Продать или купить iPhone
1.1 Продать старый iPhone
1.2 Продать сломанный iPhone
1.3 Купить подержанный iPhone
1.4 Купить Восстановленный iPhone
1.5 Очистить iPhone для продажи

Как и где продать сломанный iPhone 11 / XS / XR / X / 8/7 / SE / 6/5/4 за наличные

В этом году были выпущены iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 12 Pro Max и iPhone 12 mini, и, похоже, пришло время попрощаться с вашим текущим iPhone, когда вы переходите на новый iPhone. Конечно, вы можете продать его по отличной цене, если он все еще в хорошем состоянии. Однако, если вы случайно повредили свой iPhone, вы можете задаться вопросом, можно ли продать сломанный iPhone за наличные. Наиболее распространенные способы поломки iPhone - это треснувший экран, повреждение водой и сломанный ЖК-экран. Но ваш iPhone сломан, но это не означает, что он потерял свою ценность. Возможно, вам будет еще проще продать сломанный iPhone, как обычный подержанный iPhone. Просто ознакомьтесь со следующим руководством и узнайте, как продать сломанный iPhone по хорошей цене.

Продать сломанный iPhone

Сломанное определение iPhone

Прежде всего, нам нужно понять, что большинство магазинов определяют как «сломанный», когда вы торгуете с ним сломанным iPhone, чтобы получить самую актуальную цену для вашего устройства. Вообще говоря, большинство из них будут относиться к iPhone, который полностью укомплектован, но имеет проблемы с водой, функциональные или физические проблемы, чтобы помешать его нормальной работе. Для более конкретного ответа, вы можете проверить следующий список, и если какой-либо из них относится к вашему устройству, ваш iPhone считается сломанным:

Сломанный экран: Разбитый или треснувший ЖК-экран или стекло, что может негативно повлиять на функциональность сенсорного экрана;

Проблемы с сетью: подобно WiFi не работаетПроблемы с Bluetooth или GPS;

Проблемы с кнопками: Отсутствуют или неисправны кнопки питания, дома, звонка, громкости;

Проблемы с питанием: Не включайте, заряжайте или удерживайте зарядку;

Корпус отделен: Корпус раздвигается или iPhone готов, но не поврежден;

Программные глюки: Вещи, чтобы предотвратить полную функциональность iPhone или изменение программного обеспечения, как "джейлбрейка";

Аппаратное обеспечение повреждено: Треснувшее или сломанное оборудование, включая порты зарядки, разъем для наушников, динамики, микрофон, корпус и т. Д.

Конечно, разные магазины могут отличаться в зависимости от сломанного определения в соответствии с их собственным правилом, поэтому вы можете рассмотреть вышеперечисленные вещи в качестве справки перед продажей сломанного iPhone.

Перед продажей сломанного iPhone

Резервное копирование поврежденных данных iPhone

Перед продажей сломанного iPhone лучше сделать резервную копию всех данных iPhone, чтобы предотвратить потерю данных. Здесь вы можете использовать профессиональные Резервное копирование и восстановление данных iPhone резервное копирование данных iPhone на компьютер в один клик.

Шаг 1Загрузите и установите это программное обеспечение для резервного копирования iPhone и запустите его на своем компьютере. Выберите «Резервное копирование и восстановление данных iOS» в главном интерфейсе.

Интерфейс

Шаг 2Затем подключите сломанный iPhone к компьютеру через USB-кабель и выберите «Резервное копирование данных iOS», чтобы разрешить обнаружение iPhone. Затем нажмите кнопку «Пуск» и «Выбрать все», чтобы сделать резервную копию всех ваших данных на сломанном iPhone. Конечно, вы также можете просто выбрать тип файла, который вы хотите сделать резервную копию без резервного копирования ненужных данных.

Резервное копирование данных iOS

Шаг 3Нажмите кнопку «Далее», а затем кнопку «Резервное копирование» во всплывающем окне. Затем программа начнет резервное копирование вашего сломанного iPhone на компьютер.

