iPhone / Android Hide
1.1 Скрыть приложения
1.2 Скрыть текстовые сообщения
1.3 Скрыть Android фотографии
1.4 Скрыть фотографии iPhone

Picture Hider - приложения для скрытия фотографий и картинок на Android

Каждый собрал несколько фотографий и картинок на своих телефонах Android, большинство из которых не предназначены для публичного просмотра, но могут легко просматриваться другими людьми. Я уверен, что многие из вас столкнулись с ситуацией, когда вы одолжили телефон друзьям, а потом им стало интересно узнать ваши фотографии. Все ваши Селфи раскрыты, они смеются, но вы так смущены!

Чтобы избежать такой неловкости, вы можете обратиться к секретному приложению, которое может скрывать ваши личные фотографии и картинки. Если вы являетесь пользователем Android, в Google Play Store есть множество таких приложений, и большинство из них бесплатны!

Приложения для скрытия фотографий Android

Встроенные в телефоне настройки для скрытия фотографий и картинок только для пользователей LG и Samsung

Помимо вышеперечисленных приложений, которые скрывают ваши изображения и фотографии, вы также можете найти некоторые встроенные методы, предустановленные на вашем телефоне LG и Samsung.

Samsung

Шаг 1Перейдите в «Галерея»> выберите фотографии и изображения, которые вы хотите скрыть> нажмите «Еще»> «Переместить в личное».

Шаг 2Откройте «Настройки»> «Настройки»> «Конфиденциальность и безопасность»> «Приватный режим»> установите «Выкл.», Чтобы скрыть изображения и фотографии, и «Вкл.», Чтобы показывать изображения в обычном режиме.

LG

Шаг 1Перейдите в «Настройки»> «Отпечатки пальцев и безопасность»> «Блокировка содержимого»> выберите фотографию и нажмите трехточечное меню, чтобы выбрать «Заблокировать», чтобы скрыть фотографии.

Шаг 2Чтобы отобразить фотографию, вы также можете открыть трехточечное меню и выбрать «Показать заблокированные файлы / заметки».

Этот способ ограничен только для пользователей LG и Samsung. Если вы ни один из них, то вы можете рассмотреть вышеупомянутые приложения, чтобы скрыть свои фотографии.

Лучшие приложения для сокрытия картинок и фотографий на Android

Далее мы собрали пять отличных приложений для скрытия фото и видео для пользователей Android. Надеюсь, вы найдете тот, который подходит вам лучше всего.

1. KeepSafe - скрыть и загрузить изображение в облако

KeepSafe - одно из наиболее широко используемых приложений для скрытия изображений, которое может скрывать ваши фотографии / фотографии и видео. Это в основном создает цифровое хранилище на вашем телефоне, где вы можете бросить все, что вы не хотите, чтобы появиться где-либо еще. Чтобы использовать его, вы должны сначала создать Пин для доступа к приложению. KeepSafe также предоставляет сервис облачного резервного копирования, вы можете загружать все свои личные фотографии и видео в облако, если вам это удобно. Таким образом, вы можете восстановить эти фотографии, как только они будут потеряны.

KeepSafe

2. Hide it Pro - многофункциональный чехол для фото, видео, приложений, сообщений

Hide it Pro хранит ваши секретные фотографии и картинки в полной безопасности за подделкой. Больше чем приложение, скрывающее изображения, оно также работает, чтобы скрыть ваши видео, приложения, сообщения и даже призывы к защите конфиденциальности. Вам нужно долго нажимать на заголовок и вводить свой ПИН-код и пароль, чтобы скрыть нужные фотографии и фотографии. Это скрытое приложение для скрытых картинок сохранит вашу секретную папку в достаточной безопасности, так что даже файловые менеджеры не обнаружат их на вашем телефоне Android.

Скрыть его Pro

3. Fotox - четыре типа блокировки скрытых картинок

Если вы чувствуете, что небезопасно использовать PIN-код или пароль для защиты ваших скрытых фотографий и картинок, то вы можете попробовать Fotox. Он предоставляет вам еще два способа, шаблон и распознавание лиц, чтобы заблокировать ваши личные фотографии и картинки. Для скрытых изображений вы можете полностью скрыть приложение или добавить фальшивые сообщения об ошибках, чтобы никто не мог их найти или обнаружить. Он также показывает облачное хранилище для резервного копирования фотографий и видео, поэтому вы можете легко синхронизировать его где угодно.

