Восстановить данные на Mac
Восстановить удаленные файлы на Mac
Восстановить удаленные фотографии на Mac
Восстановить корзину на Mac
Восстановить удаленные iPhone SMS на Mac
Восстановление сообщений iPhone на Mac
Восстановление фотографий iPhone на Mac
Восстановление контактов iPhone на Mac
Восстановить iPhone заметки на Mac

Как восстановить корзину на Mac [5 лучших способов восстановления]

Удалил файлы и очистил папку «Корзина» на Mac, но обнаружил, что это ошибка? Как восстановить файлы из корзины Mac? Этот пост показывает обычный способ восстановления корзины на Mac. Кроме того, вы можете найти лучшее восстановление данных Mac, чтобы вернуть удаленные / потерянные файлы из Mac Trash.

«Боже мой! Я сделал ошибку и удалил некоторые важные файлы в корзину для Mac. Как восстановить или восстановить эти данные корзины на Mac?»

Trash на Mac - последняя строка для защиты некоторых важных файлов, которые по ошибке теряются. Мы все столкнулись с ситуацией, когда случайно удалили один или несколько файлов. Хорошо, что в большинстве случаев вы можете легко найти их обратно из папки «Корзина» на Mac. Что если вы очистите корзину после удаления файлов? Ты знаешь как восстановить корзину на Mac?

Корзина для Mac - это отдельная папка для сохранения файлов или документов, которые были удалены или удалены пользователем, но еще не удалены из файловой системы навсегда. Это то же самое, что корзина на компьютере с Windows. Если вы не очистите корзину, у вас все еще есть возможность легко восстановить файлы.

Как восстановить корзину на Mac

Есть все еще способы восстановить удаленные / потерянные данные из Корзины на Mac. Условно говоря, это будет намного сложнее, если вы очистите свой мусор. В этом случае вы должны положиться на профессиональное восстановление данных Mac. Этот пост покажет 5 лучших решений для восстановления файлов из Trash Mac.

Часть 1. Обычный способ восстановить Trash на Mac напрямую

Когда вы замечаете, что теряете некоторые ценные данные и хотите восстановить их, первое место, которое вы должны проверить, - это Корзина для Mac. На самом деле, если вы не удалили файлы навсегда, вы можете легко найти их. Следующие шаги покажут вам, как восстановить удаленные файлы на Mac без программного обеспечения.

Шаг 1 Открыть корзину на Mac

Вообще говоря, в правом нижнем углу рабочего стола Mac вы можете найти значок «Корзина», просто нажмите, чтобы открыть его.

Шаг 2 Найдите файлы, которые вы хотите вернуть

Вы можете прокручивать Корзину, чтобы найти удаленные файлы, или вы можете «Поиск» удаленных данных, чтобы найти их.

Шаг 3 Восстановить удаленные данные на Mac Trash Bin

Когда вы найдете файл (ы), просто щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Вернуть», чтобы восстановить удаленные файлы. И вы можете найти файлы в том же месте, куда вы их положили.

Восстановить удаленные файлы Mac из корзины

Однако многие старые пользователи Mac привыкли удалять файлы с помощью Command + Delete на Mac (или Shift + Delete в Windows). Этот способ удалит файлы без временного сохранения в папке «Корзина». Здесь возникает вопрос, как восстановить мусор после очистки корзины на Mac? Не беспокойся У вас все еще есть возможность отменить пустую корзину.

Когда вы очищаете Корзину на Mac, вы на самом деле не удаляете файлы. Он просто исчезает и не находится под вашим контролем операционной системы. Операция удаления говорит только вашему компьютеру: ОК, теперь вы можете использовать место на диске, занимаемое удаленными файлами. На самом деле, удаленные файлы физически остаются на жестком диске Mac, если они не были перезаписаны новыми файлами. Вот почему мы настоятельно рекомендуем прекратить использование вашего Mac, если вы хотите отменить Очистить корзину на Mac.

Часть 2. Лучший способ восстановить Mac Trash с помощью Aiseesoft Mac Data Recovery

В Интернете есть много доступных программ для восстановления мусора Mac, так что вы можете восстановить мусор на Mac. Но с таким большим выбором, какое программное обеспечение для восстановления данных вы должны использовать? Здесь мы искренне рекомендуем лучшее программное обеспечение для восстановления данных Mac Trash, Mac Восстановление данных чтобы помочь вам найти отсутствующие файлы обратно.

