Сообщения iPhone
iPhone не получает и не отправляет тексты
Текстовые сообщения не отправляются
IMessage не отправляется
iMessages не говорит доставлено
Отключить iMessage на Mac
Удалить приложения iMessages
Исправить ошибку активации iMessage
Исправить iMessages из строя на iPhone

Текстовые сообщения не отправляются? Вот это исправление

В последнее время я часто получаю текстовые сообщения, которые не вызывают проблемы на моем iPhone 6. Иногда это сообщение «Не удалось отправить» на экране. Иногда он просто зависает при условии «Отправка». Я попытался перезагрузить iPhone, но проблема не исчезла. Почему мой iPhone не отправляет сообщения? Как это исправить? Любая помощь?

Вы когда-нибудь попадали в ситуацию, когда текстовые сообщения не отправляются? Если вы являетесь пользователем iPhone, что делать, если вы столкнулись с проблемой не отправлять iMessages? В этой статье мы покажем вам, почему ваши iPhone сообщения не отправляются и эффективные способы это исправить. Если вы ищете ответ на эту проблему, просто продолжайте читать, чтобы найти лучшие решения.

Текстовые сообщения не отправляются

Текстовые сообщения не отправляются

Часть 1. Как исправить iMessages не отправляя

IMessage от Apple - очень популярная платформа для обмена сообщениями между пользователями iOS. Отправлять и получать iMessages очень удобно, как и при использовании обычных SMS-сообщений. Более того, он основан на сетевом подключении и абсолютно бесплатный. Хотя он широко используется миллионами людей по всему миру, iMessage часто сталкивается с проблемами здесь и там. На самом деле, есть много причин, по которым ваш iPhone не может отправлять текстовые сообщения должным образом. К счастью, во многих случаях вы можете легко решить эти проблемы с помощью довольно простых методов. Если iMessage не отправляется на ваш iPhone, выполните следующие действия, чтобы исправить это.

Некоторые сценарии, которые могут привести к тому, что iMessages не отправляет

По многим причинам ваш iPhone не может отправлять текстовые сообщения. Прежде всего, вам нужно проверить, подключено ли ваше устройство iOS к Интернету. Ваш iPhone 12/11 / X / 8/7/6/5/4 находится в режиме полета? Вы подключаете iPhone к сети?

Функция iMessages отключена.

Разумеется, вы не можете отправлять iMessages на iPhone, если вы уже отключили эту функцию. Поэтому, когда вы получаете доступ к сообщениям iMessages, не вызывающим проблем, вы можете сначала убедиться, что эта функция включена.

Ваша учетная запись iMessages отключена.

Вы должны знать, что сигнал может быть зарегистрирован только на один номер телефона одновременно. Убедитесь, что вы не зарегистрировали два устройства с одним и тем же номером телефона.

У iPhone нет подключения к сети или он очень плохой.

Вы не можете отправлять текстовые сообщения, если ваш iPhone не подключен ни к сотовой сети, ни к сети Wi-Fi. Причина может привести к сообщения не могут быть отправлены в приложении, как WeChat, WhatsApp, Viber, Line, Messenger и др.

Распространенные способы исправить iMessages не отправляя

iMessage работает только с Wi-Fi или сотовой связью, поэтому вы должны убедиться, что iPhone подключен к сети. к проверьте свой iPhone Wi-FiВы можете открыть Safari и попробовать перейти на любой часто используемый веб-сайт. Если веб-сайт также не загружается или Safari сообщает, что вы не подключены к Интернету, вам необходимо получить доступную сеть.

Сброс настроек сети iPhone

Сброс настройки сети

Разблокируйте свой iPhone и перейдите к кнопке «Настройки».

Нажмите «Общие»> «Сброс»> «Сброс настроек сети»

Введите пароль и нажмите красную кнопку «Сбросить настройки сети».

Включить iMessages

Настройки сообщений

Проверьте настройки iPhone iMessage, чтобы убедиться, что они не были изменены.

Нажмите значок «Настройки» и нажмите «Сообщения», убедитесь, что «iMessage» включен на «ON».

После этого вы можете нажать «Отправить и получить», чтобы проверить информацию о своем Apple ID. Здесь вы можете сбросить свою учетную запись iMessage.

Перезагрузите iPhone

Отключить iPhone

Если ваше интернет-соединение работает нормально и настройки сообщений верны, вы можете попробовать перезагрузить ваш iPhone, чтобы устранить неполадки, связанные с отправкой iMessages.

Удерживайте кнопки «Домой» и «Питание» одновременно примерно 10 секунд, пока на экране не появится логотип Apple.

