Что делать после переключения с Android на iPhone

Июль 05, 2019Николь Джонс

Это хороший выбор для перехода с Android на iPhone. Но помимо всех преимуществ, вы можете узнать, как быстро перенести все ценные данные Android на новый iPhone. Мощная передача с Android на iPhone, MobieSync поможет вам напрямую копировать все типы файлов, такие как контакты, сообщения, фотографии, музыку, видео и т. д. на iPhone.

Заключение

По разным причинам вы переключитесь с Android на iPhone. Например, вы можете быть очень обеспокоены информационной безопасностью, предпочитаете экосистему Apple, такую ​​как Apple Pay, своевременные обновления программного обеспечения или функцию общего доступа к семье и так далее. Условно говоря, iOS пока имеет больше преимуществ, чем Android.

Здорово переключить свой смартфон с Android на iPhone. И легко получить новый iPhone. Но если вы используете Android достаточно долго и накапливаете много полезных данных, таких как контакты, сообщения, изображения, календари и т. Д., Вам может быть сложно перенести все эти файлы на новое устройство iOS.

Как перенести данные после переключения с Android на iPhone?

Переключение с Android на iPhone

Переключение с Android на iPhone

В этом посте показано 2 простых способа быстрого перемещения различных файлов с Android на iPhone. Вы будете четко знать, что вы можете перенести на свой новый телефон и как это сделать.

Часть 1. Использование MobieSync для передачи данных после переключения с Android на iPhone

MobieSync - это простой в использовании инструмент для передачи данных с мобильного телефона, который может помочь вам напрямую передавать данные Android на устройства iOS, такие как iPhone, iPad и iPod. Это позволяет передавать все часто используемые типы данных, такие как контакт, сообщение, музыка, видео, фото и многое другое. Это может быть лучшая передача данных для устройств Android и iOS.

ящик

Скачать

MobieSync - лучшая передача с Android на iPhone

  • Поддержка всех часто используемых типов данных, таких как контакты, фото, видео, аудио, сообщения, голосовые заметки и многое другое.
  • Передача файлов с Android на iPhone или с iPhone на Android.
  • Скопируйте файлы ПК на устройство Android / iOS или с легкостью создайте резервную копию данных iPhone / Android на компьютер.
  • Проверьте и управляйте всеми видами данных в вашем телефоне Android и iPhone.
  • Работайте как мощный Ringtone Maker и HEIC Converter.

Шаги для передачи файлов с Android на iPhone

Во-первых, вам нужно бесплатно загрузить и установить эту профессиональную передачу данных с Android на iPhone на свой компьютер с помощью кнопки загрузки выше. Затем вы можете воспользоваться следующим руководством для переноса файлов Android на новый iPhone.

Шаг 1.
После установки дважды щелкните его значок, чтобы быстро запустить MobieSync на вашем компьютере.
Шаг 2.
Подключите ваш телефон Android и iPhone к MobieSync с помощью USB-кабелей. Программное обеспечение автоматически обнаружит ваши устройства.
MobieSync
Шаг 3.
Включите ваш телефон Android в качестве исходного устройства. Вы можете щелкнуть модель устройства посередине в верхней части интерфейса, а затем выбрать исходное устройство из раскрывающегося списка.
Поисковик
Шаг 4.
Все часто используемые файлы будут отображаться в категориях на левой боковой панели. Здесь вы можете нажать на конкретный тип данных слева, а затем проверить детали в правом окне предварительного просмотра.
Шаг 5.
Выберите файлы, которые вы хотите перенести на свой новый iPhone. Нажмите значок телефона («Экспорт на устройство»), а затем выберите iPhone в качестве целевого устройства для передачи данных. Существует кнопка «Проверить все», чтобы помочь вам напрямую выбрать все данные Android.
Трансфер

Таким образом вы можете легко перенести все важные данные Android на устройство iOS. Как мы уже упоминали выше, MobieSync позволяет легко переносить данные с компьютера на iPhone и переносить файлы iOS на компьютер. Просто бесплатно скачайте его и попробуйте.

Часть 2. Как перенести данные Android на iPhone с помощью приложения «Переместить на iOS»

С помощью метода, описанного выше, вы можете легко скопировать все ценные файлы Android на iPhone. Если вам не нравится первое решение, здесь вы расскажете о втором способе управления и передачи данных Android. После переключения с Android на iPhone вы можете положиться на приложение «Переместить на iOS» для передачи файлов со старого телефона Android на iPhone.

Прежде чем использовать этот метод, вы должны знать, что приложение «Переместить в iOS» не может передавать музыку, приложения и вложения для Android, пароли и т. Д. Более того, ваш iPhone должен работать под управлением iOS 9 или выше.

Шаг 1.
Включите свой iPhone, и когда вы откроете экран «Приложения и данные», нажмите «Переместить данные из Android».
Шаг 2.
Загрузите, установите и запустите приложение «Переместить на iOS» на старом телефоне Android. Нажмите «Продолжить» на обоих устройствах, а затем нажмите «Согласен»> «Далее» на телефоне Android.
Продолжить
Шаг 3.
На iPhone отобразится 12-значный код, введите их на своем телефоне Android. Здесь вы должны убедиться, что оба устройства подключены к одному и тому же Wi-Fi соединению.
Шаг 4.
Когда вы входите в интерфейс «Передача данных», вы можете выбрать конкретные данные Android, которые вы хотите передать, такие как закладки, сообщения, контакты, прокрутка камеры и другие. Затем он начнет передавать выбранные файлы Android на iPhone.
Трансфер
Шаг 5.
После передачи нажмите «Продолжить настройку iPhone», а затем продолжите другие настройки на новом iPhone. Вы можете создать новую учетную запись Apple или войти в старую.

