Конвертация AVI
1.1 AVI на DVD
1.2 AVI для ASF
1.3 AVI для DivX
1.4 AVI для FLV
1.5 AVI в MP4
1.6 AVI для TS
1.7 конвертировать AVI в MP3
1.8 конвертировать AVI в SWF
1.9 Конвертировать AVI в 3GP
1.10. Преобразование AVI в DPG
1.11 AVI для iPhone на Mac
1.12 Конвертер AVI в iPad
1.13 AVI для Kindle File MP4

Самый простой способ конвертировать AVI в 3GP

AVI является одним из самых распространенных форматов видео. Он очень популярен в мире благодаря тому, что многие люди сохраняют свои видеофайлы в формате AVI. AVI - сокращение от Audio Video Interleave. Хотя AVI может поддерживаться многими устройствами, для некоторых мобильных устройств AVI все еще не поддерживается, например, мобильные устройства 3GP.

AVI для 3GP

3GP Это упрощенная версия MPEG-4, она была разработана для уменьшения объема памяти, чтобы вместить мобильные телефоны. Формат 3GP используется для просмотра и записи видео на мобильных телефонах 3GP. Его также можно воспроизводить на устройствах 2G или 4G. Если кто-то захочет воспроизвести видео AVI на устройствах 3G, он может обнаружить, что видео AVI не может быть воспроизведено. Если вы хотите воспроизвести ваше любимое видео AVI на мобильных устройствах 3GP, вам может потребоваться преобразовать ваше видео AVI в 3GP.

Прочитав эту статью, вы найдете лучший способ бесплатно конвертировать AVI видео в формат 3GP. В основном мы представим вам два способа конвертировать AVI в 3GP. Во-первых, вы можете использовать один из самых профессиональных видео конвертеров - AVI в 3GP Converter для преобразования AVI в 3GP. Этот видео конвертер является очень полезным конвертером, вы можете легко и бесплатно конвертировать AVI в 3GP для воспроизведения вашего любимого видео AVI на мобильных устройствах 3GP. Вторая часть, вы можете конвертировать AVI видео в 3GP онлайн. Какой способ больше подходит для вас? Вы найдете ответ с прочтением ниже.

Часть 1. Лучший способ конвертировать AVI в 3GP

Aiseesoft 3GP Video Converter, эксперт AVI в 3GP конвертер программного обеспечения для мобильных телефонов, может легко помочь вам выполнить преобразование из AVI в 3GP. Вы можете быстро освоить инструмент конвертации, который поможет конвертировать AVI в 3GP, следуя советам ниже.

Aiseesoft Video Converter Ultimate Для Mac

Шаг 1 Скачать и установить

Бесплатно скачайте мощный и простой в использовании Aiseesoft 3GP Video Converter, установите и запустите его.

Конвертер 3GP в AVI

Шаг 2 Загрузить AVI файлы

После запуска продукта, пожалуйста, нажмите «Добавить файл», чтобы загрузить AVI-файлы, которые вы хотите конвертировать, для последующего преобразования. Кроме того, после добавления файлов AVI вы можете использовать другие функции этого продукта, щелкнув «Улучшение видео», «Клип», «3D» или «Редактировать», чтобы использовать эти функции для редактирования файлов AVI.

Импортировать файл TS

Шаг 3 Выбор формата вывода и назначения

После добавления и редактирования, пожалуйста, нажмите «Профиль», чтобы выбрать выходной формат 3GP.

Выберите формат вывода

Шаг 4 Конвертировать AVI в 3GP видео

Нажмите кнопку «Конвертировать»! После нескольких минут ожидания вы можете воспроизводить преобразованные файлы 3GP на своем портативном мобильном телефоне, таком как Google Phone, BlackBerry ...

Конвертировать

Советы по 1: Программное обеспечение Aiseesoft 3GP Video Converter предоставляет различные дополнительные настройки, такие как битрейт, кодировщик, каналы и т. Д. Для пожилых людей.

Советы по 2Как мощное программное обеспечение для конвертации 3GP, оно может конвертировать другие аудиофайлы практически во все форматы, такие как WMA, AAC, OGG и т. Д.

Советы по 3: Вы можете настроить выходной эффект в окне эффектов ниже. Перетащите регуляторы яркости, контрастности, насыщенности одну за другой, чтобы получить то, что вы хотите. Попробуйте функции Обрезка, Обрезка, Слияние, Предварительный просмотр, Снимок позже.

Часть 2. Бесплатное конвертирование AVI в 3GP онлайн

Выше представлен полезный конвертер, который поможет вам конвертировать ваши AVI-файлы в 3GP, здесь мы представим вам прямой способ конвертировать ваши AVI-файлы в 3GP онлайн. В основном мы представим шаги Zamzar для вас. Этот способ как-то прямой, но он менее удобен, чем использование Video Converter. Ниже приведены подробные шаги.

Онлайн-конвертер

Шаг 1 Нажмите «Выбрать файл», чтобы загрузить файлы AVI, которые необходимо преобразовать. И отметьте опцию «Я согласен с условиями обслуживания».

