SIM-карта для iPhone
1.1 В iPhone нет SIM-карты
1.2 iPhone неверная SIM-карта
1.3 iPhone разблокировать SIM-карту
1.4 Ваша SIM-карта отправила текстовое сообщение

Разблокировка iPhone - разблокировка Verizon / AT & T / Sprint / T-Mobile (удаление только с SIM-карты)

Вы можете получить заблокированный в сети iPhone для продажи у таких операторов, как Verizon, AT & T, Sprint, T-Mobile, Orange и т. Д. Однако, если вы захотите переключиться на другого оператора для получения экономически выгодного звонка или тарифного плана, вы можете найти это сложнее, чем вы можете себе представить.

На этой странице мы расскажем вам о двух разблокировать SIM-карту для iPhone от различных операторов, таких как Verizon, AT&T, Sprint, T-Mobile и др.

Разблокировка iPhone

Часть 1. Разблокируйте iPhone через своего сетевого оператора бесплатно

Так как ваш iPhone заблокирован от оператора, самый прямой способ разблокировки iPhone - обратиться к своему оператору, чтобы проверить, соответствуете ли вы политике разблокировки iPhone. Независимо от того, является ли ваш сетевой оператор Verizon, AT & T, Sprint, T-Mobile, Orange или другие, вы можете получить подробную информацию о разблокировке SIM-карты на iPhone ниже.

# 1. Разблокировать Verizon iPhone

Verizon iPhone разблокировать

Политика разблокировки iPhone от Verizon

Версия заблокирует ваш 3G и 4G iPhone в коробке предоплаты.

Постоплата разблокировка iPhone

Verizon не блокирует 4G LTE (Long Term Evolution) или iPhone 3G, и для использования с другим оператором iPhone не требуется код.

Предоплата iPhone разблокировать

1. 3G предоплаченный iPhone iphone-in-the-the-box и простой код для использования с другим оператором мобильной связи: «000000» или «123456».

2. Предоплата 3G iPhone-in-the-Box действительна в течение 6 месяцев после активации, а по истечении срока ограничения разблокировка будет автоматически удалена. Если услуга отключена в течение первых 6 месяцев, начнется новый месячный период, если iPhone будет активирован повторно. И через 12 месяцев вы можете связаться с Версией по номеру (888)294-6804, чтобы помочь вам разблокировать iPhone от Verizon.

3. 4G Предоплата iPhone-in-the-the-box должна использоваться с услугой Verizon Prepaid в течение 1 года с даты первоначальной активации или до тех пор, пока платежи в размере, указанном на обратной стороне пакета Phone-in-a-Box, не будут добавлены в Prepaid. Счет. Затем вы можете связаться с Версией по номеру (888)294-6804, чтобы помочь вам разблокировать iPhone от Verizon.

Развернутая военная личная разблокировка iPhone

Для постоплаты разблокировки iPhone: Политика версии для разблокировки iPhone для военного личного состава такая же, как в приведенном выше описании.

Для предоплаченной разблокировки iPhone:
Для разблокировки предоплаченного iPhone 4G LTE вам необходимо внести первый ежемесячный платеж за услугу.
Для предоплаты iPhone 3G in-the-Box 000000G простой код для использования с другим оператором связи - «123456» или «12». Но он ограничен шестью месяцами после активации и блокируется на 12 месяцев после активации. Через шесть месяцев ограничение будет автоматически снято. Через 888 месяцев вы можете связаться с (294)6804-XNUMX, чтобы помочь вам снять блокировку iPhone.

Шаги, чтобы разблокировать Verizon iPhone

Шаг 1 Обратитесь к своему оператору, чтобы проверить требования, после чего вы сможете разблокировать iPhone бесплатно.

Шаг 2 Подождите, пока оператор Verizon предоставит вам код разблокировки через iPhone или по электронной почте.

Шаг 3 Вставьте новую SIM-карту в ваш iPhone.

Шаг 4 Перезагрузите iPhone с новой SIM-картой, и вам будет предложено ввести код разблокировки. Когда вы разблокируете iPhone, вы должны убедиться, что вы находитесь в зоне действия вашего нового оператора.

Лучший iPhone Data Transfer вы можете знать:

FoneTrans - iOS перевод Для Mac

# 2. Политика разблокировки iPhone от T-Mobile

T-Mobile iPhone разблокировать

T-Mobile бесплатно предоставляет коды разблокировки iPhone в течение 2 рабочих дней для соответствующих устройств. И ваш запрос на разблокировку мобильного телефона составляет не более 2 устройств за последние 12 месяцев. Более того, T-Mobile может запросить подтверждение покупки или дополнительную информацию по своему усмотрению, и могут применяться некоторые другие исключения.

