выпуск iPhone
1.1 Обновление iPhone
1.2 Активируйте iPhone
1.3 Калибровка iPhone
1.4 Отслеживание iPhone
1.5 Отключить iPhone
1.6 Автозаполнение iPhone
1.7 Снимок экрана iPhone
1.8 Продать айфон
1.9 iPhone перегревается

Как исправить проблему с перегревом iPhone

Приобретая новый iPhone 11 / X / 8/7 / SE / 6 Plus / 6 / 5s / 5c / 5, вы обнаружите, что он работает отлично. Но со временем все начинает идти не так. Одна из наиболее распространенных проблем заключается в том, что iPhone так легко нагревается. Независимо от того, что вы собираетесь делать, слушать музыку, смотреть видео, играть в Pokémon Go или просто отправлять сообщения, проблема перегрева iPhone продолжает преследовать вас, некоторые даже получают предупреждение о температуре iPhone. Наряду с этим, вы также можете заметить, что перегревающая батарея iPhone как-то быстро разряжается.

Итак, возникают вопросы: почему мой iPhone нагревается? Есть ли способ исправить перегрев iPhone? Ну, продолжайте читать и найдите ответ ниже.

Перегрев iPhone

Часть 1. Как происходит перегрев iPhone

Проблема перегрева iPhone может быть вызвана двумя основными причинами. Первый - это температурный режим. Согласно Apple, iPhone должен работать при температуре от 0 до 35º C. Высокая или низкая температура для iPhone может вызвать перегрев iPhone или повреждение аккумулятора.

Кроме того, большая часть перегрева iPhone связана с проблемой программного обеспечения iPhone. В этом случае ваш iPhone перегревается, потому что процессор изношен, а это означает, что приложение, которое вы используете на iPhone, вышло из строя, или даже если iPhone в кармане, все еще есть приложения, работающие в фоновом режиме. Разогреваю ваш айфон.

Часть 2. Как исправить перегрев iPhone

Теперь, когда мы узнали о причинах перегрева iPhone 5s / 5, легко найти подходящие методы для охлаждения iPhone. Если ваш iPhone нагревается, вот несколько вещей, на которые нужно обратить внимание.

1. Держите iPhone в надлежащем температурном режиме

Для того, чтобы остановить перегрев iPhone, в первую очередь убедитесь, что вы держите iPhone в надлежащем температурном режиме. Оставляя ваше устройство под прямыми солнечными лучами или горячий автомобиль легко перегревает iPhone. Кроме того, избегайте источников высокой температуры, таких как нагревательная машина или телевизор, которые также могут привести к высокой температуре iPhone.

2. Обновите iPhone, чтобы остановить перегрев

Обновление iOS до последней версии важно, так как оно исправляет ошибки и повышает производительность iPhone. iPhone Обновление может решить множество проблем, связанных с программным обеспечением, включая перегрев iPhone. Если ваш iPhone постоянно нагревается, проверьте обновление ПО iPhone, чтобы узнать, можно ли это исправить, обновив iPhone.

iPhone Обновление

Чтобы обновить iPhone, вам необходимо подключить ваше устройство к отличной сети Wi-Fi. Затем перейдите к Параметры > Общие > Обновление ПО, Нажмите Скачайте и установите и затем дождитесь обновления iPhone.

3. Отключите фоновое обновление приложения, чтобы остановить перегрев

Даже если вы не используете некоторые приложения, они все равно могут работать в фоновом режиме благодаря фоновому обновлению приложений, которое позволяет приложениям обновлять их содержимое. В результате это может вызвать проблему перегрева, а также повлияет на срок службы батареи вашего iPhone.

Отключить фоновое приложение Обновить Остановить перегрев iPhone

Чтобы устранить перегрев iPhone, вы можете проверить активные приложения и попробовать отключить фоновое обновление приложения. Перейти к Параметры > Общие и нажмите Фон App Обновить, отключите push-уведомления для ненужных приложений или просто нажмите переключатель и отключите все приложения.

4. Приложение перегревает iPhone

Вместо того, чтобы все приложения работали и загружали процессор, может появиться одно конкретное приложение, которое нагревает ваш iPhone 5 / 5s / 5c. Если вы заметили, что iPhone нагревается при каждом использовании приложения, это проблема. Вы можете открыть App Store и проверить обновление для приложения, или вы можете удалить приложение, установить его снова и посмотреть, работает ли оно.

5. Сотрите все содержимое и настройки, чтобы предотвратить перегрев iPhone

Если ничего не работает, или вы просто не можете найти причину перегрева iPhone, вы всегда можете попробовать сбросить ваш iPhone.

Стереть все настройки iPhone Cool Down iPhone

Для этого сначала сделайте резервную копию файлов iPhone, а затем перейдите к Параметры > Общие > Сбросить, и выберите Удалить содержимое и настройки, Подождите, пока задача не будет завершена, затем установите iPhone как новый, я уверен, что проблема с перегревом iPhone решена. Все еще не? Тогда проблема может исходить от оборудования, обратитесь за помощью в магазин.

