iPhone Удалить
1.1 Как удалить все на iPhone
1.2 Как удалить музыку с iPhone
1.3 Как удалить песни с iPhone
1.4 Как удалить картинки с iPhone
1.5 Как удалить фотографии с iPhone
1.6 Как удалить сообщения на iPhone
1.7 Как удалить контакты на iPhone
1.8 Как удалить загрузки с iPhone
1.9 Как удалить закладки на iPhone
1.10 Как удалить текст на iPhone
1.11 Как удалить учетную запись iCloud на iPhone

Как эффективно удалять фотографии с iPhone

У вас слишком много фотографий, переполняющих ваше приложение iPhone Photos, и вы хотите массово удалять изображения, чтобы освободить место на вашем iPhone? Или вам, возможно, придется удалить некоторые фотографии с iPhone для новое обновление iOS это требует достаточно места. Давайте посмотрим, что говорит пользователь из сообществ поддержки Apple:

«В моем iPhone 6 закончилось место для хранения, и я думаю, что это потому, что у меня есть более 1000 фотографий в приложении iPhone Photos. У меня недостаточно места для обновления iOS 10. Я хотел бы удалить фотографии с iPhone и освободить место для хранения. Есть ли простой способ удалить фотографии с iPhone после их резервного копирования? "

Чтобы освободить свой перегруженный iPhone, вам действительно нужно прочитать эту статью, которая предоставляет вам несколько эффективных способов как удалить фото с айфона, Кроме того, вы также можете получить несколько советов, если вы случайно удалили изображения iPhone и хотите восстановить удаленные фотографии с iPhone.

Как удалить фотографии с iPhone

Восстановить iPhone от iCloud

Часть 1. Как удалить фотографии из приложения iPhone Photos

Вы можете вручную удалить фотографии с iPhone. Однако выбор фотографий iPhone с небольшого и ограниченного экрана iPhone занимает много времени.

Удалить фотографии с iPhone напрямую

Шаг 1 Перейдите в приложение «Фото»> «Альбомы»> «Все фото».

Шаг 2 Нажмите «Выбрать» и выберите фотографии, которые хотите удалить.

Шаг 3 Нажмите на значок корзины в правом нижнем углу. Подтвердите удаление фотографий с iPhone. Кроме того, эти выбранные фотографии будут удалены из библиотеки фотографий iCloud, а также со всех синхронизированных устройств.

Внимание: Это утомительная работа для вас, чтобы прокрутить экран вниз и выбрать, какие фотографии вы хотите удалить из библиотеки фотографий iPhone. Есть ли более эффективный способ массового удаления изображений с iPhone? Продолжайте читать в части 2, чтобы найти гибкий сторонний менеджер фотографий iPhone для управления и удаления фотографий с iPhone.

Часть 2. Как удалить фотографии с iPhone с помощью FoneTrans

Вы можете удалить то, что хотите удалить, из приложения iPhone Photos на вашем ПК с Windows или Mac. И здесь мы хотели бы искренне рекомендовать вам надежного и надежного менеджера фотографий iPhone, FoneTrans для вас. Благодаря высокой совместимости с любым устройством iOS вы можете в один клик массово управлять и удалять фотографии с iPhone, что значительно экономит ваше время. Кроме того, вы также можете использовать этот инструмент для передачи фотографий между iPhone на ПК с Windows / Mac / iOS.

Что FoneTrans также может сделать для вас:

◆ Удаление / передача контактов iPhone / iPad / iPod / музыки / видео / мелодий звонка / электронных книг и т. Д.
◆ Редактировать и устранять дубликаты контактов
◆ Конвертируйте аудио и видео форматы в совместимые с iOS.
◆ Создание списка воспроизведения iPhone / iPad / iPod
◆ Редактировать информацию о музыке ID3

Шаг 1 Подключите iPhone к ПК или Mac с помощью USB-кабеля. Запустите FoneTrans.

Интерфейс FoneTran

Шаг 2 Нажмите «Фотографии» в левой категории, и вы увидите все фотографии, отображаемые в правом окне.

Посмотреть фотографии iPhone

Шаг 3 Выберите фотографии, которые вы хотите удалить с вашего iPhone, а затем нажмите кнопку «Удалить» в верхнем меню. Быстро, вы можете найти все выбранные фотографии полностью удалены с вашего iPhone.

Выберите и удалите фотографии с iPhone

Часть 3. Как удалить фотографии с iPhone с помощью FoneEraser

Если вы попали в проблему с хранилищем iPhone и хотите стереть все свои фотографии с iPhone, вы можете подумать сброс настроек iPhone до заводских настроек, Как можно безопасно сбросить настройки iPhone и удалить все фотографии с iPhone? К счастью, мы представим вам отличный iOS Data Eraser, FoneEraser для вас. С помощью программы вы можете стереть свой iPhone, обновить устройство и освободить больше места для хранения. Просто скачайте и установите его на свой компьютер и попробуйте.