Политика разблокировки T-Mobile

Политика разблокировки для iPhone ежемесячно

1. Ваш iPhone должен быть активирован в сети T-Mobile не менее 40 дней.

2. iPhone, финансируемый с помощью EIP, должен полностью оплатить iPhone.

3. У iPhone есть учетная запись со сроком действия контракта на обслуживание, затем вам нужно оплачивать 18 последовательных ежемесячных платежей, либо необходимо перенести учетную запись на тарифный план без контракта. Ваш iPhone должен быть активирован в сети T-Mobile как минимум 40 дней

4. iPhone, финансируемый с помощью EIP, должен полностью оплатить iPhone.

5. У iPhone есть учетная запись со сроком действия контракта на обслуживание, затем вам нужно оплачивать 18 последовательных ежемесячных платежей или перевести аккаунт на тарифный план без контракта.

Предоплата iPhone разблокировать

1. iPhone должен быть активирован в сети T-Mobile более одного года.

2. Более 25 долларов при пополнении счета будут за базовый iPhone или 100 долларов при пополнении iPhone с момента первого использования устройства, если iPhone не активирован менее чем на 1 год.

Военные и другие исключения iPhone разблокировать

Хорошо развернутые военнослужащие могут разблокировать iPhone, предоставив документы о развертывании. И другие исключения для бизнеса и государственных счетов должны будут связаться с T-Mobile Больше подробностей.

Шаги для разблокировки T-Mobile iPhone

Шаг 1 Убедитесь, что ваш iPhone соответствует требованиям T-Mobile, упомянутым выше.

Шаг 2 Свяжитесь с T-Mobile, чтобы запросить код разблокировки.

Шаг 3 Повторите шаги 3 и 4, как разблокировать Verizon iPhone, чтобы разблокировать заблокированный iPhone.

# 3. iPhone разблокировать от AT & T

AT & T iPhone разблокировать

AT & T позволяет разблокировать ваш iPhone онлайн. Все, что вы можете проверить и сделать, будет выполнено на его официальном сайте.

Шаг 1 Убедитесь, что ваш iPhone имеет право на разблокировку

Здесь вам нужно перейти к https://troubleshoot.att.com/devicetroubleshoot/index.html?s=GN#select-device/0 > войдите в свою учетную запись AT & T> выберите iPhone, который вы хотите разблокировать> «Разблокировать устройство»> «Разблокировать телефон или планшет для работы с другим поставщиком услуг беспроводной связи»> «Далее», следуя инструкциям, чтобы проверить, имеет ли ваш iPhone право на разблокировку ,

Шаг 2 Отправить портал разблокировки

После того, как вы убедитесь, что ваш iPhone имеет право на разблокировку, вы можете отправить запрос на разблокировку онлайн. Перейти к https://www.att.com/deviceunlock введите информацию и «Далее», чтобы заполнить форму.

Шаг 3 Удалить блокировку iPhone

После отправки формы вы получите подтверждение по электронной почте с номером запроса на разблокировку, выберите и подтвердите свой запрос на разблокировку, затем AT & T ответит вам в течение 24 часов и ответит вам в течение 2 рабочих дней. Затем AT & T отправит вам подтвержденное электронное письмо. Тем временем AT & T снимет блокировку SIM-карты, и вам просто нужно вставить новую SIM-карту, чтобы начать использовать ваш iPhone.

# 4. Разблокировать спринт айфон

Спринт iPhone Разблокировка

Разблокировка Sprint не совместима со всеми устройствами iPhone. Проверьте следующий список:

Устройство Внутренняя разблокировка iPhone Международная разблокировка iPhone
iPhone 4S Да нет
iPhone 5 Да нет
iPhone 5s нет нет
iPhone 5c нет нет
iPhone 6 нет нет
6 iPhone Plus нет нет
iPhone 6s нет нет
6s iPhone Plus нет нет
iPhone SE нет нет

Убедитесь, что ваш iPhone имеет право на разблокировку для домашнего использования

Для внутренних устройств с возможностью разблокировки SIM-карты (DSU) Sprint автоматически разблокирует устройство, когда оно становится приемлемым. Обратите внимание, что внутренняя разблокировка SIM-карты также позволит использовать ваше устройство на международном уровне с использованием SIM-карты иностранного оператора.

Вы должны убедиться, что ваш iPhone соответствует следующим требованиям для разблокировки:

1. iPhone должен быть или был активен в сети Sprint не менее 50 дней.

