DVD
1.1 DVD
1.2 Разница между DVD + R и DVD-R
1.3 DVD регионов
1.4 Blu-ray против DVD
1.5 DVD Империя
1.6 Йога DVD
1.7 Очистить DVD
1.8 исправить поцарапанный DVD

Что такое формат DVD? Как создать, записать, воспроизвести или конвертировать DVD с лучшим DVD создатель / пишущий / проигрыватель / конвертер? Проверьте все о DVD здесь.

DVD

Что такое DVD

Сокращенно от «Универсальный цифровой диск» или «Цифровой видео диск», DVD - это диск, способный хранить большие объемы данных на одном диске размером со стандартный компакт-диск. DVD-диски могут быть односторонними или двухсторонними, и могут иметь два слоя на каждой стороне. DVD использует файл MPEG-2 и стандарт сжатия. Изображения MPEG-2 имеют четырехкратное разрешение изображений MPEG-1 и могут доставляться при 60 чересстрочных полях в секунду, где два поля составляют один кадр изображения.
Существует три конкурирующих записываемых формата DVD: DVD-R / DVD-RW и DVD + R / DVD + RW и DVD-RAM (Разница между DVD + R и DVD-R). Все они имеют схожие функции и совместимы со многими автономными DVD-плеерами, в то время как DVD-RAM имеет меньшую совместимость с DVD-плеерами и DVD-ROM, но с лучшими функциями записи.
Расширенное чтение об основных DVD и решениях здесь:

Записать / создать DVD с DVD-рекордером

DVD-диск способен хранить любые данные и чаще всего используется для хранения данных фильмов, игр и установки данных для программ. Вы можете купить DVD фильмы с DVD сайтов, таких как DVD Империя, Но если вам нужна физическая копия ваших фильмов или домашних видео для совместного использования или резервного копирования, вы можете узнать как записать самодельный DVD Вот. Чтобы записать DVD с легкостью, необходим соответствующий пишущий привод / создатель DVD, будь то бесплатное программное обеспечение для записи DVD как Бурнова, Wondershare DVD Creator, Windows DVD Maker или внешний DVD-рекордер, Проверьте больше рекомендаций о записывающем устройстве DVD в следующем списке:

Воспроизведение любого DVD-диска свободно с DVD-плеером

Чтобы получить больше удовольствия от просмотра фильмов на DVD, необходимо убедиться, что устройство оснащено надлежащим проигрывателем DVD, который может поддерживать формат DVD (Какие форматы используют DVD-плееры?). Многие DVD-плееры предоставляются для ваших вариантов, таких как Проигрыватель Windows DVD, Apple DVD Player, CyberLink PowerDVDи т. д. Найдите подходящее вам устройство и подключить DVD-плеер чтобы ты мог смотреть DVD на PS4, Воспроизведение DVD на Xbox 360и т.д., как вы хотите. Другие DVD-плееры вы можете обратиться к:

Конвертировать DVD с конвертером DVD

Конвертировать что угодно на DVD

DVD - отличный способ хранения ваших данных, включая видео, PowerPoint и т. Д. Поскольку он в основном совместим со всеми популярными видеоформатами, вы можете записать свои любимые фильмы на DVD для лучшего удовольствия. Такие как MP4 на DVD, MKV на DVD, VHS to DVD, Фильм 8mm на DVD, Hi8 to DVD, Мини-DV на DVD, или даже PowerPoint to DVD.

Rip DVD для воспроизведения на мобильных устройствах

Несмотря на то, что DVD-фильмы обычно имеют более высокое качество, их может быть сложно смотреть в домашних условиях или если вы хотите отрезать шнур от смартфона или планшета. Учитывая, что многие из вас сейчас хотят выбрать видео для просмотра на телефоне, вы можете использовать Конвертер DVD копировать DVD в любой желаемый формат видео для лучшего воспроизведения.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 25)

фотография автора

17 мая 2018 г. 10:00 / Обновлено в DVD Creator

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

DVD
1.1 DVD
1.2 Difference between DVD+R and DVD-R
1.3 DVD Regions
1.4 Blu-ray VS DVD
1.5 DVD Empire
1.6 Yoga DVD
1.7 Clean a DVD
1.8 Fix Scratched DVD

What is DVD format? How to create, burn, play, or convert DVD with the best DVD creator/burner/player/converter? Check everything about DVD here.

DVD

What is DVD

Short for Digital Versatile Disc or Digital Video Disc, a DVD is a disc capable of storing large amounts of data on one disc the size of a standard CD. DVDs can be single-sided or double-sided, and can have two layers on each side. DVD uses the MPEG-2 file and compression standard. MPEG-2 images have four times the resolution of MPEG-1 images and can be delivered at 60 interlaced fields per second where two fields constitute one image frame.
There are three competing writable DVD formats, DVD-R/DVD-RW and DVD+R/DVD+RW and DVD-RAM (Difference between DVD+R and DVD-R). They all have similar features and are compatible with many standalone DVD Players while DVD-RAM has less DVD Player and DVD-ROM compatibility but better recording features.
Extended reading about DVD basic and solutions here:

Burn/create DVD with DVD burner/creator

A DVD is capable of holding any data and is most often used to store movie data, games, and install data for programs. You can buy DVD movies from DVD sites like DVD Empire. But if you need to have a physical copy of your movies or home videos for sharing or backup, you can learn how to burn a home-made DVD here. To burn a DVD with ease, a proper DVD burner/creator is necessary, whether free DVD burning software like Burnova, Wondershare DVD Creator, Windows DVD Maker, or external DVD burner. Check more recommendations about DVD burner in the following list:

Play any DVD disc freely with DVD player

In order to get better enjoyment for DVD movie, you need to make sure that the device comes with a proper DVD player that can support your DVD format (What Formats Do DVD Players Use?). Many DVD players are provided for your options, such as Windows DVD Player, Apple DVD Player, CyberLink PowerDVD, etc. Find the one that suits you device and hook up the DVD player so that you could watch DVD on PS4, Play DVD on Xbox 360, etc. as you wish. More DVD players you can refer to:

Convert DVD with DVD converter

Convert anything to DVD

DVD is a great way to store your data, including videos, PowerPoint, etc. Since it is basically compatible with all popular video formats, you can burn your favorite movies to DVD for better enjoyment. Such as MP4 to DVD, MKV to DVD, VHS to DVD, 8mm film to DVD, Hi8 to DVD, Mini DV to DVD, or even PowerPoint to DVD.

Rip DVD for playback on mobile devices

Although DVD movies normally are with higher quality, it can it can somehow be a pain to watch at the comfort of your home or if you want to cut the cord from your smartphone or tablet. Considering many of you now would like to choose your watch video on your phone, you can use DVD converter to rip DVD to any desired video formats for better playback.

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 25 ratings)

author picture

May 17, 2018 10:00 / Updated by to DVD Creator