Шаг 1 Запустите FoneEraser и подключите ваш iPhone к компьютеру. Программа скоро обнаружит ваш iPhone.

Интерфейс FoneEraser

Шаг 2 Выберите уровень стирания (Низкий, Средний и Высокий). Здесь рекомендуется «Высокий уровень».

Выберите уровень стирания

Шаг 3 Нажмите кнопку «Пуск» и сотрите все данные iPhone. Это полностью удалит фотографии с iPhone.

Удалить фотографии с iPhone

Внимание: FoneEraser может быть вашим хорошим выбором, если вы хотите удалить всю важную информацию или данные для продажи или передачи вашего устройства другим. Помимо удаления фотографий, вы также можете использовать FoneEraser для удаления других файлов, чтобы сразу освободить место для хранения.

Восстановить удаленные фотографии с iPhone

Случайно удалить фотографии, которые вы не хотите удалить с вашего iPhone? Как вы можете восстановить удаленные фотографии или картинки с iPhone? Если на вашем iPhone установлена ​​iOS 8 или более поздняя версия, вы можете перейти в приложение «Фото»> «Альбомы» и найти один альбом с именем «Недавно удаленный». Все ваши недавно удаленные фото или видео можно найти там. Напоминаем, что изображения и видео в этом альбоме имеют оставшиеся дни до полного удаления. Вам лучше восстановить удаленные фотографии с iPhone до истечения срока.

Если, к сожалению, вы не найдете фотографий в альбоме «Недавно удаленные» или на вашем iPhone установлена ​​iOS 7 или более ранняя версия, как вы можете восстановить удаленные фотографии с iPhone. Не беспокойся В этой части мы покажем вам отличное восстановление данных iOS, FoneLab для вас. С помощью программного обеспечения у вас есть возможность восстановить удаленные фотографии с iPhone. Загрузите его, чтобы попытаться возобновить удаленные изображения iPhone.

Шаг 1 Подключите свой iPhone к ПК или Mac и запустите FoneLab. Нажмите кнопку «Начать сканирование», и программа сразу же отсканирует ваш iPhone.

Подключите и отсканируйте iPhone

Шаг 2 Через некоторое время все доступные данные вашего iPhone будут классифицированы по категориям и отображены в интерфейсе. Например, нажмите «Camera Roll» в левом списке, чтобы просмотреть удаленные фотографии. Это позволяет просматривать подробную информацию о каждой потерянной фотографии. После выбора нажмите кнопку «Восстановить», чтобы восстановить удаленные фотографии с iPhone.

Восстановить удаленные фотографии с iPhone

Внимание: Помимо восстановления данных iPhone, вы можете использовать это программное обеспечение для восстановления удаленных контактов, фотографий, текстовых сообщений, музыки, видео и других данных из резервной копии iTunes или iCloud.

В этой статье мы в основном покажем вам, как удалить фотографии с iPhone. Надеюсь, вы можете удалить фотографии с iPhone. Если у вас есть идеи по удалению фотографий с iPhone, пожалуйста, сообщите нам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 99)

фотография автора

04 июня 2018 г. 18:40 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

How to Delete Photos from iPhone Effectively

January 28, 2022Louisa White

Have too many photos overrunning your iPhone Photos app and want to bulk delete images to free up your iPhone storage space? Or you may have to remove some photos from iPhone for a new iOS update that needs enough space. Let's look at what a user says from Apple Support Communities:

Delete Photos from iPhone
"My iPhone 6 has run out the storage space and I think it is because I have more than 1000 photos on iPhone Photos app. I have no enough space for the iOS 10 update. I would like to delete photos from iPhone and free up the storage space. Is there a simple way to remove photos from iPhone after I back up them?"

To free up your overloaded iPhone, you really need to read this article, which provides you with several effective ways on how to delete photos from iPhone. Besides, you can also get some tips if you accidentally erase iPhone images and want to recover deleted photos from iPhone.

Part 1. Directly delete photos from iPhone Photos app

You can manually delete pictures from iPhone. However, selecting iPhone photos from small and limited iPhone screen is time-consuming.

Delete Photos from iPhone Directly

Step 1: Go to Photos app > "Albums" > "All Photos".

Step 2: Click "Select" and choose the photos you want to delete.

Step 3: Tap on the bin icon at the bottom-right corner. Confirm to delete photos from iPhone. Also, these selected photos will be removed from iCloud Photo Library as well as all synced devices.

Note: It is a tedious work for you to scroll down the screen and choose what photos you want to remove from iPhone photo library. Is there a more effective way to bulk delete images from iPhone? Keep reading on Part 2 to find a flexible third-party iPhone Photo Manager to manage and remove photos from iPhone.