2. Любое связанное соглашение об обслуживании, соглашение об оплате в рассрочку или соглашение об аренде было выполнено, включая полную оплату любых применимых сборов за досрочное расторжение или вариантов покупки в конце срока аренды.

3. Соответствующий аккаунт находится в хорошем состоянии.

4. iPhone не был зарегистрирован как утерянный или украденный, связанный с мошеннической деятельностью или иным образом помеченный как недопустимый для разблокировки.

Часть 2. Разблокировка iPhone через анлокер iPhone

Вы можете найти вышеупомянутые способы разблокировки iPhone от оператора связи, и это займет несколько дней. Более того, если у вас нет права на разблокировку, вам придется заплатить больше денег, чтобы решить эту проблему. Здесь мы представляем второй способ использования инструмента для разблокировки iPhone, который сэкономит ваше время и заплатит меньше денег за разблокировку iPhone. Что еще более важно, он поддерживает все типы разблокировки и оператора iPhone (Orange, Vivo, KDDI, EMT, Idea india и т. Д.) По всему миру, например iPhone 12, 11, XS, XR, X, 8, 7 и т. Д.

iPhoneUnlocks.com - это онлайн-сайт, который предоставляет услуги по снятию блокировки SIM-карты.

Разблокировка iPhone

Шаг 1 Перейдите на страницу https://www.officialiphoneunlock.co.uk/iphone_unlock.php?aff=mapp, введите свой IMEI для iPhone.

Шаг 2 Выберите оператора связи в раскрывающемся списке. Перевозчик будет содержать много перевозчиков из Америки, Великобритании, Австралии, Китая и т. Д.

Подождите, пока этот сайт сообщит вам цену разблокировки и сроки, чтобы помочь вам разблокировать iPhone. Все это можно сделать быстро.

Часть 3. Как узнать, разблокирован ли iPhone

После того, как вы выполните приведенные выше слова, чтобы разблокировать свой iPhone, вы можете почувствовать себя взволнованным, чтобы использовать ваш iPhone от одного оператора до другого. Однако, как проверить, заблокирован или разблокирован ваш iPhone, возникает проблема. Проверьте следующие способы проверки разблокировки IMEI на iPhone.

Проверьте разблокированный / заблокированный iPhone самостоятельно

Самый простой способ увидеть разблокировку вашего iPhone - использовать новую SIM-карту другого оператора. Переключите новую SIM-карту и активируйте ее. Затем вставьте его в свой iPhone, чтобы проверить, есть ли у него сигнал. Также вы можете сделать звонок или текстовые сообщения. Если это работает, то это означает, что ваш iPhone разблокирован.

См. IPhone заблокирован или разблокирован Apple

Apple знает информацию, если ваш iPhone заблокирован или разблокирован, хотя она не раскрывает эту скрытую проблему для общественности. Вы можете пойти в ближайший Apple Store, чтобы поговорить с персоналом. Но потребуются некоторые усилия, чтобы получить слова от его штата.

Проверьте iPhone разблокировать онлайн с помощью инструментов проверки

Google - один из лучших ответчиков за ваши ответы. Таким образом, вы можете найти некоторые онлайн бесплатные инструменты, которые знают, как проверить, заблокирован или разблокирован ваш iPhone. Возьмите http://iphoneimei.info/ для примера. Введите номер вашего iPhone IMEI для проверки.

Проверьте разблокировку iPhone

Обычно номер IMEI для iPhone указан на задней панели вашего iPhone как серийный номер и обычно состоит из 15 цифр. Если номер IMEI отсутствует, то вам нужно перейти в «Настройки»> «Общие»> «О программе», чтобы увидеть код IMEI.

Эта страница посвящена разблокировке SIM-карты iPhone от оператора. Если ваш iPhone заблокирован за отсутствующим паролем, забытым или застрявшим в активации iCloud, просто посетите: Как обойти активацию iCloud.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 199)

фотография автора

31 января 201917: 00 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone SIM
1.1 iPhone Says No SIM
1.2 iPhone Invalid SIM
1.3 iPhone Unlock SIM
1.4 Your SIM Sent A Text Message

iPhone Unlock – Unlock Verizon/AT&T/Sprint/T-Mobile (Only SIM Removal)

You can get a network locked iPhone for sale from carrier like Verizon, AT&T, Sprint, T-Mobile, Orange, etc. However, once you want to switch to another carrier to get a cost-effective call or message plan, you may find it come tougher than you can imagine.

