Восстановить данные с iPad
1.1 Восстановление удаленных данных с iPad
1.2 Восстановление удаленных фотографий с iPad
1.3 Восстановление удаленных видео с iPad
1.4 Восстановить удаленные заметки на iPad
1.5 Восстановить удаленное iMessage с iPad
1.6 Восстановление удаленных файлов на iPad

Как восстановить удаленные фотографии с iPad Pro, iPad Air2 / 1, iPad mini 4/3/2/1, iPad 4/3/2/1

На прошлой неделе я случайно удалил фотографии в своем iPad mini 4. Как я могу восстановить удаленные фотографии с iPad без какой-либо резервной копии (iCloud, iTunes и т. Д.)? Пожалуйста, помогите мне. Спасибо
Я удалил фотографии iPad Air из iStream, чтобы их не было в облаке. Затем я пометил фотографии из Camera Roll и переместил их в новый альбом. Я проверил, что все мои выбранные фотографии были в новом альбоме, и они были. Я вернулся в «Фотопленку» и удалил только что добавленные фотографии в новый альбом - Унесенные! Я попробовал несколько предложений, но не получилось. Они исчезли навсегда, если их удалить из Camera Roll? Могу ли я получить удаленные фотографии обратно?

Вы можете по ошибке удалить все или некоторые важные изображения на iPad, например, Archest и Shellhear. Когда вы потеряли фотографии с iPad, знаете ли вы, как вернуть удаленные фотографии с iPad? В этом руководстве показано, как извлечь удаленные фотографии с iPad с резервной копией или без нее.

Как восстановить удаленные фотографии с iPad

Как восстановить удаленные фотографии с iPad

Aiseesoft Восстановление фотографий iPad лучший инструмент для восстановления фотографий в категории. Он позволяет извлекать удаленные снимки, даже фотографии с камеры с рулона, или возвращать потерянные фотографии на iPad. Помимо восстановления удаленных фотографий, это также восстановить удаленные текстовые сообщения, контакты, заметки, музыка, видео и другие файлы данных контента на iPad. Он доступен для всех моделей iPad, включая iPad 4/3/2/1, iPad mini 4/3/2/1, iPad Air2 / 1 и iPad Pro. И этот мощный инструмент для восстановления фотографий совместим с Windows 10/8/7 / Vista / XP и OS X. Вы можете восстановить удаленные изображения с iPad на ПК или Mac. Здесь мы берем iPad Photo Recovery для ПК в качестве примера.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Восстановление видео с удаленных данных iPhone кнопка воспроизведения

Как восстановить удаленные фотографии с iPad без резервного копирования

Шаг 1Запустите iPad Photo Recovery

Скачайте, установите и запустите Aiseesoft iPad Photo Recovery на вашем компьютере. Если вы пользователь Mac, загрузите и установите iPad Photo Recovery для Mac на свой Mac.

Шаг 2Подключить iPad

Подключите iPad к компьютеру с помощью USB-кабеля и выберите «Восстановление с устройства iOSMsgstr "После распознавания iPad нажмите"Начать сканирование"чтобы программа просканировала все файлы данных контента на вашем iPad.

Подключите iPad к компьютеру

После сканирования все файлы iPad будут классифицированы в соответствующие категории, перечисленные в левой части интерфейса.

Восстановление IPad

Шаг 3Восстановить удаленные фотографии с iPad

клещ Cameral Roll, Фотопоток, Фототека or Фото приложений искать удаленные фотографии, которые вы хотите. Вы можете просмотреть все фотографии, включая существующие или удаленные. Затем выберите удаленные фотографии, которые вы хотите восстановить, и нажмите "RecoverКнопка в правом нижнем углу.

Отметьте фотографии

В течение нескольких секунд удаленные фотографии iPad будут восстановлены на вашем компьютере. Этот многофункциональный инструмент восстановления данных iOS также позволяет вам восстановить удаленные сообщения, видео, аудио, журналы вызовов и многое другое.

