Редактирование фото
1. Приложение для редактирования фотографий
2. Редактор фото
3. Объединить картинки
4. iPhoto Замены

15+ лучших приложений Photo Editor для Windows / Mac / iPhone / Android [2021 Обновлено]

Если вам трудно использовать Photoshop для редактирования фотографий, вы можете выбрать лучшие из лучшие приложения для редактирования фотографий в этой статье из бесплатного онлайн-редактора фотографий, программного обеспечения для редактирования изображений на рабочем столе или приложения / APK на iPhone, iPad и телефоне Android.

Говоря о редактор фотоAdobe Photoshop может оказаться первым, кто появится в вашей голове. Не нужно говорить, что Photoshop - одно из лучших программ для редактирования изображений на рынке, но для многих пользователей Photoshop очень сложно использовать. Плюс, это довольно дорого.

Для большинства людей нет необходимости использовать такой профессиональный редактор фотографий. Все, что вам нужно - это, вероятно, сделать ваше лицо лучше (отбеливание зубов) или сделать кожу более яркой. Таким образом, вы можете опубликовать идеальный селфи в Instagram или Facebook, вот и все. Здесь вы можете найти бесплатный онлайн-редактор фотографий, например Photoshop.

Редактор фото

Существует множество приложений для редактирования изображений, которые вы можете найти в Интернете, хотите ли вы редактировать фотографии на ПК с Windows 10/7/8, Mac или настроить фотографии на телефоне iOS / Android. Далее мы перечислим 15+ лучших фоторедакторов, в том числе бесплатные онлайн-редакторы фотографий, настольное программное обеспечение и приложения для редактирования изображений для iPhone / Android. Я уверен, что они будут соответствовать всем вашим потребностям.

Часть 1. Лучшие 5 фоторедакторов для Windows 10/7/8 ПК и Mac

Если вы собираетесь редактировать фотографии на своем ПК с Windows 10/7/8 или Mac, бесплатный онлайн-редактор фотографий, очевидно, не лучший вариант. Со всей рекламой и неопределенной скоростью обработки, вы можете захотеть более надежную. 5 лучших фоторедакторов для ПК / Mac в следующей части могут помочь вам лучше.

Slideshow Creator - редактор фотографий Windows

Создатель слайд-шоу отличный слайдшоу и редактор видео / картинок. Он совместим с любыми популярными форматами изображений, такими как JPG, JPEG, PNG, BMP, TIF, ICO, DIB, JFIF, TIFF, EMF, GIF и другими. Этот редактор фотографий позволяет с легкостью перемещать и масштабировать фотографию. Кроме того, вы можете настроить эффекты изображения, такие как яркость, контрастность, насыщенность, оттенок, температура, оттенок, экспозиция, 3D LUT и так далее.

Это не просто простое приложение для редактирования фотографий, оно также позволяет добавлять текст, переходы, различные фильтры и элементы к изображению. Кроме того, вы можете вращать или зеркально отражать изображение, обрезать изображение пропорционально и многое другое Это мощный слайд-шоу, который позволяет вам создавать фантастические слайд-шоу с фотографиями, музыкой и клипами.

Бесплатная загрузка
Создатель слайд-шоу

Вот видео о создании слайд-шоу для вас. Нажмите, чтобы проверить.

Видео Создать слайд-шоу кнопка воспроизведения

GIMP редактор фотографий

GIMP, сокращение от GNU Image Manipulation Program, - это кроссплатформенный редактор изображений, доступный для Mac OS X, Windows, GNU / Linux и других операционных систем. Являетесь ли вы графическим дизайнером, фотографом, иллюстратором или ученым, этот бесплатный редактор фотографий может предоставить вам сложные инструменты для выполнения вашей работы. Что касается редактирования изображений, у GIMP есть тонны профессиональных инструментов редактирования и ретуширования для высококачественной обработки изображений.

