Конвертировать AVCHD
1. AVCHD
2. AVCHD против MP4
3. Конвертировать AVCHD видео
4. AVCHD для MP4
5. AVCHD для AVI
6. AVCHD для WMV
7. AVCHD для MOV
8. AVCHD для SD
9. AVCHD для iPod
10. AVCHD для iPad
11. AVCHD разжечь

Лучший способ конвертировать AVCHD в MP4 без потери качества

Формат файла AVCHD используется для хранения HD-видео на видеокамерах Sony ad Panasonic. Вы можете получить высококачественное видео в формате AVCHD при небольших размерах файлов. Тем не менее, вам необходимо конвертировать видео из AVCHD в MP4 перед передачей видео на другие портативные устройства.

QuickTime MOV в MP4

Вот 3 основных способа конвертировать AVCHD в MP4. Чтобы быть более конкретным, вы можете использовать онлайн-конвертер видео, бесплатное программное обеспечение для конвертации AVCHD в MP4 или профессиональный инструмент для решения проблемы несовместимости. В результате будет проще редактировать и воспроизводить видео на разных платформах.

Не пропусти: Что такое AVCHD?

Часть 1: VLC Media Player - Как конвертировать видео AVCHD в MP4 в Windows

Шаг 1 Добавить видео AVCHD в VLC

Загрузите и установите полную версию VLC Media Player. Запустите эту программу и нажмите «Медиа» в левом верхнем углу. Затем выберите «Преобразовать / Сохранить…» из выпадающего меню. Найдите его раздел «Файл» и нажмите «Добавить…», чтобы добавить файл AVCHD.

Шаг 2 Установите MP4 в качестве выходного видео формата

Нажмите «Преобразовать / Сохранить» в нижней части нового всплывающего окна. Когда вы найдете настройки «Конвертировать», выберите «Видео - H.264 + MP3 (MP4)» в качестве выходного формата.

Шаг 3 Конвертировать AVCHD в MP4 Windows бесплатно

Нажмите значок «Инструмент» в правой части предустановленного профиля, чтобы настроить параметры профиля. Позже нажмите «Обзор», чтобы выбрать выходную папку. Наконец, вы можете выбрать «Пуск», чтобы конвертировать видео AVCHD MTS / M2TS в MP4 бесплатно.

VLC Media Player

Часть 2: Ручной тормоз - Как конвертировать AVCHD в MP4 на Mac

Шаг 1 Загрузить видео AVCHD на Handbrake

Загрузите программу Handbrake с открытым исходным кодом и установите ее на свой компьютер. Запустите Handbrake, чтобы подготовиться к преобразованию файлов .mts в файлы .mp4 на Mac. Выберите «Open Source» и выберите определенное видео AVCHD для этой программы.

Шаг 2 Выберите выходной формат как MP4

Нажмите «Обзор…», чтобы установить новую папку назначения. Позже вы можете выбрать «MP4 File» из выпадающего меню «Format». Вы также можете выбрать предустановленный профиль вывода на правой панели.

Шаг 3 Конвертировать AVCHD в MP4 Ручной тормоз

Вот некоторые основные инструменты редактирования, которые вы можете взять. Например, вы можете плавно регулировать качество выходного видео с помощью ползунка. Также поддерживается постоянное качество. После того, как все было закончено, выберите «Пуск» в верхней части, чтобы завершить преобразование видео AVCHD в MP4 с помощью Handbrake на Mac.

Handbrake

Часть 3: Онлайн Конвертер - Как конвертировать AVCHD в MP4 онлайн

Шаг 1 Импортировать видео AVCHD

Поиск онлайн-конвертер сайта в вашем веб-браузере. Затем вы можете найти определенную страницу, чтобы конвертировать AVCHD файл в MP4 онлайн. Вот два источника ввода, которые вы можете взять.

Способ 1: если вы хотите загрузить файл AVCHD со своего компьютера, вы можете выбрать «Загрузить файл» в разделе «Источник», а затем нажать «Выбрать файл», чтобы выбрать видео AVCHD.

Способ 2: выберите «Из URL» в раскрывающемся списке «Источник». Затем вы можете скопировать и вставить ссылку на видео, которое хотите конвертировать.

