Измените JPG на PNG: надежные способы эффективного преобразования фотографий

Часто возникает необходимость изменить формат файла. Это зависит от утилиты, типа графического контента, переделок и других причин. Между тем, двумя наиболее распространенными форматами файлов изображений являются JPG и PNG. Просто знайте, что они имеют разное применение и преимущества. Если вы хотите создать прозрачную фотографию, вы, вероятно, конвертируете файлы JPG в фотографии PNG. Это главное преимущество PNG над фотографиями JPG. Не говоря уже о том, что вы можете создавать логотипы с этим форматом изображения.

Таким образом, JPG против PNG, лучше использовать PNG из-за его возможностей и предлагаемых преимуществ. Из дополнительных функций вы можете рассчитывать на качественное отображение изображения. Таким образом, вы получаете лучшее из обоих миров: возможность делать прозрачные фотографии и качественный результат. Итак, ищите лучшие преобразователи, чтобы перейти от JPG в PNG ниже без лишних слов.

Конвертировать JPEG в PNG

Часть 1. Как конвертировать JPG в PNG онлайн

Бесплатный онлайн-конвертер изображений Aiseesoft это высокоэффективная программа, которая обрабатывает фотографии онлайн быстро и качественно. Это полезно для пользователей, у которых на устройствах мало памяти. Это потому, что вам не нужно загружать программу, чтобы использовать ее. Кроме того, пользователям не нужно регистрировать учетную запись, чтобы максимально использовать ее функции и возможности. Кроме того, вы можете положиться на то, что инструмент пакетно конвертирует файлы JPG за раз. Используя этот инструмент, пользователи могут загружать до 40 фотографий за один сеанс, что позволяет сэкономить больше времени.

Кроме того, этот бесплатный онлайн-конвертер JPG в PNG предлагает большой опыт в преобразовании медиафайлов. Он поставляется с чистым пользовательским интерфейсом, поэтому вы можете быстро конвертировать фотографии в кратчайшие сроки. Кроме того, инструмент использует эффективную технологию, отвечающую за быстрое преобразование фотографий. Это абсолютно бесплатно, и пользователи не обязаны подписываться. Между тем, вот шаги по использованию этой программы.

Шаг 1:
Первое, что вам нужно сделать, это посетить веб-сайт инструмента, используя любой браузер на вашем компьютере.
Шаг 2:
Домашняя страница уже представляет собой интерфейс преобразования, который позволяет мгновенно обрабатывать файлы без необходимости перехода на другие страницы. Теперь выберите выходной формат. В этом случае поставьте галочку PNG формат изображения.
Выберите формат PNG
Шаг 3:
Сразу после этого вам нужно будет загрузить изображения в программу. Ударь Добавить изображения кнопку и выберите нужные фотографии для преобразования. Вы также можете перетащить их прямо на веб-страницу для загрузки.
Загрузить файлы изображений
Шаг 4:
После импорта фотографий нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы начать процесс преобразования. Затем продолжите загрузку преобразованных фотографий, нажав кнопку Скачать все .
Скачать преобразованные фотографии

Часть 2. Преобразование JPG в PNG в автономном режиме на компьютерах с Windows и Mac

Возможно, вы ищете программы для автономного использования. Скажем, вы хотите конвертировать даже без доступа к интернету. Затем вы можете положиться на инструменты, которые мы обсудим ниже.

1. XnКонвертировать

Если вы ищете кроссплатформенную программу, которая поможет вам легко и быстро. Это означает, что вы можете использовать программу независимо от операционной системы вашего компьютера. Он поддерживает Linux, Windows и Macintosh. Кроме того, инструмент может читать различные форматы, включая JPEG, JPG, PNG, GIF, WebP и многие другие. Единственное предостережение в том, что его интерфейс может немного сбивать с толку, если вы используете инструмент впервые. Следовательно, если вам нужно конвертировать файлы очень быстро, эта программа может вам не подойти.

Тем не менее, вы можете воспользоваться его расширенными настройками, если вы подписаны как частный пользователь. Вы можете положиться на приведенные ниже шаги, чтобы узнать, как конвертировать JPG в PNG.

