Два простых способа конвертировать файлы AVCHD в iPad 2 (офлайн и офлайн)

Люди действительно рады, что iPad 2 поддерживает HD-видео, однако пользователи iPad 2 должны конвертировать свое HD-видео со своих Sony и других видеокамер, прежде чем помещать их на свой iPad 2 для просмотра. Чтобы решить эту проблему, это руководство предоставит вам два надежных инструмента, которые помогут вам конвертировать AVCHD в iPad 2 легко и быстро.

iPad 2 Video Converter

Часть 1. Лучший способ конвертировать AVCHD в iPad 2

Aiseesoft Video Converter Ultimate - это надежное приложение, которое можно использовать для преобразования из AVCHD в стандартный видеовыход iPad 2 и вывод видео высокой четкости. Этот универсальный конвертер видео обеспечивает лучшее решение для преобразования любого видео или аудио файла в более чем 1000 форматов и почти на все типы устройств с сохранением исходного качества. Вы также можете использовать его для преобразования файлов AVCHD в форматы, поддерживаемые телефоном iPhone или Android.

Он также поставляется с видеоредактором для редактирования видео / аудио, таких как обрезка, поворот, настройка эффектов и фильтров, добавление субтитров, водяные знаки и многое другое. Кроме того, он предлагает несколько полезных инструментов для сжатия видео, повышения качества видео, создания файлов GIF, редактирования информации метаданных и многого другого. Он полностью совместим с ПК с Windows и Mac, и вы можете бесплатно загрузить его на свой компьютер, чтобы попробовать.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Лучший конвертер видео из AVCHD в iPad 2

  • Измените AVCHD на поддерживаемые iPad 2 видео или аудио форматы без каких-либо проблем.
  • Конвертируйте видео или медиафайлы в форматы MP4, AVI, FLV, MP3, M4A и т. д.
  • Поворот, отражение, обрезка, обрезка, объединение, водяные знаки видеофайлов.
  • Повышайте качество видео с помощью нескольких вариантов.
  • Сжимайте большие AVCHD или другие видеофайлы до меньшего размера.
  • Работает как на ПК с Windows, так и на Mac.
Шаг 1. Добавьте файлы AVCHD в этот конвертер AVCHD в iPad 2.
Сначала запустите этот видеоконвертер на своем компьютере, а затем импортируйте видео AVCHD в программу, щелкнув значок Добавить файлы в верхнем левом углу главного экрана. Здесь вы также можете напрямую перетащить эти файлы в программу. Вы можете добавить несколько файлов одновременно.
Добавить файлы
Шаг 2. Выберите выходной формат как iPad 2.
Для преобразования AVCHD в iPad 2 нажмите Конвертировать все в и выберите поддерживаемый формат iPad 2.
Конвертировать все

Вы можете настроить параметры видео, щелкнув значок Настройки значок, например частота кадров, битрейт, кодировщик и т. д.

Настройки
Шаг 3. Начните менять AVCHD на iPad 2.
В нижней части главного экрана вы можете установить папку назначения вывода по своему усмотрению или просто оставить путь по умолчанию. Затем нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы превратить файлы AVCHD в iPad 2.
Конвертировать

Часть 2. Как конвертировать AVCHD в iPad 2 онлайн

Если вы не пользуетесь видео конвертером регулярно, я рекомендую вам воспользоваться бесплатными онлайн-конвертерами AVCHD в iPad 2. На рынке существует множество онлайн-инструментов, и одним из самых мощных онлайн-конвертеров AVCHD является Aiseesoft Бесплатный онлайн видео конвертер. Он может бесплатно конвертировать файлы AVCHD практически в любой формат, такой как MP4, MOV, AVI, MP3, AAC и другие. Вот как это сделать.

Шаг 1.
Войти https://www.aiseesoft.com/free-online-video-converter/ в вашем браузере. Нажмите на Добавить файлы для преобразования кнопку, чтобы загрузить и установить Aiseesoft Launcher на свой компьютер.
Интерфейс
Шаг 2.
Затем вам нужно щелкнуть Добавить файл кнопку, чтобы добавить файлы AVCHD с вашего компьютера. Затем выберите в качестве выходного формата поддерживаемые iPad 2 форматы, такие как MP4 или MOV.
Добавить файл
Шаг 3.
В конце нажмите на Конвертировать кнопку, чтобы начать преобразование файлов AVCHD в iPad 2 онлайн бесплатно.
Конвертировать

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об AVCHD для iPad 2

Что такое AVCHD?

AVCHD, сокращение от Advanced Video Coding High Definition, было введено для использования в видеокамерах HD. Это формат файла для цифровой записи и воспроизведения видео высокой четкости. Это H.264 и Dolby AC-3, упакованные в транспортный поток MPEG, с набором ограничений, разработанных для видеокамер.

В чем разница между AVCHD и MP4?

Вот подробное сравнение между AVCHD и MP4: AVCHD против MP4.

Как преобразовать AVCHD в MP4?

Вы можете использовать Aiseesoft Video Converter Ultimate или онлайн-инструменты, чтобы легко конвертировать файлы AVCHD в MP4.

