Android Backup
1.1 Резервное копирование Android
1.2 Резервное копирование телефона Android
1.3 Автозагрузка
1.4 Приложения для резервного копирования Android
1.5 Резервное копирование Android со сломанным экраном
1.6 Резервное копирование Android с разблокировкой загрузчика
1.7 Резервное копирование Android на ПК
1.8 Резервное копирование Android на Mac

Как использовать лучшее приложение Android Backup для резервного копирования данных в 2018 году

Создание резервных копий данных на телефоне имеет большое значение, потому что вы никогда не знаете, что будет с вашим Android.

Представьте себе: по случайным причинам ваш телефон сломался или сломался, или вы удалили очень важный контакты, сообщения, фотографии, видео, музыкальные файлыи многое другое на Android Phone, что делать, если ваша информация без резервного копирования Android? Так что вырабатывается хорошая привычка делать резервные копии данных вашего телефона, чтобы избежать потери данных.

Здесь мы представим лучшее приложение для резервного копирования, которое поможет вам сделать резервную копию данных Android. Таким образом, если что-то не так с вашим устройством, вы защищены, потому что есть резервный файл, который вы можете восстановить за несколько минут и вернуть всю вашу ценную информацию. Теперь давайте посмотрим, как сделать резервную копию данных Android на ПК и устройствах iPhone.

Лучшее приложение для резервного копирования Android

Лучшее приложение для резервного копирования Android

Часть 1. Резервное копирование данных Android с помощью лучшего бесплатного приложения для резервного копирования на Android в Windows 10/8/7

Если вы хотите сделать резервную копию данных Android, таких как контакты и сообщения, на ПК с помощью приложения для резервного копирования Android в 2018 году, перейдите по этой ссылке, и вы найдете решение.

Шаг 1 Скачайте и установите

Скачать Android Восстановление данных, установите и запустите его на своем компьютере.

Шаг 2 Подключите свой телефон Android к компьютеру

Подключите устройство Android к компьютеру через USB-кабель. Через несколько секунд ваше устройство будет обнаружено. В это время установите драйвер устройства на компьютер, если он еще не установлен.

Подключите устройство Android к вашему компьютеру

Шаг 3 Откройте режим отладки USB и root-телефон Android

На этом этапе вы должны разрешить отладку по USB открыть, потому что это приложение должно быть авторизовано перед сканированием и резервным копированием. Когда драйвер устройства установлен, эта программа расскажет вам, как открыть отладку USB после сканирования вашей версии Android. Вам не нужно беспокоиться, что этот шаг нанесет ущерб вашей конфиденциальности и безопасности ваших данных на устройствах. Нажмите OK в этом приложении и на вашем устройстве после открытия отладки USB. Выберите типы файлов, которые вы хотите создать резервную копию, и нажмите кнопку «Далее» в интерфейсе. Затем это приложение будет автоматически рутировать ваше устройство. Однако, если ваш телефон Android имеет более высокую версию, вы должны обратиться за помощью к сторонним инструментам рутинга.

Открыть режим отладки USB

Шаг 4 Сканирование и выбор данных, которые вы хотите сделать резервную копию

Программное обеспечение будет сканировать вашу информацию на вашем устройстве Android в первую очередь. После сканирования вашего устройства, файлы, которые вы выбрали, будут перечислены. Вы также можете увидеть те, которые вы хотите сделать резервную копию и проверить их, а затем нажмите кнопку «Восстановить». В настоящее время данные, которые вы хотите сохранить, были сохранены на вашем компьютере.

Начните восстанавливать данные

Бесплатное резервное копирование данных, включая сообщения, вложения сообщений, журналы вызовов и контакты с SIM-карты или планшета. Если вы хотите восстановить больше данных, таких как «Документы», «Галерея», «Библиотека изображений», «Видео и аудио», просто выберите версию Pro, прежде чем начать сканирование телефона Android.

Выберите категорию и отсканируйте

Часть 2. Синхронизация данных Android на iPhone iPad

Иногда устройство Android разбивается или ломается, и вы просто меняете новый iPhone. В настоящее время вы хотите создать резервную копию данных, таких как контакты или видео, музыка, фотографии и т. Д., В вашем старом телефоне Android на новом устройстве iOS. Что тебе нужно сделать? Конечно, перенести данные Android на iPhone для резервного копирования. Как сделать? Телефонный перевод сделаю вам одолжение. Просто следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1 Скачайте программу Phone Transfer и запустите ее на своем компьютере.

Шаг 2 Подключите ваш телефон Android и iPhone к компьютеру через USB-кабель.