Фоторедактор GIMP разработан с первоклассными функциями управления цветом, которые гарантируют, что вы можете получить высококачественное воспроизведение цвета на цифровых и печатных носителях. Это мощный редактор фотографий, как Photoshop. Многие функции редактирования изображений разработаны в нем. Это означает, что вам будет немного трудно в полной мере использовать его.

GIMP редактор фотографий скачать бесплатно:

https://www.gimp.org/downloads/

GIMP

Paint.NET

Paint.NET можно принять за простую версию Adobe Photoshop. Это бесплатный редактор фотографий для Windows 10/7/8 компьютера. Этот редактор фотографий Windows разработан с лаконичным и инновационным пользовательским интерфейсом.

Изначально Paint.NET предназначался для бесплатной замены Microsoft Paint - фоторедактора Microsoft, входящего в состав Windows. Тогда он превзошел Microsoft Paint с более продвинутыми функциями, теперь в Paint.NET добавлены необходимые инструменты редактирования, такие как слои, неограниченное количество отмен, множество фильтров, функция 3D-поворота / масштабирования и другие мощные инструменты, которые полезны для повторного наложения изображений.

Paint Photo Editor скачать бесплатно:

https://www.getpaint.net/download.html

Краска-NET

Коллекция Nik

Nik Collection - это полный пакет для редактирования изображений, предлагаемый Google. Не так давно Google решил покончить с ценником и бесплатно выпустить мощную коллекцию, которая делает его популярным как никогда.

Этот редактор фотографий Google содержит всего семь плагинов, каждый из которых имеет свой фокус. Например, Analog Efex Pro исследует внешний вид классических камер, фильмов и объективов, а Color Efex Pro предоставляет вам полный набор фильтров для коррекции цвета, ретуширования и творческих эффектов. 55 высококачественных фотографических фильтров разработаны в этом фоторедакторе. Разделяя различные функции, Nik Collection позволяет загрузить любой инструмент, который вам нужен в данный момент, что значительно облегчит редактирование фотографий.

Nik Collection фоторедактор скачать бесплатно (бесплатная 30-дневная пробная версия):

https://nikcollection.dxo.com/download/

Коллекция Nik

Adobe Photoshop CC / CS6

Photoshop, без сомнения, самое мощное и популярное программное обеспечение для редактирования изображений. Это всегда считается лучшим фоторедактором. В него заложено множество функций редактирования изображений, чтобы вы могли получить все необходимые функции, будь то для профессионального и любительского художника, дизайнера или фотографа. Вы можете легко вращать / вырезать изображение, настроить яркость / контрастность изображения / оттенок, Добавить водный знак, 3D-работы, объединить фотографии и многое другое. Одним словом, вы можете получить все необходимые функции редактирования изображений.

Но вы должны признать, что Photoshop CC, CS6 или другие версии не просты в использовании для начинающих. Вам нужно некоторое время, чтобы найти и использовать некоторые основные функции. Более того, Photoshop - один из относительно дорогих (29.99 долл. США в месяц) фоторедакторов, хотя сначала вы можете получить бесплатную пробную версию.

Adobe Photoshop скачать бесплатно:

https://www.adobe.com/products/photoshop.html

Adobe Photoshop

Часть 2. Лучшие 7 бесплатных онлайн-приложений для редактирования фотографий

Когда вы Google для решений для редактирования изображений, вы можете увидеть много результатов онлайн-редактор фотографий. Бесплатный онлайн-редактор фотографий - отличный выбор, если вы просто хотите отредактировать одно или два изображения.

Без раздражающего процесса загрузки и установки веб-редактор фотографий может быть очень удобным. Но они могут быть очень нестабильными из-за сети, и большинство из них могут обеспечивать только очень простые функции.

BeFunky

BeFunkyc утверждает себя как «Лучший онлайн редактор фотографий, когда-либо», и это, вероятно, так. BeFunky пытается сделать редактирование фотографий смешнее. С помощью фоторедактора BuFunky вы можете играть с сотнями удивительных фотоэффектов, которые вы не найдете больше нигде, таких как Cartoonizer (самый популярный из BeFunky), масляная живопись и эффекты поп-арта. Кроме того, он также предоставляет дополнительные возможности и тонны шрифтов и настраиваемых макетов текста для вас.

