Конвертировать / Скачать / Редактировать SWF
1.1 SWF
1.2 SWF в MP4
1.3 SWF в GIF
1.4 SWF для MOV
1.5 SWF для HTML5
1.6 SWF для AVI
1.7 SWF в WMV
1.8 SWF для 3GP
1.9 SWF на DVD
1.10 Конвертер SWF Mac
1.11 Редактировать SWF

Как конвертировать SWF-файлы в анимированный GIF

"Как я могу с легкостью конвертировать flash SWF в анимированный GIF?"

Часто ли вы сохраняете анимационные файлы, которые ваши друзья отправляют вам в чате с ними? Как мы все знаем, отправка изображений в формате gif более интересна, чем отправка текста в чате сообщений. Хотите получить более интересные GIF-файлы? Помимо загрузки изображений в формате gif на сайты онлайн-коллекции gif (https://giphy.com/ и т. Д.), Вы также можете сделать это самостоятельно.

SWF в GIF

SWF в GIF

В интернете вы можете найти множество флэш-видео (.swf). Поскольку эти видео .swf содержат простую анимацию с текстом и изображениями, у вас может возникнуть проблема с поиском бесплатного конвертера SWF в GIF или инструментов онлайн-конвертации, чтобы сохранить это прекрасное флеш-видео в анимацию GIF. Вот 2 способа, которыми вы можете напрямую конвертировать SWF-файлы в анимированные GIF-изображения.

Метод 1: Конвертируйте SWF в GIF с Aiseesoft Free Video в GIF Converter

Aiseesoft Бесплатный конвертер видео в GIF прост SWF в GIF Конвертер программного обеспечения. Просто импортируйте SWF-файлы в программу, тогда вы сможете получить анимированные GIF-форматы. Кроме того, вы также можете конвертировать другие видео файлы в форматы GIF. Гибко настроить частоту кадров в соответствии с вашими потребностями. Просто следуйте инструкциям SWF для GIF.

Aiseesoft Video Converter Ultimate Для Mac

Шаг 1 Установите Aiseesoft Бесплатный Конвертер SWF в GIF

Сначала загрузите, установите и запустите этот бесплатный конвертер Aiseesoft в формате SWF в GIF. Пользователю Mac нужно скачать его версию для Mac.

Шаг 2 Импорт SWF-файлов

Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить SWF-файл в программу. Вы также можете конвертировать несколько SWF-файлов одновременно.

Добавить видео SWF

Шаг 3 Конвертировать SWF в GIF

Выберите GIF выходной формат из раскрывающегося списка «Профиль», нажмите кнопку «Настройка», чтобы настроить частоту кадров выходных файлов GIF. Наконец, нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы выполнить преобразование. Затем вы можете получить GIF-анимацию из SWF.

Конвертировать SWF в GIF

В соответствии с учебником выше, вы можете свободно конвертировать SWF в GIF. Конечно, есть и другие инструменты SWF в GIF, которые помогут вам конвертировать SWF в GIF или конвертировать GIF в SWF, просто выполнив поиск в Google.

Способ 2: конвертировать SWF в GIF на сайте

Когда вы конвертируете SWF в GIF, вы можете использовать Free SWF to GIF animator. Кроме того, вы можете использовать конвертер SWF в GIF на сайте для этого. По сравнению с программным обеспечением Конвертер SWF в GIF, нет необходимости в онлайн-конвертере SWF в GIF для установки любого программного обеспечения на компьютер! Загрузите свои SWF-файлы на веб-сайт, и вы получите GIF-файлы анимации. Найдите полезный сайт .swf to .gif здесь.

Конвертер SWF в GIF является онлайн и бесплатным сайтом, который позволяет легко и быстро преобразовывать файлы расширения SWF в формат GIF.

Шаг 1 Загрузить ваш SWF-файл на сайте (https://convertio.co/).

Загрузить файлы

Шаг 2 Выберите GIF из списка конверсии.

Выберите для преобразования в GIF

Шаг 3 После завершения загрузки нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать SWF в GIF, Подождите минуту, после завершения конвертации вы можете скачать GIF-файлы.

Конвертировать Скачать GIF

Часто задаваемые вопросы о конвертации SWF в GIF

Что такое SWF-файл?

SWF означает небольшой веб-формат. Это формат файла Adobe Flash, используемый для мультимедиа, векторной графики и ActionScript. SWF-файлы могут содержать анимацию или апплеты различной степени интерактивности и функциональности.

Может ли VLC воспроизводить SWF-файл?