На этом этапе вы должны убедиться, что диск устройства установлен правильно. Приложение быстро распознает ваши устройства Android и iPhone, и ваша информация будет загружена в интерфейс. После подключения двух устройств вы должны установить источник и целевое устройство и убедиться, что телефон Android находится слева, а iPhone - справа.

Подключите Android и iPhone к компьютеру

Шаг 3 Скопируйте данные с Android на iPhone

Вы увидите 3 вида данных, которые вы можете перенести с Android на iPhone, такие как Контакты, Фото и Медиа. Если вы просто хотите скопировать фотографии с телефона Android на iPhone, вы можете просто выбрать фотографии.

Скопируйте данные на iPhone

Шаг 4 Нажмите «Начать копирование».

Нажав кнопку «Начать копирование», вы можете синхронизировать нужные данные с Android на iPhone.

Скопируйте данные на iPhone

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе рейтингов 55)

фотография автора

04 июня 2018 г. 10:51 / Обновлено в Резервное копирование данных

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Android Backup
1.1 Android Backup
1.2 Backup Android Phone
1.3 Auto Backup
1.4 Android Backup Apps
1.5 Backup Android with Broken Screen
1.6 Backup Android with Bootloader Unlock
1.7 Backup Android to PC
1.8 Backup Android to Mac

How to Use Best Android Backup App to Back up Data in 2018

Making your data on phone backup is of great importance, because you never know what will happen to your Android.

Imagine this: due to some accidental reasons, your phone smashed or broken or you deleted the very important contacts, messages, photos, videos, music files, and more on Android Phone, what if your information without backup Android? So developing a good habit to back up your phone data for avoid any data loss.

Here, we will introduce the best backup app to help you to back up Android data. In this way, if anything is wrong with your device, you are secured because there is a backup file which you can recover with several minutes and get back all your precious information. Now, let's see how to backup Android data to PC and the iPhone devices.

Best Android Backup App

Best Android Backup App

Part 1. Back up Android data with best Free Android Backup App on Windows 10/8/7

If you want to backup Android data like contacts and messages to PC with the Android backup app in 2018, come here and you will find the solution.

Step 1 Download and install

Download Android Data Recovery, install and launch it on your computer.

Step 2 Connect your Android phone with the computer

Connect your Android device to your computer via the USB cable. After several seconds, your device will be detected. At this time, install the device driver on the computer if you haven't installed it.

Connect Android device to your computer

Step 3 Open the USB debugging mode and root Android phone

In this step, you should allow USB debugging open because this app should be authorized before scanning and backing up. When the device driver is installed, this program will tell you how to open the USB debugging after scanning your Android version. You needn't worry this step will do harm to your privacy and security of your data on the devices. Click OK on this app and on your device after opening the USB debugging. Choose the file types you want to back up and click the "Next" button on the interface. Then, this app will root your device automatically. However, if your Android phone has the higher version, you have to turn to online third-party rooting tools for help.

Open USB debugging mode

Step 4 Scan and choose the data you want to backup

The software will scan your information on your Android device first. After scanning your device, files you chose will be listed. You can also see the ones you want to back up and check them, then click the button of "Recover". At this time, the data you want to back up has been stored on your computer.

Start to recover data

The free data backup including messages, messages attachments, call logs and contacts from SIM card or tablet. If you want to recover more data like Documents, Gallery, Picture Library, Videos and Audio, just select the Pro version before you start to scan your Android phone.

Select category and scan

Part 2. Sync Android Data to iPhone iPad

Sometimes, the Android device is smashed or broken and you just changed a new iPhone. At this time, you want to make the data like contacts or videos, music, photos, etc. in your old Android phone backup to the new iOS device. What do you need to do? Certainly move Android data to iPhone for backup. How to do? Phone Transfer will do you a favor. Just follow the instruction below.

Step 1 Download the Phone Transfer and run it on your computer.

Step 2 Connect your Android phone and iPhone to your computer via the USB cable.

In this step, you should ensure that the device's drive has been installed correctly. The app will recognize your Android and iPhone devices quickly, and your information will be loaded on the interface. After connecting your two devices, you should set the source and target device and make sure the Android phone on the left side and iPhone on the right side.

Connect Android and iPhone to computer

Step 3 Copy the data from Android to iPhone

You will see 3 kinds of data you can transfer from Android to iPhone like Contacts, Photos and Media. If you just want to copy photos from Android phone to iPhone, you can just choose the Photos.

Copy the data to iPhone

Step 4 Click "Start to Copy".

After clicking the button of "Start to Copy", you can sync the data you want from Android to iPhone.

Copy the data to iPhone

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 55 ratings)

author picture

June 04, 2018 10:51 / Updated by to Data Backup