BeFunky

Pixlr

Pixlr разделяет редактирование фотографий на Pixlr Editor и Pixlr Express. Pixlr Editor очень похож на Photoshop. Он предлагает вам все основные функции редактирования изображений, включая обрезку, обрезку, изменение размера, обрезку и многое другое. Pixlr Express, с другой стороны, предоставляет вам более продвинутые функции редактирования, такие как водяной знак, вы можете наложить творческие наложения на фотографии, чтобы сделать их забавными.

Следует отметить, что Pixlr теперь предоставляет не только онлайн-версии, но и мобильные и настольные версии, пытаясь удовлетворить ваши различные потребности.

Pixlr

PicMonkey

PicMonkey - широко известный инструмент для редактирования фотографий для фотографов-любителей. Попробовав, вы поймете, насколько это просто. PicMonkey имеет четыре основных инструмента, включая «Редактировать», «Подправить», «Дизайн» и «Коллаж». Редактировать, как указывает его название, предоставляет все функции редактирования изображений. Вы можете применять эффекты, расширенные фильтры или точечные исправления на ваших фотографиях. Touch Up - это самые популярные варианты для селфи, фото профиля и так далее. Он намерен дать вам лучший вид в социальных сетях.

PicMonkey

Фоторедактор Canva

Canva Photo Editor - очень популярный инструмент для редактирования изображений онлайн. По сравнению с другими приложениями для редактирования фотографий, он оснащен только некоторыми базовыми функциями, такими как поворот, регулировка, обрезка, изменение размера, отражение и фильтрация. Вы можете напрямую загрузить свою фотографию и начать редактирование. Весь процесс довольно прост. Поэтому, если вы хотите выполнить некоторые основные операции, Canva Photo Editor - хороший вариант.

Фоторедактор Canva

Fotor Photo Editor

Fotor Photo Editor - это полнофункциональное онлайн-приложение для редактирования изображений. Он предлагает много других функций, чем другие бесплатные редакторы фотографий онлайн. Помимо некоторых основных функций, таких как поворот, обрезка, изменить размер изображенияОтрегулируйте цвет, он также приносит много других функций, таких как эффекты, красота, рамки, наклейки, текст и многое другое. Для отмены редактирования изображений есть кнопки «Отменить» и «Повторить», это очень удобно. Fotor - бесплатный редактор изображений. Но если вы хотите использовать некоторые специфические функции, вам нужно сначала перейти на Pro версию.

Fotor Photo Editor

Пизап фоторедактор

Pizap - это популярный редактор фотографий, коллажей, смайликов и заметок. Он предоставляет вам почти все основные функции редактирования, такие как обрезать изображение, поверните, отрегулируйте яркость / контракт и многое другое. Если вы предпочитаете стиль Instagram, вам следует больше узнать о Pizap. Он содержит множество фильтров в стиле Instagram, световой эффект, текстуры, некоторые специфические эффекты и так далее. Кроме того, в этом бесплатном фоторедакторе собрано 1000 палочек. Это также позволяет добавлять рисунки и рукописный текст к выходному изображению.

Пизап фоторедактор

Бесплатный онлайн-редактор фотографий

Бесплатный онлайн-редактор фотографий предлагает простой способ быстро отредактировать или улучшить изображение. Это позволяет вам редактировать изображение в вашем браузере. Интересной особенностью этого онлайн-инструмента является то, что он позволяет вам ввести URL-адрес изображения в Интернете для редактирования фотографий.

Подобно другим онлайн-редакторам фотографий, он имеет много основных функций редактирования изображений, таких как поворот, настройка эффектов, фильтры, улучшение и так далее. Следует знать, что максимальный размер загружаемого изображения ограничен 6 МБ, а разрешение увеличено до 1024 x 768 для большого изображения.

