Лучший создатель DVD
1.1 ИДВД
1.2 PowerDVD
1.3 DVD-фильм
1.4 Программа для создания DVD-дисков Windows
1.5 КонвертироватьXtoDVD
1.6 Создатель DVD Wondershare
1.7 DVD Studio Pro
1.8 DVDStyler
1.9 Windows DVD Maker Альтернатива
1.10 DVD Flick Альтернатива
1.11 Исправить ошибку iDVD

Лучшая альтернатива Windows DVD Maker

Если вы пользователь Windows и хотите записать видео на DVD, у вас есть большой шанс использовать Microsoft Windows DVD Maker для этой работы. Windows DVD Maker - популярное программное обеспечение для записи DVD, которое может помочь вам создать DVD с вашим любимым видео. Однако, если вы используете компьютер под управлением Windows 8, вы заметите, что Windows DVD Maker был удален из Windows 8. В настоящее время на какой производитель DVD-дисков вы должны положиться? В этом посте мы покажем вам, как записывать видео на DVD с помощью Windows DVD Maker. Кроме того, мы представим отличного производителя DVD, который поможет вам записать DVD на компьютер с Windows 10/8/7 / XP / Vista.

Windows DVD Maker

Запись видео на DVD с помощью Windows DVD Maker

В первой части этой статьи мы покажем вам, как конвертировать видео в DVD с помощью Windows DVD Maker. Устройство записи DVD, о котором мы говорим, - это не Microsoft Windows DVD Maker, а хорошая альтернатива Windows DVD Maker с тем же именем. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы записать видео на DVD.

1 Запустите Windows DVD Maker

Windows DVD Maker

Скачайте, установите и откройте этот Windows DVD Maker на вашем компьютере.

2 Добавить видеофайл (ы)

Нажмите «Добавить видео», чтобы импортировать ваши видео в эту программу для записи DVD.

3 Редактировать DVD меню / субтитры

Редактирование меню DVD

Нажмите «DVD Menu» и «Subtitle» для редактирования выходного меню DVD и субтитров.

4 Запись видео на DVD

Редактирование меню DVD

Нажмите кнопку «Пуск», чтобы записать видео на DVD с помощью Windows DVD Maker.

Запись видео на DVD с DVD Burner

С Windows DVD Maker выше, вы можете записать видео на DVD с легкостью. Но это не мощный производитель DVD. Он может просто конвертировать видео в DVD, вы не можете использовать его для редактирования видео или настройки выходных эффектов DVD. Если вам нужен более качественный DVD-привод, вы можете попробовать DVD-рекордер, Во-первых, вам нужно бесплатно скачать и установить его на свой компьютер.

1 Запустить DVD Burner

Запустить ISO Burner

После загрузки установите и запустите эту полнофункциональную программу создания DVD на вашем компьютере.

2 Добавить видеофайл (ы)

Добавить видео

Нажмите «Добавить медиа-файл (ы)», чтобы загрузить видео (-ы) в этот DVD-проигрыватель.

3 Редактировать видео

Редактировать видео

Нажмите кнопку «Редактировать», чтобы отредактировать видео и настроить выходные эффекты DVD. Вы можете вращать / обрезать / обрезать видео, объединять сегменты в одно новое видео, настраивать видеоэффекты, добавлять водяной знак и многое другое.

4 Редактировать меню DVD

Редактирование меню DVD

Нажмите кнопку «Далее», чтобы установить меню DVD. Он предоставляет несколько шаблонов меню для вас на выбор. Нажмите «Далее» еще раз, чтобы установить различные параметры записи.

5 Запись видео на DVD

Запись ISO на DVD

Когда все настройки завершены, нажмите кнопку «Пуск», чтобы записать видео на DVD.

С помощью этого мощного устройства записи DVD вы можете легко конвертировать видео в DVD. Что еще более важно, выходной DVD будет сохранять в точности исходное качество видео. Во время записи DVD не будет потери качества.

