Редактирование MP3
1.1 Редактировать MP3
1.2 MP3 Editor
1.3 MP3-резак
1.4 MP3 Триммер
1.5 MP3 сплиттер
1.6 Слияние MP3
1.7 MP3 Столярный
1.8 Увеличение громкости MP3

Увеличение громкости MP3 - Как сделать аудио файл громче

Многие люди задают такие вопросы, как «Как мне увеличить громкость на моем компьютере?» или «как я могу улучшить качество звука MP3» и т. д. Если у вас возникла такая же путаница и вы пытаетесь найти способ решить проблему, просто продолжайте читать. Здесь мы хотели бы представить вам два способа увеличить громкость MP3.

Увеличение громкости MP3

Увеличение громкости MP3

Часть 1. Увеличение громкости MP3 с помощью Aiseesoft Video Converter Ultimate.

Aiseesoft Видео конвертер Ultimate это отличная программа для редактирования видео и аудио, которая может сделать ваши мультимедийные аудио и видео громче, чтобы позволить вам выйти за пределы 100% громкости. С этим усилителем громкости MP3 вы можете легко применить звуковой эффект и увеличить громкость MP3 на своем компьютере. Кроме того, он предлагает больше функций для редактирования видео и аудио, чтобы вы могли настроить ваши видео или аудио файлы в соответствии с вашими потребностями.

Усилитель MP3 Для Mac

Как увеличить громкость MP3 на Mac и Windows

Шаг 1 Добавить файл MP3

Установите и запустите этот MP3 Booster и нажмите «Добавить файл» на верхней панели инструментов основного интерфейса, чтобы загрузить файл MP3, который вы хотите редактировать. Вы также можете добавить всю папку музыки в формате MP3, которую хотите увеличить, с помощью «Добавить файл»> «Добавить папку» для загрузки папки с файлами MP3.

Добавить файл MP3

Шаг 2 Увеличить громкость MP3

После добавления файла MP3 нажмите кнопку «Редактировать», чтобы войти в интерфейс редактирования. Во всплывающем окне редактирования вы можете увидеть панель инструментов, включающую функции поворота, 3D, обрезки, эффекта, улучшения и водяных знаков. Поскольку большинство функций используются при редактировании видео, поэтому, если вы просто добавите аудиофайл и нажмете «Редактировать», окно перейдет непосредственно в раздел «Эффект». Здесь вы можете увеличить громкость, отрегулировав ползунок «Аудиоэффект»> «Громкость» или введя номер прямо в поле. Это может увеличить громкость на 100%.

Увеличение громкости MP3

Внимание

Вы также можете увеличить громкость MP3 в настройках профиля. Нажмите кнопку «Настройки» в главном интерфейсе и появится окно «Настройки профиля». Вы можете настроить файл MP3 в разделе «Настройки звука», здесь вы можете настроить кодер, частоту дискретизации, каналы и битрейт аудио.

Настройка параметров звука

Шаг 3 Сохранить файл MP3

После настройки вы можете сохранить увеличенную громкость MP3-файла на свой компьютер, нажав кнопку «Преобразовать». Через несколько секунд вы можете наслаждаться вашим MP3 с более громким звуком на вашем компьютере или на вашем мобильном телефоне. Это действительно кусок пирога!

Часть 2: Как увеличить громкость MP3 онлайн

Иногда вам хочется узнать, можете ли вы увеличить громкость звука, не устанавливая программу на свой компьютер. Здесь вы можете использовать MP3 Louder (mp3louder.com) для увеличения громкости MP3 онлайн. MP3 Louder - это бесплатный веб-сервис, который позволяет повысить уровень громкости аудиофайлов MP3 и настроить уровень громкости, чтобы сделать MP3 громче. Обратитесь к следующему руководству, чтобы научиться шаг за шагом увеличивать громкость MP3.

Шаг 1 Нажмите кнопку «Обзор», чтобы выбрать аудиофайл MP3, который вы хотите увеличить громкость. Обратите внимание, что существует ограничение на размер файла (максимум 500 МБ). Поэтому, если размер вашего файла превышает 500 МБ, вам необходимо свести его к минимуму или использовать другой способ увеличить объем файла.

Шаг 2 Сделайте выбор для всего раздела. Здесь, в «Выберите действие», вы можете выбрать «Увеличить громкость» или «Уменьшить громкость». Затем выберите, сколько децибел вы хотите. Если вы не уверены в этом, вы можете выбрать тот, который он рекомендует - «3 децибела (рекомендуется)». Также вы можете выбрать канал, который хотите сделать звук громче. Выбор включает в себя все каналы, только левый канал или только правый канал.

