Восстановить удаленные данные
Получить удаленные текстовые сообщения iPhone
Восстановить удаленные данные приложения iPhone
Восстановить удаленные заметки iPhone
Восстановить удаленное iPhone MMS
Восстановить удаленные электронные письма iPhone
Восстановить удаленные текстовые сообщения Android
Восстановить удаленные видео Android
Извлечь фотографии из iCloud
Получить заметки из iCloud
Получать сообщения от iCloud

Три способа восстановления случайно удаленного MMS на iPhone

Итого

Хотите, чтобы восстановить удаленные MMS на iPhone? Прочтите это руководство и получите лучшую программу восстановления iPhone MMS.

Что означает MMS на iPhone? Из Википедии MMS (служба обмена мультимедийными сообщениями) представляет собой стандартный способ отправки сообщений, которые содержат мультимедийный контент, на мобильные телефоны и с мобильных телефонов по сотовой сети. Все еще в замешательстве? Например, очень часто можно записывать свадебные вечеринки друзей и делать красивые фотографии во время путешествия и многое другое на своем iPhone, а затем отправлять эти файлы в виде вложений своим друзьям через сообщения, нажав значок камеры для импорта. Тогда сообщение с текстовым сообщением и картинками или короткими видеороликами называется MMS. Прежде чем отправлять MMS, вам необходимо получить соответствующие настройки, позволяющие отправлять или получать MMS. SMS хранит больше информации в памяти.

Восстановить iPhone MMS

Однако, если вы по ошибке удалили весь текстовый чат MMS на своем iPhone, это еще не конец света, но как вы можете его вернуть? Это относительно простой доступ, чтобы вернуть потерянные данные с момента, когда вы удалили MMS с вашего iPhone. Как? Вы можете использовать FoneLab - Восстановление данных iPhone сканировать через свой iPhone и восстановить потерянные MMS-сообщения и прикрепленные изображения или видео. Статья ниже представляет собой пошаговое руководство, которое научит вас восстанавливать удаленные MMS тремя способами, восстанавливать MMS из резервной копии iTunes, резервное копирование iCloud и восстанавливать напрямую с iPhone. Во-первых, бесплатно загрузите этот инструмент восстановления MMS на свой компьютер, а затем установите и запустите его на своем компьютере. И вы найдете три режима для восстановления вашего MMS на iPhone.

Восстановление MMS с iPhone - восстанавливайте удаленные темы MMS с iPhone

Если вы не делаете никаких резервных копий, не беспокойтесь. Этот MMS Утилита восстановления будет достаточно мощной, чтобы помочь вам восстановить удаленные MMS напрямую на вашем iPhone. Независимо от того, есть ли у вас iPhone 15/14/13/12/11/XS/XR/X/8/7/SE/6 или iPhone 5s/5c/5/4S/4/3GS, вы можете восстановить удаленные файлы. iPhone MMS, которые вы можете удобно отправлять или получать на свой компьютер. Все, что вам нужно, это ваш iPhone, USB-кабель и это программное обеспечение.

Шаг 1 Сканирование iPhone MMS

Подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель, выберите «Восстановить с устройства iOS» и нажмите кнопку «Начать сканирование» в интерфейсе.

Сканирование iPhone Safari Bookmark

Шаг 2 Восстановить MMS с iPhone

После завершения процесса консервирования нажмите «Вложения сообщений» на левой боковой панели. Включите переключатель «Отображать только удаленные элементы», чтобы отображать только удаленные вложения MMS. Кроме того, повторите операцию, чтобы просмотреть удаленный текст сообщения. Выберите удаленное MMS (включая сообщения и вложения), которое вы хотите восстановить, и нажмите «Восстановить», чтобы вернуть утерянное MMS.

Восстановить СМС из iTunes

Когда вы используете этот режим для восстановления вашего iPhone MMS, вы должны обратить внимание на следующие советы:
• Если у вас iPhone 4 или iPhone 3GS, вам нужно выполнить дополнительные действия для сканирования вашего iPhone.
• Держите iPhone и нажмите «Пуск».
• Нажмите и удерживайте кнопки питания и «Домой» одновременно ровно 10 секунд.
• Отпустите кнопку питания и продолжайте удерживать кнопку «Домой».
• Не только iPhone, вы также можете восстановить удаленные фотографии с iPad, вернуть потерянную музыку с iPod в трех различных режимах.