In this page, we will share you two ways to unlock your SIM card for iPhone XS/XR/X/8/7/6s/6/5s/5c/5/4/4S, etc. from various carriers like Verizon, AT&T, Sprint, T-Mobile, and more.

iPhone Unlock

Part 1. Unlock iPhone through your network carrier for free

Since you get your iPhone locked from your carrier, then the most direct way of unlocking iPhone is to contact your carrier to check if you can meet the policy of iPhone unlock. Whether your network carrier is Verizon, AT&T, Sprint, T-Mobile, Orange or others, you can get details to unlock SIM on iPhone below.

#1. Unlock Verizon iPhone

Verizon iPhone Unlock

iPhone unlock policy from Verizon

Version will lock your 3G and 4G iPhone-in-the-Box Prepaid.

Postpay iPhone unlock

Verizon does not lock 4G LTE (Long Term Evolution) or 3G iPhone, and no code is needed for use with another carrier on iPhone.

Prepaid iPhone unlock

1. 3G iphone-in-the-Box Prepaid iPhone, and the simple code to use with another carrier is either "000000" or "123456".

2. 3G iPhone-in-the-Box Prepaid are for 6 months after activation, and after the restriction time, the unlock will be removed automatically. If service is disconnected within the first 6 months, a new month period will begin if iPhone is reactivated. And after 12 months, you can contact Version at (888)294-6804 to help you unlock iPhone from Verizon.

3. 4G iPhone-in-the-Box Prepaid must be used with Verizon Prepaid service for 1 year from original activation date or until payments in the amount specified on the back of the Phone-in-a-Box package are added to the Prepaid account. Then you can contact Version at (888)294-6804 to help you unlock iPhone from Verizon.

Deployed military personal iPhone unlock

For Postpay iPhone unlock: The policy from Version to unlock iPhone for deployed military personal is the same as the above description.

For Prepaid iPhone unlock:
For unlock 4G LTE Prepaid iPhone, you need to make your first monthly service payment.
For 3G iPhone-in-the-Box Prepaid, the simple code to use with another carrier is either "000000" or "123456". But it is restricted with six months after activation, and are locked for 12 months after activation. After six months, the restriction will be automatically removed. After 12 months, you can contact (888)294-6804 to help you remove iPhone lock.

Steps to unlock Verizon iPhone

Step 1 Contact your carrier to check out the requirements, then you could unlock iPhone for free.

Step 2 Wait for Verizon carrier gives you the unlock code over iPhone or email.

Step 3 Insert the new SIM card in your iPhone.

Step 4 Restart your iPhone with the new SIM card, and you will be prompted for your unlock code. When you unlock the iPhone, you must make sure you are in the coverage of your new carrier.

Best iPhone Data Transfer you may want to know:

FoneTrans - iOS Transfer For Mac

#2. iPhone unlock policy from T-Mobile

T-Mobile iPhone Unlock

T-Mobile provides iPhone unlock codes free of charge within 2 business days for eligible devices. And your request for mobile phone unlock is no more than 2 devices in the last 12 months. What's more, T-Mobile may request proof of purchase or additional information in its discretion and certain other exceptions may apply.

T-Mobile unlock policy

Unlock policy for iPhone monthly

1. Your iPhone must have been activated on the T-Mobile network for at least 40 days.

2. iPhone financed with EIP need to pay the iPhone in full.

3. iPhone in an account with a service contract term, then you need to pay 18 consecutive monthly payments or the account need to be migrated to a no contract rate plan.Your iPhone must have been activated on the T-Mobile network for at least 40 days.

4. iPhone financed with EIP need to pay the iPhone in full.

5. iPhone in an account with a service contract term, then you need to pay 18 consecutive monthly payments or the account need to be migrated to a no contract rate plan.

Prepaid iPhone unlock

1. iPhone must be activated on the T-Mobile network for more than one year.

2. Over $25 in refills will be for basic iPhone or $100 in refills for iPhone since device first use date, if iPhone is not activated less than for 1 year.

Military and other exceptions iPhone unlock

Deployed military personnel in good standing can unlock iPhone by provision of deployment papers. And other exceptions for business and government accounts will need to contact T-Mobile for more details.

Steps to T-Mobile iPhone unlock

Step 1 Make sure your iPhone meets the T-Mobile requirements mentioned above.

Step 2 Contact T-Mobile to request the unlock code.

Step 3 Repeat step 3 and 4 like Verizon iPhone unlock to make your locked iPhone unloked.

#3. iPhone unlock from AT&T

AT&T iPhone Unlock

AT&T enables you to unlock your iPhone online. All you can check and do will be completed on its official online site.

Step 1 Check your iPhone is eligible for unlocking

Here, you need go to https://troubleshoot.att.com/devicetroubleshoot/index.html?s=GN#select-device/0 > log in your AT&T account > Select the iPhone you want to unlock > "Unlock Device" > "Unlock phone or tablet to work with another wireless provider" > "Next" to follow the guided steps to verify if your iPhone is eligible for unlocking.

