Продать или купить iPhone
1.1 Продать старый iPhone
1.2 Продать сломанный iPhone
1.3 Купить подержанный iPhone
1.4 Купить Восстановленный iPhone
1.5 Очистить iPhone для продажи

5 простых, но полезных советов, которые помогут вам купить подержанный iPhone 5/6/7/8 / X онлайн

Резюме: Когда iPhone завоевывает популярность во всем мире, вы также можете последовать за ним. Тем не менее, это будет немного сложно, если у вас есть план экономии. Таким образом, покупка подержанного iPhone будет для вас хорошим выбором. На этой странице мы поделимся с вами некоторыми советами о том, как купить подержанный iPhone, чтобы вы могли получить экономичный старый iPhone.

Купить подержанный iPhone

Часть 1. Выберите используемый тип iPhone, который вам нравится

До сих пор Apple выпустила множество iPhone, iPhone 1-го поколения, iPhone 3, 3GS, 4, 4S, 5, 5c, 5s, 6, 6 Plus, 6s, 6s Plus, SE, 7, 7 Plus и новейший iPhone X и iPhone 8, 8 Plus. Каждый тип iPhone имеет свою привлекательность. Здесь мы пропустим старый iPhone, такой как iPhone 1-го поколения, iPhone 3, 3GS, 4 и 4S, и только поделимся с вами советом о покупке подержанного iPhone 5 - iPhone 7 Plus.

При выборе подержанного iPhone, первое, что вам нужно учитывать, это то, какой тип iPhone вам нужен. В следующем списке мы покажем вам различные параметры iPhone, чтобы вы могли выбрать, какой именно вам больше нравится.

сравнение iPhone 5 iPhone 5s iPhone 5c iPhone 6 6 iPhone Plus iPhone 6s 6s iPhone Plus iPhone SE iPhone 7 7 iPhone Plus
Размеры 123.8 мм (4.87 дюйма)
58.6 мм (2.31 дюйма) Вт
7.6 мм (0.30 дюйма) D
124.4 мм (4.90 дюйма)
59.2 мм (2.33 дюйма) Вт
8.97 мм (в 0.353)
123.8 мм (4.87 дюйма)
58.6 мм (2.31 дюйма) Вт
7.6 мм (0.30 дюйма) D
138.1 мм (5.44 дюйма)
67 мм (2.6 дюйма) Вт
6.9 мм (0.27 дюйма) D
158.1 мм (6.22 дюйма)
77.8 мм (3.06 дюйма) Вт
7.1 мм (0.28 дюйма) D
138.3 мм (5.44 дюйма)
67.1 мм (2.64 дюйма) Вт
7.1 мм (0.28 дюйма) D
158.2 мм (6.23 дюйма)
77.9 мм (3.07 дюйма) Вт
7.3 мм (0.29 дюйма) D
123.8 мм (4.87 дюйма)
58.6 мм (2.31 дюйма) Вт
7.6 мм (0.30 дюйма) D
138.3 мм (5.44 дюйма)
67.1 мм (2.64 дюйма) Вт
7.1 мм (0.28 дюйма) D
158.2 мм (6.23 дюйма)
77.9 мм (3.07 дюйма) Вт
7.3 мм (0.29 дюйма) D
Вес 112 г 112 г 132 г 129 г 172 г 143 г 192 г 113 г 138 г 188 г
Последнее обновление iOS Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
ЦП 5 / 5с: 1.3-ГГц двухъядерный Apple A6
5s: 1.3 ГГц, 64-битный двухъядерный Apple A7
6/6 Plus: 1.4-ГГц 64-разрядный двухъядерный Apple A8
6s / 6s Plus и SE: 1.85 ГГц 64-битный двухъядерный Apple A9
7/7 Plus: 2.34 ГГц, 64-разрядный четырехъядерный процессор Apple A10 (2 раза ураган + 2 раза зефир)
связь 5 / 5c / 5s: Wi-Fi (802.11 a / b / g / n)
6/6 Plus / 6s / 6s Plus / 7/7 Plus / E: Wi-Fi (802.11 a / b / g / n / ac)
5 / 5c / 5s // 6 Plus: Bluetooth 4.0
6s / 6s Plus / SE / 7/7 Plus: Bluetooth 4.2