Шаг 2 Конвертировать AVCHD в MP4 бесплатно онлайн

Нажмите на маленькое окошко перед «Опции». В результате вы можете свободно вырезать видео или настроить размер кадра. Затем нажмите «Конвертировать», чтобы бесплатно конвертировать AVCHD в MP4 онлайн.

Онлайн-конвертер

Примечание: максимальный размер файла до 200 МБ.

Часть 4. Простой и безопасный способ конвертировать видео AVCHD MTS / M2TS в MP4 на Windows и Mac

Хотите конвертировать AVCHD видео в MP4 с кратчайшим временем и высочайшим качеством? Вы ищете лучший конвертер AVCHD в MP4 без вредоносных программ или рекламы? Если вы не удовлетворены вышеуказанными решениями, то вы можете использовать Aiseesoft Видео конвертер Ultimate чтобы получить его расширенные возможности редактирования.

Основные характеристики лучшего конвертера AVCHD в MP4

Как конвертировать AVCHD в MP4 в Windows Movie Maker

Шаг 1 Добавить видео AVCHD

Бесплатно скачайте и установите Video Converter Ultimate на свой компьютер с Windows или Mac. Запустите этот мощный видео конвертер AVCHD в MP4. Затем перетащите файлы AVCHD в основной интерфейс. Вы также можете нажать «Добавить файл» вверху.

Добавить видео AVCHD

Шаг 2 Редактировать видео (необязательно)

Нажмите «Изменить» на верхней панели инструментов. Появится новое окно с 6 различными разделами. Таким образом, вы можете увидеть «Повернуть», «3D», «Обрезать», «Эффект», «Улучшение» и «Водяной знак». Просто выберите «Применить» или «Применить ко всем», чтобы сохранить изменения.

Редактировать

Шаг 3 Установите MP4 в качестве выходного формата

Перейдите «Профиль» внизу. Выберите «Общее видео» и выберите «Видео MPEG-4 (* .mp4)» в раскрывающемся меню. Чтобы настроить предустановленный профиль, вы также можете нажать «Настройки». Затем выберите «ОК», чтобы двигаться дальше.

Формат вывода

Шаг 4 Конвертировать AVCHD в MP4 в хорошем качестве

Если вы хотите объединить несколько клипов AVCHD в один файл, вы можете выбрать «Объединить в один файл» в правом нижнем углу. Наконец, нажмите «Конвертировать», чтобы начать конвертировать видео AVCHD MTS или M2TS в MP4 без потерь.

Конвертировать

Более того, его дружественный интерфейс и простые в использовании фильтры позволяют новичкам легко и быстро конвертировать AVCHD в MP4. Поэтому, даже если вы новичок в файлах AVCHD и не знаете, как конвертировать файлы AVCHD, Video Converter Ultimate, безусловно, является вашим лучшим выбором.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 105)

фотография автора

10 мая 2018 г. 06:20 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert AVCHD
1. AVCHD
2. AVCHD vs MP4
3. Convert AVCHD Video
4. AVCHD to MP4
5. AVCHD to AVI
6. AVCHD to WMV
7. AVCHD to MOV
8. AVCHD to SD
9. AVCHD to iPod
10. AVCHD to iPad
11. AVCHD to Kindle

Best Way to Convert AVCHD to MP4 without Losing Quality

AVCHD file format is used to store HD video on Sony ad Panasonic camcorders. You can get high-quality AVCHD videos in quite small file sizes. However, you need to convert video from AVCHD to MP4 before transferring videos to other portable devices.

QuickTime MOV to MP4

Here are 3 main ways you can take to convert AVCHD to MP4. To be more specific, you can use the online video converter, AVCHD to MP4 converter freeware or professional tool to fix the incompatibility issue. As a result, things will be easier to edit and play videos in different platforms.

Do not miss: What is AVCHD?

Part 1: VLC Media Player – How to Convert AVCHD Video to MP4 on Windows

Step 1 Add AVCHD video to VLC

Download and install the full version of VLC Media Player. Run this program and click "Media" option on the top left corner. Then choose "Convert/Save…" from its drop-down menu. Locate its "File" section and click "Add…" to add AVCHD file.