После попытки трех способов восстановить ваши MMS на iPhone, здесь мы покажем вам сравнение между тремя способами для вашей справки.

Восстановление MMS с iPhone - Восстановление удаленных MMS из iTunes Backup

Если вы ранее синхронизировали свой iPhone с iTunes, восстановить MMS-сообщение с помощью этого программного обеспечения для восстановления MMS из резервной копии iTunes очень легко. Вы должны убедиться, что вы делаете эту функцию на компьютере, где вы сделали резервную копию iPhone. Полезный совет: во избежание конфликтов вы не должны запускать iTunes на своем компьютере при использовании этой программы.

Шаг 1 Сканирование резервной копии iTunes

В режиме «Восстановить из файла резервной копии iTunes» выберите имя файла последней резервной копии и нажмите «Начать сканирование». Программа мгновенно сканирует резервную копию iTunes.

Восстановление из iTunes

Шаг 2 Восстановить MMS из резервной копии iTunes

Также повторите шаг 2 в первом методе, чтобы получить точное удаленное MMS.

Восстановить MMS с iPhone

Восстановление MMS с iPhone - Восстановление удаленных MMS с iPhone из резервной копии iCould

Если вы постоянно делаете резервные копии MMS с помощью iCloud, вы можете восстановить удаленные MMS из резервной копии iCloud.

Шаг 1 Загрузить резервную копию iCloud

Выберите режим восстановления из iCould, затем войдите в систему, используя свой Apple ID и пароль.

Восстановить из iCloud

У вас будет 2 способа сканирования и восстановления удаленных данных из iCloud. Вы можете выбрать восстановление определенного типа данных из iCloud, например контактов, заметок, напоминаний, фотографий и т. Д.

Fonelab Выберите тип данных из iCloud для сканирования

Вы также можете выбрать восстановление из файлов резервных копий iCloud. Если да, выберите опцию резервного копирования iCloud. Найдите последнюю резервную копию и нажмите «Загрузить», чтобы получить доступ к резервной копии iCloud на свой компьютер.

Fonelab Скачать файл резервной копии iCloud

Шаг 2 Восстановить MMS из резервной копии iCloud

После загрузки файла программа автоматически просканирует файлы. Отметьте «Сообщение» и «Вложения сообщения» для сканирования. После завершения сканирования повторите шаг 2 в первом методе, чтобы восстановить удаленные или утерянные iPhone MMS.

Восстановить SMS с iCloud
Сравнение трех режимов восстановления iPhone MMS
Восстановить MMS из Подготовка к работе. Необходимость
iPhone USB-кабель, iPhone Устройство должно быть подключено.
резервное копирование ITunes резервное копирование ITunes

1. Последняя версия iTunes.

2. Компьютер является именно тем, на котором вы делаете резервную копию iPhone.

резервное копирование ICloud резервное копирование ICloud

1. Учетная запись iCloud.

2. Выберите тип файла для загрузки из резервной копии iCloud.

Чтобы избежать потери данных с вашего iPhone iPad или iPod, мы советуем вам резервное копирование iPhone часто.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Восстановление видео с удаленных данных iPhone кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.3 / 5 (на основе голосов 148)

фотография автора

16 декабря 2020 г. 08:55 / Обновлено в Восстановить данные iOS

Retrieve Deleted Data
Retrieve Deleted iPhone Text Messages
Retrieve Deleted iPhone App Data
Retrieve Deleted iPhone Notes
Retrieve Deleted iPhone MMS
Retrieve Deleted iPhone Emails
Retrieve Deleted Android Text Messages
Retrieve Deleted Android Videos
Retrieve Photos from iCloud
Retrieve Notes from iCloud
Retrieve Messages from iCloud

Three Ways to Restore Accidentally Deleted MMS on iPhone

Summary

Want to recover deleted MMS on iPhone? Read on this guide and get a best iPhone MMS Recovery program.

What does MMS mean on iPhone? From Wikipedia, MMS (Multimedia Messaging Service), is a standard way to send messages that include multimedia content to and from mobile phones over a cellular network. Still confused? For example, it's a very common thing to record friends' wedding party and take beautiful photos during the journey and more with your iPhone, and then you send these files as an attachment to your friends via Messages by tabbing the camera icon to import them. Then the message with messaging text and pictures or short videos is called MMS. Before you send MMS, you need to get appropriate settings to enable MMS to send or receive. SMS keeps more memory information.