Да. VLC Media Player - бесплатный видеоплеер с открытым исходным кодом, который может воспроизводить несколько видеоформатов, таких как SWF, FLV, MP4, AVI, FLAC, ASF, WAV, TS, AAC, MP3 и т. Д.

Какие игроки могут играть в GIF?

Здесь очень много GIF-проигрыватели такие как Aiseesoft Free Media Player, Imagine, IrfanView, Image Eye для Windows; Mac Blu-ray Player, QuickTime Player, предварительный просмотр для Mac.

Несмотря на то, что при использовании онлайн-инструмента SWF to GIF нет необходимости устанавливать программу, загрузка SWF-файлов на онлайн-сайт не может обеспечить безопасность вашего файла. Поэтому я рекомендую вам использовать Aiseesoft Free Video to GIF Converter для конвертирования SWF в GIF. Кроме того, с Aiseesoft Free Video to GIF Converter, вы также можете конвертировать MP4 в GIF.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 90)

фотография автора

18 июня 2020 г. 12:57 / Обновлено в Video Converter, GIF

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert/Download/Edit SWF
1.1 SWF
1.2 SWF to MP4
1.3 SWF to GIF
1.4 SWF to MOV
1.5 SWF to HTML5
1.6 SWF to AVI
1.7 SWF to WMV
1.8 SWF to 3GP
1.9 SWF to DVD
1.10 SWF Converter Mac
1.11 Download SWF
1.12 Edit SWF

How to Convert SWF Files to Animated GIF

"How can I convert flash SWF to animated GIF with ease?"

Do you often save gif animation files your friends send to you when chatting with them? As we all know, sending gif images is more interesting than sending text on message chatting. Do you want to get more interesting gif files? Besides downloading gif images on online gif collection sites (https://giphy.com/, etc), you can also make by yourself.

SWF to GIF

SWF to GIF

On surfing internet, you can find a variety of flash videos (.swf). As those .swf videos contains simple animation with text and images, you may occur the issue to look for free SWF to GIF converter or online conversion tools to save those lovely flash video to GIF animation. Here are 2 ways can help you convert SWF flash files to animated GIF images directly.

Method 1: Convert SWF to GIF with Aiseesoft Free Video to GIF Converter

Aiseesoft Free Video to GIF Converter is simple SWF to GIF Converter software. Just import SWF files into program, then you can get the animated gif formats. In addition, you can also convert other video files to GIF formats. It's flexible to adjust the frame rate according to your need. Just follow the tutorial of SWF to GIF.

Aiseesoft Video Converter Ultimate For Mac

Step 1 Install Aiseesoft Free SWF to GIF Converter

First, download, install and launch this Aiseesoft Free SWF to GIF Converter. Mac user need download its Mac Version.

Step 2 Import SWF Files

Click the "Add File" button to add SWF file to the program. You can also convert several SWF files at one time.

Add SWF Video

Step 3 Convert SWF to GIF

Select the GIF output format from the drop-down list of "Profile", click the "Setting" button to adjust the frame rate of output gif files. At last, click the "Convert" button to make the conversion. Then you can get gif animation from SWF.

Convert SWF to GIF

According to tutorial above, you can convert SWF to GIF freely. Of course, there also have other SWF to GIF tools can help you convert SWF to GIF, or convert GIF to SWF, just search it on Google.

Method 2: convert SWF to GIF on online site

When you convert SWF to GIF, you can use Free SWF to GIF animator. Also, you can use SWF to GIF converter online site to do it. Compared with SWF to GIF Converter software, it is no need for SWF to GIF converter online site to install any software on computer! Upload your SWF files to the online site, and you will get gif animation files. Find a useful .swf to .gif online site here.

As a SWF to GIF online & free site, Convertio SWF to GIF converter enables you to convert your SWF extension files to GIF format easily and quickly.

Step 1 Upload your SWF file to the site (https://convertio.co/).

Upload files

Step 2 Select GIF from conversion list.

Choose to Convert to GIF

Step 3 After complete uploading, click "Convert" button to convert SWF to GIF. Waiting for a minute, after the conversion is completed you can download the gif files.

Convert Download GIF

Although using SWF to GIF online tool no need to install program, uploading SWF files to online site can't ensure your file's safety. So I recommend you use Aiseesoft Free Video to GIF Converter to convert SWF to GIF. Besides, With Aiseesoft Free Video to GIF Converter, you can also convert MP4 to GIF.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 90 votes)

author picture

July 02, 2018 09:57 / Updated by to Video Converter