Бесплатный онлайн-редактор фотографий

Часть 3. Топ 5 приложений для редактирования фотографий для Android / iPhone

Мы так много говорили о редакторах фотографий на ПК / Mac, но в некотором смысле редактирование фотографий на Android / iPhone - это совсем другое. Обычно люди не используют свой телефон, чтобы заниматься профессиональным редактированием фотографий, все, что они хотят, это просто поделиться хорошей фотографией в Instagram или Twitter.

Риббет Фоторедактор

Ribbet Photo Editor - это хорошо разработанное приложение для редактирования изображений для устройств iPhone, iPad и Android. Вы почувствуете большой интерес, когда впервые зайдете на его официальный сайт. Вы можете легко сделать основные корректировки и применить еще 1000 эффектов. Кроме того, вам разрешено добавлять слои, рамки, границы и водяные знаки к выходному изображению. Ribbet также может работать в качестве фоторедактора для ПК с Windows и Mac. Просто скачайте нужную версию.

Риббет Фоторедактор

VSCO Cam

Благодаря профессиональным инструментам и расширенному управлению камерой, VSCO Cam, вероятно, является самым профессиональным редактором фотографий, который вы можете найти для своего телефона, поэтому многие фотографы собираются в этом приложении. VSCO Cam предоставляет живое сообщество, где вы можете посмотреть коллекции фотографий людей, перейти к функции журнала и прочитать сообщения в блоге людей. Что касается редактирования фотографий, вы можете установить фильтр, сделать его ярче или темнее, отрегулировать контраст, изменить тени и блики и многое другое. VSCO Cam предлагает множество эффектов, но это легко понять.

VSCO Cam

Фоторедактор PicsArt

PicsArt позволяет вам делать фотографии в режиме реального времени, что делает его очень удобным и дает вам больше шансов получить то, что вы хотите напрямую. Как только вы сделаете снимок, вы можете обрезать его, добавить рамку мема и написать или поместить его в коллаж. Кроме того, он также очень дружелюбен к медиа-платформам. Вы можете сохранить свои творения и загрузить их на все свои социальные медиа-платформы, Facebook, Twitter, Instagram, что угодно. Наиболее привлекательной особенностью этого приложения является набор для рисования, который можно использовать для иллюстрации с помощью различных кистей и слоев.

PicsArt

Фоторедактор Snapseed

Snapseed - это уникальный редактор фотографий, разработанный Google несколько лет назад и с тех пор ставший одним из лучших приложений для редактирования фотографий для Android / iPhone. Snapseed - это идеальный способ подгонять фотографии на ходу, обрезать, расчесывать, поворачивать и фиксировать места на ваших любимых фотографиях перед их загрузкой в ​​социальные сети. Вы также можете настроить изображение с помощью различных ползунков и инструментов для улучшения одним касанием. Есть также несколько фильтров, если вы в это. Приложение отслеживает, сколько изменений вы сделали, и позволяет вам вернуться к оригиналу, если вы зашли слишком далеко. Это обманчиво легко и просто, насколько это мощно, и совершенно бесплатно.

Snapseed

Редактор фото-

Photo Editor - это мощный редактор изображений для iOS устройства. С его помощью вы можете легко обрезать, поворачивать, переворачивать и выравнивать фотографии. Многие удивительные палочки и эффекты разработаны в этом редакторе фотографий iPhone. На устройстве iOS очень легко создавать коллажи, рисовать и рисовать, удалять пятна и т. Д. Этот редактор прекрасно работает над улучшением селфи. Это может быть фоторедактор для отбеливания зубов, чтобы побелить вашу улыбку.

