2 способа конвертировать и воспроизводить файлы MKV на iPad

16 марта 2021Дженни Райан

Хотите воспроизводить файлы MKV на iPad 2, iPad Pro или iPad mini?

Файлы MKV не могут поддерживаться iPad по умолчанию. MKV — это формат мультимедийного контейнера, который нельзя воспроизводить на устройствах Apple, включая iPad, iPhone и iPod. Итак, как воспроизвести MKV в приложении «Файлы» на вашем iPad?

Играть в MKV на iPad

Чтобы воспроизводить файлы MKV на iPad Pro, iPad mini, iPad 2 или других моделях iPad, вы можете выбрать преобразование MKV в поддерживаемый iPad видеоформат, например MP4 или MOV. Кроме того, вы можете положиться на сторонний проигрыватель MKV для воспроизведения MKV на вашем iPad. В этом посте рассказывается о двух способах конвертации и воспроизведения MKV на iPad.

Часть 1. Как играть в MKV на iPad с VLC

Могу ли я воспроизводить файлы MKV на iPad? Здесь, в первой части, мы хотим познакомить вас с хорошим плеером MKV, VLC для прямого просмотра файлов MKV на iPad.

Медиаплеер VLC - один из самых популярных инструментов для воспроизведения медиафайлов, который может поддерживать любые часто используемые видеоформаты, включая MKV. Помимо версий для Windows и Mac, он также предлагает мобильное приложение для просмотра всех типов медиафайлов на iPad, iPhone и iPod touch. Вы можете выполнить следующие действия, чтобы воспроизвести MKV на iPad с VLC.

Шаг 1.
Перейдите в App Store и бесплатно установите VLC на свой iPad.
Шаг 2.
Найдите файл MKV, который хотите просмотреть, в Файлы приложение. Нажмите на него, а затем выберите Поделиться .
Посмотреть MKV на ipad
Шаг 3.
В раскрывающемся списке параметров приложения выберите Открыть в VLC or Копировать в VLC. Таким образом, вы можете скопировать этот файл MKV в VLC для воспроизведения. После этого этот файл MKV будет автоматически воспроизводиться в медиаплеере VLC.
Играйте в MKV на ipad с VLC

Часть 2. Как конвертировать MKV для воспроизведения на iPad

Как упоминалось выше, если вы хотите смотреть файлы MKV на iPad, вы также можете конвертировать MKV в MP4 или MOV. Здесь мы настоятельно рекомендуем мощное программное обеспечение для конвертации видео MKV, Aiseesoft Video Converter Ultimate для тебя. Это позволяет конвертировать MKV в любой поддерживаемый iPad формат без потери качества.

ящик

Скачать

Лучший конвертер MKV в iPad

  • Конвертируйте MKV в поддерживаемые iPad видео форматы, такие как MP4 и MOV.
  • Конвертируйте видео 4K, 1080p HD и SD в более чем 200 форматов, таких как MOV, MP4, AVI, FLV, MP3 и т. Д.
  • Мощные функции редактирования, такие как обрезка, обрезка, поворот, водяной знак, 3D, улучшение, эффекты и многое другое.
  • Поддержка расширенного аппаратного ускорения и оптимизации многоядерных процессоров.
Шаг 1.
Этот конвертер MKV в iPad позволяет конвертировать файлы MKV как на ПК с Windows, так и на Mac. Вы должны бесплатно загрузить правильную версию, соответствующую вашей системе. Просто дважды щелкните кнопку загрузки выше, а затем следуйте инструкциям, чтобы бесплатно установить его на свой компьютер.
Шаг 2.
Когда вы входите в этот видео конвертер MKV, убедитесь, что вы находитесь под конвертер функция. Затем нажмите Добавить файлы или большой значок +, чтобы загрузить файлы MKV, которые вы хотите преобразовать. Его функция пакетного преобразования позволяет конвертировать один или несколько файлов MKV за раз.
Добавить файлы
Шаг 3.
Нажмите на формат в правой части импортированного файла MKV. Теперь вы можете увидеть список предустановок. На этом этапе вы можете выбрать подходящий выходной формат, например MP4 или MOV, в соответствии с вашими потребностями.
Выбрать формат по значку

Кроме того, вы можете настроить параметры профиля.

Редактировать профиль
Шаг 4.
Нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование видео MKV. Благодаря использованию передовой технологии ускорения, он может завершить преобразование на сверхбыстрой скорости.
Конвертировать видео

Выходной файл сохранит то же качество изображения и звука, что и исходное видео MKV, если вы не уменьшили качество вручную. После этого вы можете перенести видео на iPad и воспроизвести его напрямую. Проверять как конвертировать MKV в AVI.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по воспроизведению и конвертированию файлов MKV на iPad

1. Может ли iMovie открывать MKV?

Нет. Формат MKV не поддерживается продуктами Apple и соответствующим программным обеспечением для редактирования видео, таким как iMovie. iMovie может открывать и редактировать только видео MOV и MP4.

2. Может ли VLC конвертировать MKV в MP4?

да. Медиаплеер VLC может работать как конвертер видео MKV для преобразования видео из MKV в MP4. Просто откройте VLC, щелкните вкладку «Медиа» и выберите параметр «Преобразовать / сохранить». Импортируйте файл MKV, который вы хотите преобразовать, выберите MP4 в качестве выходного формата, а затем нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать преобразование MKV в MP4 с помощью VLC.

3. Для чего используется MKV?

MKV в основном используется для хранения высококачественных фильмов, телешоу и концертов. Он специально разработан как новый стандарт для сжатия видео высокого качества. Файл MKV может хранить одно HD-видео, а также несколько звуковых дорожек и дорожек субтитров.

