выпуск iPhone
1.1 Обновление iPhone
1.2 Активируйте iPhone
1.3 Калибровка iPhone
1.4 Отслеживание iPhone
1.5 Отключить iPhone
1.6 Автозаполнение iPhone
1.7 Снимок экрана iPhone
1.8 Продать айфон
1.9 iPhone перегревается

Как выключить iPhone без кнопки питания / замороженного экрана

- «Мой iPhone 6 не выключится после повторного нажатия кнопки питания. Как выключить iPhone 6 без кнопки питания?»

Создать новый идентификатор Apple

Выключить айфон 6

Принудительное выключение iPhone - это распространенное решение для устранения проблем с iPhone и другими цифровыми устройствами. Звучит невероятно, что нельзя выключить iPhone 6 или другие устройства iOS. Но правда в том, что когда кнопка включения / выключения не работает, большинство людей не имеют ни малейшего представления, как выключить iPhone 6 без кнопки питания. Более того, замороженный или сломанный экран iPhone также не даст людям успешно выключить iPhone 6. Поэтому эта статья призвана показать вам простые способы отключения устройств iOS, включая новую выпущенную версию iPhone X / 8/8 Plus и более ранние версии.

Часть 1. Как выключить iPhone 6

Хотя вы и раньше выключали iPhone, но, возможно, не знаете правильный способ выключения iPhone 6. Как бы то ни было, все же необходимо знать, как официально выключить iPhone 6.

Шаг 1 Откройте свой iPhone 6

Нажмите кнопку включения / выключения на правой стороне вашего iPhone, чтобы включить его. Проведите пальцем слева направо, а затем введите свой PIN-код. После того, как вы ввели правильный пароль, ваше устройство iOS автоматически отобразит основной интерфейс.

Шаг 2 Выключите iPhone 6 вручную

Удерживайте и одновременно нажимайте кнопки «Домой» и «Питание», пока на экране не появится сообщение. Следуйте инструкциям «Сдвиньте, чтобы выключить», чтобы выключить iPhone 6. Если вы не сдвинете кнопку в течение длительного времени, ваш iPhone автоматически отменит отключение. Это все для выключения iPhone 6 и более ранних iOS-устройств.

Выключить айфон 6

Выключить айфон 6

Часть 2. Мой iPhone не выключается, как это исправить?

Раздел 1: выключите iPhone 6 без кнопки питания

Звучит легко отключить iPhone 6 официально. Но если кнопка включения / выключения не работает, то вам нужно выключить iPhone с помощью AssistiveTouch. В течение этого времени убедитесь, что сенсорный экран вашего iPhone реагирует.

Шаг 1 Активный AssistiveTouch на вашем iPhone 6

Нажмите «Настройки», а затем выберите «Общие». Нажмите «Доступность», чтобы выбрать «AssistiveTouch» в категории «Взаимодействие». Позже включите «AssistiveTouch». На экране появится маленький скругленный прямоугольник с кружком. В большинстве случаев вы можете найти значок в правом нижнем углу вашего iPhone 6.

Активное вспомогательное касание

Активное вспомогательное касание

Шаг 2 Выключить iPhone 6 без кнопки питания

Коснитесь только что упомянутого значка «AssistiveTouch», чтобы получить доступ к элементам управления на экране. Нажмите «Устройство», а затем нажмите и удерживайте «Блокировка экрана», пока не появится сообщение «Слайд для отключения». Теперь вы можете выключить iPhone 6 без кнопки «Домой» или «Вкл. / Выкл.».

Выключить iPhone 6 без кнопки питания

Выключить iPhone 6 без кнопки питания

Раздел 2: выключить iPhone 6 без сенсорного экрана

Если ваш iPhone упал с высоты, вы найдете сломанный iPhone. Таким образом, вы также должны знать, как выключить iPhone 6 со сломанным экраном.

Шаг 1 Удерживайте и нажмите кнопку «Режим сна / Пробуждение», а затем нажмите кнопку «Домой» вместе.

Шаг 2 Отпустите две кнопки, когда сенсорный экран станет черным.

Выключить iPhone 6 без сенсорного экрана

Выключить iPhone 6 без сенсорного экрана

Если вам необходимо выполнить полный сброс или принудительно перезагрузить iPhone, вы можете продолжать длительное нажатие этих двух кнопок не менее 10 секунд, пока не появится логотип Apple.