Лучшая передача данных iOS, которую вы можете знать:

Все восстановленные фотографии будут сохранены на вашем компьютере. Вы также можете сохранить их на внешнем диске или перенести на iPad FoneTrans, передача iOS.

FoneTrans - лучшая передача фотографий с iPad Для Mac

Как восстановить удаленные фотографии с iPad (с резервной копией iTunes или iCloud)

Если вы создали резервные копии фотографий iPad на iCloud или iTunes, вам будет проще вернуть потерянные фотографии с этим Восстановление фотографий iPad когда вашего iPad нет под рукой.

Шаг 1Загрузите, установите и запустите на компьютере программное обеспечение Aiseesoft iPad Photo Recovery.

Шаг 2Выберите режим восстановления и найдите резервные копии на iPad.

Для резервного копирования iTunes, выбирать "Восстановление из файла резервной копии iTunes"и выберите резервную копию iTunes, принадлежащую вашему iPad. Затем нажмите"Начать сканирование"сканировать ваш iPad.

Восстановление из резервной копии iTunes

Для резервного копирования iCloud, выбирать "Восстановление из файла резервной копии iCloud"и войдите в свою учетную запись Apple. Затем выберите и загрузите резервную копию iCloud. Перед загрузкой вы можете выбрать только категорию фотографий, а не всю резервную копию для загрузки.

Скачать iCloud резервную копию фотографий

Шаг 3Восстановить удаленные фотографии на iPad

Для резервного копирования iTunesпосле сканирования программа перечисляет все категории данных с соответствующими файлами данных в нем. Cameral Roll, Фотопоток, Фототека и Фото приложенийВсе они о картинках. Отметьте их все или определенный, чтобы найти нужные вам удаленные изображения. Затем нажмите "Recover"начать восстанавливать их на вашем компьютере.

Если вам нужны дополнительные сведения об этом методе, перейдите к восстановить фотографии из резервной копии iTunes.

Восстановите удаленные фотографии с iPad с помощью iTunes

Для резервного копирования iCloudпосле загрузки, как и при резервном копировании в iTunes, слева вы увидите список категорий файлов данных, отметьте эти категории, просмотрите и выберите удаленные изображения, которые хотите восстановить. Затем нажмите "Recover"восстановить их на локальных файлах.

Для получения более подробной информации о восстановлении удаленных фотографий из iCloud вы можете перейти к восстановить фотографии из резервной копии iCloud.

Восстановить удаленные фотографии с iPad с iCloud

В этом посте мы в основном говорим о том, как восстановить удаленные фотографии с iPad. Рекомендуется мощный инструмент для восстановления фотографий iPad, чтобы помочь вам вернуть потерянные фотографии с iPad. Если вы хотите напрямую восстановить удаленные изображения на iPad или восстановить удаленные фотографии из iTunes / iCloud, вы можете легко сделать это после прочтения данного руководства.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 188)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 09:45 / Обновлено в Восстановить данные iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover Data from iPad
1.1 Recover Deleted Data from iPad
1.2 Recover Deleted Photos from iPad
1.3 Recover Deleted Videos from iPad
1.4 Recover Deleted Notes on iPad
1.5 Recover Deleted iMessage from iPad
1.6 Recover Deleted Files on iPad

How to Recover Deleted Photos from iPad Pro, iPad Air2/1, iPad mini 4/3/2/1, iPad 4/3/2/1

I was accidentally deleted pictures last week in my iPad mini 4. How can I restore deleted photos from iPad without any back up (iCloud, iTunes, etc)? Please help me. Thank you
I deleted iPad Air photos from the iStream so they would not be in the cloud. I then marked photos from the Camera Roll and moved them to a new album. I checked that all of my selected photos were in the new album and they were. I went back to the Camera Roll and deleted the photos just added to the new album - GONE! I tried some suggestions, but failed. Are they gone forever if deleted from the Camera Roll? Can I get deleted photos back?

You may mistakenly deleted all or some important pictures on iPad, like Archest and Shellhear. When you lost iPad photos, do you know how to get the deleted iPad photos back? The tutorial shows you how to retrieve deleted photos from iPad with or without backup.