Step 2 Submit the unlock portal

After you make sure your iPhone is eligible for unlock, then you can submit the unlock request online. Go to https://www.att.com/deviceunlock , type the information and "Next" to complete the form.

Step 3 Remove iPhone lock

After you submit the form, you will receive a confirmation email with your unlock request number, select and confirm your unlock request, then AT&T will respond you within 24 hours, and will respond you within 2 business days. Then AT&T will send you the approved email. Meanwhile AT&T will remove the SIM card lock and you just need to insert new SIM card to start to use your iPhone.

#4. Unlock Sprint iPhone

Sprint iPhone Unlock

Sprint unlock is not compatible with all iPhone devices. Check the following list:

Device Domestic iPhone Unlock International iPhone Unlock
iPhone 4S yes no
iPhone 5 yes no
iPhone 5s no no
iPhone 5c no no
iPhone 6 no no
iPhone 6 Plus no no
iPhone 6s no no
iPhone 6s Plus no no
iPhone SE no no

Check your iPhone is eligible for unlock for domestic usage

For domestic SIM unlockable (DSU) devices, Sprint will automatically unlock the device when it becomes eligible. Please note that a domestic SIM unlock will also enable your device to be used internationally using a foreign carrier's SIM card.

You need to make sure your iPhone meet the following requirements to unlock:

1. iPhone must be or have been active on the Sprint network for a minimum of 50 days.

2. Any associated Service Agreement, Installment Billing Agreement, or Lease Agreement has been fulfilled including payment in full of any applicable early termination fees or end-of-lease purchase options.

3. The associated account is in good standing.

4. iPhone has not been reported as lost or stolen, associated with fraudulent activity, or otherwise flagged as ineligible to be unlocked.

Part 2. Unlock iPhone through iPhone unlocker

You can find the above ways to unlock an iPhone from carrier will take some days. Moreover, if you are not eligible to unlock, you have to pay more money to solve it. Here, we introduce the second way to use an iPhone unlocked tool, which will save your time and pays less money to unlock an iPhone. What's more important, it supports all iPhone types' unlock and carrier (Orange, Vivo, KDDI, EMT, Idea india, etc.) throughout the world like iPhone XS/XR/X, iPhone 8 Plus, iPhone 8, iPhone 7 Plus, 7, 6s Plus, 6s, 6 Plus, 6, 5s,5c, 5, 4S, 4, 3GS, 3G, etc.

iPhoneUnlocks.com is an online site that provide services for a SIM card lock removal.

iPhone Unlock

Step 1 Go to https://www.officialiphoneunlock.co.uk/iphone_unlock.php?aff=mapp, input your iPhone IMEI.

Step 2 Select the carrier currently from the drop-down list. The carrier will contains many carriers from America, UK, Australia, China, etc.

Wait for this site to tell you're the unlock price and timeframe to help you unlock an iPhone. All these can be done quickly.

Part 3. How to tell if iPhone is unlocked

After you follow the above words to unlock your iPhone, you may feel excited to use your iPhone from one carrier to antoerh carrier. However, how to check your iPhone is locked or unlocked comes to the problem. Check the following ways to check your iPhone IMEI unlock.

Check unlocked/locked iPhone by yourself

The simplest way of seeing your iPhone unlock is using a new SIM card from another carrier. Switch the new SIM card and activate it. Then put it in your iPhone to check if it has signal. Also, you can make a call or text messages. If it does work, then it means your iPhone is unlocked.

See iPhone is locked or unlocked by Apple

Apple knows the information if your iPhone is locked or unlocked, though it does not disclose this hidden issue to the public. You can go to the nearest Apple Store to talk to the staff. But it will take some efforts to get the words from its staff.

Check iPhone unlock online with the checker tools

Google is one of the greatest replier for your answers. So you can search some online free tools, which knows how to check if your iPhone is locked or unlocked. Take http://iphoneimei.info/ for an example. Input your iPhone IMEI number to check.

Check iPhone Unlock

Commonly the iPhone IMEI number is on the back of your iPhone like a serial number, and usually 15 digits. If the IMEI number is not there, then you need to go to "Settings" > "General" > "About" to see the IMEI code.

This page focuses on unlocking iPhone SIM card from carrier. If your iPhone is locked for password missing or forgot, or stuck in iCloud activation, just visit: How to bypass iCloud activation.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 199 votes)

author picture

January 31, 201917:00 / Updated by to iPhone Troubleshooting