Закрыть
DVD-рекордер
1.1 Устройство записи DVD
1.2 DVD Burner для Mac
1.3 Программное обеспечение для записи DVD
1.4 Внешний DVD-рекордер
1.5 DVD авторинг программного обеспечения
1.6 Передача видео на DVD
1.7 Изготовитель этикеток для DVD
1.8 Создатель меню DVD

DVD Burner: 10 лучших бесплатных/платных программ для записи DVD для Windows/Mac

Нет сомнений, что время DVD уже уходит. Однако, несмотря на то, что все больше и больше людей начинают использовать USB-накопители и облачное хранилище для хранения своих данных, все еще есть люди, которые предпочитают хранить свои личные файлы на DVD-дисках из-за своей безопасности и меньшего шанса получить повреждения или повреждения.

В отличие от флэш-накопителя USB или облачного хранилища, хранение данных на DVD-диске немного сложнее, вам необходимо записать данные на DVD-диск с помощью инструмента для записи DVD-дисков. В этом случае необходим отдельный DVD-привод. В этой следующей статье мы собрали 10 лучших пишущих DVD, Надеюсь, вы найдете тот, который лучше всего подходит для вас.

DVD-рекордер

Лучший DVD Burner

Часть 1. Лучший DVD Burner для Windows

1. Бурнова

Бурнова

Бурнова это новейший продукт от Aiseesoft, но он обязательно станет одним из лучших записывающих устройств DVD в 2021 году. Burnova - это профессиональный записывающий DVD-привод со всеми необходимыми расширенными функциями. С помощью этого инструмента записи DVD вы можете создавать локальные видео с компьютера на DVD-диск / ISO / папку. Кроме того, Burnova позволяет редактировать видео или записывать DVD с различными красивыми шаблонами меню, как вам нравится. Вы можете бесплатно скачать Burnova и узнать как записать DVD на Windows с бурновой здесь.

Видео Запишите видео на DVD с Burnova кнопка воспроизведения

2. ImgBurn

ImgBurn

ImgBurn - очень гибкое, но бесплатное приложение для записи DVD, специально разработанное для записи CD, DVD и Blu-Ray. Он способен записывать образы, такие как ISO и файлы / папки на DVD-диск, и создавать ISO-образ с DVD-диска, файлов / папок. Кроме того, он может проверять и обнаруживать диск, чтобы проверить, полностью ли он читается и как насчет качества записи. Все эти функции разделены на 5 режимов: чтение, сборка, запись, проверка и обнаружение.

3. CDBurnerXP

CDBurnerXP

CDBurnerXP - это совершенно бесплатный инструмент для записи DVD без каких-либо ограничений для Windows 10/8/7 / XP. Интерфейс может быть не самым привлекательным, но он очень прост в использовании. Этот DVD-рекордер предлагает все необходимые функции записи в одном пакете, он позволяет записывать стандартные данные, аудио, видео, а также создавать и записывать ISO-образы. Существует отдельный интерфейс для каждой функции записи, который предназначен для предоставления параметров настройки специально для этой функции.

4. Сжигание шампунем

Ashampoo Burning

Ashampoo Burning Studio Free - это урезанная версия коммерческого инструмента для записи DVD / CD, что означает в основном его основы: запись данных на CD, DVD или Blu-ray, создание и копирование аудио CD, копирование и стирание дисков. Простота делает интерфейс очень интуитивно понятным. Еще есть место для одного или двух дополнительных компонентов, включая простой инструмент резервного копирования на основе файлов с поддержкой шифрования и охвата диска, а также варианты создания или записи образов в различных форматах (ISO, IMG, CUE, ASHDISC).

5. BurnAware

BurnAware

BurnAware - это полноценная программа для записи DVD, которая абсолютно бесплатна и проста в использовании. Этот DVD-рекордер создает высококачественные DVD-диски, включая Blu-Ray, а также может создавать и записывать ISO-образы. Но что действительно выделяется, так это его пользовательский интерфейс. Это требует низкой загрузки процессора, он чистый и многоязычный. Кроме того, эта программа записи DVD-дисков включает в себя дополнительные параметры, такие как уровни и ограничения ISO, выбор сеанса, возможность стирания DVD-дисков, побайтная проверка и прямое копирование.

