Конвертировать / Скачать / Редактировать SWF
1.1 SWF
1.2 SWF в MP4
1.3 SWF в GIF
1.4 SWF для MOV
1.5 SWF для HTML5
1.6 SWF для AVI
1.7 SWF в WMV
1.8 SWF для 3GP
1.9 SWF на DVD
1.10 Конвертер SWF Mac
1.11 Редактировать SWF

5 простых способов конвертировать SWF в MP4 на Windows и Mac PC

Если вы хотите конвертировать SWF в MP4 и другие форматы, то, безусловно, вы не должны пропустить эту статью. Вот простые способы, как конвертировать SWF в MP4 онлайн и оффлайн. Чтобы быть более конкретным, вы можете получить не только онлайн-конвертеры видео, но также бесплатные конвертеры SWF в MP4. Однако вы должны знать, что все эти преобразованные качества видео SWF в MP4 недостаточно хороши.

Конвертировать SWF в MP4

Конвертировать SWF в MP4

Для людей, которые хотят получить качественные выходные файлы, то здесь также отличный выбор. Таким образом, вы можете конвертировать SWF-файлы в MP4 на компьютерах Mac и Windows с высокой скоростью конвертирования и высоким качеством вывода. Хотите конвертировать файлы .swf в файлы .mp4 за 3 шага? Просто читай и следуй.

Часть 1. Использование 2 онлайн-конвертеров для конвертирования SWF в MP4

Недостатки онлайн видео конвертеров легко найти. И вам нужно проверить, если вы в порядке с этими ограничениями, прежде чем конвертировать SWF-файл в MP4 онлайн.

Как конвертировать SWF-файл в MP4 онлайн с Cloudconvert

Шаг 1 Добавить SWF-видео в Cloudconvert

Поиск Cloudconvert в вашем веб-браузере. Затем выберите «Выбрать файлы», чтобы добавить SWF видео с компьютера, URL, Dropbox, Google Drive, OneDrive или Box.

Шаг 2 Конвертировать SWF в MP4 онлайн бесплатно

Нажмите на значок редактирования видео рядом с опцией «Готово». Вы можете получить доступ к общим инструментам редактирования видео, чтобы с легкостью обрезать и настраивать профиль видео. Выберите «Хорошо», когда процесс завершится. Позже нажмите «Начать конвертацию», чтобы начать конвертировать SWF в формат MP4 онлайн.

Cloudconvert

Как конвертировать SWF-файл в MP4 онлайн от Flabaco

Шаг 1 Загрузить SWF-видео на Flabaco

Перейдите на веб-сайт Flabaco на своем компьютере, который специально разработан для преобразования SWF-файла в видео онлайн. Вы можете найти раздел «Загрузить SWF» ниже, чтобы добавить видео SWF с вашего компьютера. Затем нажмите «Выбрать файл», чтобы добавить свой SWF-файл. Также можно добавить ссылку на видео SWF, нажав «Отправить URL SWF».

Шаг 2 Конвертировать SWF в MP4 бесплатно онлайн

Нажмите на маленькое поле перед тем, как «Я согласен с условиями обслуживания». Позже выберите опцию «Загрузить и конвертировать» и установить «MP4"в качестве выходного формата. Может потребоваться много времени для завершения процесса преобразования SWF в MP4.

Флабако

Часть 2. Скачать 2 бесплатных программ для конвертирования SWF в MP4 на Mac и Windows PC

Несмотря на онлайн-конвертеры видео, есть также бесплатное программное обеспечение конвертера SWF в MP4, которое вы можете получить. И все они являются открытыми источниками.

Как конвертировать SWF в MP4 с ручным тормозом

Шаг 1 Импортировать SWF-файл в Handbrake

Скачать бесплатно Ручной тормоз на WindowsMac или Linux. Запустите эту программу и выберите «Открытый исходный код», чтобы добавить SWF-файл.

Шаг 2 Конвертировать SWF в MP4 Ручной тормоз

Выберите «Файл MP4» из опции «Формат». И вы можете получить некоторые инструменты редактирования для управления эффектом вывода видео здесь. Например, вы можете перемещать ползунок, чтобы свободно настраивать качество видео. После того, как все было сделано, вы можете конвертировать SWF в MP4 бесплатно с помощью ручного тормоза.

