3 простых способа конвертировать AVCHD в AVI

Запишите несколько видео в формате AVCHD, но не можете их отредактировать или воспроизвести? Вы ищете способ, особенно бесплатный способ конвертировать AVCHD в AVI?

AVCHD стенды для Расширенный видеокодек высокой четкости. Он специально разработан для цифровой записи и воспроизведения видео высокой четкости. Формат AVCHD широко используется для захвата видеоматериалов на видеокамерах Sony, Canon и Panasonic. Однако многие часто используемые проигрыватели, редакторы и устройства не поддерживают AVCHD.

Конвертировать AVCHD в AVI

Этот пост знакомит вас с 3 видео конвертера AVCHD конвертировать AVCHD в AVI. Вы можете использовать бесплатный онлайн или профессиональный инструмент для преобразования видео из AVCHD в AVI, MP4, MOV, FLV, MKV или другой формат, который вам нужен.

Часть 1. Бесплатный конвертер AVCHD в AVI

Если вы предпочитаете бесплатный способ конвертировать AVCHD в AVI, вам следует использовать популярный Бесплатный видео конвертер. Этот бесплатный конвертер AVCHD в AVI поддерживает все широко используемые видео и аудио форматы, включая AVCHD, MP4, AVI, FLV, MKV, MOV, WMV, MP3, AAC, M4A, FLAC и другие.

Это дает вам простой способ быстро конвертировать AVCHD в AVI. Вы можете бесплатно установить и запустить этот конвертер AVCHD в AVI на своем компьютере, импортировать видео AVCHD, а затем с легкостью выполнить преобразование.

Интерфейс

Помимо основной функции преобразования AVCHD в AVI, он также имеет некоторые функции редактирования. Кроме того, он позволяет настраивать различные параметры видео и звука для вывода действительно нужного видеофайла.

Пользовательский вывод

Часть 2. Как конвертировать AVCHD в AVI онлайн бесплатно

Преобразовать AVCHD в AVI онлайн бесплатно, вы можете использовать популярный онлайн-конвертер видео, Convertio. Это многофункциональный онлайн-конвертер файлов, который поможет вам конвертировать видео, аудио, электронные книги, фотографии, документы и многое другое. Convertio имеет особую Конвертер AVCHD в AVI страницу для конвертации файлов AVCHD.

Convertio

Когда ты хочешь конвертировать AVCHD в AVI онлайн, вы можете найти Convertio в своем веб-браузере и перейти на страницу преобразования AVCHD в AVI. Нажмите Выберите файлы для просмотра и загрузки файла AVCHD в этот конвертер. Убедитесь, что формат вывода - AVI, а затем нажмите на Конвертировать .

Для завершения процесса загрузки и преобразования файла AVCHD потребуется некоторое время. После преобразования AVCHD в AVI вы можете загрузить видео на свой компьютер. Вы должны знать одну вещь: максимальный размер файла ограничен 100 МБ.

Часть 3. Профессиональный способ конвертировать AVCHD в AVI или MP4 без потери качества

Учитывая, что большинство записанных видео AVCHD имеют высокое качество и занимают много места, вам может потребоваться профессиональный видео конвертер, чтобы гарантировать скорость преобразования и качество вывода AVI. Здесь мы настоятельно рекомендуем профессионалов Видео конвертер Ultimate чтобы вы могли конвертировать AVCHD в AVI, MP4, MOV или FLV без потери качества.

Конвертировать AVCHD

Этот конвертер AVCHD в AVI разработан с использованием передовой технологии кодирования, которая обеспечивает наилучшее качество изображения. Кроме того, он оснащен беспрецедентной технологией аппаратного ускорения, обеспечивающей высокую скорость конвертации даже для некоторых видео 8K, 5K, 4K UHD.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Лучший конвертер AVCHD в AVI

  • Конвертируйте любое видео, например AVCHD, в AVI, MP4, FLV и т. Д. Без потери качества.
  • Поддержка 8K, 5K, 4K, 1080p / 720p HD и SD-видео в более чем 300 форматах, таких как AVI, MP4, MOV, FLV, MKV и т. Д.
  • Мощные функции редактирования, такие как обрезка, объединение, кадрирование, поворот, водяной знак, 3D, повышение качества, настройка эффектов и многое другое.
  • Поддержка расширенного аппаратного ускорения и оптимизации многоядерных процессоров.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о конвертере AVCHD в AVI

Вопрос 1. Как конвертировать AVCHD в MP3?

Если вы хотите извлечь звуковую дорожку, например MP3, из захваченного файла AVCHD, вы также можете использовать 3 рекомендованных видео конвертера, указанных выше. Просто добавьте видео AVCHD в один конвертер и установите MP3 в качестве целевого формата.

Вопрос 2. Как просмотреть AVCHD на моем компьютере?

Чтобы воспроизвести файл AVCHD на своем компьютере, вы можете преобразовать его в популярный видеоформат, такой как MP4, AVI или MOV. Кроме того, вы можете использовать сторонний медиаплеер, такой как VLC, для воспроизведения AVCHD.

Вопрос 3. Может ли VLC конвертировать AVCHD в MP4?

да. Помимо функции воспроизведения AVCHD, VLC также имеет функцию преобразования для преобразования видео из AVCHD в MP4. Вы можете использовать функцию «Конвертировать / сохранить» в меню «Мультимедиа», чтобы преобразовать файл AVCHD.