Часть 2. Советы по покупке подержанного iPhone

Совет 1. Выберите правильный используемый iPhone для вашего оператора

Фактически, каждая модель iPhone, начиная с iPhone 5, может работать во всех сетях телефонной компании. Однако вы должны знать, что сеть AT & T использует дополнительный сигнал LTE, который другие не используют. Это может сделать более быстрое обслуживание в некоторых местах. Поэтому, если вы покупаете использованный iPhone, разработанный для Verizon, и используете его для AT & T, вы не сможете получить доступ к другому сигналу LTE. Так что лучше спросите у продавца номер модели iPhone и убедитесь, что он подойдет вашему оператору. Например, если вы покупаете подержанный iPhone 6s, вы можете найти iPhone 6s A1633 для AT & T и iPhone 6s A1688 для T-Mobile, Sprint и Verizon.

Совет 2. Убедитесь, что использованный iPhone не украден или другие незаконные приобретения

Прежде чем отдать деньги продавцу, необходимо проверить и убедиться, что iPhone не украден и не получен другим незаконным путем. Каждый iPhone имеет уникальный серийный номер. Оператор GSM использует номер IMEI, а CDMA использует номер MEID для идентификации iPhone.

Перейдите в «Настройки»> «Общие»> «О программе», чтобы найти номер IMEI или MEID, чтобы ввести номер и проверить его на https://www.icloud.com/activationlock/, чтобы увидеть статус iPhone.

Купить подержанный iPhone

Совет 3. Убедитесь, что использованный iPhone может быть активирован оператором

Как правило, некоторые используемые айфоны имеют предоплату и на некоторое время заблокированы у оператора. Обратитесь к оператору связи, чтобы узнать, что ваш использованный iPhone может быть активирован оператором без нарушения других правил. Для этого спросите у продавца номер IMEI телефона (для телефонов AT & T и T-mobile) или номер MEID (для Verizon и Sprint) и позвоните своему оператору, чтобы проверить, будут ли это проблемы или нет. Если продавец действительно обманул продавца и заблокировал iPhone, то вам может понадобиться прочитать этот пост, чтобы помочь вам разблокировать айфон сим

Совет 4. Проверьте используемые аппаратные проблемы iPhone

После того, как вы получите использованный iPhone, вам необходимо проверить основные жесткие аксессуары.

1. Проверьте камеру

Проверьте камеру iPhone, чтобы увидеть, может ли она делать фотографии и снимать видео. Посмотрите качество изображения, чтобы увидеть разрешение камеры по-прежнему в хорошем положении. Сделайте несколько видеороликов продолжительностью 30 секунд за 5 минут, чтобы убедиться, что камера устройства работает отлично.

2. Проверьте наушники, динамик и порт зарядки

Частое использование наушников и зарядного порта, несомненно, повредит их. Поэтому используйте порт зарядки, чтобы увидеть его, если он может заряжаться нормально, и подключите наушники, чтобы начать слушать музыку, а также позвоните или воспроизведите музыку, чтобы выполнить тест.

3. Проверьте кнопки

iPhone оснащен кнопкой «Домой», кнопкой «Режим сна / Пробуждение» и кнопкой увеличения / уменьшения громкости. Вы можете нажать и почувствовать мягкость этих кнопок. Они должны работать мягко и выполнять соответствующие задачи без каких-либо задержек

4. Проверьте срок службы батареи

Время автономной работы iPhone будет зависеть от того, как долго вы будете использовать использованный iPhone. Вы можете установить максимальную яркость экрана, включить Wi-Fi и Bluetooth, быстро начать снимать и снимать видео, а затем совершать вызовы не менее 3 минут. Если аккумулятор устройства разряжается очень быстро и вы обнаружите, что устройство нагревается, это, скорее всего, связано с повреждением аккумулятора. Вам лучше открыть приложения, которые разряжают батарею, чтобы проверить это. Если это так, может быть, вы должны рассмотреть на замена батареи iPhone.

