Формат МТС
1. Самый простой способ конвертировать и редактировать видео МТС без iMovie
2. Как конвертировать МТС для воспроизведения на ТВ
3. 5 простых способов конвертировать MTS в Final Cut Pro для дальнейшего редактирования
4. Лучшие 8 методов для конвертации МТС в AVI
5. Конвертировать AVCHD MTS в Galaxy Note 8/7/6/5/4 без потери качества
6. Руководство по конвертации МТС в iPad 5/4 / Pro / Air / Mini 1 / Mini 2 / Mini 3 / Mini 4

Конвертировать AVCHD MTS в Galaxy Note 8/7/6/5/4 без потери качества

Если у вас есть видеокамера Sony, которую вы использовали для записи важной лекции на прошлой неделе, теперь вы просматриваете видео лекции на моем телефоне Samsung, есть ли способ конвертировать AVCHD MTS в Galaxy Note? Что касается случая, вы должны узнать более подробно о MTS и совместимом формате для Galaxy Note.

Портативные видеокамеры позволяют людям создавать домашнее видео проще, чем когда-либо прежде. Видео, созданное видеокамерой, подходит для редактирования, но не для просмотра на небольших экранах, например на мобильном телефоне. В этом уроке мы расскажем вам, как конвертировать AVCHD MTS в Galaxy Note и легко воспроизводить видео на телефоне.

Как конвертировать AVCHD MTS в Galaxy Note

Как конвертировать AVCHD MTS в Galaxy Note

Часть 1: Что такое АВЧД МТС?

AVCHDСтенды Advanced Video Coding High Definition - это цифровой формат записи и воспроизведения высококачественного видео, который был разработан Sony и Panasonic в 2006 году, главным образом, для высококачественных видеокамер.

Все известные производители HD-видеокамер поддерживают видео AVCHD, но Sony и Panasonic используют исключительно AVCHD. А также МТС высокопоставленных M2TS являются расширениями видео AVCHD.

Самым большим преимуществом AVCHD является то, что разрешение достигает 1920×1080. С другой стороны, последний Galaxy Note 8 по умолчанию имеет экран с разрешением 1480×720 пикселей. Это означает, что вам нужно сжать видео AVCHD для воспроизведения на телефоне Galaxy.

AVCHD использует кодек сжатия видео MPEG-4 AVC / H.264 (AVC) и кодек сжатия звука Dolby AC-3 (Dolby Digital). Но вы также должны выбрать хороший видео конвертер для Galaxy, если вы хотите наслаждаться высококачественным видео.

Часть 2: Как конвертировать AVCHD MTS в Galaxy Note бесплатно

Согласно нашему исследованию, хороший конвертер AVCHD MTS в Galaxy Note должен иметь несколько функций, таких как:

1. Конвертировать видео AVCHD MTS в Galaxy Note просто.

2. Сохраняйте оригинальное качество видео и аудио при конвертации видео высокого качества для воспроизведения на Galaxy.

3. Предварительно установите различные параметры после выбора телефона Galaxy Note в качестве целевого устройства.

4. Добавьте субтитры, видеоэффекты или водяной знак на видео результатов.

5. Предложите некоторые инструменты для редактирования видео, такие как клип, поворот, обрезка и отражение.

6. Поддержка различных часто используемых видео и аудио форматов.

7. Работайте с видео AVCHD MTS в Windows 10/8 / 8.1 / 7 / XP и Mac OS X.

С этого момента мы рекомендуем Aiseesoft Бесплатный Конвертер МТС, Он оснащен всеми этими функциями и прост в использовании.

Как конвертировать AVCHD MTS в Galaxy Note бесплатно

Шаг 1 Добавить AVCHD MTS видео в бесплатный MTS Converter

Существует две версии Free MTS Converter, одна для Windows и другая для Mac. Скачайте и установите соответствующий на свой компьютер. Переносите видео AVCHD MTS с видеокамеры на компьютер. Запустите конвертер MTS и перетащите видео MTS в главное окно.

Примечание. Этот бесплатный конвертер MTS поддерживает многопоточное преобразование видео.

Добавить fvc

Шаг 2 Выберите Galaxy Note в качестве целевого устройства

Перейдите в нижнюю область, щелкните и разверните раскрывающийся список рядом с «Формат вывода», затем выберите модель телефона Galaxy Note, например, Note 8. Бесплатный MTS Converter автоматически настроит параметры. Затем нажмите кнопку «» Открыть папку и выберите место для сохранения результатов. Если вы хотите объединить видеоклипы AVCHD MTS вместе после преобразования, установите флажок «Объединить в один файл».