Заключение

Итак, вот как вы конвертируете видео AVCHD в iPad 2. Вы можете выбрать настольную программу или онлайн-версию для конвертации видео. Но для пакетного преобразования видео большого размера вам лучше использовать Aiseesoft Video Converter Ultimate, который будет более конкурентоспособным. Сталкивались ли вы с какой-либо проблемой при выполнении описанных выше шагов? Вы можете оставить свои комментарии ниже, чтобы сообщить нам свои мысли.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 306)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Конвертировать AVCHD

1. АВХД 2. AVCHD против MP4 3. Конвертировать AVCHD видео 4. AVCHD для MP4 5. Конвертируйте AVCHD в AVI. 6. AVCHD для WMV 7. Конвертируйте AVCHD в MOV. 8. AVCHD для SD 9. AVCHD для iPod 10. Конвертируйте AVCHD в iPad 2. 11. AVCHD разжечь
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Two Simple Ways to Convert AVCHD Files to iPad 2 (Offline and Offline)

November 03, 2020Ashley Mae

People are really excited that iPad 2 supports HD videos, however, iPad 2 users have to convert their HD video from their Sony and other camcorders before they put them on their iPad 2 to watch. To solve this problem, this guide will give two reliable tools to help you convert AVCHD to iPad 2 easily and fast.

iPad 2 Video Converter

Part 1. Best Way to Convert AVCHD to iPad 2

Aiseesoft Video Converter Ultimate is a reliable app that you can use to make the conversion from AVCHD to iPad 2 standard video output and high definition output. This all-in-one video converter provides the best solution to convert any video or audio file to more than 1000 formats and almost all kinds of devices while preserving the original quality. You can also use it to convert AVCHD files to iPhone or Android phone supported formats.

It also comes with a video editor to edit video/audio, like cropping, rotating, adjust effects & filters, adding subtitles, watermarking, plus more. In addition, it offers some useful tools to compress videos, enhance video quality, make GIFs, edit metadata information, and more. It is fully compatible with Windows PC and Mac, and you can free download it to your computer to have a try.

Video Converter Ultimate

Downloads

Best AVCHD to iPad 2 Video Converter

  • Change AVCHD to iPad 2 supported video or audio formats without any hassle.
  • Convert DVD videos or media files in MP4, AVI, FLV, MP3, M4A, etc.
  • Rotate, flip, crop, clip, merge, watermark video files.
  • Upscale the video quality with multiple choices.
  • Compress large AVCHD or other video files to a smaller size.
  • Works on both Windows PC and Mac.
Step 1. Add AVCHD files to this AVCHD to iPad 2 converter
First, launch this video converter on your computer, and then import your AVCHD videos to the program by clicking the Add Files button on the upper-left corner of the home screen. Here you can also choose to drag those files to the program directly. You can add multiple files at the same time.
Add Files
Step 2. Select the output format as iPad 2
For the AVCHD to iPad 2 conversion, hit on Convert All to and select the iPad 2 supported format.
Convert All

You’re optional to customize the video settings by clicking the Settings icon, such as frame rate, bitrate, encoder, etc.

Settings
Step 3. Start changing AVCHD to iPad 2
At the bottom of the home screen, you can set the output destination folder as you like or just keep the default path. Then, click on the Convert All button to turn AVCHD files to iPad 2.
Convert

Part 2. How to Convert AVCHD to iPad 2 Online

If you are not regularly using the video converter, here I recommend you to use the free online AVCHD to iPad 2 converters. There are many online tools on the market, and one of the most powerful online AVCHD converters is Aiseesoft Free Online Video Converter. It can convert AVCHD files to almost any format such as MP4, MOV, AVI, MP3, AAC, and more for free. Here’s how to do it.

Step 1.
Visit https://www.aiseesoft.com/free-online-video-converter/ on your browser. Click on the Add Files to Convert button to download and install Aiseesoft Launcher on your computer.
Interface
Step 2.
Then, you need to click the Add File button to add AVCHD files from your computer. And then choose iPad 2 supported formats, such as MP4 or MOV as the output format.
Add File
Step 3.
In the end, click on the Convert button to start turning AVCHD files into iPad 2 online for free.
Convert

Part 3: FAQs of AVCHD to iPad 2

What is AVCHD?

AVCHD, short for Advanced Video Coding High Definition, was introduced for use in HD camcorders. It is a file format for the digital recording and playback of high-definition video. It is H. 264 and Dolby AC-3 packaged into the MPEG transport stream, with a set of constraints designed around the camcorders.

What is the difference between AVCHD and MP4?

Here’s the detailed comparison between AVCHD and MP4: AVCHD vs MP4.

How do I convert AVCHD to MP4?

You can use Aiseesoft Video Converter Ultimate or online tools to convert your AVCHD files to MP4 effortlessly.

Conclusion

So, that is how you convert AVCHD videos to iPad 2. You can either choose a desktop program or an online to make the video conversion. But for big size video conversion in batch, you'd better use Aiseesoft Video Converter Ultimate which would be more competitive. Did you encounter any problem following the steps mentioned above? You can leave your comments below to let us know your thoughts.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 306 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top