Часть 3. Где купить подержанный iPhone

Вы можете купить подержанный iPhone в магазине или на сайте. Здесь мы говорим только об онлайн-местах, где можно купить использованный iPhone, потому что они предоставляют больше типов iPhone для вашей справки.

# 1. газель

Ссылка: https://buy.gazelle.com/buy-used-iphone/

Гарантия:

✔ Никаких контрактов или условий

✔ 30-балльная проверка качества

✔ 30-дневная безрисковая прибыль

Особенность: Этот сайт предоставляет несколько типов iPhone от iPhone 5 до iPhone 7 Plus с 8 ГБ до 256 ГБ. И тот же iPhone по той же цене. Это обеспечивает iPhone цвет и косметическое состояние (удовлетворительное, хорошее и отличное).

Стоимость: Цена варьируется от 129 до 799 долларов на основе iPhone 5 с 16 ГБ и iPhone 7 Plus с 256 ГБ.

Купить б / у айфон - газель

# 2. Глайд

Ссылка: https://glyde.com/buy/used-iphone

Гарантия:

✔ Чистый ESN и никаких прикрепленных контрактов

✔ Возврат за 3 дня

✔ Использование с планами BYOD, MVNO и операторами связи с предоплатой

Особенность: Этот сайт предоставляет вам легкий выбор модели, сети, емкости и цвета, чтобы найти, какой именно тип iPhone вы хотите. Все типы iPhone от iPhone 3G до iPhone 7 Plus находятся в списке использованных iPhone для вашей справки. Одна и та же цена iPhone будет отличаться от разных косметических условий.

Стоимость: Цена варьируется от 71.32 до 1109.05 долларов на основе iPhone 5 с 16 ГБ и iPhone 7 Plus с 256 ГБ.

Купить б / у айфон - глид

# 3. Swappa

Ссылка: https://swappa.com/buy/iphones

Гарантия:

✔ Проверки ESN и проверочные фотографии сохраняют законность.

✔ Продавцы на этом сайте проверены его сотрудниками.

✔ Комиссия за продажу может быть возвращена, если продажа признана недействительной по вине продавца или Swappa. Однако на возврат средств распространяются ограничения PayPal.

Особенность: Все версии подержанных iPhone классифицируются по модели и носителю. Вы можете найти модель iPhone, чтобы выбрать разные версии с разными носителями. Цена телефона будет указана явно, а некоторым нужно, чтобы вы прямо поговорили с продавцом.

Стоимость: Цена варьируется от 65 до 880 долларов между iPhone 5 с 16 ГБ и iPhone 7 Plus с перепродажей с 256 ГБ.

Купить подержанный iPhone - Swappa

Тем не менее, есть и другие платформы, которые позволяют вам покупать подержанный iPhone, такие как eBay, Amazon и т. Д. Но эти платформы предоставляют не только подержанный iPhone, но и обновленные или новые iPhone. Таким образом, вы можете приложить больше усилий, чтобы выбрать наиболее используемый iPhone.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 55)

фотография автора

30 мая 2018 г. 15:00 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Sell or Buy iPhone
1.1 Sell Old iPhone
1.2 Sell Broken iPhone
1.3 Buy Used iPhone
1.4 Buy Refurbished iPhone

5 Simple But Useful Tips to Help You Buy Used iPhone 5/6/7/8/X Online

Summary: When iPhone is sweeping the globe for its high reputation, you may also want to follow it. However, it comes to be a little tough if you are having a saving plan. So buying an used iPhone will be a good choice for you. In this page, we will share you some tips about how to buy used iPhone, so you can get a cost-effective old iPhone.

