пошаговое руководство.

Шаг 1:
Во-первых, посетите основной веб-сайт программы, используя предпочитаемый вами браузер.
Шаг 2:
Затем добавьте файлы SVG из ваших локальных файлов, нажав Выберите файл кнопка. Либо нажмите кнопку раскрывающегося списка, чтобы выбрать другие методы загрузки.
Загрузить фотографии в формате SVG
Шаг 3:
Затем отметьте значок гаечного ключа, чтобы получить доступ к настройкам размера и плотности пикселей. Далее введите желаемое значение и отметьте Хорошо для подтверждения настроек.
Редактировать размерное разрешение
Шаг 4:
Когда вы довольны настройками, нажмите кнопку Конвертировать кнопку в нижней части загруженных файлов, чтобы инициализировать процесс преобразования.
Конвертировать в PNG

Photoshop

Научитесь конвертировать SVG в PNG с помощью профессионального инструмента Photoshop. Эта продуктивная программа может помочь вам с вашими потребностями в конверсии. Кроме того, он позволяет настраивать параметры изображения в соответствии с вашими требованиями и потребностями. Вы можете изменить размер ваших изображений и отрегулируйте разрешение, пользуясь дополнительными функциями. Кроме того, он предлагает множество инструментов для исправления и точной настройки объектов. Хотя она поставляется с практичными инструментами и функциями, она более утомительна, чем другие программы. Тем не менее, он выполняет свою работу. С другой стороны, вот как использовать Photoshop для сохранения SVG в формате PNG.

Шаг 1:
Получите программу и установите ее на свое устройство. После этого запустите его на своем компьютере и совершите кругосветное путешествие, чтобы ознакомиться с его интерфейсом.
Шаг 2:
Затем добавьте фотографию SVG в программу, которую вы хотите преобразовать в PNG. Перейти к Изображение> Размер изображения для редактирования размера и разрешения.
Доступ к параметру размера изображения
Шаг 3:
Теперь перейдите к Файл> Сохранить как и выберите место для сохранения. Затем измените формат вывода на PNG и переименовать фото. Наконец, нажмите Сохранить чтобы сохранить SVG как PNG.
Сохранить фото как PNG

GIMP

Если вам нужно программное обеспечение, которое работает как Photoshop, вы можете использовать GIMP в качестве альтернативы. Это бесплатное и кроссплатформенное приложение, позволяющее конвертировать SVG в PNG на Mac и ПК с Windows. Самое приятное то, что вы можете настроить интерфейс и функции, потому что это программа с открытым исходным кодом. Кроме того, он предоставляет множество инструментов выбора и функций ретуши для придания желаемого вида вашей фотографии. Вы можете наслаждаться всем этим и многим другим, изучая инструмент. Впредь, вот шаги, которые вы можете выполнить, чтобы преобразовать SVG в PNG.

Шаг 1:
Зайдите на сайт программы и скачайте программу. Затем установите программу на свой компьютер и запустите ее на своем компьютере.
Шаг 2:
Загрузите фотографию SVG, которую вы хотите преобразовать, перейдя в Файл> Открыть. Затем выберите фотографию для обработки.
Открыть SVG-фотографию
Шаг 3:
Перейти на Масштаб изображения возможность редактировать размер и регулировать разрешение или качество изображения.
Опция масштабирования изображения
Шаг 4:
Затем вы можете преобразовать файл SVG в PNG. Открой Файл меню и выберите пункт Экспортировать как, Тогда выбирай Выберите тип файла и выберите PNG в качестве формата экспорта. Наконец, нажмите «Экспорт», чтобы начать процесс преобразования.
Сохранить как PNG

Часть 3. Как сохранить SVG в формате PNG на iPhone/Android

Если вы цените удобство и комфорт, можете использовать мобильные программы. Также мобильные приложения подойдут, если вы обрабатываете одну фотографию. Без дальнейшего обсуждения, проверьте их ниже.

Конвертер изображений

С Image Converter вы можете выбирать из множества выходных форматов, включая JPG, PNG, GIF, PSD, BMP, TIFF, PDF и многие другие. Более того, он позволяет конвертировать из SVG, PDF, WEBP, TIF, GIF и т. д. Кроме того, процесс конвертации занимает всего несколько секунд. Следовательно, вы можете конвертировать множество файлов, даже по одному за раз. Это возможно, потому что процесс преобразования выполняется на облачном сервере. В этой заметке вы должны быть подключены к интерфейсу, чтобы использовать программу.

Конвертер изображений iOS

Конвертер изображений: JPG PNG PDF

Вы также можете использовать Image Converter для преобразования SVG в PNG на вашем устройстве Android. Мобильное приложение имеет простой интерфейс, что делает процесс конвертации быстрым и легким. Он предназначен для преобразования фотографий из JPG в PNG. Хорошо, что он также поддерживает SVG в качестве входного формата.