How to Recover deleted photos from iPad

How to Recover deleted photos from iPad

Aiseesoft iPad Photo Recovery is the best photo recovery tool in the category. It features in retrieving deleted pictures, even Cameral Roll photos from iPad or getting back lost photos on iPad. Apart from recovering deleted photos, it also recover deleted text messages, contacts, notes, music, video and other content data files on iPad. It is available to all iPad models, including iPad 4/3/2/1, iPad mini 4/3/2/1, iPad Air2/1, and iPad Pro. And this powerful photo recovery tool is compatible with Windows 10/8/7/Vista/XP and OS X. You can retrieve deleted pictures from iPad on PC or Mac. Here, we take iPad Photo Recovery for PC as an example.

You can learn the steps from the video below:

How to recover deleted photos from iPad without backup

Step 1Launch iPad Photo Recovery

Download, install and launch Aiseesoft iPad Photo Recovery on your computer. If you are a Mac user, download and install iPad Photo Recovery for Mac on your Mac.

Step 2Connect iPad

Connect your iPad to computer with an USB cable and choose "Recover from iOS Device". After iPad recognized, click "Start Scan" to let the program scan all content data files on your iPad.

Connect iPad to computer

After scanning, all iPad files will be classified in corresponding categories, listing in the left side of interface.

Restore iPad

Step 3Recover deleted photos from iPad

Tick Cameral Roll, Photos Stream, Photo Library or App photos to look for the deleted photos you want. You are allowed to preview all photos including the currently existing or deleted photos. Then select the deleted photos you want to recover and click the "Recover" button at the lower right corner.

Tick photos

Within just a few seconds, the deleted iPad photos will be recovered to your computer. This all-featured iOS data recovery tool also enables you to restore deleted iMessages, videos, audio, call logs, and more.

Best iOS data transfer you may want to know:

All the recovered photos will be saved on your computer. You can also save them on an external drive or transfer them back to your iPad by FoneTrans, an iOS transfer.

FoneTrans - Best iPad Photos Transfer For Mac

How to recover deleted photos from iPad (with iTunes or iCloud backup)

If you have backed up your iPad photos to iCloud or iTunes, it is easier for you to get your lost pictures back with this iPad Photos Recovery when your iPad isn't at hand.

Step 1Download, install and run Aiseesoft iPad Photo Recovery software on computer.

Step 2Choose a recovery mode and find your iPad backups.

For iTunes backup, choose "Recover from iTunes Backup File", and select an iTunes backup belonged to your iPad. Then click "Start Scan" to scan your iPad.

Recover from iTunes backup

For iCloud backup, choose "Recover from iCloud Backup File", and sign in your Apple account. Then select and download your iCloud backup. Before downloading, you can choose only photos category rather than the whole backup to download.

Download iCloud backup of photos

Step 3Recover deleted photos on iPad

For iTunes backup, after scanning, the program lists all data category with relevant data files in it. Cameral Roll, Photos Stream, Photo Library and App photos, all of them are about pictures. Tick them all or certain one to find the deleted pictures you need. Then click "Recover" to start to recover them on your computer.

If you need further details about this method, jump to recover photos from iTunes backup.

Recover Deleted Photos from iPad with iTunes

For iCloud backup, after downloading, like iTunes backup, you will see a list of data file category on the left and tick these categories, and preview and select the deleted pictures you want to recover. Then click "Recover" to recover them on local files.

For more detailed steps about recovering deleted photos from iCloud, you can jump to restore photos from iCloud backup.

Recover Deleted Photos from iPad with iCloud

In this post, we mainly talk about how to recover deleted photos from iPad. A powerful iPad picture recovering tool is recommended to help you get the lost iPad photos back. Whether you want to directly restore deleted pictures on iPad, or recover deleted photos from iTunes/iCloud, you can eaisly do that after reading this guide.

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 88 ratings)

author picture

June 11, 2018 09:45 / Updated by to iOS Recovery