Создавать

Шаг 3 Конвертируйте AVCHD MTS в Galaxy Note в один клик

Наконец, нажмите кнопку «Преобразовать» в правом нижнем углу и начните конвертировать видео MTS для воспроизведения на телефоне Galaxy Note. Когда он закончится, просмотрите результаты с помощью встроенного медиаплеера. Если все в порядке, перенесите видео на телефон через Wi-Fi или USB-кабель.

Конвертировать fvc

Часть 3: Как конвертировать AVCHD MTS в Galaxy Note с помощью профессионального MTS Converter

Если вы ищете профессиональный конвертер МТС, Конвертер Aiseesoft MTS Ultimate это лучший вариант, потому что он оснащен более мощными технологиями и функциями.

1. Конвертировать AVCHD MTS в Galaxy Note в один клик.

2. Работайте с сотнями форматов мультимедиа, включая форматы видео, совместимые с телефонами Galaxy Note.

3. Скомпилируйте и отредактируйте файлы AVCHD MTS без потери качества.

4. Встроенный видеоплеер для предварительного просмотра результатов после конвертации.

5. Video Enhancer предлагает различные режимы для оптимизации качества видео.

6. Интегрируйте более широкий спектр инструментов для редактирования видео, таких как изменение 2D-видео на 3D.

7. Скачивайте онлайн-видео или извлекайте видео с дисков Blu-ray для воспроизведения на мобильном телефоне.

8. Совместим с Windows 10 / 8 / 8.1 / 7 / XP и Mac OS.

Как конвертировать AVCHD MTS в Galaxy Note с профессиональным видео конвертером

Шаг 1Загрузка видео AVCHD MTS в Pro MTS Converter

Запустите лучший конвертер AVCHD MTS в Galaxy Note после его установки на вашем компьютере. Существует специальная версия для Mac. Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы загрузить все видеофайлы MTS, которые вы хотите посмотреть на своем телефоне Galaxy Note.

Добавить

Шаг 2Настройка для конвертации AVCHD MTS в Galaxy Note

Разверните раскрывающееся меню «Профиль» внизу, прокрутите вниз и выберите Galaxy Note 8 или другую модель. Нажмите кнопку «Обзор» и установите правильное место для сохранения результатов. Если вы хотите изменить качество видео или звука вручную, нажмите кнопку «Настройки», чтобы открыть окно настроек.

Профиль

Шаг 3Конвертировать AVCHD MTS в Galaxy Note без потери качества

Наконец, нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы запустить процесс конвертации видео. Когда это будет сделано, перейдите к «Video Enhancer» и улучшите качество видео на выходах. Если вы хотите редактировать видео, перейдите в «Редактор видео».

Конвертировать

Заключение

Когда мы переходим к цифровым технологиям, все становится цифровым, включая видео. Видеокамеры обычно производят несжатые видео высокого качества, такие как файлы AVCHD. Хотите посмотреть видео AVCHD MTS на своем телефоне Galaxy Note? Вы можете найти все, что вам нужно в учебнике выше, в том числе конвертировать AVCHD MTS в Galaxy Note бесплатно или профессионально. Если у вас есть дополнительные вопросы, связанные с AVCHD, пожалуйста, оставьте сообщение ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 50)

фотография автора

31 июля 2018 г. 20:00 / Автор: в Конвертировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert AVCHD MTS to Galaxy Note 8/7/6/5/4 without Quality Loss

When you have a Sony video camera, which you used it to record an important lecture last week, now do you view the lecture video on my Samsung phone, is there any way to convert AVCHD MTS to Galaxy Note? As for the case, you should learn more detailed about MTS and the compatible format for Galaxy Note first.

Portable video cameras allow people to create home-made videos easier than ever before. The videos produced by camcorder are suitable to edit but not view on small screens, such as mobile phone. In this tutorial, we are going to tell you how to convert AVCHD MTS to Galaxy Note and play your videos on your phone easily.

How to Convert AVCHD MTS to Galaxy Note

How to Convert AVCHD MTS to Galaxy Note

Part 1: What is AVCHD MTS?

AVCHD, stands of Advanced Video Coding High Definition, is a digital recording and playback format of high quality videos, which was developed by Sony and Panasonic in 2006 primarily for high-end customer camcorders.

All the well-known HD camcorder manufacturers support AVCHD video, but Sony and Panasonic utilize AVCHD exclusively. And MTS and M2TS are the file extensions of AVCHD videos.