Конвертер изображений Android

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании SVG в PNG

SVG или PNG лучше?

В зависимости от потребностей пользователя полезны оба. Если вы создаете логотипы, графики, диаграммы и диаграммы, SVG лучше, чем PNG. С другой стороны, вы можете использовать PNG как лучший вариант, если хотите создавать слои фотографий.

В чем разница между SVG и PNG для веб-сайта?

SVG — это формат изображения, который можно использовать для анимации и создания интерактивных веб-сайтов. Со стандартными форматами изображений, такими как PNG, вы можете создавать только статические фотографии, но можете отображать фотографии с высокой плотностью.

Повышается ли качество изображения при увеличении файлов SVG?

Что хорошо в SVG-изображениях, так это то, что вы можете увеличить изображения без потери качества. Это верно, особенно для векторной графики, такой как SVG.

Заключение

Изображения SVG отлично подходят для анимированных изображений, штриховой графики, логотипов и многого другого. Тем не менее, SVG может не предоставить вам желаемых результатов отображения при отображении большого количества деталей. При этом вы можете выбрать изображения PNG, которые поддерживают большую детализацию и цвет, способные отображать сложные фотографии. Теперь, если вы застряли с изображениями SVG, вы можете легко конвертировать SVG в PNG с помощью программ, которые мы обсуждали выше.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 271)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Convert from SVG to PNG with Helpful Programs [2022 Top Picks]

SVG is a vector image format that helps in the animation and interactivity in a browser. Lines, curves, shapes, colors, and text make up an SVG file. They make a website a work of art because these photos can move upward or fade to different colors that standard images cannot perform. Moreover, you can scale images to any size without appearing blurry or pixelated.

But, as we know, SVG pictures are vector-based and are not ideal for photos showing details. Pixel-based images, like PNG, will allow you to show a higher density of colors and details. Therefore, many want to convert SVG to PNG. Check out the programs and conversion steps below.

SVG to PNG

Part 1. SVG vs. PNG

In case you are curious about the difference between SVG and PNG, we will then discuss these formats in a thorough overview.

What is SVG?

SVG stands for Scalable Vector Graphic. It is a unique image format vector-based and frequently used for line art, animated images, graphs, logos, or other vector graphics. They are typically simple, just like how logos should be displayed. What is so interesting about SVG is you can scale it to your desired images without appearing blurry. It does not rely on pixels. Rather it uses vector data to display images.

Since SVGs are a grouping of circles, squares, paths, etc., they can be animated, making them look interactive. SVG photos cannot support as much detail, though. You will end up with unusable SVG files when creating complex photographs. It will be fantastic for showing logo design, animated elements, charts and graphs, diagrams, etc.

What is PNG?

Portable Network Graphic, commonly known as PNG, is also an image file type that stores graphics for web images. It boasts a transparency feature that lets users create photos with a transparent background. With that, you can utilize it for greater use. For example, if you are working with multiple layers, PNG files are helpful. It is the only photo that offers transparent background images.

Apart from that, this photo also supports many colors with PNG-8 (256 colors) and PNG-24 (approximately 16.7 million colors). Additionally, you can take advantage of its multi-level transparency and play around with fully opaque to fully transparent photos.

Part 2. How to Convert SVG to PNG on Mac and Windows

Whichever platform you like to perform the conversion process, there are tools allotted for each user’s requirement. Here, we will introduce tools for Mac and Windows. Get the necessary information by reading below.

Aiseesoft Free Image Converter Online

Aiseesoft Free Image Converter Online is a powerful web-based program that lets you convert almost all types of images to PNG, JPG, and GIF formats. It is compatible with various browsers, including Edge, Safari, Google Chrome, etc. This tool facilitates fast compression speed and an easy-to-use interface that even non-tech-savvy people can navigate in no time. Additionally, it comes with a drag-and-drop interface for a quick and easy image uploading process.

Aside from that, you can also convert multiple images simultaneously. In fact, you can process up to 40 images at a time while ensuring that the quality is not compromised. Furthermore, you can assure that your uploaded photos are 100% secure. Thus, if you wish to save SVG as PNG, follow the conversion process below.

Step 1:
Access the program’s official site

Get started by opening your favorite browser. Then, type the name or link of the tool on your browser’s address bar to reach the home page and access the program.

Step 2:
Load SVG files and convert images

This time, select an output format first by ticking the PNG radio button. This action will set the PNG as the output format for all your conversion processes. Now, hit the Add Images button and select the SVG files you wish to convert. You may also drop them directly to the upload area of the tool to upload files.

Add SVG Images
Step 3:
Save and download the converted files

When the SVG files are uploaded, the program will automatically convert them to PNG. Hence, you need not download or tweak another setting to convert. Lastly, hit the Download All button to save and download the converted photos. You could get them individually by hitting the Download button attached to each file if you wish.

