Конвертировать MKV
1.1 Конвертировать MKV в DVD
1.2 Конвертировать MKV в 3GP
1.3 конвертировать MKV в AVI
1.4 Конвертировать MKV в MP4
1.5 Конвертировать MKV в MPG
1.6 Конвертировать MKV в PS3
1.7. Преобразование MKV в iPod
1.8 Конвертировать MKV в iPad
1.9. Преобразование файлов MKV
1.10 MKV в MP4 на Mac

Лучший способ конвертировать MKV в iPod для воспроизведения в любом месте

Matroska стремится стать стандартом мультимедийных контейнерных форматов. Он был получен из проекта под названием MCF, но существенно отличается от него, поскольку основан на EBML (расширяемом двоичном мета-языке), двоичной производной XML. EBML позволяет команде разработчиков Matroska получить значительные преимущества с точки зрения расширения в будущем формата, не нарушая поддержку файлов в старых парсерах.

MKV для iPod

Видеофайлы MKV известны в нашей повседневной жизни. Итак, если вы хотите наслаждаться видео MKV на iPod, как преобразовать файл MKV (файл .mkv) в iPod с помощью конвертера видео iPod? Где найти лучший конвертер MKV, конвертер файлов MKV? Это руководство просто покажет вам, как быстро и легко конвертировать файлы MKV в iPod и другие видеоформаты с помощью Aiseesoft. Конвертер фильмов для iPod, один из лучших инструментов для конвертации видео MKV в iPod.

Aiseesoft Video Converter Ultimate Для Mac

Шаг 1 Запустите конвертер MKV в iPod

Бесплатно скачайте мощный и простой в использовании конвертер видео MKV в iPod, установите и запустите.

Запустите это программное обеспечение

Шаг 2 Добавьте видео файлы MKV.

Нажмите кнопку «Добавить файл (ы)», чтобы загрузить файл MKV или всю папку MKV. Вы можете просто перетащить файлы MKV.

Загрузить файл MOV

Шаг 3 Выберите правильную папку вывода

Затем вы можете выбрать формат, совместимый с iPod, или напрямую выбрать устройства вывода.

Выберите настройки вывода

Шаг 4 Конвертировать MKV в iPod

Нажмите кнопку «Конвертировать». После нескольких минут ожидания вы можете воспроизводить преобразованные файлы MKV на iPod.

Конвертировать файл MKV

Совет 1. Это видео для программного обеспечения iPod поддерживает снимки из видео. В левой части есть маленький значок камеры. Вы можете щелкнуть по нему, чтобы сделать фотографии, которые вам нравятся, и сохранить их в формате BMP или JPEG, который подходит для iPod.

Совет 2. Если вы просто хотите преобразовать некоторую часть видео в iPod, вы можете перетащить ползунок под окном предварительного просмотра, чтобы установить время начала и окончания преобразования, или вы можете нажать кнопку «Обрезать», чтобы установить его точно на панели обрезки. .

Совет 3. Если вы хотите обрезать черную рамку видео, вы можете нажать кнопку обрезки, чтобы открыть панель обрезки. Здесь вы можете перетащить желтую рамку, чтобы вырезать ненужные детали, или установить ее точно на левой панели.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 120)

фотография автора

30 мая 2018 г. 11:12 / Обновлено в Конвертировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert MKV
1.1 Convert MKV to DVD
1.2 Convert MKV to 3GP
1.3 Convert MKV to AVI
1.4 Convert MKV to MP4
1.5 Convert MKV to MPG
1.6 Convert MKV to PS3
1.7 Convert MKV to iPod
1.8 Convert MKV to iPad
1.9 Convert MKV Files
1.10 MKV to MP4 on Mac

Best Way to Convert MKV to iPod for Playback Anywhere

Matroska aims to become the standard of multimedia container formats. It was derived from a project called MCF, but differentiates from it significantly because it is based on EBML (Extensible Binary Meta Language), a binary derivative of XML. EBML enables the Matroska Development Team to gain significant advantages in terms of future format extensibility, without breaking file support in old parsers.

MKV to iPod

MKV video files is not unacquainted in our dailylife. So if you want to enjoy MKV video on you iPod, how to convert MKV file (.mkv file) to iPod with iPod video Converter? Where to find a best MKV converter, MKV file converter? This guide will just show you how to convert MKV files to iPod and other video formats very fast and easily with Aiseesoft iPod Movie Converter, one of the best MKV to iPod Video Converter tools.

Aiseesoft Video Converter Ultimate For Mac

Step 1 Launch MKV to iPod Converter

Free download the powerful and simple-to-use MKV to iPod video converter, install and launch.

Run This Software

Step 2 Add the MKV video files.

Click the "Add File(s)" button to load MKV file or whole MKV folder. You can simply drag-n-drop the MKV files.

Load MOV File

Step 3 Choose the proper output folder

And then you can select the iPod compatible format, or select the output devices directly.

Select output preference

Step 4 Convert MKV to iPod

Click "Convert" button. After a few minutes waiting, you can play the converted MKV files on iPod.

Convert MKV File

Tip 1. This video to iPod software support snapshot pictures from the video. There is a little camera icon on the left part. You can click it to snap any photos you like, and you can save it as BMP or JPEG format which fit for iPod.

Tip 2. If you just want to convert some part of the video to iPod, you can drag the slider bar below the preview window to set the conversion start and end time, or you can click the "Trim" button to set it exactly on the trim panel.

Tip 3. If you want to cut the black border of the video, you can click the crop button to open the crop panel. Here you can drag the yellow frame to cut any parts you don't want, or you can set it exactly on the left panel.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 120 votes)

author picture

May 30, 2018 11:12 / Updated by to Video Converter