Продать или купить iPhone
1.1 Продать старый iPhone
1.2 Продать сломанный iPhone
1.3 Купить подержанный iPhone
1.4 Купить Восстановленный iPhone
1.5 Очистить iPhone для продажи

8 вещей, которые нужно знать о покупке восстановленного iPhone X / 8/7/6 / SE / 5s / 5

Резюме: Если у вас нет достаточно денег, чтобы купить новый iPhone, тогда отремонтированный iPhone также будет хорошей идеей, если вы хотите пользоваться всеми функциями iPhone. Однако, как и при покупке подержанного iPhone, вам также нужно уделять больше внимания, чтобы выбрать восстановленный iPhone. На этой странице вы найдете несколько практических советов о том, как купить восстановленный iPhone.

Купить Восстановленный iPhone

Часть 1. Что такое восстановленный iPhone?

Восстановленный, также является синонимом «восстановленный», «обновленный», «восстановленный», «переаттестованный». Восстановленный iPhone относится к iPhone, который ранее был возвращен производителю или продавцу по различным причинам. Восстановленный iPhone, как правило, проверяется на функциональность и дефекты перед продажей. Ремонт от производителя и перепродажа.

Использованный iPhone может быть или не быть дефектным, в то время как отремонтированный iPhone может быть неиспользованным товаром, возвращаемым покупателем, который по сути является «новым» товаром, или это может быть дефектный товар, который был возвращен по гарантии и перепродан производителем после исправления дефектов и обеспечения надлежащего функционирования.

Расширенное чтение: Как купить б / у айфон

Часть 2. Советы перед покупкой отремонтированного iPhone

Совет 1. Определите восстановленный iPhone

Для покупки отремонтированного iPhone вам необходимо получить сертифицированный отремонтированный iPhone. Хотя некоторые продавцы утверждают, что восстановленный iPhone сертифицирован, вам необходимо идентифицировать его самостоятельно.

Проверьте iPhone Box

1. Установите флажок

Здесь вы можете осмотреть коробку. Коробка для iPhone представляет собой плотно запечатанную белую коробку с серийным номером iPhone на задней панели и номером модели на передней панели. И вы можете проверить серийный номер вашего iPhone, нажав «Настройки»> «Общие»> «О программе», чтобы проверить его, если он совпадает с указанным на коробке.

2. Проверьте аксессуары

Что касается изношенных аксессуаров, вы заметите, что наушники с поцарапанной вилкой, отсутствующие руководства или другие аксессуары, или старая или изношенная упаковка свидетельствуют о восстановлении телефона. Тем не менее, царапины или потертости на корпусе iPhone не будут иметь место на восстановленном iPhone.

3. Проверьте номер модели

Перейдите в «Настройки»> «Общие»> «О программе», чтобы прокрутить вниз и найти «Модель».

Если первая буква модели вашего iPhone - «М», то ваш iPhone - это оригинальный iPhone.

Если первая буква модели вашего iPhone - «N», значит, ваш iPhone отремонтирован.

4. Проверьте серийный номер

На вашем iPhone перейдите в «Настройки»> «Общие»> «О программе», чтобы прокрутить вниз, найти «Серийный номер» и скопировать его.

Перейдите на веб-сайт Apple Check Coverage, введите серийный номер вашего iPhone, чтобы увидеть, что он активирован, что не обязательно означает, что вы получили отремонтированный iPhone, но может показать вам напоминание о том, что iPhone не такой новый.

Проверьте серийный номер iPhone

Совет 2. Получить правильный отремонтированный iPhone для вашего оператора

Проверьте несущий сигнал LTE

Разные модели iPhone работают на разных носителях. Например, AT & T использует дополнительный сигнал LTE, который не использует Verizon или Sprint, что в некоторых местах ускоряет обслуживание. Поэтому, если вы покупаете отремонтированный iPhone, разработанный для Verizon или Sprint, и хотите использовать его в AT & T, вы не сможете получить доступ к другому сигналу LTE. Прежде чем купить такой отремонтированный iPhone, уточните это у продавца.