Aiseesoft Mac Восстановление данных

Mac Восстановление данных
  • Восстановите удаленные файлы с Mac после пустой корзины.
  • Восстановление удаленных / потерянных данных с жесткого диска Mac (внутреннего и внешнего).
  • Восстановление файлов с карты памяти, USB-накопителя, флэш-накопителя, камеры и т. Д.
  • Поддержка восстановления фотографий, видео, аудио, электронных писем, документов и других.
  • Простое восстановление данных для всех ситуаций, таких как ошибочное удаление, раздел RAW, повреждение системы, сбой Mac, авария диска и многое другое.

Шаги для восстановления корзины на Mac:

Шаг 1 Запустите восстановление данных Mac Trash

Нажмите кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно установить и запустить эту программу для восстановления фотографий на вашем Mac. Убедитесь, что вы загрузили правильную версию Mac. Выберите функцию «Восстановление данных Mac».

Запустите восстановление данных Mac Trash

Шаг 2 Сканирование удаленных / потерянных файлов

Это многофункциональное восстановление данных из корзины позволяет восстанавливать все типы часто используемых данных, таких как изображения, Документация, электронные письма, видео и многое другое. Кроме того, вы можете свободно выбирать конкретные места, где вы хотите восстановить данные.

Сканирование удаленных файлов

Эта программа для восстановления файлов Mac Trash сначала выполнит «Быстрое сканирование» на вашем компьютере. Вы можете перейти к «Глубокому сканированию», если не можете найти потерянные фотографии после быстрого сканирования.

Шаг 3 Проверьте и восстановите файлы корзины на Mac

После сканирования вы можете увидеть все типы файлов на вашем Mac, включая папку «Корзина». Функция «Фильтр» предназначена для быстрого поиска нужных вам данных.

Восстановление данных корзины на Mac

Выберите файлы, которые вы хотите восстановить из папки Mac Trash, затем нажмите кнопку «Восстановить», чтобы быстро вернуть все выбранные данные на ваш Mac. Перед восстановлением вы можете открыть и проверить подробную информацию о каждой информации. Это дает вам большой шанс вернуть потерянные данные, даже вам пустой мусор на Mac.

Часть 3. Восстановление файлов из корзины Mac с Disk Drill

Если вы ищете программу для восстановления мусорных файлов на Mac, Disk Drill может оказать вам услугу. Disk Drill - это премьера Mac восстановление жесткого диска приложение для Mac OS X. Если вы уже очистили корзину, а затем поняли, что это ошибка, пусть Disk Drill поможет вам. Вот руководство по восстановлению мусора на Mac с помощью Disk Drill.

Шаг 1 Скачайте и установите Disk Drill

Если вам нужно восстановить мусор на Mac, первое, что вам нужно сделать, это загрузить программное обеспечение. У него две версии. Один из них бесплатный, но он не может окончательно восстановить файлы Mac, поэтому вам лучше использовать его Pro версию. С помощью Disk Drill Pro вы можете сканировать диск на предмет потерянных файлов, просматривать восстановленные файлы и, наконец, восстанавливать корзину на Mac.

Шаг 2 Начать сканирование

После этого пришло время сканировать данные на вашем Mac. Сначала выберите диск или раздел, на котором вы хотите восстановить данные. Далее нажмите «Recover", чтобы начать сканирование. Сканирование вашего диска может стоить пару минут или часов, в зависимости от размера вашего диска.

Начать сканирование

Шаг 3 Предварительный просмотр найденных файлов

После завершения сканирования Disk Drill покажет вам все файлы, найденные на Mac. Некоторые файлы могут потерять свои исходные имена, поэтому лучше отсортировать найденные файлы по типу, размеру и дате. Вы можете просмотреть файлы прямо из интерфейса Disk Drill и убедиться, что это именно те файлы, которые вы ищете (возможно, некоторые из них повреждены).

