блокфлейта
1.1 Запись экрана
1.2 Программное обеспечение Screencast
1.3 Программное обеспечение для захвата видео
1.4 Программное обеспечение Screenflow
1.5 Top 6 M4A Audio Editor (бесплатный и платный) для редактирования файлов M4A как профессионал
1.6 MP3-рекордер
1.7 Скринкаст Android
1.8 Android Диктофон
1.9 кассетный магнитофон

5 отличных приложений для записи голоса для Android, которые помогут вам захватить аудио на Android

«Мой встроенный диктофон Android записывает только 10-минутный звук и автоматически отключается. Есть ли какое-либо приложение, предложенное для записи голоса на моем Samsung Note 3?» Одна из моих друзей жаловалась на ее проблемы во время записи лекции. На самом деле, если вы ищете в Google, вы найдете множество результатов или диктофон для телефона Android. Как вы могли бы выбрать лучший из тысяч результатов? Статья собрала много результатов Google и рекомендует вам Топ 5 популярных Android Voice Recorder.
Лучший Android-диктофон

№ 5 RecForge Lite - аудио-рекордер

RecFoge Audio Recorder - это полезное и мощное приложение для записи голоса для Android, позволяющее записывать любые звуки на устройстве Android. Он включает в себя возможность записывать встречи, концерты, интервью, беседы и любые другие важные события, редактировать собственные треки пользователей и делиться записанными аудио, песнями, голосами, музыкой и звуками с друзьями или членами семьи. И что еще более важно, отличный RecForge Audio Recorder может конвертировать ваши записи во многие более популярные аудио форматы, такие как MP3, WAV и Ogg. Он имеет бесплатную версию с ограниченными возможностями для использования.

№ 4 Смарт Диктофон (бесплатно)

Smart Voice Recorder - это бесплатное приложение для записи аудио на Android. Как следует из названия, он настолько умен, что может захватывать любой голос вокруг вас, пока вы его запускаете. Помимо записи некоторых обычных событий, таких как деловые встречи, лекции и интервью, он также может записывать некоторые легкие звуки, например, храп во время сна. Это приложение для записи звука позволяет пользователям выбирать качество записываемого звука от 8 Гц до 44 Гц. Что еще более важно, вооруженный спектрограммой в реальном времени, он может автоматически пропустить тишину во время записи. Четкий и простой интерфейс делает вашу аудиозапись более легкой. После запуска Smart Voice Recorder на вашем телефоне Android, например Samsung Galaxy S6 и HTC, просто нажмите на большие красные часы (кнопка «Пуск») в середине экрана телефона, и запись начнется.

№ 3 Cogi - заметки и диктофон (бесплатно)

Cogi, профессиональное приложение для записи голоса для Android, использует другой метод для записи голоса. В отличие от традиционного аудио-рекордера, он способен записывать только самые яркие моменты, кроме записи всей речи или музыки. Выделенный аудиоклип может быть аудио через 5, 15, 30 или 45 секунд. Если вам нужна нормальная запись, просто дважды нажмите кнопку «Пуск». И эти записанные аудиоклипы можно классифицировать по тегам контактов в вашем телефоне Android и делиться ими с другими через социальные сети. И это совершенно бесплатно для вас. Однако у Коги есть свои недостатки. Он записывает только высококачественные аудио или звуки. Если вы находитесь в шумном месте, запись будет плохой, даже диктофон не сможет уловить чистый голос. Кроме того, у него нет опций для форматов или битрейта.

№ 2 Легкий диктофон (бесплатно)

Использование Easy Voice Recorder - это самый простой способ записать любой голос с вашего устройства Android. Он прост в использовании и неограничен в использовании, вы можете записывать любой звук вокруг вас в любое время, когда вы открываете это приложение на своем телефоне или планшете Android. Это также надежное приложение для Android для использования. Вы можете использовать этот легкий диктофон для записи лекций, речи, песен и многого другого. А его про версия имеет возможность записывать звуки в формате PCM высокого качества без каких-либо помех и записывать стереофоническое качество звука. Если вам не нужно высокое качество голоса, бесплатная версия Easy Voice Recorder может удовлетворить все ваши потребности.

Диктофон Skyro № 1

Skyro Voice Recorder - лучшее приложение для записи звука Android в своих категориях. Он популярен своими мощными функциями и удобным интерфейсом. Это поддерживает пользователей, чтобы захватить любой голос с их телефоном Android и планшетом, установленным приложением. Вы можете выбрать один из трех форматов: WAV, MP3 и M4A. Кроме того, у этого также есть некоторые интересные особенности. Например, он поддерживает ссылку на учетную запись в SoundCloud или на несколько сайтов обмена медиафайлами. Этот Android-диктофон позволяет делать снимки в процессе записи для последующего вызова. И пользователям разрешено классифицировать свои записи и добавлять информацию о местоположении в записи с помощью Skyro Voice Recorder. Что касается его интерфейса, у него есть много красивых тем для вас на выбор. Вы можете изменить тему интерфейса по своему желанию.