Recover iPhone MMS

However, if you mistakenly deleted an entire MMS text chat on your iPhone, it's not the end of the world, but how could you get it back? It's a relatively simple access to get the lost data back since when you deleted an MMS from your iPhone. How? You can use FoneLab - iPhone Data Recovery to scan through your iPhone and retrieve the lost MMS messages and attached pictures or video. The article below is a step-by-step tutorial that teaches you how to recover deleted MMS in three ways, recover MMS from iTunes backup, iCloud backup and directly restore from iPhone. Firstly, free download this MMS recovery tool to your PC, and then install and launch it on your computer. And you will find three modes to recover your MMS on iPhone.

iPhone MMS Recovery - Directly recover deleted MMS threads from iPhone

If you do not make any backup, do not worry. This MMS recovery utility will be strong enough to help you retrieve deleted MMS on your iPhone directly. Whether you get an iPhone X/8/7/6s Plus/6s/6 Plus/6, or have an iPhone 5s/5c/5/4S/4/3GS, you can restore your deleted iPhone MMS that you send or receive to your computer conveniently. What you need is your iPhone, USB cable and this software.

Step 1 Scan iPhone MMS

Connect your iPhone to computer via USB cable, choose "Recover from iOS Device", and click "Start Scan" button in the interface.

Scan iPhone Safari Bookmark

Step 2 Recover MMS from iPhone

Also, repeat the step 2 in method one to get the exact deleted MMS.

Recover MMS from iPhone

When you use this mode to recover your iPhone MMS, you should pay attention to the following tips:
• If your iPhone is iPhone 4 or iPhone 3GS, then you need extra more steps to scan your iPhone.
• Hold your iPhone and click "Start".
• Press and hold the Power and Home buttons at the same time for exact 10 seconds.
• Release Power button and keep holding the Home Button
• Not only iPhone, you could also recover deleted photos from iPad, get back lost music from iPod with different three modes.

After trying the three methods to recover your MMS on iPhone, here we will show you a comparison among the three methods for your reference.

iPhone MMS Recovery - Recover Deleted MMS from iTunes Backup

If you synced your iPhone with iTunes before, it's very easy to undelete your MMS with this MMS recovery software from your iTunes backup. You must make sure you do this function on the computer where you have made iPhone backup. Warm tip is that, for avoiding any conflict, you should not run iTunes on your computer when using this program.

Step 1 Scan iTunes backup

Under the "Recover from iTunes Backup File" mode, select the latest backup file name and click "Start Scan". The program will scan the iTunes backup instantly.

Recover from iTunes

Step 2 Restore MMS from iTunes backup

After finishing the canning process, click "Message Attachments" on the left sidebar. Switch on the "Only display the deleted item(s)" toggle to display the deleted MMS attachments only. Also, repeat the operation to view your deleted messaging text. Select the deleted MMS (including messages and attachments) you want to recover and click "Recover" to get your lost MMS back.

Recover SMS from iTunes

iPhone MMS Recovery - Recover Deleted iPhone MMS from iCould Backup

If you always back up MMS frequently with iCloud, then you can recover the deleted MMS from iCloud backup.

Step 1 Download iCloud backup

Select the mode of Recover from iCould Backup File, then sign in with your Apple ID and Password. After the login, you can see all the iCloud backup. Find the latest backup, and click "Download" to access iCloud backup to your computer.

Recover from iCloud

Step 2 Recover MMS from iCloud backup

Once the file is downloaded, the program will scan the files automatically. Checkmark "Message" and "message Attachments" for scanning. After completing the scan, repeat Step2 in method one to restore deleted or lost iPhone MMS.

Recover SMS from iCloud
Comparisons of Three Modes of Restoring iPhone MMS
Recover MMS from Preparation Necessity
iPhone A USB cable, iPhone The device must be connected.
iTunes backup iTunes backup

1. The latest iTunes version.

2. The computer is the exact one on which you make iPhone backup.

iCloud backup iCloud backup

1. iCloud account.

2. Choose file type to download from iCloud backup.

For avoiding any data loss from your iPhone iPad or iPod, we advise you to back up iPhone frequently.

You can learn the steps from the video below:

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.3 / 5 (based on 48 votes)

author picture

February 02, 2018 08:55 / Updated by to iOS Recovery
Follow @Louisa White