Раздел 3: Выключите iPhone 6, когда экран заморожен

Иногда сенсорный экран вашего iPhone отключен, в то время как другие остаются в хорошем состоянии. Есть много причин, по которым ваш сенсорный экран отключен. Например, слишком много приложений должно быть причиной зависания экрана. Независимо от того, какая у вас системная проблема, вы можете использовать FoneLab iOS System Recovery для исправления отключенного iPhone 6 и других iPhone, и тогда будет проще отключить iPhone 6 с замороженным сенсорным экраном.

Главные преимущества

  • Установите iPhone в нормальное состояние из режима DFU, режима восстановления, логотипа Apple, режима наушников, перезапуска петли, отключения iPhone и других нештатных ситуаций.
  • Поддерживает все устройства iOS, включая iPhone X / 8/8 Plus / 7/7 Plus / SE / 6S / 6S Plus / 6/6 Plus и другие.
  • Восстановить заблокированный или отключенный iPhone без пароля.
  • Простой в использовании и безопасный, чтобы не потерять данные.

Шаг 1 Найдите iOS Восстановление системы

Бесплатно скачать и установить Восстановление системы iOS на вашем компьютере с Windows или Mac. Запустите его и нажмите «Дополнительные инструменты» на левой панели. Выберите значок «Восстановление системы iOS». А затем используйте USB-кабель для подключения iPhone к компьютеру.

Найдите iOS Восстановление системы

Восстановление системы iOS

Шаг 2 Переведите iPhone в режим Recovery / DFU

Ваш iPhone 6 будет обнаружен iOS System Recovery автоматически после подключения к компьютеру. Если ваш iPhone уже был в режиме восстановления, просто нажмите «Подтвердить», чтобы продолжить. Вам необходимо следовать инструкциям, чтобы войти в режим восстановления или режим DFU вручную. Хорошо, отсоедините iPhone от компьютера и выключите iPhone 6. Затем нажмите и удерживайте кнопку «Домой», чтобы снова подключить iPhone 6 к компьютеру. Не отпускайте кнопку «Домой», пока не появится сообщение «Подключиться к iTunes».

Переведите iPhone в режим Recovery / DFU

Переведите iPhone в режим восстановления

Шаг 3 Скачать прошивку для iPhone

Информация об устройстве iOS будет указана по порядку. Например, проверьте «Тип устройства», чтобы увидеть, является ли это «iPhone 6». И вам нужно вручную исправить другие настройки. Убедитесь, что ваш iPhone 6 будет обновлен до последней версии iOS. Нажмите кнопку «Восстановить», а затем загрузите прошивку вашего iPhone.

Скачать прошивку iPhone

Скачать прошивку iPhone

Подождите несколько минут, а затем отключенный или замороженный iPhone 6 можно исправить без потери данных. И вы можете выключить iPhone 6, когда экран не работает с легкостью. Только что вышли новые iPhone X, iPhone 8 и iPhone 8 Plus, вы можете использовать iOS System Recovery для исправления зависшего экрана при необходимости.

Если вы перепробовали все вышеперечисленные методы, но по-прежнему не можете выключить iPhone 6, вам следует отвести iPhone в ремонтный сервисный центр, чтобы получить больше профессиональных советов. И даже если вы можете включать и выключать iPhone 6 с разбитым экраном, вы также должны починить сенсорный экран как можно скорее, чтобы предотвратить возможные проблемы.

фотография автора

18 декабря 2017 г. 14:50 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Issue
1.1 Update iPhone
1.2 Activate iPhone
1.3 Calibrate iPhone
1.4 Track iPhone
1.5 Turn Off iPhone
1.6 Autofill iPhone
1.7 Screenshot iPhone
1.8 Sell iPhone
1.9 iPhone Overheating

How to Turn off iPhone 6 without Power Button/Frozen Screen

- "My iPhone 6 won't turn off after pressing the power button over and over again. How can I turn off iPhone 6 without power button?"

Create a New Apple ID

Turn off iPhone 6

Force shutdown iPhone is the common solution to fix iPhone and other digital devices disabled problems. It sounds unbelievable that one cannot turn off iPhone 6 or other iOS devices. But the truth is that once the on/off button fails to work, most people do not have any idea how to turn off iPhone 6 without power button. Moreover, the frozen or broken iPhone screen will also stop people from turning off iPhone 6 successfully. Therefore, this article aims to show you easy ways to turn off iOS devices, including new released iPhone X/8/8 Plus and earlier versions.

Part 1. How to Turn off iPhone 6

Though you have turned off iPhone before, but you may not know the correct way to power down iPhone 6. Whatever, it is still necessary to know how to turn off iPhone 6 officially.

Step 1 Open your iPhone 6

Tap the On/Off button on the right side of your iPhone to turn it on. Swipe your finger from left to right, and then enter your PIN. After you typed the correct password, your iOS device will display the main interface automatically.