Buy Used iPhone

Part 1. Choose used iPhone type you like

Till now, Apple has launched many iPhones, iPhone 1st generation, iPhone 3, 3GS, 4, 4S, 5, 5c, 5s, 6, 6 Plus, 6s, 6s Plus, SE, 7, 7 Plus, and the latest iPhone X and iPhone 8, 8 Plus. Every iPhone type has its attractive. Here, we will skip the old iPhone like iPhone 1st generation, iPhone 3, 3GS, 4 and 4S, and only share you the advice of buying used iPhone 5 – iPhone 7 Plus.

When selecting a used iPhone, the first thing you need to consider is what iPhone type you would like. In the following list, we show you the different iPhone parameters for you to select which one is the exact one you like.

Comparison iPhone 5 iPhone 5s iPhone 5c iPhone 6 iPhone 6 Plus iPhone 6s iPhone 6s Plus iPhone SE iPhone 7 iPhone 7 Plus
Dimensions 123.8 mm (4.87 in) H
58.6 mm (2.31 in) W
7.6 mm (0.30 in) D
124.4 mm (4.90 in) H
59.2 mm (2.33 in) W
8.97 mm (0.353 in)
123.8 mm (4.87 in) H
58.6 mm (2.31 in) W
7.6 mm (0.30 in) D
138.1 mm (5.44 in) H
67 mm (2.6 in) W
6.9 mm (0.27 in) D
158.1 mm (6.22 in) H
77.8 mm (3.06 in) W
7.1 mm (0.28 in) D
138.3 mm (5.44 in) H
67.1 mm (2.64 in) W
7.1 mm (0.28 in) D
158.2 mm (6.23 in) H
77.9 mm (3.07 in) W
7.3 mm (0.29 in) D
123.8 mm (4.87 in) H
58.6 mm (2.31 in) W
7.6 mm (0.30 in) D
138.3 mm (5.44 in) H
67.1 mm (2.64 in) W
7.1 mm (0.28 in) D
158.2 mm (6.23 in) H
77.9 mm (3.07 in) W
7.3 mm (0.29 in) D
Weight 112 g 112 g 132 g 129 g 172 g 143 g 192 g 113 g 138 g 188 g
Latest iOS update yes yes yes yes yes yes yes yes yes yes
CPU 5/5c: 1.3 GHz dual-core Apple A6
5s: 1.3 GHz 64-bit dual-core Apple A7
6/6 Plus: 1.4 GHz 64-bit dual-core Apple A8
6s/6s Plus and SE: 1.85 GHz 64-bit dual-core Apple A9
7/7 Plus: 2.34 GHz 64-bit quad-core Apple A10 (2x Hurricane + 2x Zephyr)
Connectivity 5/5c/5s: Wi-Fi (802.11 a/b/g/n)
6/6 Plus/6s/6s Plus/7/7 Plus/E: Wi-Fi (802.11 a/b/g/n/ac)
5/5c/5s//6 Plus: Bluetooth 4.0
6s/6s Plus/SE/7/7 Plus: Bluetooth 4.2

Part 2. Tips for buying used iPhone

Tip 1. Choose the right used iPhone for your carrier

In fact, every iPhone model starting from iPhone 5 can work on all phone company networks. However, you must need to know that AT&T's network uses an extra LTE signal which others do not use. It can make faster service in some places. So if you buy an used iPhone designed for Verizon and use it to AT&T, you may not be able to access other LTE signal. So better ask the seller for iPhone's model number and make sure it will suit your carrier. For example, if your buy the used iPhone 6s, you may look for iPhone 6s A1633 for AT&T and iPhone 6s A1688 for T-Mobile, Sprint and Verizon carrier.

Tip 2. Make sure used iPhone is not stolen or other illegal acquirements

Before you give the money to the seller, you need to check and make sure the iPhone is not stolen or other illegal getting. Every iPhone has a unique serial number. The GSM carrier uses the IMEI number and CDMA uses MEID number to indentify the iPhone.

Go to "Settings" > "General" > "About" to find the IMEI or MEID number to input the number to check in https://www.icloud.com/activationlock/ to see the iPhone status.