Download PNG Photos

CloudConvert

Another online program you can use to convert SVG to PNG is CloudConvert. The program supports many image conversion formats, including the SVG to PNG conversion. What makes this tool different is that it has the ability to upload files from the local computer, Google Drive, Dropbox, and OneDrive. You can also upload via URL when your SVG file is derived from another website. Furthermore, it allows you to access advanced options. With it, users can change the dimension or width and height. On top of that, you can set the resolution and convert SVG to large PNG as you like. Learn how this tool works by reading the walkthrough.

Step 1:
First, visit the program’s main website using your preferred browser.
Step 2:
Next, add SVG files from your local files by hitting the Select File button. Alternatively, click the drop-down button to select other uploading methods.
Load SVG Photos
Step 3:
Then, tick the wrench icon to access the dimension and pixel density settings. Next, enter your desired value and tick Okay to confirm the settings.
Edit Dimension Resolution
Step 4:
When you're pleased with the settings, hit the Convert button at the bottom of the uploaded files to initialize the conversion process.
Convert to PNG

Photoshop

Learn to convert SVG to PNG with a professional tool called Photoshop. This productive program can help you with your conversion needs. In addition, it lets you tweak image settings to fit your requirements and needs. You can resize your images and adjust the resolution while benefiting from the additional features. Over and above, it offers a bunch of touch-up tools to fix and fine-tune subjects. Although it comes with practical tools and features, it is more tedious than other programs. Nevertheless, it gets the job done. On the other hand, here is how to use Photoshop to save SVG as PNG.

Step 1:
Obtain the program and install it on your device. After that, launch it on your computer and circumnavigate to get familiarized with its interface.
Step 2:
Next, add the SVG photo to the program you wish to convert to PNG. Go to Image > Image Size to edit the dimension and resolution.
Access Image Size Option
Step 3:
Now, navigate to File > Save As and select a saving location. Then, change the output format to PNG and rename the photo. Finally, hit Save to save SVG as PNG.
Save Photo as PNG

GIMP

If you need software that works like Photoshop, you can use GIMP as an alternative. It is free and cross-platform, allowing you to convert SVG to PNG on Mac and Windows PC. The best part is you may customize the interface and the functionalities because it is an open-source program. Likewise, it provides many selection tools and touch-up features to achieve your desired look for your photo. You get to enjoy all of these and more by exploring the tool. Henceforth, here are the steps you can follow to convert SVG to PNG.

Step 1:
Go to the program’s website and download the program. Next, have the program installed on your computer and run it on your computer.
Step 2:
Load the SVG photo you wish to convert by going to File > Open. Then, select the photo to manipulate.
Open SVG Photo
Step 3:
Access the Scale Image option to edit the dimension and adjust the resolution or quality of the image.
Scale Image Option
Step 4:
Then, you can convert the SVG file to PNG. Open the File menu and select Export As. Then, choose Select File Type and choose PNG as the export format. Finally, hit Export to commence the conversion process.
Save as PNG

Part 3. How to Save SVG as PNG on iPhone/Android

If you are into convenience and comfort, you may use mobile programs. Also, mobile apps are suitable if you are processing one photo. Without further discussion, check them out below.

The Image Converter

With Image Converter, you have many output formats to choose from, including JPG, PNG, GIF, PSD, BMP, TIFF, PDF, and many more. Moreover, it allows you to convert from SVG, PDF, WEBP, TIF, GIF, etc. On top of that, the conversion process only takes seconds. Hence, you can convert many files, even just one at a time. That is possible because the conversion process is done on a cloud server. On that note, you must be connected to the interface to utilize the program.

The Image Converter iOS

Image Converter: JPG PNG PDF

You can also use Image Converter to convert SVG to PNG on your Android device. The mobile app has a straightforward interface, making the conversion process quick and easy. It is dedicated to converting photos from JPG to PNG. The good thing is it also supports SVG as an input format.

Image Converter Android

Part 4. FAQs About Converting SVG to PNG

Is SVG or PNG better?

Depending on the user’s needs, both are useful. If you create logos, graphs, charts, and diagrams, SVG is better than PNG. On the other hand, you can have PNG as a better option if you wish to create layers of photos.

What is the difference between SVG vs. PNG for a website?

SVG is an image format that can be used for animations and for making interactive websites. With standard image formats, like PNG, you can only produce static photos but can display high-density photos.

Does the image quality increase when enlarging SVG files?

What is good about SVG images is that you can enlarge the images without losing quality. That is true, especially for vector graphics, like SVG.

Conclusion

SVG images are excellent for animated images, line art, logos, and many more. Yet, SVG might not provide you with your desired display results when showing many details. With that, you can opt for PNG images, which support much detail and color, capable of displaying complex photographs. Now, if you are stuck with your SVG images, you may easily convert SVG to PNG using the programs we discussed above.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 271 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top