Резервное копирование

Теперь вам удалось резервное копирование iPhone на компьютер, Смотреть видео:

Приложения для резервного копирования видео на iPhone кнопка воспроизведения

Отключить или отключить учетные записи на сломанном iPhone

◆ Отключите пароль, если дисплей работает. Или обязательно запишите пароль и приложите его к сломанному iPhone, когда вы отправите его в магазин;

◆ Деактивировать свой iPhone в учетной записи iCloud, iTunes и App Store;

Выключить Найти мой iPhone;

◆ Перейдите в Общие настройки> раздел «О программе», чтобы узнать, какой именно модели у вас iPhone и к какому оператору связи он назначен;

◆ Убедитесь, что ваш сломанный iPhone не включен в ваш тарифный план. Если вы не уверены в этом, позвоните своему поставщику услуг для подтверждения.

Удалить все данные на сломанном iPhone

Зайдите в Общие настройки и «сотрите весь контент и настройки», чтобы восстановить сломанный iPhone до заводских настроек. Если вы не уверены, что данные полностью удалены или нет, вы можете использовать Рисование данных iPhone очистить ваш сломанный iPhone с данными не могут быть восстановлены.

Шаг 1Скачайте и установите FoneEraser и запустите эту программу. Подключите сломанный iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Запустите FoneEraser

Шаг 2Выберите уровень стирания (Низкий, Средний или Высокий), чтобы удалить поврежденные данные iPhone. Лучше выбрать Высокий уровень, если вы боитесь его восстановить.

Уровень стирания

Шаг 3Нажмите кнопку «Пуск», чтобы стереть все с вашего iPhone. Если ваше устройство имеет пароль (забыл и сбросил пароль iPhone?), введите его, когда программа запросит.

Стирать

Где продать сломанный iPhone

После всех вышеперечисленных приготовлений вы можете начать продавать свой сломанный iPhone. Проверьте следующие способы продать свой сломанный iPhone и выбрать лучший для себя.

1. Босс обратного выкупа

Выкуп Босс

Buybackboss.com - более быстрый вариант с гарантированной ценой для продажи сломанного iPhone. Вы можете получить самую высокую цену из любой компании, выкупающей онлайн, и получить оплату в течение недели. Продать сломанный iPhone очень легко за три шага на Buyback Boss. Получить цитату, описав ваш сломанный iPhone на buybackboss.com. Затем получите предоплаченную этикетку для отправки по электронной почте и распечатайте этикетку, чтобы поместить ее в коробку или мягкий конверт. И, наконец, просто выберите чек или платеж PayPal и получите деньги после получения вашего сломанного iPhone.

2. ПРОДАТЬ

uSell

uSell.com может помочь вам продать ваш iPhone 5, сломанный iPhone 5S или торговать на iPhone 6 безопасно, быстро и без проблем. Вы можете просто выбрать свой сломанный iPhone серии из списка на их сайте и указать точную модель и состояние вашего телефона. Вы можете быть удивлены предложениями, которые вы получаете при продаже своих использованных или сломанных iPhone. После отправки вашего iPhone покупатель осмотрит ваше устройство. Если это соответствует описанию, покупатель будет производить оплату за ваш сломанный iPhone через чек или PayPal.

3. Газель

Газель

Gazelle.com предложит вам несколько вопросов, чтобы определить ваш сломанный iPhone и определить его стоимость, когда вы продаете сломанный iPhone с этим сайтом. После того, как вы примете предложение «Газель» для своего iPhone, вы можете получить ящик для отправки в их офис и позволить его инспекторам оценить его. Они могут скорректировать цену, если обнаружат, что ваш сломанный iPhone имеет более высокое или более низкое значение, чем предполагалось в оригинале. Вы получите свои деньги через PayPal, чек или подарочную карту Amazon, когда будете готовы к оплате.