Помимо записывающего устройства DVD для Windows, упомянутого выше, существует также много других программ для записи DVD, таких как Nero Burning Rom, устройство записи DVD Roxio, AnyBurn, DVDStyler и т. Д.

Часть 2. Лучший DVD Burner для Mac

1. жечь

Гореть

Burn является программным обеспечением для записи DVD / CD с открытым исходным кодом, оно приобрело широкую репутацию для выполнения основных задач записи. Вы даже можете использовать Burn для Mac для копирования файлов DVD (.dmg, iso, cue / bin и т. Д.). Этот DVD-рекордер поддерживает даже создание простого интерактивного DVD-меню, например, коммерческих DVD-фильмов. Рабочий интерфейс Burn очень прост. Одним словом, Burn - это универсальный инструментарий для записи DVD, такой как ImgBurn для Windows.

2. DVD Creator для Mac

DVD Creator для Mac

Aiseesoft DVD Creator для Mac является лучшим и самым быстрым программным обеспечением для записи DVD-дисков для записи DVD-дисков, папок DVD и образов DVD ISO из ваших видеофайлов. Вы можете создавать DVD из любых видео форматов, создавать DVD из любых веб-видео или записывать домашние фильмы на DVD. Более того, DVD-создатель для Mac также дает вам возможность настраивать собственное меню DVD, редактировать видеоэффекты или добавлять звуковые дорожки и субтитры на DVD.

3. BurnX бесплатно

Burnx Бесплатно

BurnX Free - не самая красивая программа для записи DVD, ее главное окно выглядит немного устаревшим, но все еще простым в использовании. Эта бесплатная программа для записи DVD-дисков позволяет записывать видео, фотографии и музыку на чистый или использованный перезаписываемый DVD-диск (стирая его для повторного использования). Более того, он предлагает английские, французские и испанские издания. Недостатки этого бесплатного Mac DVD Burner долгое время не обновлялись.

4. Itunes

ITunes

Как встроенный мультимедийный центр для Mac, iTunes - это не только лучший способ организации и прослушивания музыки, фильмов и телепередач, но и лучший DVD-рекордер, позволяющий пользователям с легкостью записывать аудио CD / DVD.

5. Простые ожоги

Простые ожоги

Это еще один DVD-рекордер с простым интерфейсом, который поможет вам записывать видео на DVD-диски на Mac. Приложение предоставляет такие функции, как копирование мультимедиа, копирование, создание аудио и запись изображений на DVD-диски. Эта программа очень проста в обращении, и даже начинающие пользователи могут записывать DVD на своем компьютере Mac с помощью простых шагов.

В этой статье мы в основном представили 10 лучших DVD-приводов для Windows и Mac, все еще есть вопросы о программе записи DVD-дисков? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 212)

фотография автора

24 декабря 2020 г. 14:23 / Обновлено в DVD Creator

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Banner

Burnova - DVD/Blu-ray Burner

Burn video to DVD disc/folder/ISO file or Blu-ray disc/folder/ISO file

➤ Burn any video to DVD or Blu-ray disc/folder/ISO file. ➤ Edit videos before burning DVD/Blu-ray. ➤ Powerful editing features like Rotate, Clip, Crop, Effect, Adjust.
Play
Close
DVD Burner
1.1 DVD Burner
1.2 DVD Burner for Mac
1.3 DVD Burning Software
1.4 External DVD Burner
1.5 DVD Authoring Software
1.6 Video to DVD Transfer
1.7 DVD Label Maker
1.8 DVD Menu Creator

DVD Burner: Top 10 Free/Paid DVD Burning Software for Windows/Mac (2019 Updated)

No doubt that the time of DVD already goes away. However, even though more and more people start to use USB drives and Cloud storage service to store their data, there are still people who prefer to store their private file on DVDs due to their safety and less chance to get corrupt or damaged.

Unlike USB flash drive or Cloud storage, to store data on a DVD is a little bit complicated, you need to burn the data on the DVD via a DVD burning tool. In that case, a dedicate DVD burner is necessary. In this following article, we have collected 10 best DVD burners. Hope you can find the one that works best for you.