Проверьте, что перевозчик разблокирован

Если вы получили отремонтированный iPhone, но не можете активировать его у своего оператора, то вы можете считать, что ваш iPhone может быть оплачен заранее и заблокирован оператором. Затем вы можете попросить продавца предоставить вам номер IMEI (AT & T и T-Mobile) или номер MEID (Verizon и Sprint) и связаться с соответствующим оператором, чтобы проверить разблокировать восстановленный айфон.

Проверьте iPhone Carrier

Совет 3. Убедитесь, что восстановленный iPhone легально доступен

Никто не хочет тратить деньги, чтобы получить украденный или неизвестного происхождения iPhone. Если кто-то снимет блокировку активации с помощью некоторых инструментов и сделает его восстановленным iPhone для продажи, то вы можете определенно получить убыток. Но вы все равно можете найти способ проверить это:

Перейдите на страницу https://getsupport.apple.com/> «iPhone»> «Аккумулятор, питание и зарядка»> «Не удается включить»> «Отправить на ремонт»> Введите номер IMEI / MEID вашего iPhone (на вашем iPhone , перейдите в «Настройки»> «Общие»> «О программе», чтобы найти номер IMEI / MEID), чтобы убедиться, что это не распространяется на каждый iPhone или возможную кражу или потерю.

Проверить iPhone украден или нет

Совет 4. Проверьте восстановленную батарею iPhone

Хотя вы получаете отремонтированный iPhone, но время автономной работы также будет определять срок службы вашего iPhone. Проверьте срок службы восстановленного iPhone у продавца и соответствующую политику возврата, если выясняется, что аккумулятор iPhone не соответствует требованиям продавца. Проверьте как показать процент заряда батареи на iPhone.

Проверьте батарею iPhone

Совет 5. Проверьте восстановленное аппаратное повреждение iPhone

Несмотря на то, что отремонтированный iPhone имеет нормальные царапины на внешнем виде iPhone, вы должны проверить повреждения оборудования для получения удовлетворительного восстановленного iPhone. Вы можете проверить датчик повреждения водой, 3D Touch, кнопки, царапины на объективе камеры и т. Д., Чтобы проверить его функции.

Совет 6. Проверьте восстановленную гарантию iPhone

Несмотря на то, что Apple гарантирует восстановленный iPhone от дефектов материалов и изготовления в течение 90 дней с даты первоначальной розничной покупки (гарантия действует только в стране, где приобретен продукт), вы все равно можете потратить дополнительные деньги, чтобы получить расширенный гарантия на всякий случай.

Совет 7. Проверьте восстановленную емкость iPhone

Хотя отремонтированный iPhone дешевле нового, он также рискует для вас. Обычно используемый iPhone имеет меньше места для хранения. Вам не обязательно покупать нынешний топовый iPhone объемом 256 ГБ, но вам лучше купить как можно больше места для использования.

Часть 3. Где купить восстановленный iPhone

После того, как вы убедитесь, что iPhone подходит именно вам, вам следует подумать о том, где купить восстановленный iPhone с экономической эффективностью.

1. Официальный сайт Apple

Apple

Apple - это не только платформа для предоставления вам нового iPhone, но и сертифицированные восстановленные продукты. Mac и iPad завоевывают высокую репутацию на обновленном рынке, но вы все равно можете найти Apple, которая также продает восстановленные iPhone.

Войдите в https://www.apple.com/shop/refurbished/iphone, и вы найдете специальные предложения для iPhone 6s и iPhone 6s Plus в его обновленном списке iPhone.

Цена варьируется от 449 до 629 долларов в зависимости от емкости, модели и т. Д. Apple предоставляет 1-летнюю гарантию на восстановленный iPhone.

2. Amazon / eBay / Craigslist

Сайты магазинов

Существует несколько крупных онлайн-платформ для покупок, которые предоставляют восстановленные продажи iPhone, такие как eBay, Amazon, Craiglist и т. Д. Вы можете найти уважаемых продавцов с высоким рейтингом, чтобы найти именно тот восстановленный iPhone, который вам нужен. Такие онлайн-рассылки предоставляют вам больше типов iPhone, таких как iPhone 5, iphone 5s, iPhone 5c, iPhone 6, iPhone 6s, iPhone7, iPhone 8, iPhone X и т. Д. Для справки. И вы можете выбрать цвет, гарантию и многое другое, чтобы получить прямую продажу. Один из советов по покупке отремонтированного iPhone в магазинах заключается в том, что вам нужно прочитать отзывы покупателей, чтобы самим оценить.