Редактор фото

Эта страница посвящена 15+ лучших приложений для редактирования фотографий для вас, чтобы добавить / изменить эффекты изображения, и вы можете найти наиболее подходящий в соответствии с вашими личными потребностями, чтобы создавать свои собственные удивительные фотографии. Ищете ли вы фоторедактор для ПК с Windows 10/7/8, Mac или iPhone, iPad, телефона Android, вы можете сразу перейти к определенной части, чтобы получить ее. Оставьте нам сообщение, если у вас есть рекомендации.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 289)

фотография автора

28 февраля 2019 г. 08:19 / Обновлено в Фото

Photo Edit
1. Photo Editing App
2. Photo Editor
3. Combine Pictures
4. iPhoto Replacements

15+ of Best Photo Editor Apps for Windows/Mac/iPhone/Android [2019 Updated]

When you feel it hard to use Photoshop to edit your pictures, you can select the best ones from the top photo editor apps in this article from free online photo editor, desktop pic editing software or app/APK on iPhone, iPad and Android phone.

Speaking of photo editor, Adobe Photoshop may be the first one that pops out of your head. No need to say the Photoshop is one best picture editing software on the market, but for many users, Photoshop is very difficult to use. Plus, it is quite expensive.

For most people, there is no need to use such a professional photo editor. All you want is probably to make your face look better (teeth whitening) or skin look brighter. So you can post a perfect selfie on Instagram or Facebook, that's all. Here you may want to find a free online photo editor like Photoshop.

Photo Editor

There are a host of picture editing apps you could find on the internet, whether you want to edit photos on Windows 10/7/8 PC, Mac, or customize photos on iOS/Android phone. In the following, we will list 15+ best photo editors, including free online photo editors, desktop software and picture editing apps for iPhone/Android. I'm sure they'll suit all your needs.

Part 1. Best 5 photo editors for Windows 10/7/8 PC and Mac

If you intend to edit photos on your Windows 10/7/8 PC or Mac, free online photo editor is obviously not your best option. With all the ads and uncertain processing speed, you may want to a more reliable one. 5 best photo editor for PC/Mac in the following part could help you better.

Slideshow Creator - Windows photo editor

Slideshow Creator is a great slideshow maker and video/picture editor. It is compatible with any popular picture format like JPG, JPEG, PNG, BMP, TIF, ICO, DIB, JFIF, TIFF, EMF, GIF and more. This photo editor enables you to pan and zoom photo with ease. Moreover, you can adjust image effects like brightness, contrast, saturation, hue, temperature, tint, exposure and 3D LUT and so on.

More than just a simple photo editor app, it also allows you to add text, transition, different filters and elements to picture. Besides, you can rotate or mirror picture, crop image in proportion and more. It is a powerful slideshow maker which enables you to create fantastic slideshow with pictures, music and clips.

Free Download
Slideshow Creator

GIMP photo editor

GIMP, short for the GNU Image Manipulation Program, is a cross–platform image editor which is available for Mac OS X, Windows, GNU/Linux, and more operating systems. Whether you are a graphic designer, photographer, illustrator, or scientist, this free photo editor can provide you with sophisticated tools to get your job done. As for picture editing, GIMP has tons of professional – level editing and retouching tools for high quality image manipulation.

GIMP photo editor is designed with top-notch color management features which guarantee you can get high-fidelity color reproduction across digital and printed media. It is a powerful photo editor like Photoshop. Many image editing features are designed in it. That means, it will be a little bit hard for you to get full use of it.

GIMP photo editor free download:

https://www.gimp.org/downloads/

GIMP

Paint.NET

Paint.NET can be taken as a simple version of Adobe Photoshop. It is a free photo editor for Windows 10/7/8 computer. This Windows photo editor is designed with a concise and innovative user interface.

Paint.NET originally intended to develop as a free replacement for Microsoft Paint, which is the Microsoft photo editor that comes as a part of Windows. Then it has surpassed Microsoft Paint with more advanced functionalities, now Paint.NET has added essential editing tools like layers, unlimited undo, a raft of filters, a 3D rotate/zoom function, and other powerful tools that's useful for re-compositing images.