4. Продавец

Селлшарк

Когда вы продаете свой сломанный iPhone компании Sellshark, вы можете видеть точную сумму, которую они вам дадут, прежде чем отправлять свой сломанный iPhone. Вам просто нужно сообщить им, какой тип iPhone вы планируете продать, включая информацию о генерации, памяти, сети и в каком состоянии он, как новый, из коробки или с треснутым стеклом. Затем проверьте предложение, которое вы можете принять или нет, и отправьте им свой iPhone, если вы принимаете предложение. Вы можете получить оплату через Paypal, чек или Square Instant Card после того, как они получат ваш сломанный iPhone.

5. Глайд

Глайд

Вы также можете легко продать свой сломанный iPhone на Glyde. Просто проверьте экран iPhone на наличие битых пикселей, прежде чем указывать, что битые или застрявшие пиксели могут указывать на повреждение за пределами внешнего слоя стекла и влиять на стоимость вашего iPhone. Тем не менее, независимо от того, какой урон нанесен вашему iPhone, вы все равно можете получить деньги за сломанный iPhone на Glyde. Вы также можете просмотреть его предложения на их веб-сайте, чтобы получить общее представление о вашем сломанном iPhone.

Вот способы, которыми мы рекомендуем вам продавать ваш сломанный iPhone. Если вы когда-либо продавали или продавали свой iPhone другими способами, вы также можете оставить свой комментарий ниже, чтобы рассказать нам о своем опыте.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 155)

фотография автора

11 декабря 2020 г. 14:50 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Sell or Buy iPhone
1.1 Sell Old iPhone
1.2 Sell Broken iPhone
1.3 Buy Used iPhone
1.4 Buy Refurbished iPhone

How and Where to Sell Broken iPhone 7/6/5/4 for Cash

iPhone X and iPhone 8/8 Plus has been released this year, and it seems it is time to say goodbye to your current iPhone as you move to a new iPhone. Of course, you can sell it in great price if it is still on the good condition. However, if you have damaged your iPhone accidently, you may wonder if you can also sell the broken iPhone for cash. The most common ways for an iPhone to break are a cracked screen, water damage and a broken LCD screen. But you iPhone is broken doesn't mean it has lost its value, you may be even easier to sell broken iPhone as normal used iPhone. Just check the following guide and see how to sell you broken iPhone on a good price.

Sell Broken iPhone

Broken iPhone definition

First of all, we need to understand what the most stores define "broken" when you trade in broken iPhone with them in order to get the most current price for your device. Generally speaking, most of them will treat iPhone which is complete but has water damage, functional or physical problems to prevent it from working properly as broken. For more specific answer, you can check the following list and if any one of these apply to your device, you iPhone is considered broken:

Broken Screen: Broken or cracked LCD screen or glass to adversely affect the touch screen functionality;

Network Issues: Like WiFi not working, Bluetooth or GPS issues;

Button Problems: Missing or defective power, home, ringer, volume buttons;

Power Issues: Not power on, charge or hold a charge;

Housing Separated: Housing pulling apart or iPhone is complete but not intact;

Software Glitches: Things to prevent full functionality of iPhone or alteration of the software like "jailbreaking";

Hardware Damaged: Cracked or broken hardware including charging ports, headphone jack, speakers, microphone, casing, etc.

Of course, different stores may vary with broken definition according to their own rule, so you can consider the above things as a reference before selling your broken iPhone.

Before selling broken iPhone

Backup broken iPhone data

Before selling your broken iPhone, you'd better backup all your iPhone data to prevent data lost. Here you can use the professional iPhone Data Backup & Restore to backup your iPhone data to computer in one click.

Step 1Download and install this iPhone backup software and launch it on your computer. Select "iOS Data Backup & Restore" on the main interface.

Interface

Step 2Then connect your broken iPhone to your computer via USB cable and choose "iOS Data Backup" to let the iPhone be detected. Then click "Start" button and "Select All" to backup all your data on broken iPhone. Of course, you can also just choose the file type you want to backup without backing up unnecessary data.

iOS Data Backup

Step 3Click "Next" button and then "Backup" button on the pop up window. Then the program will start backing up your broken iPhone to computer.