Предварительный просмотр найденных файлов

Шаг 4 Восстановить корзину на Mac

Выберите файлы, которые вы хотите восстановить из Mac Trash. Просто установите флажок рядом с файлами, которые вы хотите восстановить, и нажмите кнопку Восстановить. Затем вы можете сохранить файлы на диск по вашему выбору.

Восстановить корзину на Mac с помощью Disk Drill

Часть 4. Восстановление удаленных файлов из корзины Mac с EaseUS Data Recovery

EaseUS Mac Data Recovery - это другое стороннее программное обеспечение для восстановления мусора Mac, позволяющее восстанавливать удаленные файлы из пустой корзины. Программа предоставит вам решение «все в одном» для восстановления удаленных компьютеров Mac для восстановления удаленных или очищенных данных из мусорной корзины Mac на всех Mac OS X.

Шаг 1 После загрузки и установки EaseUS Mac Data Recovery вам необходимо выбрать место или раздел, в котором были удалены нужные вам данные и файлы, и нажать Сканировать .

Выберите диск

Шаг 2 Программное обеспечение выполнит как быстрое сканирование, так и глубокое сканирование вашего компьютера Mac. Он найдет различные удаленные файлы.

Сканирование данных на Mac

Шаг 3 Результаты сканирования будут показаны в интерфейсе. Просто выберите нужные файлы и нажмите «Восстановить сейчаскнопка для восстановления мусора на Mac.

Восстановить корзину на Mac

Часть 5. Восстановление корзины на Mac с помощью iSysoft Data Recovery для Mac

Еще одним полезным инструментом, который поможет вам восстановить мусор на Mac, должен быть iSkysoft Data Recovery для Mac. Это поможет вам восстановить мусорные файлы на вашем Mac. Он может восстановить различные удаленные файлы из корзины на ваш компьютер, такие как документы, видео, песни, фотографии, архивы и т. д. с рабочего стола Mac, USB-накопителя MacBook и т. д.

Шаг 1 Выберите типы файлов

Загрузите и установите iSkysoft Data Recovery для Mac на свой Mac. Перед тем, как вы начнете восстановление мусора на Mac, вы должны сначала отключить SIP на Mac. Затем выберите типы файлов «Фото», «Электронная почта», «Документ», «Видео», «Аудио» и «Другие», чтобы восстановить мусор на Mac.

Выберите тип файла

Шаг 2 Выберите корзину и отсканируйте

Тогда вы сможете выбратьКорзину"вашего Mac и нажмите"Начало"в правом нижнем углу окна, чтобы найти то, что вы хотите.

Выберите корзину

Шаг 3 Предварительный просмотр и получение файлов корзины

Быстро, все восстанавливаемые файлы будут отображены. Вы увидите «Вид файла» и «Вид дерева». Теперь вы можете найти удаленные файлы, которые вы можете восстановить. Программа также предлагает функцию предварительного просмотра.

Выберите корзину

Чтобы восстановить корзину на Mac, установите флажок для файла, который вы хотите восстановить, и нажмите кнопку "Recover«» в правом нижнем углу окна. Или нажмите «Восстановить» в диалоговом окне предварительного просмотра, затем выберите выходную папку и нажмите «ОК», чтобы отменить пустую операцию «Корзина».

Восстановить корзину на Mac

В этом посте мы в основном говорим о восстановить файлы из корзины Mac, Мы рекомендуем 4 отличных Mac программы для восстановления мусора, чтобы помочь вам восстановить Trash на Mac. Используя любой, вы можете легко восстановить мусорные файлы с Mac. Если у вас есть какие-либо другие рекомендации по восстановлению мусора на Mac, пожалуйста, сообщите нам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 119)

фотография автора

29 декабря 2020 г. 08:05 / Обновлено в Восстановить данные Mac

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover Data on Mac
Recover Deleted Files on Mac
Recover Deleted Photos on Mac
Recover Trash on Mac
Recover Deleted iPhone SMS on Mac
Recover iPhone Messages on Mac
Recover iPhone Photos on Mac
Recover iPhone Contacts on Mac
Recover iPhone Notes on Mac

How to Recover Trash on Mac [5 Best Recovery Ways]

Deleted files and emptied the Trash folder on Mac but found it was a mistake? How to recover files from Trash Mac? This post shows regular way to recover Trash on Mac. Moreover, you can find best Mac data recovery to get your deleted/lost files back from Mac Trash.