Handbrake

Читать как удалить HandBrake на Mac здесь.

Как конвертировать SWF в MP4 с помощью VLC Media Player

Шаг 1 Загрузить SWF-видео в VLC

Загрузите и установите VLC Media Player. Дважды щелкните значок, чтобы запустить эту программу. Затем выберите «Медиа» сверху. Выберите «Преобразовать / Сохранить» из выпадающего меню. Позже вы можете нажать «Добавить файлы» и выбрать, какое видео SWF импортировать.

Шаг 2 Используйте VLC для конвертирования SWF в MP4 бесплатно

Выберите «Преобразовать / Сохранить» внизу. Затем установите «MP4» в качестве выходного формата в разделе «Профиль». При необходимости измените папку назначения. Наконец, нажмите «Пуск», чтобы конвертировать SWF-файлы в MP4 бесплатно с VLC Media Player.

VLC

Часть 3. Лучший способ конвертировать SWF в MP4 в высоком качестве

Aiseesoft Видео конвертер Ultimate представляет собой сочетание FFmpeg, VLC, Handbrake и самых популярных бесплатных конвертеров SWF в MP4. Таким образом, вы можете конвертировать, редактировать, загружать и улучшить видео и аудио файлы с этим универсальным видео конвертером напрямую.

Основные характеристики мощного конвертера SWF в MP4

3 шага для пакетного конвертирования SWF в MP4 быстро

Шаг 1 Добавить SWF-файлы

Бесплатно скачайте и установите Video Converter Ultimate. Затем запустите эту программу на своем компьютере, чтобы подготовиться к конвертации SWF-файлов в MP4. Нажмите «Добавить файл» на верхней панели инструментов, чтобы импортировать несколько SWF-файлов.

Добавить SWF-файл

Шаг 2 Установите MP4 в качестве выходного видео формата

Выберите «Профиль» внизу, чтобы получить доступ ко всем доступным предустановленным профилям. Чтобы конвертировать SWF в MP4, вы можете выбрать «Общее видео» из выпадающего меню. Затем нажмите «MPEG-4 Video (* .mp4)» или измените другие форматы.

Установите MP4 в качестве выходного формата

Шаг 3 Конвертировать SWF в MP4 без потери качества

Нажмите «Настройки», кроме того, чтобы настроить параметры вывода видео или аудио. Позже, выберите «Обзор», чтобы установить папку назначения. И вы можете выбрать небольшой флажок перед «Объединить в один файл», чтобы объединить выбранные клипы в один файл. Наконец, нажмите «Конвертировать», чтобы начать конвертировать SWF в MP4 за короткое время.

Конвертировать SWF в MP4

Со всеми вышеуказанными операциями вы можете легко конвертировать SWF в MP4 онлайн или оффлайн. А если вы ищете высококачественные выходные видеофайлы, то Video Converter Ultimate может быть вашей лучшей программой. Вы можете получить гораздо больше функций, чтобы легко и быстро настроить и улучшить качество выходного видео.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 52)

фотография автора

04 мая 2018 г. 11:41 / Обновлено в Конвертировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert/Download/Edit SWF
1.1 SWF
1.2 SWF to MP4
1.3 SWF to GIF
1.4 SWF to MOV
1.5 SWF to HTML5
1.6 SWF to AVI
1.7 SWF to WMV
1.8 SWF to 3GP
1.9 SWF to DVD
1.10 SWF Converter Mac
1.11 Download SWF
1.12 Edit SWF

5 Easy Ways to Convert SWF to MP4 on Windows and Mac PC

If you want to convert SWF to MP4 and other formats, then definitely you should not miss this article. Here are easy ways of how to convert SWF to MP4 online and offline. To be more specific, you can get not only online video converters, but also SWF to MP4 converter freeware. However, you need to know that all those converted SWF to MP4 video qualities are not good enough.

Convert SWF to MP4

Convert SWF to MP4

For people who want to get high-quality output files, then here is also an excellent choice. Thus, you can batch convert SWF files to MP4 on Mac and Windows PC in fast conversion speed and high-quality output. Wanna convert .swf files into .mp4 files in 3 steps? Just read and follow.

