Логотип для iPhoneПередача iPhone

Передача iPhone

Обзор Звезда8 отзывов

Aiseesoft iPhone Transfer - универсальное мультимедийное решение для пользователей iPhone. Он может помочь пользователям переносить данные с iPhone на ПК с Windows, с ПК на iPhone, с iPhone на iTunes / iPhone с фотографиями, музыкой, видео, контактами, заметками, книгами ePub, аудиокнигами, голосовыми заметками и т. Д.

$31.20 $15.60 50% OFF

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Окна 10 / 8 / 7 | Требования

КУПИТЬ СЕЙЧАС

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Отличный инструмент для передачи данных iOS

Aiseesoft iPhone Transfer настолько мощен, чтобы помочь вам передавать различные данные с iPhone на ПК с Windows или на ноутбуке. Кроме того, он хорошо работает в качестве гибкого менеджера данных iPhone для удаления дубликатов контактов на компьютере. Теперь давайте посмотрим, как iPhone Transfer может помочь вам:

Передача файлов между iPhone и ПК

Aiseesoft iPhone Transfer освобождает вас от необходимости передавать файлы с помощью iTunes. Он позволяет импортировать локальную музыку, видео, фильмы, ePub, PDF, файлы изображений / папки на iPhone просто с помощью USB-кабеля. Боитесь потерять данные iPhone или занять слишком много места на iPhone? iPhone Transfer может помочь экспортировать всю музыку, фильмы, фотографии, подкасты, iTunes U, электронные книги, Camera Roll, мелодии звонка, SMS (MMS), контакты, голосовые заметки, файлы снимков с камеры с iPhone на ПК. Вы также можете использовать его для передачи файлов между различными устройствами iOS.

Резервное копирование iPhone SMS / MMS и контактов

Этот iPhone Transfer позволяет создавать резервные копии важных SMS / MMS и контактов на iPhone. После резервного копирования вы можете сохранить эти важные социальные связи для лучшего управления с более высоким уровнем безопасности.

Конвертировать видео / аудио в iPhone

Перед передачей видео или аудио файлов на iPhone вы можете использовать эту программу для прямого преобразования видео или аудио в поддерживаемые форматы iPhone, что обеспечит вам большое удобство. А встроенный редактор позволяет вносить изменения в программу так, как вам нравится.

Замечательное использование опыта

Он поддерживает все типы iPhone, iPad и iPod, включая последние версии iPhone 11 Pro Max, iPhone 11 Pro, iPhone 11, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone 7, iPhone SE , iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPad Air и iPad mini с дисплеем Retina. Вы можете удобно передавать файлы между вашим iPhone с компьютером или между различными устройствами iOS. Операция достаточно проста для каждого пользователя, потому что интерфейс понятен и все загруженные файлы классифицируются по отдельным категориям.

Как использовать iPhone Transfer

Режим 1. Перенос с iPhone на ПК с Windows

Перенос с iPhone на ПК
  • Шаг 1. Подключите iPhone к ПК с Windows или ноутбуку с помощью USB-кабеля.
  • Шаг 2. Подтвердите данные, такие как контакты, фотографии, SMS, которые вы хотите передать.
  • Шаг 3. Нажмите «Импорт / экспорт»> «Экспорт на компьютер с Windows», чтобы перенести данные с iPhone на ПК.

Режим 2. Копирование с ПК / iPhone на iPhone

Копировать с ПК / iPhone на iPhone
  • Шаг 1. Подключите оба устройства iOS к ПК с помощью USB-кабелей.
  • Шаг 2. Выберите тип файла, например фотографии, контакты, музыку, видео и т. Д.
  • Шаг 3. Щелкните Импорт / Экспорт> Экспорт на другой iPhone.

Режим 3. Синхронизация с iPhone в iTunes

Синхронизировать с iPhone на iTunes
  • Шаг 1. Подключите iPhone к компьютеру с Windows.
  • Шаг 2. Выберите тип данных, например «Медиа», чтобы отметить музыку, фильмы, телешоу, музыкальные клипы и т. Д.
  • Шаг 3. Щелкните Экспорт в> Экспорт в iTunes.
Получить полное руководство здесь ->

Доступные цены

Месячная лицензия 1


$31.20$15.60


Использовать 1 месяц

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Пожизненная лицензия


$62.45$49.96

$98.75$79.00


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Используйте это время жизни

Используйте его на 3 ПК

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Коммерческая лицензия


$499.95$199.00


Используйте это время жизни

Используйте его на 30 ПК

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

iPhone Transfer обзоры

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

iPhone Transfer

Review Star8 Reviews

Aiseesoft iPhone Transfer – All-in-one multi-media solution for iPhone users. It can help users transfer from iPhone to Windows PC, from PC to iPhone, from iPhone to iTunes/iPhone with photos, music, videos, contacts, notes, ePub books, audio books, voice memos, etc.

$49.95 $34.96 30% OFF

FREE DOWNLOADBUY NOW

An Excellent iOS Data Transfer Tool

Aiseesoft iPhone Transfer is so powerful to help you transfer various data from iPhone on Windows PC or laptop. In addition, it works well as the flexible iPhone data manager to delete duplicate contacts on computer. Now, let's see how iPhone Transfer can help you:

Transfer Files between iPhone and PC

Aiseesoft iPhone Transfer frees you from the trouble of transferring files with iTunes. It allows you to import local music, video, movie, ePub, PDF, image files/folders to iPhone simply with the USB cable. Afraid of losing iPhone data or occupying too much space of iPhone? iPhone Transfer can help to export all the music, movie, pictures, Podcast, iTunes U, eBooks, Camera Roll, ringtone, SMS (MMS), Contacts, voice memos, camera shot files from iPhone to PC. You can also use it to transfer files between different iOS devices.

Back up iPhone SMS/MMS and Contacts

This iPhone Transfer enables you to backup your important SMS/MMS and Contacts on iPhone. After backup, you can save these important social connections for better management with higher security.

Convert Video/audio to iPhone

Before transferring video or audio files to iPhone, you can use this transfer program to directly convert video or audio to iPhone supported formats, which will provide you great convenience. And the built-in editor allows you to make edits to the program as you like.

Wonderful Using Experience

It supports all iPhone, iPad and iPod types, including the latest iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone 7, iPhone SE, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPad Air and iPad mini with Retina display. You can transfer files conveniently between your iPhone with computer or among different iOS devices. The operation is easy enough for every user because the interface is clear and all the loaded files are classified under separate categories.

How to use iPhone Transfer

Mode 1. Transfer from iPhone to Windows PC

Transfer from iPhone to PC
  • Step 1. Connect iPhone to Windows PC or laptop with USB cable.
  • Step 2. Confirm the data like Contacts, Photos, SMS that you want to transfer.
  • Step 3. Click Import/Export > Export to Windows computer to transfer data from iPhone to PC.

Mode 2. Copy from PC/iPhone to iPhone

Copy from PC/iPhone to iPhone
  • Step 1. Connect both iOS devices to PC with USB cables.
  • Step 2. Choose file type, like photos, contacts, music, video, etc.
  • Step 3. Click Import/Export > Export to the other iPhone.

Mode 3. Sync from iPhone to iTunes

Sync from iPhone to iTunes
  • Step 1. Connect iPhone to your Windows computer.
  • Step 2. Select data type like Media to checkmark music, movies, TV Shows, music videos, etc.
  • Step 3. Click Export to > Export to iTunes.
Get Complete Guide Here ->

iPhone Transfer reviews

Check what famous editor and our customer talk about our product.

Tips & Tricks

Our Customers Also Like