Вам может быть интересно: Как перенести приложения с Android на iPhone.

Заключение

В основном мы говорили о переходе с Android на iPhone на этой странице. Прочитав этот пост, вы можете легко перенести все значимые данные Android на новый iPhone. Вы можете использовать рекомендуемые MobieSync чтобы сделать работу. Оставьте нам сообщение в комментарии, если у вас все еще есть вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 98)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Передача с Android на iPhone

Переключение с Android на iPhone Перенос приложений с Android на iPhone Приложение Facetime для Android на iPhone Передача видео с Android на iPhone Перенос WhatsApp с Android на iPhone
MobieSync ящик

Профессиональный менеджер данных iPhone / Android и передача для передачи различных файлов между телефоном iOS / Android и компьютером и между двумя мобильными телефонами в один клик.

В начало

What to Do after Switching from Android to iPhone

July 05, 2019Nicole Jones

It’s a good choice to switch from Android to iPhone. But besides all benefits, you may stuck on how to quickly transfer all valuable Android data to the new iPhone. The powerful Android to iPhone transfer, MobieSync will help you directly copy all types of files like contacts, messages, photos, music, videos, etc. to iPhone.

Summary

For different reasons, you will switch from Android to iPhone. For instance, you may care much about the information security, prefer the Apple ecosystem, like Apple Pay, timely software updates or family sharing feature and so on. Relatively speaking, iOS still has more advantages than Android, for now.

It’s great to switch your smartphone from Android to iPhone. And it’s easy to get a new iPhone. But if you've been using Android long enough, with accumulating lots of useful data like contacts, message, pictures, calendars and more, you may feel hard to transfer all these files to your new iOS device.

How to transfer data after switching from Android to iPhone?

Switching from Android to iPhone

Switching from Android to iPhone

This post shows 2 simple ways to quickly move various files from Android to iPhone. You will know clearly what you can transfer to your new phone and how to do that.

Part 1. Use MobieSync to Transfer Data after Switching from Android to iPhone

MobieSync is an easy-to-use mobile phone data transferring tool which can help you directly transfer Android data to iOS device like iPhone, iPad and iPod. It enables you to transfer all frequently-used data types like Contact, Message, Music, Video, Photo and more. It can be the best data transfer for both Android and iOS devices.

box

Downloads

MobieSync – Best Android to iPhone Transfer

  • Support all frequently-used data types like contact, photo, video, audio, message, voice memo and more.
  • Transfer files from Android to iPhone or from iPhone to Android.
  • Copy PC files to Android/iOS device or back up iPhone/Android data to computer with ease.
  • Check and manage all kinds of data in your Android phone and iPhone.
  • Work as a powerful Ringtone Maker and HEIC Converter.

Steps to transfer files from Android to iPhone

First, you need to free download and install this professional Android to iPhone data transfer on your computer with the download button above. Then you can take the following guide to transfer your Android files to new iPhone.

Step 1.
After installing, double-click its icon to quickly launch MobieSync on your computer.
Step 2.
Connect both your Android phone and iPhone to MobieSync with USB cables. The software will automatically detect your devices.
MobieSync
Step 3.
Enable your Android phone as the source device. You can click the device model in the middle at the top of the interface, and then select the source device from the drop-down list.
Connect
Step 4.
All frequently-used files will be displayed in categories on the left sidebar. Here you can click the specific data type on left and then check details on the right preview window.
Step 5.
Choose the files you want to transfer to your new iPhone. Click the phone (Export to Device) icon and then pick your iPhone as the target device for the data transferring. There is a Check All button to help you directly select all Android data.
Transfer

By doing so, you can handily transfer all important Android data to the iOS device. As we mentioned above, MobieSync allows you to transfer computer data to iPhone and transfer iOS files to computer with ease. Just free download it and give it a try.

Part 2. How to Transfer Android Data to iPhone with Move to iOS App

With the method above, you can easily copy all valuable Android files to iPhone. In case you don’t like the first solution, here you tell the second way to manage and transfer Android data. After switching from Android to iPhone, you can rely on the Move to iOS app to transfer files from old Android phone to iPhone.

Before you take this method, you should know that, Move to iOS app can’t transfer music, Android apps and attachments, and passwords and so on. What’s more, your iPhone needs to run iOS 9 or higher.

Step 1.
Turn on your iPhone and when you enter the “Apps & Data” screen, tap “Move Data from Android” option.
Step 2.
Download, install and run Move to iOS app on your old Android phone. Tap “Continue” on both devices and then tap “Agree” > “Next” on your Android phone.
Continue
Step 3.
There will be a 12-digit code displayed on the iPhone, enter them on your Android phone. Here you need to ensure that you put both devices under the same Wi-Fi connection.
Step 4.
When you enter the “Transfer Data” interface, you can choose specific Android data you want to transfer, such as Bookmarks, Messages, Contacts, Camera Roll and more. Then it will start to transfer the selected Android files to iPhone.
Transfer
Step 5.
After transferring, tap “Continue Setting Up iPhone” and then continue other settings on your new iPhone. You can create a new Apple account or sign in an old one.

Conclusion

We mainly talked about switching from Android to iPhone in this page. After reading this post, you can easily transfer all meaningful Android data to new iPhone. You can use the recommended MobieSync to get the job done. Leave us a message in the comment if you still have any question.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 98 votes)Follow Us on

Free iPhone Data Recovery box

Free to recover deleted/lost contacts, messages, call history and notes from iOS devices safely.