6. Исправьте системные проблемы iOS, которые вызывают перегрев iPhone

Проблема перегрева iPhone также может быть вызвана некоторой системной ошибкой, и вы можете предотвратить перегрев iPhone, исправив систему iOS. Здесь мы рекомендуем вам попробовать программное обеспечение исправления системы iOS. Вы можете использовать эту программу для обнаружения и устранения проблемы перегрева iPhone.

FoneLab - восстановление системы iOS Для Mac

Часть 3. Предотвратить iPhone от перегрева

В общем, перегрев iPhone5 / 5s / 5c порождает все последствия плохих привычек. Если вы хотите предотвратить перегрев iPhone, убедитесь, что вы используете iPhone правильно. Для начала, следуйте этим советам:

Есть еще идеи, чтобы сохранить iPhone от перегрева? Оставьте свой совет ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 70)

фотография автора

23 сентября 2019 13:20 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Issue
1.1 Update iPhone
1.2 Activate iPhone
1.3 Calibrate iPhone
1.4 Track iPhone
1.5 Turn Off iPhone
1.6 Autofill iPhone
1.7 Screenshot iPhone
1.8 Sell iPhone
1.9 iPhone Overheating

How to Fix iPhone Overheating Issue

Getting a brand new iPhone X/8/7/SE/6 Plus/6/5s/5c/5 on hand, you find it working perfectly. But as time goes by, things start to go wrong. One of the most common issues is that iPhone gets hot so easily. No matter what you intend to do, listen to music, watch videos, play Pokémon Go, or simply send messages, iPhone overheating issue keeps haunting you, some even get the iPhone temperature warning. Along with it, you may also notice that the overheating iPhone's battery drains fast somehow.

So here come the questions: why does my iPhone get hot? Is there a way to fix iPhone overheating? Well, continue to read and find the answer below.

iPhone Overheating

Part 1. How does iPhone overheating happen

iPhone overheating issue can be caused by two main reasons. The first one is the temperature condition. According to Apple, iPhone should work where the temperature is between 0 and 35º C. High or low temperature for iPhone would cause iPhone overheating or battery damage.

Apart from that, most of iPhone overheating relates to iPhone software problem. In this case, your iPhone is overheating because the CPU has been worn out, which means that the app you're using on iPhone is out of order somehow, or even if iPhone is in the pocket, there are still apps running on the background, heating up your iPhone.

Part 2. How to fix iPhone is overheating

Now that we've learned about the reasons why iPhone 5s/5 overheating happens, it is easy to find proper methods to cool down iPhone. If your iPhone is getting hot, here are several things you need to pay attention to.

1. Keep iPhone under proper temperature condition

In order to stop iPhone overheating, the first thing is to make sure that you keep iPhone under the proper temperature condition. Leaving your device in direct sunlight or a hot car overheats iPhone easily. Plus, avoid any high heat sources like heating machine, or a TV, which could also bring iPhone high temperature.

2. Update iPhone to stop overheating

Update iOS to the latest version is important since it brings bug fixes and improves the performance of iPhone. Update iPhone could solve a lot of software – related problem, including iPhone overheating. If your iPhone keeps getting hot regularly, check your iPhone Software Update to see if you can fix this by updating iPhone.

Update iPhone

To update iPhone, you need to connect your device to a great Wi-Fi network. Then go to Settings > General > Software Update. Tap Download and Install and then wait until iPhone is updated.

3. Turn off Background App Refresh to stop overheating

Even if you are not using some apps, they can still run in the background due to Background App Refresh, which allows apps to refresh their contents. As a result, this may cause the overheating problem, and it also has the impact on your iPhone's battery life.

Turn off Background App Refresh Stop iPhone Overheating

To fix iPhone overheating, you could check active apps and try to disable Background App Refresh. Go to Settings > General and tap on Background App Refresh, turn the push notification off for unnecessary apps or just press the switch and disable all apps.

4. An app is overheating iPhone

Instead of all apps running and taking up CPU, there may appears one specific app that's heating up your iPhone 5/5s/5c. If you have noticed that iPhone would get hot every time you're using an app, that's the problem. You can open App Store and check the update for the app, or you can delete the app, install it again and see if this works.

5. Erase All Content and Settings to prevent iPhone overheating

If nothing works, or you just can't find the reason for iPhone overheating, you could always try to reset your iPhone.

Erase All Settings iPhone Cool Down iPhone

In order to do this, backup iPhone files first, and then navigate to Settings > General > Reset, and choose Erase All Content and Settings. Wait until the task is finished, then set iPhone as a new one, I'm sure iPhone overheating issue is solved. Still not? Then the problem may come from hardware, seek help from the store.

6. Fix iOS system issues that cause iPhone overheating

iPhone overheating problem can also be caused by some system error, and you can prevent iPhone from getting overheated by fixing iOS system. Here we recommend you to try iOS system fix software. You can use this program to detect and fix iPhone overheating issue.

FoneLab - iOS System Recovery For Mac

Part 3. Prevent iPhone from getting hot

All in all, iPhone5/5s/5c overheating issue all results from bad using habits. If you want to prevent iPhone from overheating, make sure you're using iPhone properly. For starters, follow these tips:

Got more ideas to keep iPhone away from overheating? Leave your advice down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 70 votes)

author picture

June 26, 2018 13:20 / Updated by to iPhone Troubleshooting