3. Другие онлайн восстановленные сайты iPhone

Интернет-сайты

Существуют интернет-сайты, специализирующиеся на продаже восстановленных iPhone, таких как RefurbMe, BESTBUY и т. Д. Они являются продавцами восстановленных iPhone и других телефонов Android. Такие сайты дают вам четкую информацию о ваших предпочтениях. Вы можете найти перевозчика, гарантию, цену, тип и другую информацию об iPhone прямо на сайте.

Честно говоря, цены на этих сайтах оказываются дешевле, чем на eBay или Apple, но вы будете страдать от более высокого риска без гарантии от таких крупных компаний, как Apple, Amazon и т. Д.

Вместо того, чтобы покупать восстановленный iPhone, вы хотите продать использованный iPhone как восстановленную фабрику, тогда вы не должны пропустить эту страницу: Советы по продаже подержанных iPhone.

Приведенные выше советы приведены для справки, но не являются стандартными, если вы хотите купить восстановленный iPhone. И еще советы по улучшению этой страницы, чтобы помочь таким читателям, как вы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 55)

фотография автора

30 мая 2018 г. 15:10 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Sell or Buy iPhone
1.1 Sell Old iPhone
1.2 Sell Broken iPhone
1.3 Buy Used iPhone
1.4 Buy Refurbished iPhone

8 Things You Need to Know about Buying Refurbished iPhone X/8/7/6/SE/5s/5

Summary: When you do not have enough money to buy anew iPhone, then refurbished iPhone will also be a good idea if you want to enjoy all the features from iPhone. However, like buying used iPhone, you also need to pay more attention to pick a refurbished iPhone. In this page, will share some practical tips for you to how to buy a refurbished iPhone.

Buy Refurbished iPhone

Part 1. What is refurbished iPhone?

Refurbished, is also synonymous with "reconditioned", "refreshed", "repaired", "recertified". Refurished iPhone is referred to the iPhone that has been previously returned to a manufacturer or vendor for various reasons. Refurbished iPhone is normally tested for functionality and defects before they are sold. It is repaired from manufacturer and resold.

Used iPhone may or may not be defective while refurbished iPhone may be unused customer returns that are essentially "new" items, or they may be defective products that were returned under warranty, and resold by the manufacturer after repairing the defects and ensuring proper function.

Extended reading: How to buy used iPhone

Part 2. Tips before buying refurbished iPhone

Tip 1. Identify a refurbished iPhone

For buying a refurbished iPhone, you need to get a certified refurbished iPhone. Though some sellers claim that the refurbished iPhone is certified, you need to indentify it by yourself.

Check iPhone Box

1. Check the box

Here you could examine the box. iPhone box is a tightly sealed white box with iPhone's serial number on the back and the model number on the front. And you can check your iPhone serial number by tapping "Settings" > "General" > "About" to check it if match that on the box.

2. Check the accessories

For the worn-out accessories, you will notice that headphones with a scratched plug, missing manuals or other accessories, or old or worn-out packaging are indicative of a refurbished phone. However, the scratches or scuff marks on iPhone's housing will not take place on a refurbished iPhone.

3. Check the model number

Go to "Settings" > "General" > "About" to scroll down to find "Model".

If the first letter of your iPhone model is "M", then your iPhone is an original iPhone.

If the first letter of your iPhone model is "N", then your iPhone is refurbished.

4. Check the serial number

On your iPhone, go to Go to "Settings" > "General" > "About" to scroll down to find "Serial Number" and copy it.

Go to Apple's Check Coverage Website, input your iPhone's serial number to see it has been activated, which is not necessarily the meaning of you getting a refurbished iPhone, but can show you a reminder that the iPhone is not as new.

Check iPhone Serial Number

Tip 2. Get right refurnished iPhone from for your carrier

Check carrier LTE signal

Different iPhone models work on different carriers. For example, AT&T use an extra LTE signal that Verizon or Sprint does not use, which makes the faster service in some places. So if you buy a refurbished iPhone designed for Verizon or Sprint, and want to put it in use on AT&T, then you cannot access other LTE signal. Before you buy such refurbished iPhone, check it with the seller.