Шаг 2 Нажмите «Загрузить и конвертировать», чтобы конвертировать AVI в 3GP.

Подождите несколько секунд, и вы получите преобразованные файлы 3GP.

Эта статья в основном поможет вам легче конвертировать AVI видео в 3GP. Мы предложили вам два способа добиться вашей конверсии. Вы можете выбрать Video Converter для преобразования вашего AVI-видео в формат 3GP или онлайн-конвертер, чтобы завершить преобразование. Хотя онлайн-конвертация также может помочь вам выполнить конверсию, по сравнению с нашим продуктом она все еще менее практична. Надеюсь, это полезно для вас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 160)

фотография автора

05 июня 2018 г. 15:10 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

AVI Converting
1.1 AVI to DVD
1.2 AVI to ASF
1.3 AVI to DivX
1.4 AVI to FLV
1.5 AVI to MP4
1.6 AVI to TS
1.7 Convert AVI to MP3
1.8 Convert AVI to SWF
1.9 Convert AVI to 3GP
1.10 Convert AVI to DPG
1.11 AVI to iPhone on Mac
1.12 AVI to iPad Converter
1.13 AVI to Kindle File MP4

The Easiest Way to Convert AVI to 3GP

AVI is one of the most common video formats. It is very popular in the world for that there are many people save their video files in AVI. AVI is the abbreviation of Audio Video Interleave. Although AVI can be supported by many devices, for some mobile devices, AVI still cannot be supported, such as 3GP mobile devices.

AVI to 3GP

3GP is the simplified version of MPEG-4, it was designed to decrease the storage so as to accommodate mobiles phones. 3GP format is used to viewing and recording video at 3GP mobile phones. It can also be played on 2G or 4G devices. If someone would like to play AVI video on 3G devices, they may find that the AVI video cannot be played. If you want to play your favorite AVI video on 3GP mobile devices, you may need to convert your AVI video to 3GP.

Reading this article, you will find the best way to free convert AVI video to 3GP format. We will mainly introduce two ways for you to convert AVI to 3GP. The first way, you can use one of the most professional video converters - AVI to 3GP Converter to convert AVI to 3GP. This video converter is very useful converter, you can easily free convert AVI to 3GP for playing your favorite AVI video on your 3GP mobile devices. The second part, you can choose to convert AVI video to 3GP online. Which ways is more suitable for you? You will find your answer with reading below.

Part 1. The best way to convert AVI to 3GP

Aiseesoft 3GP Video Converter, expert AVI to 3GP converter software for mobile phone, can easily help you accomplish the conversion from AVI to 3GP. You can fast master the conversion tool which is helpful in how to convert AVI to 3GP following the tips below.

Aiseesoft Video Converter Ultimate For Mac

Step 1 Download and install

Free download the powerful and simple-to-use Aiseesoft 3GP Video Converter, install and launch it.

3GP to AVI Converter

Step 2 Upload AVI files

After launching the product, please click "Add File" to upload the AVI files you want to convert on it for latter conversion. Besides, after adding AVI files, you are able to use other functions of this product, click "Video Enhance", "Clip", "3D" or "Edit" to use those functions to edit your AVI files.

Import TS File

Step 3 Select output format and destination

After adding and editing, please click "Profile" to select the output 3GP format.

Choose output format

Step 4 Convert AVI to 3GP video

Click "Convert" button! After a few minutes waiting, you can play the converted 3GP files on your portable mobile phone like Google Phone, BlackBerry...

Convert

Tips 1: Aiseesoft 3GP Video Converter software provides various advanced settings such as Bitrate, Encoder, Channels, etc. for seniors.

Tips 2: As powerful 3GP converter software, it can convert other audio files among almost all formats such as WMA, AAC, OGG, etc.

Tips 3: You can personalize the output effect in the Effect window below. Drag Brightness, Contrast, Saturation adjustment bars one by one to get what you want. Try Trim, Crop, Merge, Preview, Snapshot functions later.

You can check the video tutorial as below:

Part 2. Free convert AVI to 3GP online

Above introduces the useful converter to help you convert your AVI files to 3GP, here we will introduce a direct way to you to convert your AVI files to 3GP online. We will mainly introduce the steps of zamzar for you. This way is somehow direct, but it is less convenient than using Video Converter. Below are the detailed steps.

Online Converter

Step 1 Click "Choose File" to upload the AVI files you need to convert. And check the option of "I agree to the terms of service".

Step 2 Click "Upload and Convert" to convert your AVI to 3GP.

Wait a few seconds, and you will get the converted 3GP files.

This article is mainly to help you to convert AVI video to 3GP more easily. We have offered two ways for you to achieve your conversion. You can choose Video Converter to convert your AVI video to 3GP format, or you can choose online converter to finish your conversion. Although online convert can also help you to accomplish your conversion, compared with our product, it is still less practical. Hope it is helpful for you.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 160 ratings)

author picture

June 05, 2018 15:10 / Updated by to Video Converter