Step 2 Set MP4 as the output video format

Click "Convert/Save" at the bottom of the new popping-up window. When you locate the "Convert" settings, choose "Video – H.264 + MP3 (MP4)" as the output format.

Step 3 Convert AVCHD to MP4 Windows free

Click "Tool" icon on the right side of your preset profile to customize profile settings. Later, click "Browse" to choose an output folder. Finally, you can choose "Start" to convert AVCHD MTS/M2TS video to MP4 for free.

VLC Media Player

Part 2: Handbrake – How to Convert AVCHD to MP4 on Mac

Step 1 Upload AVCHD video to Handbrake

Download the open-source Handbrake program and install it on your computer. Launch Handbrake to prepare for converting .mts files to .mp4 files on Mac. Choose "Open Source" and select the certain AVCHD video to this program.

Step 2 Select the output format as MP4

Click "Browse…" to set a new destination folder. Later, you can select "MP4 File" from the drop-down "Format" menu. You can choose an output preset profile from the right panel as well.

Step 3 Convert AVCHD to MP4 Handbrake

Here are some basic editing tools you can take. For instance, you can adjust the output video quality with a slider smoothly. It is also supported to keep the constant quality. After everything has been finished, choose "Start" on the top to complete the AVCHD to MP4 video conversion with Handbrake on Mac.

Handbrake

Part 3: Online Converter – How to Convert AVCHD to MP4 Online

Step 1 Import an AVCHD video

Search Online Converter website on your web browser. Then you can locate the certain page to convert AVCHD file to MP4 online. Here are two input sources you can take.

Method 1: If you want to upload an AVCHD file from your computer, you can choose "Upload File" in "Source" section, and then click "Choose File" to select an AVCHD video.

Method 2: Select "From a URL" from "Source" drop-down list. Then you can copy and paste a video link of the video you want to convert.

Step 2 Convert AVCHD to MP4 free online

Click the small box before "Options". As a result, you can cut your video or adjust the frame size freely. Then click "Convert" to free convert AVCHD to MP4 online.

Online Converter

Note: The maximum file size up to 200 MB.

Part 4: Easy and Safe Way to Convert AVCHD MTS/M2TS Video to MP4 on Windows and Mac

Wanna convert AVCHD video to MP4 with the shortest time and highest quality? Are you looking for the best AVCHD to MP4 converter with no malware or ads inserted? If you are not satisfied with above solutions, then you can use Aiseesoft Video Converter Ultimate to get its advanced editing features.

Main Features of the Best AVCHD to MP4 Converter

How to Convert AVCHD to MP4 on Windows Movie Maker

Step 1 Add AVCHD video

Free download and install Video Converter Ultimate on your Windows or Mac computer. Launch this powerful AVCHD to MP4 video converter. Then drag and drop AVCHD files to its main interface. You can also click "Add File" on the top instead.

Add AVCHD video

Step 2 Edit your video (optional)

Click "Edit" on the top toolbar. A new window pops up with 6 different sections. Thus, you can see "Rotate", "3D", "Crop", "Effect", "Enhance" and "Watermark". Just choose "Apply" or "Apply to All" to save your change.

Edit

Step 3 Set MP4 as the output format

Navigate "Profile" at the bottom. Choose "General Video" and select "MPEG-4 Video (*.mp4)" from its drop-down menu. To customize the preset profile, you can click "Settings" option besides. Then choose "OK" to move on.

Output Format

Step 4 Convert AVCHD to MP4 in high quality

If you want to merge several AVCHD clips into one file, then you can choose "Merge into one file" on the lower right corner. At last, click "Convert" to start to convert AVCHD MTS or M2TS video to MP4 lossless.

Convert

Moreover, its user-friendly interface and easy-to-use filters allow beginners to batch convert AVCHD to MP4 easily and quickly. Therefore, even though you are new to AVCHD files and have no idea how to convert AVCHD files, Video Converter Ultimate is definitely your best choice.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 105 ratings)

author picture

May 10, 2018 06:20 / Updated by to Video Converter