Buy Used iPhone

Tip 3. Make sure used iPhone can be activated by the carrier

Commonly, some used iPhones are prepaid and locked with the carrier for some time. Check with the carrier to see your used iPhone can be activated with the carrier without other policy broken. In order to do this, ask the seller for the phone's IMEI number (for AT&T and T-mobile phones) or the MEID number (for Verizon and Sprint) and call your carrier to check if it will be a problem or not. If you are really tricked by the seller and get the carrier locked iPhone, then you may need to read this post to help you unlock iPhone SIM

Tip 4. Check used iPhone hardware problems

After you get the used iPhone, you need to check the basic hard accessories.

1. Check camera

Check the iPhone camera to see if it can take photos and make videos. See the image quality to see the camera resolution is still in good situation. Make multiple videos of 30 seconds in a span of 5 minutes to make sure the camera of the device works perfectly.

2. Check headphone, speaker and charging port

The frequent use of headphone and charging port will damage them undoubtedly. So use the charging port to see it if can charge normally and connect headphone to start to listen to music, and make the call or play the music to make the test.

3. Check the buttons

iPhone is equipped with Home button, Sleep/Wake button and volume up/down button. You can press and feel the softness of these buttons. They should work softly and perform respective tasks without any delays

4. Check the battery life

The battery life of iPhone will depend on how long you will use the used iPhone. You can set the screen brightness to maximum, turn on the WiFi and Bluetooth, start taking pictures and making videos quickly and then make a call of at least 3 minutes. If the device battery goes down very quickly and you find your device is getting hot, it is most probably because the battery is damaged. You had better to open the apps that run out battery to test it. If so, maybe you should consider on iPhone battery replacement.

Part 3. Where to buy a used iPhone

You can buy a used iPhone in the store or online site. Here we only talk about the online places that let you buy the used iPhone, because they provide more iPhone types for your reference.

#1. gazelle

Link: https://buy.gazelle.com/buy-used-iphone/

Guarantee:

✔ No contracts or strings attached

✔ 30-point quality inspection

✔ 30-day risk-free returns

Feature: This site provides the multiple iPhone types from iPhone 5 to iPhone 7 Plus with 8GB to 256GB. And the same iPhone share the same price. It provides iPhone color and cosmetic condition (Fair, Good and Excellent).

Price: The price varies from $129 to $799 based on iPhone 5 with 16 GB and iPhone 7 Plus with 256 GB.

Buy Used iPhone - gazelle

#2. glyde

Link: https://glyde.com/buy/used-iphone

Guarantee:

✔ Clean ESN and no attached contracts

✔ 3 days' return

✔ Use with BYOD plans, MVNOs, and prepaid carriers

Feature: This site provides you the easy selection of model, network, capacity and color to find what exact iPhone type you want. All iPhone types from iPhone 3G to iPhone 7 Plus are in the used iPhone list for your reference. The same iPhone price will be different from different cosmetic condition.

Price: The price varies from $71.32 to $1109.05 based on iPhone 5 with 16 GB and iPhone 7 Plus with 256 GB.

Buy Used iPhone - glyde

#3. Swappa

Link: https://swappa.com/buy/iphones

Guarantee:

✔ ESN checks and verification photos keep it legit.

✔ The sellers on this site have been checked by its staff.

✔ The sale fee for a sale can be refunded if the sale is void due to the fault of the seller or Swappa. However, refunds are subject to PayPal's refund limitations.

Feature: All versions of used iPhone are classified by model and carrier. You can find the iPhone model to select the different versions with different carries. The phone price will be given obviously, and some need you to talk with the seller straight.

Price: The price varies from $65 to $880 between iPhone 5 with 16 GB and iPhone 7 Plus resale with 256 GB.

Buy Used iPhone - Swappa

Still there are other platforms that lets you buy the used iPhone like eBay, Amazon, etc. But these platforms do not only provide the second-hand iPhone, but also the refreshed or new iPhones. So you may take more efforts to pick out the best used iPhone.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 55 ratings)

author picture

May 30, 2018 15:00 / Updated by to iPhone Troubleshooting