Part 2. Remove photos from iPhone with FoneTrans

You can delete what you want to remove from iPhone Photos app on your Windows PC or Mac. And here, we'd like to sincerely recommend you a reputable and reliable iPhone Photos Manager, FoneTrans for you. Highly compatible with any iOS device, you are able to massively manage and delete photos from iPhone in one-click to save your time greatly. Besides, you can also use this tool to transfer photos between iPhone to Windows PC/Mac/iOS device.

What FoneTrans can also do for you:

◆ Delete/Transfer iPhone/iPad/iPod contacts/music/videos/ringtone/eBooks and more
◆ Edit and de-duplicate contacts
◆ Convert audio and video formats to iOS compatible ones
◆ Create iPhone/iPad/iPod playlist
◆ Edit ID3 music info

Step 1: Connect iPhone to PC or Mac with a USB cable. Launch FoneTrans.

FoneTran Interface

Step 2: Click "Photos" from the left categories and you can see all photos displayed in the right window.

View iPhone Photos

Step 3: Choose photos you want to delete from your iPhone, and then click the "Delete" button from the top menu. Quickly, you can find all your selected photos are completely deleted from your iPhone.

Choose and Delete Photos from iPhone

Part 3. Delete all photos from iPhone with iPhone Cleaner

If you are trapped in iPhone storage issue and want to erase all your Photos from iPhone, you might consider resetting iPhone to factory settings. How can you safely reset your iPhone and remove all your iPhone photos? Fontunately, we will introduce you with a great iOS Data Eraser, Aiseesoft iPhone Cleaner for you. With the program, you can erase your iPhone, renew your device and free up more storage space. Just download and install it on your PC and have a try.

Step 1: Launch iPhone Cleaner, and connect your iPhone to computer. The program will soon detect your iPhone.

Connect iPhone

Step 2: From the left panel of the program, go to Free up Space and click Clean up Photos to move on.

Manage Photos

Step 3: To delete your pictures from iPhone, here you need to choose and click the Export & Delete option.

Manage Photos

Step 4: Now, you need to select the pictures that you want to delete. When you're ready, hit on the Delete button to remove your unwanted photos from your iPhone.

Delete Photos

Part 4. Bonus tips: how to recover deleted photos from iPhone

Accidentally delete photos that you don't want to remove from your iPhone? How can you recover the deleted photos or pictures from iPhone? If your iPhone is running iOS 8 or later version, you can navigate to Photos app > "Albums", and find one album named "Recently Deleted". All your recently-deleted photo or videos can be found there. Kindly remind you that images and video in this album has remaining days before complete deletion. You'd better restore the deleted photos from iPhone before the deadline.

If you unfortunately find no photos in the "Recently Deleted" album, or your iPhone runs iOS 7 or earlier version, how can you restore the deleted photos from iPhone. Don't worry. In this part, we will show you a great iOS Data Recovery, FoneLab for you. With the software, you have the chance to recover the deleted photos from iPhone. Download it for a try and resume your removed iPhone images.

Step 1: Plug your iPhone with PC or Mac and launch FoneLab. Click "Start Scan" button and the program will scan your iPhone immediately.

Connect and Scan iPhone

Step 2: After a while, all your iPhone available data will be classified into categories and displayed in the interface. For example, click "Camera Roll" on the left list to preview the deleted photos. It enables you to view the detailed information of each lost photo. After selecting, click "Recover" button to recover the deleted photos from iPhone.

Recover Deleted Photos from iPhone

Note: Besides iPhone data recovey, you are able to use this software to recover deleted contacts, photos, text messages, music, videos and more from iTunes or iCloud backup.

Part 5. FAQs about deleting photos from iPhone

Will photos stay on iCloud if deleted from iPhone?

Normally, the photos on your iPhone backs up to your iCloud account. So, photos will be deleted from iCloud if you delete them from your iPhone.

How to delete pictures from iPhone but not iCloud?

You need to go to Settings app on your iPhone, then tap your Apple ID and choose iCloud. Then, find Photos and make sure that it is disabled. After that, you can delete pictures from your iPhone.

How long do deleted photos stay in iCloud?

Deleted photos will stay in iCloud for 30 days if your iCloud Photos is enabled.

Conclusion

In this article, we main show you how to delete photos from iPhone. Hope you can delete photos from iPhone. If you have any better idea of iPhone photo deletion, welcome to tell us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 205 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

iPhone Delete

1.1 How to Delete Everything on iPhone 1.2 How to Delete Music from iPhone 1.3 How to Delete Songs from iPhone 1.4 How to Delete Pictures from iPhone 1.5 How to Delete Photos from iPhone 1.6 How to Delete Messages on iPhone 1.7 How to Delete Contacts on iPhone 1.8 How to Delete Downloads from iPhone 1.9 How to Delete Bookmarks on iPhone 1.10 How to Delete Texts on iPhone 1.11 How to Delete iCloud Account on iPhone
iPhone Cleaner box

iPhone Cleaner can clean up useless data on your device selectively. You can also use it to wipe your private data and keep your iPhone/iPad/iPod Touch fast and safe.

Back to top