Part 1. Use 2 Online Converters to Convert SWF to MP4

The disadvantages of online video converters are easy to find. And you need to check if you are OK with those limitations before converting a SWF file to MP4 online.

How to Convert SWF File to MP4 Online with Cloudconvert

Step 1 Add a SWF video to Cloudconvert

Search Cloudconvert on your web browser. Then choose "Select Files" to add SWF video from computer, URL, Dropbox, Google Drive, OneDrive or Box.

Step 2 Convert SWF to MP4 online free

Click its video editing icon near "Ready" option. You can access general video editing tools to trim and adjust video profile with ease. Choose "Okay" when the process finishes. Later, click "Start Conversion" to start to convert SWF to MP4 format online.

Cloudconvert

How to Convert a SWF File to MP4 Online by Flabaco

Step 1 Upload SWF video to Flabaco

Navigate Flabaco website on your computer, which is specially designed to convert SWF file to video online. You can locate "Upload SWF" section below to add SWF video from your computer. Then click "Choose File" to add your SWF file. And it is also supported to add a SWF video link by clicking "Submit SWF URL".

Step 2 Convert SWF to MP4 for free online

Click the small box before "I agree to the terms of service". Later, choose "Upload and Convert" option and set "MP4" as the output format. It may take a long time to complete the SWF to MP4 conversion process.

Flabaco

Part 2. Download 2 Freeware to Convert SWF to MP4 on Mac and Windows PC

In spite of online video converters, there are also free SWF to MP4 converter software you can get. And all of them are open sources.

How to Convert SWF to MP4 With Handbrake

Step 1 Import SWF file to Handbrake

Free download Handbrake on Windows, Mac or Linux. Launch this program and choose "Open Source" to add SWF file.

Step 2 Convert SWF to MP4 Handbrake

Select "MP4 File" from the "Format" option. And you can get some editing tools to manage the output video effect here. For instance, you are able to move the slider to adjust the video quality freely. After everything has been done, you can convert SWF to MP4 free with Handbrake.

Handbrake

How to Convert SWF to MP4 Using VLC Media Player

Step 1 Upload SWF video to VLC

Download and install VLC Media Player. Double click its icon to run this program. Then choose "Media" on the top. Select "Convert/Save" from its drop-down menu. Later, you can click "Add Files" and select which SWF video to import.

Step 2 Use VLC to Convert SWF to MP4 for free

Choose "Convert/Save" at the bottom. Then set "MP4" as the output format under the "Profile" section. Change a destination folder if necessary. At last, click "Start" to convert SWF files to MP4 free with VLC Media Player.

VLC

Part 3. Best Way to Convert SWF to MP4 in High Quality

Aiseesoft Video Converter Ultimate is the combination of FFmpeg, VLC, Handbrake and most popular SWF to MP4 converter freeware. Thus, you can convert, edit, download and enhance video and audio files with this one-stop video converter directly.

Main Features about the Powerful SWF to MP4 Converter

3 Steps to Batch Convert SWF to MP4 Quickly

Step 1 Add SWF files

Free download and install Video Converter Ultimate. Then launch this program on your computer to prepare for converting SWF files to MP4. Click "Add File" on the top toolbar to import multiple SWF files.

Add SWF File

Step 2 Set MP4 as the output video format

Choose "Profile" at the bottom to access all available preset profiles. To convert SWF to MP4, you can choose "General Video" from its drop-down menu. Then click "MPEG-4 Video (*.mp4)" or change other formats.

Set MP4 as the output format

Step 3 Convert SWF to MP4 without quality loss

Click "Settings" option besides to adjust the output video or audio settings. Later, choose "Browse" to set a destination folder. And you can select the small box before "Merge into one file" to merge selected clips into one file. At last, click "Convert" to start to convert SWF to MP4 in a short time.

Convert SWF to MP4

With all above operations, you can convert SWF to MP4 online or offline in easy ways. And if you are looking for high-quality output video files, then Video Converter Ultimate can be your best program. You can get much more features to customize and improve the output video quality easily and quickly.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 52 ratings)

author picture

May 04, 2018 11:41 / Updated by to Video Converter