Конвертер WAV
1.1 WAV
1.2 Конвертер WAV
1.3 WAV в MP3
1.4 WAV в OGG
1.5 WAV в M4A

Как конвертировать AMR / AAC / CDA / MOV в WAV с лучшим WAV Converter

Несмотря на то, что для воспроизведения мультимедийных файлов существуют различные аудио или видео проигрыватели, вы не можете найти аудио / видео проигрыватель, который поддерживает все аудиоформаты. Любитель музыки часто встречает такие аудио форматы, как MP3, WMA, WAV и ALACи эти аудиофайлы легко воспроизвести. Однако, если у вас есть некоторые аудио / видео файлы необычных форматов, таких как AMR, AAC, CDA, MPEG-4, MOV, найти правильный аудиоплеер может быть проблематично.

Конвертер WAV

В этом случае было бы лучше конвертировать AMR / AAC / CDA / MPEG / MOV в WAV или другой распространенный аудиофайл, чтобы его можно было легко воспроизвести. Говоря о WAV, это аудиофайл, воспроизводимый на различных видах программного обеспечения для воспроизведения мультимедиа, таких как Windows Media Player, В отличие от MP3 и MP4, формат файла WAV не использует форму сжатия с потерями, поэтому качество звука является идеальным. В следующей статье мы представим вам лучший конвертер WAV, который поможет вам конвертировать аудио файлы в WAV для лучшего воспроизведения.

Часть 1. Конвертируйте файл WAV с помощью профессионального конвертера WAV (рекомендуется)

Как один из самых профессиональных аудио / видео конвертер, Video Converter может считаться идеальным конвертером WAV, который помогает легко конвертировать все виды популярных видео / аудио форматов в и из аудио WAV. Этот конвертер WAV также поддерживает преобразование необычных видео / аудио форматов в WAV, включая AMR / AAC / CDA / MPEG-4 / MOV в WAV. Если у вас есть более одного аудиофайла, этот бесплатный WAV Converter позволяет вам выполнять пакетное преобразование WAV. Достаточно сказать, теперь бесплатно скачайте и установите WAV-конвертер на свой компьютер, и посмотрите, как он работает, как показано ниже.

Лучший Конвертер WAV Для Mac

Шаг 1 Нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы загрузить AAC, AMR, CDA, MOV или другие аудио / видео форматы в конвертер WAV.

Добавить файлы

Шаг 2 Щелкните опцию «Преобразовать все в» и выберите формат «WAV» на вкладке «Аудио» в качестве выходного формата.

Выберите WAV

Шаг 3 Выберите выходную папку и нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы преобразовать в WAV.

Конвертировать видео

Вы также можете проверить видеоурок, как показано ниже:

MOV to WMV кнопка воспроизведения

Часть 2. Конвертируйте файл WAV с помощью бесплатного конвертера WAV онлайн

Если вы не хотите использовать какое-либо программное обеспечение для преобразования WAV, вы всегда можете выбрать онлайн-конвертер WAV. Есть много онлайн WAV конвертеров, представленных в Интернете, некоторые хорошие включают media.io - Video Online Converter, audio.online - конвертировать в WAVи онлайн-аудио конвертер.

Однако стоит отметить, что большинство онлайн-конвертеров WAV поддерживает преобразование популярных аудио / видео форматов, таких как MP3 / MP4 / WMV, в WAV, но когда дело доходит до конвертации форматов, таких как AMR / AAC / MPEG, в WAV, это может быть сложно. Но вы всегда можете попробовать. Возьмем media.io в качестве примера:

Конвертировать M4A в WAV через media.io

Шаг 1 Посетите media.io и нажмите кнопку «Выбрать файлы для загрузки», чтобы импортировать аудиофайл в этот WAV-конвертер.

Шаг 2 Выберите WAV (WAV-файлы) в качестве выходного формата.

Шаг 3 Вкладка «Конвертировать», кнопка для конвертации в WAV.

В этой статье мы в основном представляем вам профессиональный конвертер WAV, который поможет вам конвертировать некоторые необычные аудио / видео файлы в WAV. Вы также можете попробовать онлайн конвертер WAV бесплатно, но мы настоятельно рекомендуем вам первый метод. Еще есть вопросы по WAV конвертеру? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 171)

фотография автора

16 декабря 2020 г. 10:59 / Обновлено в Audio Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

WAV Converter
1.1 WAV
1.2 WAV Converter
1.3 WAV to MP3
1.4 WAV to OGG
1.5 WAV to M4A

How to Convert AMR/AAC/CDA/MOV to WAV with Best WAV Converter

Although there are various audio or video players for you to play media files, you cannot find an audio/video player that supports all audio formats. Music lover will often meet such audio formats like MP3, WMA, WAV and ALAC, and it is easy to play these audio files. However, if you have some audio/video files of unusual formats, such as AMR, AAC, CDA, MPEG-4, MOV, it might be troublesome to find a proper audio player.

WAV Converter

In this case, it would be better to convert AMR/AAC/CDA/MPEG/MOV to WAV or other common audio file, so that you can play it easily. Speaking of WAV, it is audio file playable on various kinds of multimedia playback software such as Windows Media Player. Unlike MP3 and MP4, the WAV file format does not use a form of lossy compression so the audio quality is perfect. In the following article, we will introduce you the best WAV converter to help you convert audio file to WAV for better playback.

Part 1. Convert WAV file with professional WAV converter (Recommended)

As one of the most professional audio/video converter, Video Converter can be taken as a perfect WAV converter, which helps to easily convert all kinds of popular video/audio formats to and from WAV audio. This WAV converter also supports to convert uncommon video/audio formats to WAV, including AMR/AAC/CDA/MPEG-4/MOV to WAV. If you have more than one audio file, this Free WAV Converter enables you to batch WAV conversion. Enough being said, now free download and install WAV converter on your computer, and see how it works as below.

Best WAV Converter For Mac

Step 1 Click "Add file" button to upload AAC, AMR, CDA, MOV or other audio/video formats to WAV converter.

Add Video

Step 2 Click the box of "Output format", and type "wav" to find the audio format, or you can choose other audio format according to your need.

Choose WAV

Step 3 Choose the output folder and then click the "Convert" button to convert to WAV.

Convert VOB to WAV

You could also check the video tutorial as below:

Part 2. Convert WAV file with free WAV converter online

If you don't want to use any WAV converting software, you can always choose online WAV converter. There are many online WAV converters provided on the Internet, some good ones include media.io - Video Online Converter, audio.online - Convert to WAV, and online audio converter.

However, it is worth to be mentioned that most online WAV converter supports you to convert popular audio/video formats like MP3/MP4/WMV to WAV, but when it comes to converting formats like AMR/AAC/MPEG to WAV, it might be difficult. But you can always give it a try. Take media.io as an example:

Convert M4A to WAV via media.io

Step 1 Visit media.io, and click "Select Files to Upload" button to import your audio file to this WAV converter.

Step 2 Choose WAV (.wav files) as the output format.

Step 3 Tab "Convert" button to convert to WAV.

In this article, we mainly introduces you a professional WAV converter to help you convert some uncommen audio/video files to WAV. You can also try online WAV converter for free, but we highly recommend you the frist method. Still have more questions about WAV converter? Feel free to leave your comments down below!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 111 ratings)

author picture

July 10, 2018 10:59 / Updated by to Audio Converter