Профессиональный способ исправить iPhone, не отправляя iMessages

В большинстве случаев вы можете исправить сообщение iMessage, не отправляя проблему вышеупомянутыми решениями. Что если проблема все еще будет возвращаться к вам сейчас и потом? Чтобы полностью решить эту проблему, вы можете положиться на Восстановление системы iOS, Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Шаг 1Запустить восстановление системы iOS

Запустить восстановление системы iOS

Нажмите кнопку загрузки выше, чтобы сохранить этот инструмент на вашем компьютере. Затем установите и запустите его. Подключите ваш iPhone к нему через USB-кабель. Выберите опцию «Восстановление системы iOS» в главном интерфейсе. Нажмите кнопку «Пуск», чтобы восстановить систему iPhone.

Шаг 2Переведите iPhone в режим Recovery / DFU

Переведите iPhone в режим Recovery / DFU

Нажмите кнопку «Вопрос» и следуйте инструкциям, чтобы перевести iPhone в режим восстановления или режим DFU. Здесь вам предлагается перевести iPhone в режим DFU.

Шаг 3Исправить текстовые сообщения, не отправляющие на iPhone

Восстановить версию iOS

Выберите подходящую модель iPhone и нажмите «Загрузить», чтобы загрузить подключаемый модуль для восстановленного устройства. Когда процесс загрузки плагина завершен, это программное обеспечение может автоматически начать восстановление системы iOS и исправить отправку iMessage.

Проверьте, как исправить, чтобы iPhone не отправлял iMessages из видео ниже:

Исправление видео отключило замороженный iPhone до нормального кнопка воспроизведения

Часть 2. Как исправить сообщение не отправлено

Если вы сталкиваетесь с обычными текстовыми сообщениями, которые не отправляют сообщение, ваш iPhone может оказаться в аналогичной ситуации, так же как iMessages не отправляет. Вы также должны убедиться, что ваш iPhone имеет хорошее сетевое соединение, настройки SMS / MMS верны, а устройство iOS не находится в режиме полета. Более того, вы должны убедиться, что отправленный вами номер телефона не относится к услугам перевозчика. И вы можете обновить последнюю версию iOS, чтобы исправить проблему. После всех этих попыток, если проблема с отправкой текстовых сообщений на iPhone все еще не устранена, возможно, потребуется восстановить iPhone.

Способ восстановить айфон

Прежде чем наконец восстановить устройство iPhone, лучше создать резервную копию данных iPhone на iCloud или iTunes. Если вы хотите напрямую скопировать файлы iPhone на свой ПК / Mac, вы можете использовать профессиональные Передача данных iOS чтобы помочь вам сделать это.

Восстановите iPhone с помощью iTunes

Восстановите iPhone с помощью iTunes

1. Запустите последнюю версию iTunes на вашем компьютере и подключите iPhone к нему с помощью USB-кабеля.

2. Щелкните значок вашего iPhone, а затем нажмите «Восстановить iPhone ...».

3. Убедитесь, что «Найти мой iPhone» выключен.

4. Выберите подходящий файл резервной копии iTunes и нажмите «Восстановить».

Во время восстановления iPhone необходимо поддерживать связь iPhone с iTunes. iTunes автоматически синхронизирует iPhone с компьютером. Затем вы можете проверить, решена ли проблема с отправкой текстовых сообщений. Если вы используете телефон Android, вы можете исправить текстовые сообщения не отправляются на Android.

В этой статье мы в основном говорим о некоторых ситуациях, когда текстовые сообщения не отправляются, и об эффективных способах исправления текстовых сообщений, которые не отправляются, и сообщений, которые не отправляются. Мы все знаем, что после восстановления iPhone вероятность потери данных выше, поэтому мы искренне рекомендуем сначала сделать резервную копию данных. Если вам все еще не хватает некоторых важных файлов, не волнуйтесь, вы можете восстановить удаленные сообщения с iPhone здесь.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 145)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 14:25 / Обновлено в Сообщение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Messging
1.1 iPhone Not Receiving/Sending Texts
1.2 iPhone Messages Not Sending
1.3 iMessage Not Sending
1.4 iMessage Not Delivered

Text Messages Not Sending? Here Is The Fix

Recently, I often get the text messages not sending problem on my iPhone 6. Sometimes, it's a "Failed to send" prompt on the screen. Sometimes, it just freezes on the "Sending" condition. I tried rebooting iPhone but it didn't make the problem go away. Why is my iPhone not sending messages? How to fix it? Any help?

Have you ever trapped into the situation that text messages not sending? If you are an iPhone user, what to do when you encountered the issue of iMessages not sending? In this article, we will show you why your iPhone messages not sending and effective ways to fix it. If you are searching for the answer for this problem, just keep reading to find the best solutions.

Text Messages Not Sending

Text Messages Not Sending

Part 1. How to fix iMessages not sending

Apple's iMessage is a very popular messaging platform for iOS users to communicate with each other. It's very convenient to send and receive iMessages just like using the regular SMS messages. Moreover, it is based on network connection and totally free. Though it is widely used by millions of people all around the world, iMessage frequently run into issues here and there. Actually, there are many reasons that can cause your iPhone not sending text messages properly. Luckily, in many cases, you can handily fix these problems with pretty simple methods. If iMessage not sending on your iPhone, follow these steps to fix it.