Фотокс

4. Smart Hide Calculator - Скрыть картинки с замененным приложением

Вы когда-нибудь вкладывали калькулятор на свой телефон и открывали интерфейс приложения для фотографий. Это приложение скрывает фото делает это точно. Он скрывает и отображает изображения, видео, документы или файлы с любым расширением файла, помещенного в папку на SD-карте. Вы можете восстановить зашифрованный пароль, нажав 123456789 + 987654321 в этом калькуляторе, чтобы получить дополнительный пароль. По сравнению с другими приложениями для скрытия картинок, эта всегда отображается на экране вашего телефона в маске калькулятора.

Калькулятор умного скрытия

5. Vaulty - Picture hider и редактор

Vaulty - одно из самых старых и надежных приложений для скрытия ваших фотографий, картинок и видео. Благодаря простому интерфейсу вы можете легко следовать инструкциям и размещать в нем свои личные фотографии и видео. Vaulty требует пароль для доступа, и если пароль неправильный, Vaulty сделает снимок, чтобы сообщить вам. Помимо основной функции сокрытия, Vaulty также работает как редактор фото чтобы позволить вам редактировать фотографии, настраивать альбомы и многое другое.

свод

Как восстановить скрытые картинки и фотографии с телефона Android

Независимо от того, выберете ли вы лучшее приложение для скрытия фотографий или получите встроенные настройки для скрытия изображений, одна из ситуаций, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что вы можете забыть свои фотографии и изображения, которые вы скрываете, не говоря уже о местоположении, которое вы скрываете на своем телефоне. Для восстановления фотографий и изображений Android, которые вы скрываете, вам нужен еще один инструмент восстановления, который поможет вам просматривать и восстанавливать эти фотографии. Android Восстановление данных это тот, который вам может понадобиться.

FoneLab для Android

➤ Просмотр и восстановление удаленных скрытых фотографий на телефоне Android и SD-карте.

➤ Восстановите другие удаленные данные, такие как контакты, сообщения, данные WhatsApp и т. Д. С Android.

➤ Извлекайте поврежденные резервные копии с телефона Android с разбитым экраном или с забытым паролем.

➤ Исправить черный экран, перезапуск по петле, сбой системы на телефоне Android до нормального состояния.

FoneLab для Android

Шаги по восстановлению скрытых фотографий картинок на телефоне Android

Шаг 1Загрузите, установите и запустите это приложение на вашем ПК / Mac. Подключите телефон к ПК / Mac. И эта программа автоматически обнаружит ваш телефон.

Шаг 2Выберите тип файла, который вы хотите восстановить, и позвольте этому программному обеспечению сканировать ваш телефон.

Шаг 3После сканирования вам нужно выбрать фотографии и фотографии, которые вы хотите найти обратно, нажмите «Восстановить», чтобы вернуть их на ваш телефон. (Хочу скрыть фотографии на Mac?)

FoneLab для Android

Для более подробной информации, вы можете прочитать: Восстановление удаленных фотографий на Android.

Чтобы избежать потери важных фотографий и картинок, мы предлагаем перенести фотографии Android на iPhone или компьютер для резервного копирования. В противном случае вы можете восстановить фотографии с Android с помощью некоторых приложений.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 75)

фотография автора

24 мая 2018 г. 09:50 / Обновлено в Приложение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone/Android Hide
1.1 Hide Apps
1.2 Hide Text Messages
1.3 Hide Android Photos
1.4 Hide iPhone Photos

Picture Hider - Apps to Hide Photos and Pictures on Android

Everyone has collected some photos and pictures in their Android phones, most of which are not meant to be seen by public, yet can be viewed by other people easily. I'm sure that many of you have run into a situation when you lent your phone to friends, and then they get curious about your photos. All your Selfies are discovered, they get a good laugh, but you are so embarrassed!

To avoid such awkwardness, you could turn to a secret application, which can hide your private photos and pictures. If you are an Android user, there are tons of such applications on Google Play Store, and most of them are free!

Apps to Hide Android Photos

Built-in settings on phone to hide photos and pictures only for LG and Samsung users

Apart from the above apps that hide your pictures and photos, you could also find some built-in methods pre-installed on your phone by LG and Samsung.