Шаг 1:
Сначала загрузите приложение на свой компьютер, а затем установите его. Сразу после этого сразу запустите его, чтобы увидеть его рабочий интерфейс.
Шаг 2:
Прежде чем добавлять файлы, давайте сначала определим, где вы хотите сохранить полученный файл, а также определим имя файла и выходной формат. Перейти к Результат вкладку и настройте выходную папку, а затем имя файла. Установите формат на PNG — переносимая сетевая графика на том же интерфейсе.
Выберите формат вывода
Шаг 3:
Теперь перейдите на вкладку «Ввод» и загрузите файлы JPG, которые вы хотите преобразовать. Просто выполните это задание, нажав кнопку Добавить файлы кнопку и выбрав целевые фотографии.
Выберите формат вывода
Шаг 4:
Наконец, нажмите Конвертировать и перейдите прямо на вкладку «Статус», чтобы показать прогресс и место сохранения преобразованных фотографий. Вот как конвертировать JPG в PNG на Mac с помощью XnConvert.
Конвертировать в PNG

2. FastStone Photo Resizer

Вы также можете положиться на FastStone Photo Resizer, который поможет вам преобразовать JPG в PNG. В быстром и простом массовом преобразовании фотографий программа позволяет пользователям быстро и легко конвертировать, переименовывать, изменить размер фотографий, обрезайте, поворачивайте, настраивайте цветовые оттенки и добавляйте содержимое, фильтры и водяные знаки к изображениям. Кроме того, он может конвертировать форматы изображений в несколько типов файлов. Это включает в себя BMP, GIF, TIFF, PDF и многое другое. Между тем, следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как работать с этой программой.

Шаг 1:
Посетите официальный сайт FastStone Photo Resizer и нажмите Скачать кнопку, чтобы получить его установщик. Сразу после этого запустите программу на своем компьютере.
Шаг 2:
Когда программа запустится, вы увидите папки вашего компьютера в программе. Отсюда вы можете найти целевые фотографии и добавить их в список ввода. Просто выберите и нажмите кнопку Добавить .
Добавьте фотографии для конвертации
Шаг 3:
Затем установите Формат вывода в PNG и найдите папку, в которой вы хотите сохранить преобразованные фотографии.
Установить формат вывода
Шаг 4:
Наконец, отметьте Конвертировать кнопку в нижней части интерфейса.
Начать конвертацию

Часть 3. Учебник Как конвертировать JPG в PNG на iPhone и Android

1. Конвертер файлов — Online-Con

Если вы используете устройство Android, вам следует рассмотреть возможность использования приложения File Converter от Online-Con. Он предлагает различные процессы преобразования, такие как конвертер изображений, конвертер аудио, конвертер видео, конвертер электронных книг, конвертер документов, конвертер архивов и многое другое. Для входных данных вы можете загружать файлы из локальных файлов, делая фотографии или конвертируя URL-адреса. В целом, это приложение для Android является достойным инструментом для преобразования JPG в PNG. Проверьте, как работает этот инструмент, обратившись к упрощенным шагам ниже.

Шаг 1:
Из магазина приложений на Android-устройстве установите File Converter - Online-Con и запустите его.
Шаг 2:
Вы увидите все процессы конвертации, предлагаемые программой, на главном экране. Теперь нажмите на ВЫБЕРИТЕ ФАЙЛ кнопку в нижней части интерфейса и загрузите свою фотографию.
Шаг 3:
После этого выберите PNG на Конвертер изображений вариант. Затем измените необходимые параметры вывода и коснитесь значка НАЧАТЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ .
Приложение для конвертации файлов

2. Конвертер изображений

Приложение ImageConverter для iPhone — хороший вариант, если вы предпочитаете инструмент, который можно использовать с мобильным устройством. Эта программа для смартфонов позволяет выполнять преобразование между несколькими форматами, включая PNG, PDF, HEIC, JPG, GIF, BMP и TIFF. Кроме того, вы можете загружать изображения из своего локального фотоальбома, используя URL-адрес фотографии, iCloud и фотографии на сайте. Преобразованные файлы также можно отправлять с помощью различных носителей. Единственное предостережение этой программы заключается в том, что она загружена рекламой, которая препятствует процессам конвертации. С другой стороны, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как изменить JPG на PNG.

Шаг 1:
Получите инструмент из App Store и запустите мобильное приложение, прежде чем делать что-либо еще.
Шаг 2:
На главном экране выберите источник, из которого вы хотите загрузить фотографии JPG. Найдите нужное изображение, затем добавьте его в приложение.
Шаг 3:
После этого выберите PNG в качестве выходного формата, проведя пальцем влево в опции формата. Далее измените качество фото с помощью ползунка.
Шаг 4:
Когда все настроено, нажмите Конвертировать кнопку, чтобы инициировать процесс преобразования. К тому времени вы можете поделиться преобразованными фотографиями или загрузить их в свой локальный альбом.
Приложение для конвертации изображений

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании JPG в PNG

JPG или PNG лучше?