Some scenarios that can cause iMessages not sending

Many reasons may cause your iPhone can not send text messages. First of all, you need to check if your iOS device is connected to the internet. Is your iPhone X/8/7/6/5/4 in airplane mode? Do you put iPhone in a good network connection?

iMessages function is turned off.

Go without saying that you can't send iMessages on iPhone if you have already turned off this function. So when you access iMessages not sending problem, you can first ensure this feature is on.

The iMessages account you are reaching is disconnected.

You should know that signal can only be registered to one phone number at a time. Make sure you didn't register two devices with one same phone number.

iPhone is under no or a very bad network connection.

You can't send text messages if your iPhone isn't connected to either a cellular phone network or a Wi-Fi network. The reason may lead to messages cannot be sent in app like WeChat, WhatsApp, Viber, Line, Messenger, etc.

Common ways to fix iMessages not sending

iMessage only works with a Wi-Fi or cellular data connection, so you should make sure iPhone is under a good network connection. To check your iPhone Wi-Fi, you can open up Safari and try navigating to any frequently-used website. If the website also doesn't load or Safari says that you're not connected to the internet, then you need to get an available network.

Reset iPhone network settings

Reset Network Settings

Unlock your iPhone and navigate to "Settings" button.

Tap "General" > "Reset" > "Reset Network Settings"

Enter your passcode and then click Red "Reset Network Settings" button.

Turn iMessages on

Messages Settings

Check your iPhone iMessage settings to make sure that they have not been changed.

Tap "Settings" icon and click "Messages", ensure "iMessage" is switched to "ON".

After that, you can tap "Send & Receive" to check your Apple ID information. Here you can reset your iMessage account.

Reboot iPhone

Turn Off iPhone

If your internet connection works well and messages settings are correct, you may try rebooting your iPhone to fix iMessages not sending problem.

Hold down the "Home" and "Power" button at same time about 10 seconds until you see the Apple logo appears on the screen.

Professional method to fix iPhone not sending iMessages

Under most circumstance, you can fix the iMessage not sending issue with the solutions above. What if the problem still come back to you from now and then? To solve this issue thoroughly, you can rely on the powerful iOS System Recovery. You can free download it and have a try.

Step 1Launch iOS System Recovery

Launch iOS System Recovery

Click the download button above to get this tool saved on your computer. Then install and launch it. Connect your iPhone to it via USB cable. Click "iOS System Recovery" option on the main interface. Click "Start" button to restore iPhone system.

Step 2Put iPhone into Recovery/DFU mode

Put iPhone into Recovery/DFU mode

Click "Question" button and follow the instructions to put iPhone into Recovery mode or DFU mode. Here you are suggested to take iPhone into DFU mode.

Step 3Fix text messages not sending on iPhone

Restore iOS version

Select the right iPhone model and then click "Download" to download the repaired device plug-in. When the plug-in downloading process is over, this software can automatically begin to restore iOS system and fix iMessage not sending.

Check how to fix iPhone not send iMessages from the video below:

Part 2. How to fix message not sent

If you are facing the regular text messages not sending issue, your iPhone may be covered in a similar situation just like iMessages not sending. You also need to make sure your iPhone have a good network connection, SMS/MMS settings are right, and iOS device is not in Airplane Mode. What's more, you should make sure the phone number you sent is not out of carrier services. And you can upgrade the latest iOS version to fix the issue. After all these trying, if iPhone text messages not sending problem still remains, you may need to restore iPhone.

Way to restore iPhone

Before you finally restore your iPhone device, you'd better back up your iPhone data to your iCloud or iTunes. If you want to directly copy iPhone files to your PC/Mac, you may prefer to use the professional iOS Data Transfer to help you do that.

Restore iPhone with iTunes

Restore iPhone with iTunes

1. Launch the latest iTunes on your computer and connect your iPhone to it with USB cable.

2. Click your iPhone icon and then click "Restore iPhone...".

3. Make sure "Find My iPhone" is turned off.

4. Select the suitable iTunes backup file and click "Restore".

During the iPhone restoring, you need to keep iPhone being connected with iTunes. iTunes will automatically sync iPhone with computer. Then you can check if the text messages not sending problem is solved.

In this article, we mainly talk about some situations that text messages not sending and effective ways to fix text messages not sending and iMessages not sending. We all know that it's more likely to lose data after iPhone restoring, so we sincerely suggest you backing up your data first. If you still unluckily miss some important files, don't worry, you can recover deleted iMessages from iPhone here.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 145 votes)

author picture

July 17, 2018 14:25 / Updated by to Message