Samsung

Step 1Go to "Gallery" > select the photos and pictures that you want to hide > tap "More" > "Move to Private".

Step 2Open "Settings" > "Settings" > "Privacy and safety" > "Private mode" > Slide to "Off" to hide the pictures and photos, and "On" for showing pictures normally.

LG

Step 1Go to "Settings" > "Fingerprints & security" > "Content lock" > select a photo, and hit the three-dot menu to select "Lock" to hide the photos.

Step 2For unhiding the photo, you could also tab the three-dot menu to select "Show locked files/memos"

This ways is only limited for LG and Samsung users. If you are neither of them, then you could consider the above apps to hide your pictures.

Best Apps for hiding pictures and photos on Android

In the following, we have collected five excellent photo and video hiding apps for Android users. Hope you can find the one that suits you best.

1. KeepSafe – Hide and upload picture to cloud

KeepSafe is one of the most widely used privacy picture hider apps which can hide your pictures/photos and videos. It basically creates a digital vault on your phone where you can toss anything that you don't want showing up anywhere else. To use it, you have to first create a Pin to access app. KeepSafe also provides cloud backup service, you can upload all your private pictures and videos to the cloud if you feel comfortable so. In this way you can recover these pictures once they are lost.

KeepSafe

2. Hide it Pro – Multifunctional hider for photos videos apps messages

Hide it Pro keeps your secret photos and pictures completely safe behind a fake. More than as the picture hiding app, it also works functionally to hide your videos, apps, messages, even calls for a privacy protection. You need to get a long press on the title, and enter your PIN and password to hide pictures and photos you want. This private pictures hidden app will keep your secret folder safe enough so even file managers won't reveal them on your Android phone.

Hide it Pro

3. Fotox – Four types of locking hidden pictures

If your feel unsafe to use PIN or password to protect your hidden photos and pictures, then you could try Fotox. It provides you two more ways, pattern and Face Detection, to lock your private photos and pictures. For hidden pictures, you could completely hide the app, or add a fake crash messages so no one can find or detect it. It also shows you the cloud storage to back up your pictures and videos, so you easily sync it anywhere.

Fotox

4. Smart Hide Calculator – Hide pictures with replaced app

Have you ever tabbing Calculator on your phone, and pop up an interface of photos app. This photo hiding app does that exactly. It hides and unhides pictures, videos, documents or files with any file extension placed in a folder on SD card. You can recover encrypted password by pressing 123456789+987654321 in this calculator to get the secondary password. Compared with other apps to hide pictures, this one always display on your phone screen in the mask of calculator.

Smart Hide Calculator

5. Vaulty – Picture hider and editor

Vaulty is one of the oldest and most reliable apps to hide your photos, pictures and videos. With a simple interface, you can easily follow the guides and put your private pictures and videos into it. Vaulty requires a password to access, and if the password is wrong, Vaulty will take a snapshot to let you know. Apart from the basic hiding function, Vaulty also works as a photo editor to allow you to edit photos, customize albums and more.

Vaulty

How to recover hidden pictures and photos from Android phone

Whether you choose the best app to hide photos, or get built-in settings to hide pictures, one situation you may encounter is that you may forget your photos and pictures that you hide, let more than the location you hide on your phone. For recovering Android photos and pictures that you hide, you need another recovery tool to help you view and recover those photos. Android Data Recovery is the one you may need.

FoneLab for Android

➤ View and recover deleted hidden photos pictures on Android phone and SD card.

➤ Recover other deleted data like contacts, messages, WhatsApp data, etc. from Android.

➤ Extract bad back up data from broken-screen or password-forgot Android phone.

➤ Fix black-screen, loop-restarting, system-crash Android phone to normal.

FoneLab for Android

Steps to recover hidden photos pictures on Android phone

Step 1Download, install and run this app to your PC/Mac. Connect your phone to PC/Mac. And this program will detect your phone automatically.

Step 2Choose the file type you want to recover, and let this software scan your phone.

Step 3After the scanning, you need to choose the photos and pictures that you want to find back, click "Recover" to get them back to your phone.

FoneLab for Android

For more details, you can read: Recover deleted photos on Android.

For avoiding any loss of your important photos and pictures, we suggest you transfer Android photos to iPhone or computer for backup. Otherwise, you can recover photos from Android with some apps.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 75 ratings)

author picture

May 24, 2018 09:50 / Updated by to App