Ни один формат не меньше другого. Каждый формат имеет свои преимущества и недостатки. Поскольку PNG использует сжатие без потерь, пользователи ожидают, что он будет потреблять больше памяти, чем JPG, если вы спросите, в чем разница между JPG и PNG. Поэтому, если вы хотите иметь баланс качества и размера носителя, JPG, вероятно, для вас. Тем не менее, используйте PNG, если необходимо создать логотипы, графику и т. д.

Что лучше, JPG или PNG, по качеству?

Вообще говоря, фотографии PNG имеют более высокое качество, чем фотографии JPG. Это верно, поскольку этот формат изображения использует сжатие без потерь и считается хорошей заменой для фотографий в формате GIF.

Можно ли конвертировать JPG в PNG прозрачно?

Мы все знаем, что JPG не предлагает канал непрозрачности. Вы можете получить их только из фотографий PNG. Однако преобразование JPG в PNG само по себе не даст вам прозрачной фотографии. Но после преобразования в PNG у вас теперь есть возможность сделать JPG в PNG с прозрачным фоном. Просто не забудьте сохранить его в формате PNG после редактирования.

Заключение

Все упомянутые Приложения для конвертации JPG в PNG и программы эффективны и действенны. Теперь этот пост предлагает три метода для этой задачи преобразования. Это вопрос предпочтений для выбора лучшего инструмента. С другой стороны, важно учитывать удобство использования программы. Следовательно, мы рекомендуем использовать онлайн-конвертер Aiseesoft Free Image, поскольку вам не нужно загружать или устанавливать приложение, а его интерфейс прост для понимания.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 392)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Change JPG to PNG: Sure Fire Ways to Convert Photos Efficiently

September 15, 2022Amanda Brown

Often, there is a need to change the format of a file. That depends on the utility, type of graphic content, alterations, and other reasons. Meanwhile, the two most common image file formats are JPG and PNG. Just know that they have different uses and advantages. If you are into creating a transparent photo, you would probably convert your JPG files into PNG photos. That is the major edge of PNG over JPG photos. Not to mention, you can create logos with this image format.

So, JPG vs. PNG, it is better to go with PNG for its capabilities and advantages offered. For added features, you can expect a quality image display. Therefore, you get the best of both worlds of the ability to make transparent photos and quality output. So, look for the best converters to change from JPG to PNG below without further ado.

Convert JPEG to PNG

Part 1. How to Convert JPG to PNG Online

Aiseesoft Free Image Converter Online is a highly efficient program that processes photos online with a speedy and quality operation. It is beneficial for users who have devices running low on storage. That is because you do not have to download the program to use it. Additionally, users do not have to register for an account to maximize its functions and features. Besides that, you can depend on the tool batch converting JPG files at a time. Using this tool, users can upload up to 40 photos during one session, allowing them to save more time.

On top of that, this free JPG to PNG online converter offers a great experience in converting media files. It comes with a clean user interface, so you can quickly convert photos in no time. Furthermore, the tool adopts efficient technology, responsible for converting photos quickly. It is totally free, and users are not required to subscribe. Meanwhile, here are the steps on how to use this program.

Step 1:
The first thing you need to do is to visit the tool’s website using any browser on your computer.
Step 2:
The home page is already the conversion interface which enables you to instantly process files without the need to navigate to different pages. Now, select an output format. In this case, tick the PNG image format.
Select PNG Format
Step 3:
Right after, you will need to load images to the program. Hit the Add Images button and choose your desired photos to convert. You may also drag them directly to the web page to upload.
Load Image Files
Step 4:
After importing photos, hit the Convert All button to get started with the conversion process. Then, proceed with downloading the converted photos by hitting the Download All button.
Download Converted Photos

Part 2. Convert JPG to PNG Offline on Windows and Mac Computers

You may be looking for programs for offline use. Say you wish to convert even without access to the internet connection. Then, you can rely on the tools we will discuss below.

1. XnConvert

If you are looking for a cross-platform program that will help you easily and quickly. That means you can use the program regardless of the computer operating system you are running. It supports Linux, Windows, and Macintosh. Moreover, the tool can read various formats, including JPEG, JPG, PNG, GIF, WebP, and many more. The only caveat is its interface could be a bit confusing if you are using the tool for the first time. Hence, if you need to convert files real quick, this program may not be suitable for you.

Nevertheless, you can take advantage of its advanced settings as long as you are subscribed as a private user. You can rely on the steps below to learn how to convert JPG to PNG.