Объем MP3 онлайн

Шаг 3 После настройки нажмите кнопку «Загрузить сейчас», чтобы дождаться ее обработки. Вы можете увидеть процент загрузки в левой нижней части вашего браузера. После завершения вы можете скачать файл прямо из MP3 Louder. Он также покажет вам размер файла.

Внимание

Пожалуйста, помните, что не закрывайте веб-страницу во время процесса загрузки и кодирования.

В этой статье мы в основном предоставляем вам два способа увеличения громкости MP3. Если у вас есть больше рекомендаций, просто оставьте свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 67)

фотография автора

18 августа 2020 г. 09:52 / Обновлено в Audio Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MP3 Edit
1.1 Edit MP3
1.2 MP3 Editor
1.3 MP3 Cutter
1.4 MP3 Trimmer
1.5 MP3 Splitter
1.6 MP3 Merger
1.7 MP3 Joiner
1.8 Increase MP3 Volume

Increase MP3 Volume - How to Make Audio File Louder

There are lots of people ask the questions like "how can I increase the volume on my computer?" or "how can I improve MP3 sound quality", etc. If you also has the same confusion and try to find a way to solve the problem, just keep reading. Here we would like to introduce you two way to increase MP3 volume.

Increase MP3 Volume

Increase MP3 Volume

Part 1: Increase MP3 volume with Aiseesoft Video Converter Ultimate

Aiseesoft Video Converter Ultimate is a great video and audio editing program which can make your multimedia audio and video louder to let you go beyond 100% volume limit. With this MP3 volume booster, you can easily apply audio effect and increase your MP3 volume on your computer. Besides, it offers more video and audio editing functions to let your adjust your video or audio files according to your need.

Key features of this MP3 Booster:

How to increase MP3 volume on Mac and Windows

Step 1 Add MP3 file

Install and launch this MP3 booster and click "Add File" in the top toolbar of the main interface to load the MP3 file you want to edit. You can also add the whole folder of MP3 music you want to increase volume by "Add File" > "Add Folder" to load the MP3 file folder.

Add MP3 File

Step 2 Increase MP3 volume

After adding MP3 file, click "Edit" button to enter the editing interface. In the pop-up edit window, you can see the toolbar including rotate, 3D, crop, effect, enhance and watermark functions. As most of the features are used by editing videos, so if you just add audio file and click "Edit", the window will directly go to "Effect" section. Here you can increase volume by adjust the slider of "Audio Effect" > "Volume" or enter the number directly on the box. It can increase the volume by 100%.

Increase MP3 Volume

Note

You can also increase the MP3 volume on profile settings. Click "settings" button on the main interface and "Profile Settings" window will pop up. You can adjust your MP3 file on "Audio Settings" section, you can adjust the Encoder, Sample Rate, Channels and Audio Bitrate here.

Adjust Audio Settings

Step 3 Save MP3 file

After setting, you can save the volume increased MP3 file to your computer by click "Convert" button. Seconds later, you can enjoy your MP3 with louder sound on your computer or on your mobile phone. It is really a piece of cake!

Part 2: How to increase MP3 volume online

Sometimes, you make like to know if you can increase the audio volume without installing program on your computer. Here you can use MP3 Louder (mp3louder.com) to increase MP3 volume online. MP3 Louder is a free web service that allows you to increase the volume level of MP3 audio files and tweak the volume level to make the MP3 louder. Check the following guide to learn boost the MP3 volume online step by step.

Step 1 Click "Browse" button to select the MP3 audio file you want to increase volume. Please notice that there is a file size limitation (maximum for 500MB). So if your file is larger than 500MB, you make need to minimize your file or use other way to increase your file volume.

Step 2 Do the selection for all the section. Here on the "Select action", you can choose "Increase volume" or "Decrease volume". Then choose how many decibels you want. If you are not sure about it, you can choose the one it recommend - "3 Decibels (Recommended)". Also you can select the channel you want to make the sound louder. The selection includes every channels, only left channel or only right channel.

MP3 Volume Online

Step 3 After setting, click "Upload Now" button to wait for its processing. You can see the uploading percentage on the left downside of the your browser. After completing, you can download the file directly from MP3 Louder. It will show you the size of the file also.

Note

Please remember do not close the web page during the uploading and encoding process.

In this article, we mainly provide you two ways to increase MP3 volume. If you have more recommendation way, just leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 67 ratings)

author picture

May 09, 2018 17:52 / Updated by to Audio Converter