В этом посте мы в основном говорим о Windows DVD Maker. Чтобы быстро конвертировать видео в DVD, мы предлагаем вам две простые в использовании альтернативы Windows DVD Maker. Надеюсь, вы сможете легко создать свой DVD после прочтения этой статьи.

Видео Запишите видео на DVD с Burnova кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 85)

фотография автора

10 декабря 2020 г. 09:10 / Обновлено в DVD Creator

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Best DVD Creator
1.1 iDVD
1.2 PowerDVD
1.3 DVD Flick
1.4 Windows DVD Maker
1.5 ConvertXtoDVD
1.6 Wondershare DVD Creator
1.7 DVD Studio Pro
1.8 DVDStyler
1.9 Windows DVD Maker Alternative
1.10 DVD Flick Alternative
1.11 Fix iDVD Error

Best Alternative to Windows DVD Maker

If you are a Windows user and want to burn video to DVD, you have a big chance to use Microsoft Windows DVD Maker to do that job. Windows DVD Maker is popular DVD burning software that can help you create DVD with your preferred video. However, if you are using a Windows 8 computer, you will notice that Windows DVD Maker has been removed from Windows 8. At this time, which DVD maker you should rely on? In this post, we will show you how to burn video to DVD with Windows DVD Maker. Moreover, we will introduce a great DVD maker to help you burn DVD on Windows 10/8/7/XP/Vista computer.

Windows DVD Maker

Burn video to DVD with Windows DVD Maker

At the first part of this article, we will show you how to convert video to DVD with Windows DVD Maker. The DVD burner we talk about is not the Microsoft Windows DVD Maker, but an good alternative to Windows DVD Maker with the same name. You can follow the next steps to burn your video to DVD.

1 Launch Windows DVD Maker

Windows DVD Maker

Download, install and open this Windows DVD Maker on your computer.

2 Add video file(s)

Click "Add Videos" to import your video(s) to this DVD burning software.

3 Edit DVD menu/subtitle

Edit DVD Menu

Click "DVD Menu" and "Subtitle" to edit the output DVD menu and subtitle.

4 Burn video to DVD

Edit DVD Menu

Click "Start" button to burn video to DVD with Windows DVD Maker.

Burn video to DVD with DVD Burner

With the Windows DVD Maker above, you can burn video to DVD with ease. But it is not a powerful DVD maker. It can only simply convert video to DVD, you can't use it to edit video or customize output DVD effects. If you need a better DVD burner, you can try the professional DVD Burner. First, you need to free download and install it on your computer.

1 Launch DVD Burner

Launch ISO Burner

After downloading, install and run this all-featured DVD creating program on your computer.

2 Add video file(s)

Add Video

Click "Add Media File(s)" to load your video(s) to this DVD maker.

3 Edit video

Edit Video

Click "Edit" button to edit video and adjust output DVD effects. You are allowed to rotate/clip/crop video, merge segments to one new video, adjust video effects, add personal watermark and more.

4 Edit DVD menu

Edit DVD Menu

Click "Next" button to set your DVD menu. It provides multiple menu templates for you to choose from. Click "Next" again to set various burning settings.

5 Burn video to DVD

Burn ISO to DVD

When all settings are finished, click "Start" button to burn video to DVD.

With this powerful DVD Burner, you can easily convert video to DVD. More importantly, the output DVD will keep exactly the original video quality. There won't be any quality loss during the DVD burning. What's more, this DVD Burner also allows you download online videos from YouTube, Vimeo, Facebook, Vevo, DailyMotion and more. Many useful functions are designed in this DVD burning software, you should free download it and have a try.

In this post, we mainly talk about Windows DVD Maker. In case to help you quickly make the conversion from video to DVD, we offer you two easy-to-use Windows DVD Maker alternatives. Hope you can handily create your DVD after reading this article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 85 ratings)

author picture

May 17, 2018 09:10 / Updated by to DVD Creator