Backing Up

Now you've managed to backup iPhone to computer. Watch the video:

Disable or disconnect your accounts on broken iPhone

◆ Disable your passcode if the display is working. Or make sure to write down the password and include it with your broken iPhone when you mail it to the store;

◆ Deactivate your iPhone in your iCloud, iTunes and App Store account;

Turn off Find My iPhone;

◆ Go to General Settings > "About" section to check what exact model your iPhone is and which service carrier it's assigned to;

◆ Make sure your broken iPhone isn't actived on your service plan. If you are not sure about it, call your service provider to confirm.

Delete all data on broken iPhone

Go to General Settings and "erase all content and settings" to restore your broken iPhone to factory settings. If you are not sure the data is completely erased or not, you can use iPhone Data Eraser to clean up your broken iPhone with data cannot restored.

Step 1Download and install FoneEraser and launch this program. Connect your broken iPhone to computer with USB cable.

Launch FoneEraser

Step 2Choose the erasing level (Low, Medium or High) to delete your broken iPhone data. Better choose High level if you are afraid it can be recovered.

Erasing Level

Step 3Click "Start" button to erase everything from your iPhone. If you device has passcode (forgot & reset iPhone password?), enter it when the program asks for.

Erase

Where to sell broken iPhone

After all the preparation above, you can start selling your broken iPhone. Check the following ways to sell your broken iPhone and check the best one for yourself.

1. Buyback Boss

Buyback Boss

Buybackboss.com is a quicker option with a guaranteed price quote for selling broken iPhone. You may get the highest price quotes of any online buyback company and receive payment within a week. It is very easy to sell your broken iPhone within three steps on Buyback Boss. Get a quote by describing your broken iPhone on buybackboss.com. Then get a prepaid shipping label via email and print the label to place it on a box or padded envelope. And at last just choose between receiving a check or a PayPal payment and get paid upon they receiving your broken iPhone.

2. uSell

uSell

uSell.com can help you sell your iPhone 5, sell broken iPhone 5S or trade in iPhone 6 safely, quickly and hassle-free. You can just select your broken iPhone series from the list on their website and specify the exact model and condition of your phone. You may be surprised by the offers you get when selling your used or broken iPhones. After you send your iPhone, the buyer will inspect your device. As long as it matches the description, the buyer will issue payment for your broken iPhone via check or PayPal.

3. Gazelle

Gazelle

Gazelle.com will prompt you with a few question to identify your broken iPhone and determine its value when you sell broken iPhone with this website. Once you accept the Gazelle offer for your iPhone, you can receive a box to ship to their office and let their inspectors to assess it. They may adjust the price if they find your broken iPhone carry a higher or lower value than original thought. You will receive your money via PayPal, check or Amazon gift card when you are ready to check out.

4. Sellshark

Sellshark

When you sell your broken iPhone to Sellshark, you can see the exact amount they will give you before you sending your broken iPhone in. You just need to let them know what type of iPhone you plan to sell including generation, memory information and network and what condition it is in like brand new out of the box or have some cracked glass. Then check the offer you can accept or not and ship your iPhone to them if you accept the quote. You can receive the payment via Paypal, check or Square Instant Card after they receive your broken iPhone.

5. Glyde

Glyde

You can also sell your broken iPhone on Glyde easily. Just check your iPhone's screen for dead pixels before listing as dead or stuck pixels may indicate damage beyond the outer layer of glass and impact your iPhone's value. However, no matter what damage you iPhone has, you can still get cash for your broken iPhone on Glyde. You can also preview its offering quotes on their website to get the general idea of your broken iPhone value.

Here is the ways we recommend to you to sell your broken iPhone. If you have ever sold or traded your iPhone with other methods, you can also leave us comment below to tell us your experience.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 55 ratings)

author picture

May 30, 2018 14:50 / Updated by to iPhone Troubleshooting