4. Теряет ли качество конвертирование MKV в MP4?

Если вы меняете только контейнер с MKV на MP4, вам не нужно ничего кодировать. В этом случае вы можете просто изменить обертку файла MKV. Вся конвертация не потеряет качества. Читайте о том, как Конвертируйте MKV в MP4 без потери качества.

Заключение

Ищете простой способ играть в MKV на iPad? Прочитав эту страницу, вы можете получить 2 эффективных метода воспроизведения файлов MKV на iPad с помощью стороннего проигрывателя или конвертера MKV в iPad. Вы можете выбрать предпочтительный вариант, чтобы MKV воспроизводился на вашем iPad.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 178)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MKV Конвертация

1.1 MKV в DivX 1.2 MKV в XviD 1.3 MKV для MOV 1.4 MKV в MP4 1.5 MKV для VOB 1.6 MKV в WMV 1.7 MKV для iPad 1.8 MKV против MP4 1.9 СделатьMKV 1.10. Преобразование MKV в iPad 2 1.11. Конвертировать видео файл MKV 1.12 MKV конвертер для Mac 1.13 Конвертировать MKV в iPad
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало
Играть в MKV на iPad

2 Ways to Convert and Play MKV Files on iPad

March 16, 2021Jenny Ryan

Want to play MKV files on iPad 2, iPad Pro or iPad mini?

MKV files can not be supported by iPad by default. MKV is a multimedia container format which can’t by played by Apple devices including iPad, iPhone and iPod. So how to play MKV in the Files app of your iPad?

Play MKV on iPad

To play MKV files on iPad Pro, iPad mini, iPad 2, or other iPad models, you can choose to convert MKV to iPad supported video format like MP4 or MOV. Also, you can rely on a third-party MKV player to make MKV playback on your iPad. This post will share 2 ways to help you convert and play MKV on iPad.

Part 1. How to Play MKV on iPad with VLC

Can I play MKV files on iPad? Here at the first part, we like to introduce you with a good MKV player, VLC to directly view your MKV files on iPad.

VLC media player is one of the most popular media files playing tools which can support any frequently-used video formats including MKV. Besides Windows and Mac versions, it also offers a mobile app for you to watch all types of media files on iPad, iPhone and iPod touch. You can follow the steps below to play MKV on iPad with VLC.

Step 1.
Go to the App Store and free install VLC on your iPad.
Step 2.
Locate the MKV file you want to view in the Files app. Tap on it and then choose the Share button.
View MKV on ipad
Step 3.
From the drop-down app options, choose Open in VLC or Copy to VLC. By doing so, you are able to copy this MKV file to VLC for playback. After that, this MKV file will be automatically played in VLC media player.
Play MKV on ipad with VLC

Part 2. How to Convert MKV to Play on iPad

As it mentioned above, when you want to watch MKV files on iPad, you can also choose to convert MKV to MP4 or MOV. Here we strongly recommend a powerful MKV video converting software, Aiseesoft Video Converter Ultimate for you. It enables you to convert MKV to any iPad supported format without quality loss.

box

Downloads

Best MKV to iPad Converter

  • Convert MKV to iPad supported video format like MP4 and MOV.
  • Convert 4K, 1080p HD and SD video to over 200 formats like MOV, MP4, AVI, FLV, MP3, etc.
  • Powerful editing features like trim, crop, rotate, watermark, 3D, enhance, effects and more.
  • Support advanced hardware acceleration and multicore processor optimization.
Step 1.
This MKV to iPad converter allows you to convert MKV files on both Windows PC and Mac. You should free download a right version based on your system. Just double click the download button above and then follow the instructions to free install it on your computer.
Step 2.
When you enter this MKV video converter, make sure you are under the Converter function. Then click Add Files button or the big + icon to load the MKV file(s) you want to convert. Its batch conversion feature enables you to convert one or more MKV files at a time.
Add Files
Step 3.
Click on the format icon on the right side of the imported MKV file. Now you can see a list of presets. During this step, you can choose a suitable output format like MP4 or MOV according to your need.
Select Format by Icon

Moreover, you can adjust the profile settings.

Edit profile
Step 4.
Click the Convert All button to start the MKV video conversion. With the adoption of the advanced accelerate technology, it can finish the converting in a super fast speed.
Convert Video

The output file will keep the exactly image and sound quality of the original MKV video, as long as you didn’t decrease the quality manually. After that, you can transfer video to iPad and directly play it. Check how to convert MKV to AVI.

Part 3. FAQs of Playing and Converting MKV Files on iPad

1. Can iMovie open MKV?

No. MKV format can’t be supported by Apple products and related video editing software like iMovie. iMovie can only open and edit MOV and MP4 videos.

2. Can VLC convert MKV to MP4?

Yes. VLC media player can work as a MKV video converter to make the video conversion from MKV to MP4. Just open VLC, click the Media tab and choose the Convert/Save option. Import your MKV file you want to convert, choose MP4 as the output format, and then click Start button to start convert MKV to MP4 with VLC.

3. What is MKV used for?

MKV is mainly used for storing high quality movies, TV shows, and concerts. It is specially designed as a new standard for high quality video compression. A MKV file can store one HD video, and several audio tracks and subtitle tracks.

4. Does converting MKV to MP4 lose quality?

If you only change the container from MKV to MP4, you don't need to encode anything. In that case, you can just change the wrapping around the MKV file. The whole converting won’t lose any quality. Read on How to Convert MKV to MP4 without Losing Quality.

Conclusion

Looking for a simple way to play MKV on iPad? After reading this page, you can get 2 effective methods to play MKV files on iPad, with a third-party player or MKV to iPad converter. You can choose your preferred one to get the MKV playing on your iPad.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 178 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top
Play MKV on iPad