Paint photo editor free download:

https://www.getpaint.net/download.html

Paint-NET

Nik Collection

Nik Collection is a full image editing suite offered by Google. Not long ago, Google decided to do away with price tag and release the powerful collection for free, which makes it popular than ever.

This Google photo editor contains seven total plug-ins, each with a different focus. For instance, Analog Efex Pro explores the look and feel of classic cameras, films, and lenses, while Color Efex Pro gives you a comprehensive set of filters for color correction, retouching and creative effects. 55 high quality photographic filters are designed in this photo editor. By separating out the different features, Nik Collection allows you to download whatever tool you need at the time, which would make photo editing much easier.

Nik Collection photo editor free download (free 30-day trial):

https://nikcollection.dxo.com/download/

Nik Collection

Adobe Photoshop CC/CS6

Photoshop is no doubt the most powerful and popular picture editing software. It is always be considered as the best photo editor. Many image editing features are putted in it to ensure you get all functions you need, whether for a professional and amateur artist, designer, or photographer. You can easily rotate/cut picture, adjust image brightness/contrasts/hue, add watermark, 3D artwork, combine photos and many more. In a word, you can get all image editing features you need.

But you have to admit that, Photoshop CC, CS6 or other versions are not easy to use for beginners. You need to take some time to find and use some basic functions. What's more, Photoshop is one relatively very expensive ($29.99/month) photo editor, though you can get a free trial first.

Adobe Photoshop free download:

https://www.adobe.com/products/photoshop.html

Adobe Photoshop

Part 2. Best 7 online free photo editor apps

When you Google for solutions to edit pictures, you can see many online photo editor results. Free online photo editor is a great choice if you just want to edit one or two images.

Without the annoying downloading and installing process, web-based photo editor could be very convenient. But they can be very unsteady due to the network and most of them could only provide very simple functions.

BeFunky

BeFunkyclaims itself as "The Best Online Photo Editor, Ever", and it probably is. BeFunky tries to make photo editing funnier. With BuFunky's photo editor, you can play with hundreds of amazing photo effects that you can't find anywhere else, such as Cartoonizer (which is BeFunky's most popular one), oil painting, and pop art effects. Besides, it also provides extra flair and tons of fonts and customized text layouts for you.

Befunky

Pixlr

Pixlr separates its photo editing into Pixlr Editor and Pixlr Express. Pixlr Editor looks very like Photoshop. It offers you all the basic image-editing functions including cropping, trimming, resizing, cutting and more. Pixlr Express, on the other hand, gives you more advanced editing functions such as watermark, you can put creative overlays on your photos to make it fun.

It needs to be mentioned that Pixlr now provides not only online version, but also mobile and desktop versions, trying to satisfy your different needs.

Pixlr

PicMonkey

PicMonkey is a widely-known photo editing tool for amateur photographers. Once you've tried it, you'll know how easy it is. PicMonkey has four primary tools, including Edit, Touch Up, Design, and Collage. Edit, as its name indicates, provides all image editing functions. You can apply effects, advanced filters, or spot corrections on your photos. Touch Up is the most popular options for selfies, profile pics and so on. It intends to give you the best looking on the social media.

PicMonkey

Canva Photo Editor

Canva Photo Editor is a very popular online image editing tool. Comparing with other photo editor apps, it is only equipped with some basic features like rotate, adjust, crop, resize, flip and filter. You can directly upload your picture and start the editing. The whole process is quite simple. So when you want to do some basic operations, Canva Photo Editor is a good option.

Canva Photo Editor

Fotor Photo Editor

Fotor Photo Editor is an all-featured online picture editing app. It offers many other features than other free photo editors online. Besides some basic functions like rotate, crop, resize picture, adjust color, it also brings many more features, such as effects, beauty, frames, sticker, text and more. There are Undo and Redo buttons to make sure you can easily edit images, it's very convenient. Fotor is a free image editor. But if you want to use some specific functions, you need to upgrade to Pro version first.