В то время как его платная версия ($ 2) поддерживает больше опций, в том числе больше тем для изменения, сжатие файлов и запись по Bluetooth.

В основном мы говорим о диктофоне Android на этой странице. Для захвата любого звука на устройствах Android рекомендуется 5 отличных приложений для записи голоса. Если у вас все еще есть вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 98)

фотография автора

27 июня 2018 г. 14:00 / Обновлено в блокфлейта

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recorder
1.1 Screen Recorder
1.2 Screencast Software
1.3 Video Capture Software
1.4 Screenflow Software
1.5 Streaming Video Recorder
1.6 Video Grabber
1.7 Music Recorder
1.8 MP3 Recorder
1.9 Android Screencast
1.10 Android Voice Recorder
1.11 Cassette Recorder
1.12 Vocaroo

5 Great Android Voice Recorder Apps to Help You Capture Audios on Android

"My Android built-in voice recorder only records 10 minutes' audio and turn off automatically. Is there any app suggested to record voice with my Samsung Note 3?" One of my friends has complained her issues while recording a lecture. Actually, if you search on Google, you will find numerous results or voice recorder for Android phone. How could you select the best one from thousands of results? The article collected lots of Google results and recommend you the Top 5 popular Android Voice Recorder.
Best Android Voice Recorder

No. 5 RecForge Lite - Audio Recorder

RecFoge Audio Recorder is a useful and powerful voice recorder app for Android to record any sounds with your Android device. It includes the capability to record meetings, concert, interview, talks and any other important events, to edit users' own tracks, and to share their recorded audio, songs, voices, music, and sounds with friends or family member. And more importantly, the great RecForge Audio Recorder can convert your recordings to many more popular audio formats, such as MP3, WAV, and Ogg. It has a free version with limited features to use.

No. 4 Smart Voice Recorder (Free)

Smart Voice Recorder is a free Android audio recording app. As its name implies, it is so smart that it can capture any voice around you as long as you start it. Apart from recording some normal events, like business meetings, lectures, and interviews, it can also record some slight sounds, like your snoring during sleep. This audio recording app enables users to select the recorded audio quality from 8Hz to 44Hz. More importantly, armed with real-time spectrogram, it can automatically skip silence while recording. A clear and simple interface makes your audio recording more easily. After launching the Smart Voice Recorder on your Android phone, like Samsung Galaxy S6, and HTC, just click the big red clock (the Start button) in the middle of the phone screen, then the recording begins.

No. 3 Cogi – Notes & Voice Recorder (Free)

Cogi, a professional voice recorder app for Android, uses different method to record voice. Unlike traditional audio recorder, it is able to record only the highlights, apart from recording the entire speech or music. The highlighted audio clip can be audio with 5, 15, 30, or 45 seconds. If you need a normal recording, just tap the Start button twice. And these recorded audio clips can be categorized with tags contacts in your Android phone and be shared with others across social media. And it is totally free for you to use. However, Cogi has its own defects. It only records high-quality audio or sounds. If you are in a noisy place, the recording will be poor, even the voice recorder can't capture any clear voice. In addition, it has no options for formats or bitrate.

No. 2 Easy Voice Recorder (Free)

Using Easy Voice Recorder is the easiest way to record any voice from your Android device. It is easy to use and is unlimited to use, you can record any audio around you anytime anywhere when you open this application on your Android phone or tablet. It is also a reliable Android App to use. You can use this easy voice recorder to record the lectures, speech, songs and more. And its pro version has the ability to record sounds in high quality PCM format without any noises and record stereo quality audio. If you do not need high quality of voice, the free version of Easy Voice Recorder could meet all you needs.

No. 1 Skyro Voice Recorder

Skyro Voice Recorder is the best Android audio recorder app in the categories. It is popular for its powerful features and user-friendly interface. It supports users to capture any voice with their Android phone and tablet installed the app. There are three file formats for you to choose, WAV, MP3, and M4A file format. Besides, it also has some interesting features. For instance, it supports to link to an account on SoundCloud, or several media sharing sites. This Android voice recorder enables you take pictures in the process of recording for later recalling. And users are allowed to categorize their recordings and add location information to the recordings with Skyro Voice Recorder. As for its interface, it has lots of beautiful themes for you to choose from. You can change the theme of the interface as you wish.

While its fee version ($2) supports more options, including more themes to change, file compression, and Bluetooth recording.

We mainly talk about Android voice recorder in this page. 5 great voice recorder apps are recommended for you to capture any audio on your Android devices. If you still have any question, you can leave us a message.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 98 ratings)

author picture

June 27, 2018 14:00 / Updated by to Recorder