Заключение

Когда ты хочешь конвертировать AVCHD в AVI, вы можете выбрать предпочитаемый видео конвертер AVCHD, чтобы преобразовать AVCHD в AVI, MP4, FLV или другой формат, который вам нужен. После этого вы можете легко воспроизводить или редактировать записанные файлы AVCHD.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 337)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Конвертировать AVCHD

1. АВХД 2. AVCHD против MP4 3. Конвертировать AVCHD видео 4. AVCHD для MP4 5. Конвертируйте AVCHD в AVI. 6. AVCHD для WMV 7. Конвертируйте AVCHD в MOV. 8. AVCHD для SD 9. AVCHD для iPod 10. Конвертируйте AVCHD в iPad 2. 11. AVCHD разжечь
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

3 Easy Ways to Convert AVCHD to AVI

Capture some AVCHD videos but can't edit or play them? Are you looking for a way, especially a free method to convert AVCHD to AVI?

AVCHD stands for Advanced Video Codec High Definition. It is specially designed for digital recording and playback of high-definition videos. AVCHD format is widely used to capture footage on Sony, Canon, and Panasonic camcorders. However, AVCHD can't be supported by many frequently-used players, editors, and devices.

Convert AVCHD to AVI

This post introduces you with 3 AVCHD video converters to convert AVCHD to AVI. You can use free, online or professional converter tool to make the video conversion from AVCHD to AVI, MP4, MOV, FLV, MKV, or another format you need.

Part 1. Free AVCHD to AVI Converter

If you prefer a free way to convert AVCHD to AVI, you should use the popular Free Video Converter. This free AVCHD to AVI converter highly supports all commonly-used video and audio formats including AVCHD, MP4, AVI, FLV, MKV, MOV, WMV, MP3, AAC, M4A, FLAC, and more.

It gives you a straight-forward way to quickly convert AVCHD to AVI. You can free install and run this AVCHD to AVI converter on your computer, import the AVCHD video and then make the converting with ease.

Interface

Besides the basic AVCHD to AVI converting feature, it also carries some editing features. Moreover, it enables you to custom various video and audio settings to output a video file you really need.

Custom Output

Part 2. How to Convert AVCHD to AVI Online Free

To convert AVCHD to AVI online free, you can use the popular online video converter, Convertio. It is an all-features online file converter that can help you convert videos, audios, eBooks, photos, documents and more. Convertio has a specific AVCHD to AVI converter page for you to convert your AVCHD files.

Convertio

When you want to convert AVCHD to AVI online, you can search for Convertio on your web browser and go to its AVCHD to AVI converting page. Click Choose Files to browse and upload your AVCHD file to this converter. Make sure the output format is AVI and then click on the Convert button.

It will take some time to complete the AVCHD file uploading and converting process. After the AVCHD to AVI conversion, you can download the output video on your computer. One thing you should know is that, the maximum file size is limited to 100MB.

Part 3. Professional Way to Convert AVCHD to AVI or MP4 Without Quality Loss

Considering that most recorded AVCHD videos are high quality and take large space, so you may need a professional video converter to guarantee the converting speed and output AVI quality. Here we strongly recommend the professional Video Converter Ultimate for you to convert AVCHD to AVI, MP4, MOV, or FLV without any quality loss.

Convert AVCHD

This AVCHD to AVI converter is designed with the advanced encoding technology that delivers the best image quality. In addition, it has the unprecedented hardware accelerating technology to ensure you have a fast-converting speed, even for some 8K, 5K, 4K UHD videos.

Video Converter Ultimate

Downloads

Best AVCHD to AVI Converter

  • Convert any video like AVCHD to AVI, MP4, FLV, etc. without quality loss.
  • Support 8K, 5K, 4K, 1080p/720p HD and SD videos in over 300 formats like AVI, MP4, MOV, FLV, MKV, etc.
  • Powerful editing features like trim, merge, crop, rotate, watermark, 3D, enhance quality, adjust effects and more.
  • Support the advanced hardware acceleration and multicore processor optimization.

Part 4. FAQs of AVCHD to AVI Converter

Question 1. How do I convert AVCHD to MP3?

When you want to extract audio track like MP3 from your captured AVCHD file, you can also use the recommended 3 video converters above. Just add the AVCHD video to one converter and set MP3 as the target format.

Question 2. How do I view AVCHD on my computer?

To play an AVCHD file on your computer, you can choose to convert it to a popular video format like MP4, AVI, or MOV. Also, you can use a third-party media player like VLC to get the AVCHD playback.

Question 3. Can VLC convert AVCHD to MP4?

Yes. Besides the AVCHD playing feature, VLC also has a converting function to make the video conversion from AVCHD to MP4. You can use the Convert/Save feature under Media menu to convert your AVCHD file.

Conclusion

When you want to convert AVCHD to AVI, you can select your preferred AVCHD video converter to turn AVCHD into AVI, MP4, FLV, or another format you need. After that, you can handily play or edit your recorded AVCHD files.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 337 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Convert AVCHD

1. AVCHD 2. AVCHD vs MP4 3. Convert AVCHD Video 4. AVCHD to MP4 5. Convert AVCHD to AVI 6. AVCHD to WMV 7. Convert AVCHD to MOV 8. AVCHD to SD 9. AVCHD to iPod 10. Convert AVCHD to iPad 2 11. AVCHD to Kindle
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top