"OMG! I made a mistake and removed some important files to the Mac Trash. How to recover or undelete these trash data on Mac?"

Trash on Mac is the last line to protect some important files losing by mistake. We all faced the situation that accidentally deleted one or more files. Good thing is, in most cases, you can easily find them back from Trash folder on Mac. What if you empty Trash after deleting files? Do you know how to recover Trash on Mac?

The Trash on Mac, is a particular folder to save files or documents that are deleted or removed by the user, but not yet permanently erased from the file system. This is the same as the Recycle Bin in Windows computer. Unless you empty the Trash, you still have the chance to undelete files with ease.

How to Recover Trash on Mac

There are still ways to recover deleted/lost data from Trash on Mac. Relatively speaking, it will become much more harder if you emptied your trash. In that case, you have to rely on professional Mac data recovery. This post will show 5 best solutions to recover files from Trash Mac.

Part 1. Regular way to recover Trash on Mac directly

When you notice that you lose some valuable data and want to undelete them, the first place you should check is Trash Bin on Mac. Actually, if you have not deleted the files permanently, you can easily find them. The following steps will show you how to recover deleted files on Mac without software.

Step 1 Open Trash on Mac

Generally speaking, from the lower right corner of your Mac desktop, you can find the "Trash" icon, just click to open it.

Step 2 Find the files you want to get back

You can scroll through the Trash to find your deleted files or you can "Search" your deleted data to find it.

Step 3 Recover deleted data on Mac Trash Bin

When you find the file(s), just right-click and choose "Put Back" to recover the deleted files. And you can find the files in the original place you put them.

Recover Deleted Files Mac from Trash

However, many veteran Mac users are used to deleting files with Command + Delete on Mac (or Shift + Delete in Windows). This way will delete files without temporarily saving in Trash folder. Here comes the question, how to recover trash after you empty the Trash on Mac? Don't worry. You still have the chance to undo the emptied trash.

When you empty Trash on Mac, you're not really delete the files. It just disappears and isn't under your control from your operating system. The deletion operation only tells your computer: OK, now you can use the disk space occupied by the deleted files. Actually, the deleted files remain physically on your Mac hard drive as long as it has not overwritten by new files. That's why you're highly recommended to stop using your Mac if you want to undo Empty Trash on Mac.

Part 2. Best way to recover Mac Trash with Aiseesoft Mac Data Recovery

There are many available Mac trash recovery programs in the internet, so that you can recover trash on Mac. But with so many choices, which data recovering software you should use? Here we sincerely recommend the best Mac Trash data recovering software, Mac Data Recovery to help you find missing files back.

Aiseesoft Mac Data Recovery

Mac Data Recovery
  • Recover deleted files from Mac after empty trash.
  • Recover deleted/lost data from Mac hard drive (internal and external).
  • Recover files from memory card, USB drive, flash drive, camera, etc.
  • Support recovering photos, videos, audio, emails, documents, and others.
  • Simple data recovering for all situations like mistakenly deletion, RAW partition, system damage, Mac crash, disk accident, and more.

Steps to recover Trash on Mac:

Step 1 Launch Mac Trash data recovery

Click the download button above to free install and run this photo recovering software on your Mac. Ensure you download the right Mac version. Choose "Mac Data Recovery" feature.

Launch Mac Trash Data Recovery

Step 2 Scan deleted/lost files

This all-featured Trash data recovery has the capability to recover all types of frequently-used data like images, documents, emails, videos and more. Moreover, you can freely select specific locations where you want to recover data.

Scan Deleted Files

This Mac Trash files recovering software will first take a "Quick Scan" on your computer. You can turn to "Deep Scan" if you can't find your lost pictures after the quick scanning.

Step 3 Check and recover Trash files on Mac

After scanning, you can see all types of files on your Mac, including Trash folder. A "Filter" feature is provided for you to quickly find the data you are looking for.