The biggest benefit of AVCHD is that the resolution is up to full 1920x1080. On the other hand, the latest Galaxy Note 8 has a screen with 1480x720 pixels by default. It means that you have to compress AVCHD videos for playing on Galaxy phone.

AVCHD utilizes MPEG-4 AVC/H.264 (AVC) video compression codec and Dolby AC-3 (Dolby Digital) audio compression codec. But you also have to pick a good Galaxy phone video converter, if you want to enjoy high quality videos.

Part 2: How to convert AVCHD MTS to Galaxy Note for free

According to our research, a good AVCHD MTS to Galaxy Note converter should have several features, such as:

1. Convert AVCHD MTS videos to Galaxy Note simply.

2. Keep original video and audio quality while converting high quality videos for playing on Galaxy.

3. Preset various parameters after select Galaxy Note phone as target device.

4. Add subtitle, video effects or watermark on result videos.

5. Offer some video editing tools, such as clip, rotate, crop, and flip.

6. Support a variety of commonly used video and audio formats.

7. Offer extensive functions, like download online videos from YouTube or other websites via URL.

8. Handle AVCHD MTS videos on Windows 10/8/8.1/7/XP and Mac OS X.

From this point, we recommend Aiseesoft Free MTS Converter. It equips all these features and is easy to use.

How to convert AVCHD MTS to Galaxy Note for free

Step 1 Add AVCHD MTS videos into Free MTS Converter

There are two versions of Free MTS Converter, one for Windows and the other for Mac. Download and install the proper one on your computer. Transfer AVCHD MTS videos from your camcorder to your computer. Launch the MTS Converter and drag and drop the MTS videos into the home window.

Note: This Free MTS Converter supports multi-thread video converting.

Add fvc

Step 2 Select Galaxy Note as the target device

Head to the bottom area, click and unfold the dropdown list next to "Output Format", then select your Galaxy Note phone model, like Note 8. Free MTS Converter will preset parameters automatically. Then click the ""Open Folder button and choose a location to save the results. If you want to combine the AVCHD MTS video clips together after convert, tick the checkbox of "Merge into one file".

Set up

Step 3 Convert AVCHD MTS to Galaxy Note in one click

Finally, click on the "Convert" button at bottom right corner and start converting MTS videos for playing on Galaxy Note phone. When it finishes, view the results with the built-in media player. If it is ok, transfer the videos to your phone over Wi-Fi or USB cable.

Convert fvc

Part 3: How to convert AVCHD MTS to Galaxy Note with professional MTS Converter

If you are looking for a professional MTS converter, Aiseesoft MTS Converter Ultimate is the best option, because it equips more powerful technology and features.

1. Convert AVCHD MTS to Galaxy Note in a single click.

2. Work on hundreds of multimedia formats, including video formats compatible with Galaxy Note phones.

3. Compile and edit AVCHD MTS files without quality loss.

4. Built-in a video player for previewing outputs after converting.

5. Video Enhancer offers various modes to optimize video quality.

6. Integrate a wider range of video editing tools, like change 2D videos to 3D.

7. Download online videos or extract videos from Blu-ray discs for playing on mobile phone.

8. Compatible with Windows 10/8/8.1/7/XP and Mac OS.

How to convert AVCHD MTS to Galaxy Note with professional Video Converter

Step 1Load AVCHD MTS videos into Pro MTS Converter

Launch the best AVCHD MTS to Galaxy Note converter after installed it on your PC. There is a dedicated version for Mac. Click the "Add File" button to load all MTS videos files that you want to watch on your Galaxy Note phone.

Add

Step 2Setting for converting AVCHD MTS to Galaxy Note

Unfold the "Profile" dropdown menu at bottom, scroll down and choose Galaxy Note 8 or other model. Click the "Browse" button and set a proper location to store results. If you want to change video or audio quality manually, click on the "Settings" button to open options window.

Profile

Step 3Convert AVCHD MTS to Galaxy Note without quality loss

Finally, click on the "Convert" button to trigger the video converting process. When it is done, go to the "Video Enhancer" and enhance the video quality of outputs. If you want to edit the videos, navigate to the "Video Editor".

Convert

Conclusion

As we go into digital are, everything becomes digital, including videos. Video cameras usually produce uncompressed high quality videos, like AVCHD files. Want to watch AVCHD MTS vides on your Galaxy Note phone? You can find all you need in the tutorial above, including convert AVCHD MTS to Galaxy Note for free or professionally. If you have more questions related to AVCHD, please leave a message below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 50 ratings)

author picture

July 31, 2018 20:00 / Posted by to Video Converter