Fotor Photo Editor

Pizap photo editor

Pizap is a popular photo editor, collage maker, emoji and memo maker. It provides you with almost all basic editing features like crop image, rotate, adjust brightness/contract and more. If you prefer the Instagram style, you should learn more about Pizap. It carries many Instagram style filters, light FX, textures, and some specific effects and so on. In addition, 1000 sticks are collected in this free photo editor. It also enables you to add doodles and handwritten text to the output image.

Pizap photo editor

Free Online Photo Editor

Free Online Photo Editor offers a simple way to quickly edit or enhance your picture. It enables you to edit image on your browser. The interest feature of this online tool is that, it allows you to enter the URL of an image on the internet for the photo editing.

Similar to other online photo editors, it has many basic image edit functions like rotate, adjust effects, filters, enhance and so on. One thing you should know that, the maximum size of the loaded picture is limited to 6MB, and the resolution will be resized to 1024 x 768 for large picture.

Free Online Photo Editor

Part 3. Top 5 photo editor apps for Android/iPhone

We have talked so much about photo editors on PC/Mac, yet in a way, photo editing on Android/iPhone is a completely different thing. Normally, people won't use their phone to deal with professional photo editing, all they want is just to share a nice photo on Instagram or Twitter.

Ribbet Photo Editor

Ribbet Photo Editor is a well-designed image editor app for iPhone, iPad and Android device. You will feel very interest when first enter its official site. You can easily make basic adjustments and apply 1000 more effects. In addition, you are allowed to add layers, frames, borders and watermarks to the output picture. Ribbet can also work as a photo editor for Windows PC and Mac. Just download the right version.

Ribbet Photo Editor

VSCO Cam

With professional-grade tools and advanced camera control, VSCO Cam is probably the most professional photo editor you could find for your phone, therefore a lot of photographers gather on this app. VSCO Cam provides a vibrant community, where you can look at people's collections of photos, go to the journal feature and read people's blog posts. As for photo editing, you can put a filter on, brighten or darken it, adjust the contrast, change the shadows and highlights and many more. VSCO Cam offers abundant effects, yet it is easy to understand.

VSCO Cam

PicsArt photo editor

PicsArt enables you to take photos in a real-time filter, which makes it very convenient and gives you a bigger chance to get what you want directly. Once you take the photo, you can crop it, add a Meme border and writing or put it in a collage. Besides, it's also very friendly to media platforms. You can save your creations and upload them to all your social media platforms, Facebook, Twitter, Instagram, whatever you like. The most appealing feature of this app is the drawing suite that you can use to illustrate with a variety of brushes and layers.

PicsArt

Snapseed photo editor

Snapseed is a unique photo editor scooped up by Google a few years ago and has since turned into one of the premiere photo editing apps for Android/iPhone. Snapseed is the perfect way to tweak photos on the go, crop, brush, rotate and fix spots in your favorite photos before you upload them to social media. You can also tune the image using a variety of sliders and one-touch enhance tools. There are also some filters as well if you're into that. The app keeps track of how many edits you've made and allows you to return to the original if you take things too far. It is deceptively light and simple for how powerful it is, and it's completely free.

Snapseed

Photo Editor-

Photo Editor- is a powerful image editor for iOS device. With its help, you can crop, rotate, flip and straighten photos with ease. Many amazing sticks and effects are designed in this iPhone photo editor. It's very easy to create collages, paint and draw, remove blemishes, etc. on iOS device. This editor works great on selfie enhance. It can be a teeth whitening photo editor to white your smile.

Photo Editor

This page focuses on the 15+ best photo editor apps for you to add/change picture effects, and you can find the most suitable one according to your personal needs to create your own amazing photos. Whether you are looking for a photo editor for Windows 10/7/8 PC, Mac or iPhone, iPad, Android phone, you can directly go to specific part to get one. Leave us a message if you have any better recommendation.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 289 votes)

author picture

February 28, 2019 08:19 / Updated by to Photo