Check carrier is unlocked

If you get a refurbished iPhone, but cannot activate from your carrier, then you can consider that your iPhone may be prepaid and is locked with carrier. Then you can ask the seller to give you the IMEI number (AT&T and T-Mobile) or MEID number (Verizon and Sprint), and contact the matched carrier to check to unlock the refurbished iPhone.

Check iPhone Carrier

Tip 3. Make sure the refurbished iPhone is legally accessed

No one wants to spend money to get a stolen or unknown origin iPhone. If someone remove the activation lock with some tools and make it as refurbished iPhone for sale, then you may get the loss definitely. But you could still find the way to check that:

Go to https://getsupport.apple.com/ > "iPhone" > "Battery, Power & Charging" > "Unable to power On" > "Send in for Repair" > Type your iPhone's IMEI/MEID number (On your iPhone, go to "Settings" > "General" > "About" to find IMEI/MEID number) to check this won't cover every single iPhone or possible theft or lost scenario.

Check iPhone Stolen or Not

Tip 4. Check refurbished iPhone battery

Though you get a refurbished iPhone, but the battery life will also determine the life your iPhone. Check the battery life of the refurbished iPhone with the seller and the related return policy in case the iPhone battery turns out not to be as what the seller claims. Check how to show battery percentage on iPhone.

Check iPhone Battery

Tip 5. Check refurbished iPhone hardware damage

Though refurbished iPhone has normal scratches on the appearance of the iPhone, you are required to check the hardware damage for getting a satisfying refurbished iPhone. You could check the water damage sensor, 3D Touch, the buttons, scratches on the camera lens, etc. to test its functions.

Tip 6. Check refurbished iPhone warranty

Though Apple warrants the refurbished iPhone against defects in materials and workmanship for a period of 90 days from the data of original retail purchase (Warranty only valid in the country where the product is purchased), you still can spend the extra money to get the extended warranty just in case.

Tip 7. Check refurbished iPhone storage capacity

Though the refurbished iPhone is cheaper than the new one, it also takes some risks for you. Commonly the used iPhone has less storage space. You are not necessarily to buy the current top-of-the-line iPhone of 256GB, but you had better buy much storage as you can for usage.

Part 3. Where to buy refurbished iPhone

After you make sure the iPhone is right for you, the next thing you need to consider is where to buy the refurbished iPhone with cost effectiveness.

1. Apple Official Website

Apple

Apple is not only the platform to provide you new iPhone, it also shows certified refurbished products. Mac and iPad gains high reputation in its refurbished market, but you still could find Apple also sells refurbished iPhone.

Go to https://www.apple.com/shop/browse/home/specialdeals/iphone, and you will find there are special deals for iPhone 6s and iPhone 6s Plus in its refurbished iPhone list.

The price varies from $449 to $629 based on the capacity, model, etc. Apple provides 1-year warranty for refurbished iPhone.

2. Amazon/eBay/Craigslist

Store Sites

There are some large online shopping platforms that provide refurbished iPhone sales, like eBay, Amazon, Craiglist, etc. You can follow the reputable and high-rated sellers to find what refurbished iPhone you want exactly. Such online hotbeds provide you more iPhone types like iPhone 5, iphone 5s, iPhone 5c, iPhone 6, iPhone 6s, iPhone7, iPhone 8, iPhone X, etc. for your reference. And you could select color, warranty, and more to get the straight sale. One tip for buying refurbished iPhone from the stores is that you need to read the reviews from its buyers to make the judgment by yourself.

3. Other online refurbished iPhone sites

Online Sites

There are online sites that are specialized on selling refurbished iPhones, like RefurbMe, BESTBUY etc. They are the sellers for refurbished iPhones and other Android phones. Such sites give you the clear information about your preferences. You can find carrier, warranty, price, type, and more iPhone information directly on the site.

Honestly, the prices on these sites come to be cheaper than eBay or Apple, but you will suffer from higher risk without the guarantee from big company like Apple, Amazon, etc.

Instead of buying the refurbished iPhone, you want to sell a used iPhone as refurbished factory, then you should not miss this page: Tips of selling used iPhone.

The above tips are for your reference but not the standard when you want to buy a refurbished iPhone. And more advices are welcome to improve this page to help more readers like you.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 55 ratings)

author picture

May 30, 2018 15:10 / Updated by to iPhone Troubleshooting