Step 2 Turn off iPhone 6 manually

Hold and press Home and Power buttons simultaneously until the message appear on the screen. Follow "Slide to power off" to turn off your iPhone 6. If you do not slide the button for a long time, your iPhone will cancel the shutdown automatically. That's all for turning off iPhone 6 and earlier iOS devices.

Turn off iPhone 6

Turn off iPhone 6

Part 2. My iPhone won't Turn off, How to Fix It?

Section 1: Turn off iPhone 6 without Power Button

It sounds easy to turn off iPhone 6 officially. But if the On/Off button does not work, then you need to turn off iPhone with AssistiveTouch. During this time, make sure your iPhone touch screen is responsive.

Step 1 Active AssistiveTouch on your iPhone 6

Click "Settings" and then choose "General". Hit "Accessibility" to choose "AssistiveTouch" under "Interaction" category. Later, turn on "AssistiveTouch". There will be the small rounded rectangle with a circle appearing on your screen. In most cases, you can find the icon in the lower right corner of your iPhone 6.

Active AssistiveTouch

Active AssistiveTouch

Step 2 Turn off iPhone 6 without power button

Tap the "AssistiveTouch" icon just mentioned to access on-screen controls. Hit "Device" and then long press "Lock Screen" until the "Slide to power off" message appear. Now you can turn off iPhone 6 without home or on/off button successfully.

Turn off iPhone 6 without Power Button

Turn off iPhone 6 without power button

Section 2: Turn off iPhone 6 without Touch Screen

If your iPhone is dropped from a high place, you will find a broken iPhone. Thus, you should also know how to turn off iPhone 6 with a broken screen.

Step 1 Hold and press Sleep/Wake button and then tap Home button together.

Step 2 Release two buttons when the touch screen turns black.

Turn off iPhone 6 without Touch Screen

Turn off iPhone 6 without Touch Screen

If you need to hard reset or force restart iPhone, you can continue long pressing these two buttons at least 10 seconds until the Apple logo appears.

Section 3: Turn off iPhone 6 When Screen Is Frozen

Sometimes your iPhone touch screen is disabled while others stay in the good condition. There are many reasons cause your touch screen disabled. For instance, too many apps should be the reason for the frozen screen. No matter which system problem you have, you can use FoneLab iOS System Recovery to fix disabled iPhone 6 and other iPhones, and then it will be easicer to turn off iPhone 6 with frozen touch screen.

Key Features

  • Fix iPhone to normal state from DFU mode, recovery mode, Apple logo, headphone mode, loop restart, iPhone disabled and other abnormal situations.
  • Supports all iOS devices including iPhone X/8/8 Plus/7/7 Plus/SE/6S/6S Plus/6/6 Plus and more.
  • Restore locked or disabled iPhone without password.
  • Easy to use and safe to cause no data loss.

Step 1 Locate iOS System Recovery

Free download and install iOS System Recovery on your Windows or Mac computer. Launch it and click "More Tools"in the left panel. Select "iOS System Recovery" icon. And then use USB cable to connect iPhone to computer.

Locate iOS System Recovery

iOS System Recovery

Step 2 Put iPhone into Recovery mode/DFU mode

Your iPhone 6 will be detected by iOS System Recovery automatically after being connected to computer. If your iPhone has been in recovery mode already, then just click "Confirm" to move on. You need to follow instructions to enter Recovery mode or DFU mode manually. Well, disconnect iPhone from the computer and turn off iPhone 6. Later, press and hold the Home button to connect iPhone 6 to computer again. Do not release Home button until "Connect to iTunes" appears.

Put iPhone into Recovery mode/DFU mode

Put iPhone into recovery mode mode

Step 3 Download iPhone firmware

Your iOS device information will be listed in order. For instance, check "Device type" to see whether it is "iPhone 6". And you need to manually correct other settings. Make sure that your iPhone 6 will be updated to the latest iOS version. Tap "Repair" button and then download your iPhone firmware.

Download iPhone Firmware

Download iPhone Firmware

Waiting few minutes and then your disabled or frozen iPhone 6 can be fixed without data loss. And you can turn off iPhone 6 when the screen does not work with ease. New iPhone X, iPhone 8 and iPhone 8 Plus was just released, you can use iOS System Recovery to fix frozen screen if necessary.

If you have tried all above methods but still fails to turn off iPhone 6, then you should take your iPhone to the repair service center to get more professional advices. And even though you can turn on and off iPhone 6 with the broken screen, you should also fix the touch screen as soon as possible to prevent potential problems.

author picture

December 18, 2017 14:50 / Updated by to iPhone Troubleshooting