DVD Burner

Best DVD Burner

Part 1. Best DVD Burner for Windows

1. Burnova

Burnova

Burnova is the newest product from Aiseesoft, yet it is bound to be one of the best DVD burners in 2018. Burnova is the professional DVD burner that comes with all advanced functions you need. With this DVD burning tool, you can create local videos from computer or download and make online movies from YouTube, Vimeo, etc. to DVD disc/ISO/folder. Besides, Burnova allows you to edit video, or burn DVD with various beautiful menu templates as you like. You can free download Burnova and learn how to burn DVD on Windows with Burnova here.

2. ImgBurn

ImgBurn

ImgBurn is a very flexible yet free DVD burning application specially designed for burning CD, DVD & Blu-Ray. It is capable of writing images like ISO & files/folders to DVD disc and creating ISO image from DVD disc, files/folders. Also, it can verify and discover disc for checking if the disc is completely readable and how about burning quality. All these features are classified in 5 modes: Read, Build, Write, Verify and Discovery.

3. CDBurnerXP

CDBurnerXP

CDBurnerXP is a completely free DVD burning tool without any kind of limitations for Windows 10/8/7/XP. The interface might not be the most attractive, but it is very simple to use. This DVD burner offers all required burning functions in one package, it allows you to burn standard data, audio, video and also create and burn ISOs. There is a separate interface for each burning feature that is designed to provide customization options specifically for that feature.

4. Ashampoo Burning

Ashampoo Burning

Ashampoo Burning Studio Free is a cut-down version of a commercial authoring DVD/CD burning tool, which means it's mostly about the basics: burning data to CDs, DVDs or Blu-ray, creating and ripping audio CDs, copying and erasing discs. The simplicity makes the interface very intuitive. There's still room for one or two extras, including a simple file-based backup tool with encryption and disc spanning support, and options to create or burn images in various formats (ISO, IMG, CUE, ASHDISC).

5. BurnAware

Burnaware

BurnAware is full-fledged DVD burning software that's completely free and easy to use. This DVD burner creates high quality DVDs, including Blu-Ray, and it can also make and burn ISO images. But what really stands out is its user interface. It requires low CPU usage, it's clean and multilingual. Plus, this DVD burning program includes advanced options such as ISO levels and restrictions, session selection, the ability to erase DVDs, byte by byte verification and direct copying.

Other than the DVD burner for Windows metioned above, there are also many more DVD burning program out there, such as Nero Burning Rom, Roxio dvd burner, AnyBurn, DVDStyler, etc.

Part 2. Best DVD Burner for Mac

1. Burn

Burn

Burn is open source DVD/CD burner software, it has gained wide reputation for doing basic burning tasks. You can even use Burn for Mac to copy DVD files (.dmg, iso, cue/bin, etc.). This DVD burner even supports authoring simple interactive DVD menu like commercial DVD movies. Burn's operating interface is very simple. In a word, Burn is the all-in-one DVD burning toolkit like ImgBurn for Windows.

2. DVD Creator for Mac

DVD Creator for Mac

Aiseesoft DVD Creator for Mac is the best and fastest DVD burning software to burn DVD discs, DVD folders and DVD ISO images from your video files. You can make DVD from any video formats, create DVD from any web videos or burn home movies to DVD. What's more, DVD creator for Mac also gives you options to customize your own DVD menu, edit video effects, or add audio tracks and subtitles to DVD.

3. BurnX Free

Burnx Free

BurnX Free is not the most beautiful DVD burner, its main window looks a little dated but still simple to use. This free DVD burning program allows you to burn videos, photos and music to a blank or used rewritable DVD disc (erasing it to reuse). What is more, it offers English, French and Spanish editions. The downside of this free Mac DVD burner is not updated for a long time.

4. iTunes

iTunes

As the built-in multimedia center for Mac, iTunes is not only the best way to organize and enjoy music, movies, and TV shows, but also the best DVD burner that allows users to burn audio CD/DVD with ease.

5. Simple Burns

Simple Burns

This is another DVD burner with a simple interface to help you to burn videos into DVD discs on Mac. The application provides functions like coping media, ripping, creating audio, and burning images into DVD discs. This program is very easy to handle, and even the novice users can burn DVDs on their Mac computer with easy steps.

In this article, we have mainly introduced 10 best DVD burner for Windows and Mac, still have more questions about DVD burning program? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 112 ratings)

author picture

January 17, 2019 14:23 / Updated by to DVD Creator