Step 1:
First, get the app downloaded on your computer and install it afterward. Right after, immediately launch it to see its working interface.
Step 2:
Before adding files, let us define first where you want to save the resulting file and determine the filename and the output format. Go to the Output tab and customize the output folder, followed by the filename. Set the Format to PNG - Portable Network Graphics on the same interface.
Select Output Format
Step 3:
Now, proceed to the Input tab and load the JPG file(s) you like to convert. Simply do this task by hitting the Add files button and selecting the target photos.
Select Output Format
Step 4:
Finally, hit the Convert button and head straight to the Status tab to show the progress and where the converted photo(s) was saved. That is how to convert JPG to PNG on Mac using XnConvert.
Convert to PNG

2. FastStone Photo Resizer

You may also rely on FastStone Photo Resizer to help you convert from JPG to PNG. In a quick and easy bulk mode photo conversion, the program enables users to quickly and easily convert, rename, resize photos, trim, turn, adjust color shading, and add content, filters, and watermarks to images. Besides, it can convert image formats to several file types. That includes BMP, GIF, TIFF, PDF, and a lot more. Meanwhile, follow the steps given beneath to learn how to operate this program.

Step 1:
Visit the FastStone Photo Resizer’s official website and hit the Download button to get its installer. Right after, launch the program on your computer.
Step 2:
When the program is launched, you will see your computer folders in the program. From here, you can locate your target photos and add them to the input list. Simply select and hit the Add button.
Add Photos to Convert
Step 3:
Next, set the Output Format to PNG and browse the folder where you wish to save your converted photos.
Set Output Format
Step 4:
Finally, tick the Convert button at the bottom of the interface.
Start Conversion

Part 3. Tutorial How to Convert JPG to PNG on iPhone and Android

1. File Converter - Online-Con

If you are using an Android device, you should consider using the File Converter app by Online-Con. It offers various conversion processes, such as image converter, audio converter, video converter, ebook converter, document converter, archive converter, and many more. For inputs, you can load files from local files by taking photos or converting from URLs. Overall, this Android application is a decent tool for converting JPG to PNG. Checkout how this tool works by referring to the simplified steps below.

Step 1:
From the application store on your Android device, install the File Converter - Online-Con and launch it.
Step 2:
You will see all the conversion processes offered by the program from the home screen. Now, hit the SELECT YOUR FILE button at the bottom of the interface and load your photo.
Step 3:
After that, select PNG on the Image converter option. Then, modify the necessary output settings and tap the START CONVERSION button.
File Converter App

2. ImageConverter

The ImageConverter app for the iPhone is a good option to try if you prefer a tool you can use with your mobile device. This program for smartphones enables conversion between several formats, including PNG, PDF, HEIC, JPG, GIF, BMP, and TIFF. In addition, you may upload images from your local picture album using the photo URL, iCloud, and on-site photographs. The transformed files can also be sent via a variety of media. The only caveat of this program is that it is loaded with adverts that impede conversion processes. On the other hand, adhere to the steps below to discover how to change JPG to PNG.

Step 1:
Get the tool from the App Store and start the mobile app before doing anything else.
Step 2:
From the home screen, pick the source which you desire to load your JPG photographs from. Locate the desired image, then add it to the application.
Step 3:
After that, pick the PNG as the output format by swiping left in the format option. Next, modify the photo quality with the help of the slider.
Step 4:
Once all is set, hit the Convert button to initialize the conversion process. By then, you can share or download the converted photos on your local album.
Image Converter App

Part 4. FAQs About Converting JPG to PNG

Is JPG or PNG better?

No format is less than the other. Each format comes with its advantages and disadvantages. Since PNG uses lossless compression, users expect it to consume more memory storage than JPG if you ask what the difference between JPG and PNG is. Therefore, if you wish to have a balance of quality and media size, JPG is probably for you. Nevertheless, go with PNG if it is necessary to create logos, graphics, etc.

Which is best, JPG vs. PNG, in quality?

Generally speaking, PNG photos have higher quality than JPG photos. That is true since this image format uses lossless compression and is considered a good replacement for GIF image photos.

Is it possible to convert JPG to PNG transparently?

We all know that JPG does not offer an opacity channel. You can only get them from PNG photos. However, converting JPG to PNG alone will not give you a transparent photo. But after converting to PNG, you now have the ability to make JPG to PNG transparent background. Just make sure to save it to PNG after editing.

Conclusion

All mentioned JPG to PNG converter apps and programs are effective and efficient. Now, this post offers three methods for this conversion task. It is a matter of preferences for selecting the best tool. On the other hand, it is essential to consider the usability of a program. Hence, we recommend using the Aiseesoft Free Image converter online since you do not have to download or install an app, and its interface is easy to understand.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 392 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top