Recover Trash Data on Mac

Select files you want to recover from Mac Trash folder, then click "Recover" button to quickly get all selected data back to your Mac. Before recovery, you are allowed to open and check detailed information of each data. It offers you a big chance to get lost data back, even you empty Trash on Mac.

Click to Tweet This Post Now

Part 3. Recover files from Trash Mac with Disk Drill

If you are looking for program to help you recover trash files on Mac, Disk Drill can do you a favor. Disk Drill is the premier Mac hard drive recovery app for Mac OS X. If you have already emptied your Trash and then realized that it was a mistake, let Disk Drill help you. Here is the guide to restore trash on Mac with Disk Drill.

Step 1 Download and install Disk Drill

If you need to recover trash on Mac, the first thing you'll want to do is download the software. It has two version. One is free, but it can not terminally undelete Mac files, so you'd better use its Pro version. With Disk Drill Pro, you can scan the disk for lost files, preview the files recovered and finally restore the trash on Mac.

Step 2 Start scanning

After that, it is time to scan data on your Mac. First, choose the disk or partition that you need to undelete data on. Next, click the "Recover" button to start your scan. Scanning your disk may cost you a couple of minutes or hours, depending on the size of your disk.

Start Scanning

Step 3 Preview found files

Once the scanning is done, Disk Drill will show you all files it has found on Mac. Some files may lose their original file names, so you'd better sort the found files by file type, size and date. You can preview the files right from Disk Drill interface and confirm that they are the specific files you are looking for (maybe some of them are damaged).

Preview Found Files

Step 4 Recover Trash on Mac

Select the files that you wish to recover from Mac Trash. Simply check the box next to the files you wish to recover and click the Recover button. You can then save the files to the disk of your choice.

Recover Trash on Mac via Disk Drill

Part 4. Recover deleted files from trash mac with EaseUS Data Recovery

EaseUS Mac Data Recovery is another third-party Mac trash recovery software, letting you restore deleted trash files from emptied Trash bin. The program will provide you with an all-in-one solution for Mac deleted recovery for restoring deleted or emptied data from Mac Trash bin under all Mac OS X.

Step 1 After downloading and installing EaseUS Mac Data Recovery, you need to select the location or partition in which your wanted data & files were deleted and click Scan button.

Choose Disk

Step 2 The software will perform both quick scan and deep scan to your Mac computer. It will find various deleted files.

Scan Data on Mac

Step 3 The scan results will be shown in the interface. Just choose the files you want and click "Recover Now" button to recover trash on Mac.

Recover Trash on Mac

Part 5. Recover Trash on Mac with iSysoft Data Recovery for Mac

Another useful tool to help you recover trash on Mac should be iSkysoft Data Recovery for Mac. It helps you recover trash files on your Mac OS X 10.13 (High Sierra)/10.12 (Sierra)/10.11/10.10/10.9/10.8/10.7/10.6. It can undelete various removed files from Trash to your computer like documents, videos, songs, photos, archives, etc. from Mac desktop, MacBook USB stick and more.

Step 1 Choose file types

Download and install iSkysoft Data Recovery for Mac on your Mac. Before you start the Mac trash recovery, you should disable SIP on Mac at first. Then choose the file types from "Photo", "Email", "Document", "Video", "Audio" and "Others" to recover trash on Mac.

Choose File Type

Step 2 Choose the Trash and scan

Then you are able to choose the "Trash" of your Mac and click "Start" on right bottom of the window to search for what you want.

Select Trash

Step 3 Preview and retrieve Trash files

Quickly, all recoverable files will be displayed. You will see the "File View" and "Tree View". Now you can find the deleted files you are able to recover. The program also offers preview feature.

Select Trash

To recover trash on Mac, check the box of the file you want to restore and click the "Recover" button on the right bottom of the window. Or click "Recover" in the preview dialog, then choose an output folder and click "OK" to undo the emptied Trash operation.

Recover Trash on Mac
Click to Tweet This Post Now

In this post, we mainly talk about recover files from Trash Mac. We recommend 4 great Mac trash recovery software to help you recover Trash on Mac. Using any one, you are able to recover trash files easily from Mac. If you have any other recommendation for Mac trash recovery, welcome to tell us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 119 votes)

author picture

March 28, 2019 08:05 / Updated by to MacBook, File Recovery