Как переформатировать iPod с помощью iTunes

27 марта 2020Николь Джонс
После покупки iPod первое, что вам нужно сделать, это настроить свой iPod. Если вы используете iPod с Windows, он будет отформатирован под Windows. Если вы используете его с Mac, он отформатирован для Mac. Но что, если вы хотите использовать iPod в формате Windows на Mac или iPod в формате Mac на Windows? В этом случае вам необходимо переформатировать ваш iPod. В этой статье мы расскажем вам, как переформатировать ваш iPod Работать на ПК или Mac.
Переформатировать iPod

Если у вас есть iPod, отформатированный под Mac, и вы хотите использовать его с компьютером под управлением Windows, вам потребуется переформатировать его. Если у вас есть iPod, отформатированный под Windows, и вы хотите использовать его с Mac, переформатировать его не нужно. Это связано с тем, что компьютеры Mac могут использовать iPod в формате Mac и Windows, в то время как Windows может использовать только iPod в формате Windows.

Часть 1. Как переформатировать iPod, отформатированный на Mac, для Windows

Чтобы переформатировать iPod в формате Windows для Mac, подключите iPod к компьютеру. Затем следуйте инструкциям ниже.

Примечание: Прежде чем переформатировать iPod, убедитесь, что вы сделали резервную копию песен, фотографий или других данных с iPod на компьютер, поскольку переформатирование iPod означает стирание с него всего.

Лучший инструмент для резервного копирования данных iPod, который вы хотите знать:

Aiseesoft FoneTrans

117,475 Скачать

FoneTrans - Лучший iPod Data Transfer / Менеджер

  • Передача любых данных iPod, таких как фотографии, музыка, видео и многое другое.
  • Скопируйте различные файлы iOS с вашего iPhone / iPad / iPod на Mac и Windows PC.
  • Создавайте рингтоны для iPhone из любой имеющейся у вас музыки и напрямую переносите их на устройство iOS.
  • Управляйте всеми типами файлов iOS, такими как удаление, переименование, удаление дубликатов и многое другое.
  • Совместим со всеми iPod, iPhone, iPad, включая последнюю версию iOS 17.

Шаг 1. Запустите iTunes на вашем компьютере. Нажмите кнопку «Восстановить» под вкладкой «Сводка». Это сбросит ваш iPod и отформатирует его для Windows.

Шаг 2. Затем следуйте инструкциям на экране, чтобы загрузить последнюю версию прошивки для вашего iPod.

Шаг 3. После начала установки вам будет предложено ввести имя пользователя и пароль администратора. Введите эту информацию, затем нажмите кнопку ОК. iTunes отформатирует ваш iPod. После завершения вам будет предложено назвать свой iPod, а затем нажмите кнопку Готово.

С тем же Supercell ID вы можете наслаждаться игрой Clash Royale, сохраняя записи на своем новом iPhone.

Восстановить iPod

Теперь вы можете повторно синхронизировать iPod с компьютером, на котором установлена ​​медиатека iTunes. iTunes спросит вас, хотите ли вы стереть и синхронизировать iPod. Если вы скажете «да», это позволит повторно загрузить медиатеку iTunes на переформатированный iPod.

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о переформатировании iPod

1. Будет ли переформатирование iPod стирать песни?

Да, форматирование iPod с помощью iTunes приведет к удалению всей музыки и данных на iPod, но это не проблема, если вы создали резервную копию всей музыки в своей медиатеке iTunes. Это означает, что вы можете проверить свои песни, а также можете повторно загрузить их из библиотеки iTunes на свой iPod.

2. Как мне стереть все на моем iPod classic?

Чтобы полностью стереть все на вашем iPod Classic, лучший и самый простой способ - это использовать Aiseesoft FoneEraser стереть ваш iPod все содержимое и настройки навсегда. Этот мощный инструмент предоставляет три режима для очистки ваших данных на iPod и любых других устройствах iOS.

3. Как восстановить iPod Touch до заводских настроек?

Просто перейдите в «Настройки» > «Основные», прокрутите экран вниз и нажмите «Сброс». Выберите «Удалить все содержимое и настройки». На всплывающем экране подтверждения с надписью «Это приведет к удалению всех носителей и данных и сбросу всех настроек», нажмите «Стереть iPod».

4. Как сделать резервную копию музыки с iPod на компьютер без iTunes?

Для копирования музыки с iPod на компьютер вы можете использовать Aiseesoft FoneTrans, упомянутый в этой статье, чтобы в один клик сделать резервную копию музыки или других данных на iPod. Эта передача iOS - лучшая альтернатива iTunes для передачи фотографий, Музыка, контакты, видео и многое другое с iPhone / iPad / iPod на компьютер или наоборот. Когда вы меняете iPhone, вам не придется беспокоиться о том, как перенести контакты, музыку и другие данные на ваш новый iPhone.

Заключение

Вы можете овладеть базовыми знаниями о цифровых изображениях и узнать, как увеличить фотографию перед печатью. В статье также даны ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о связанной информации, такой как PPI и DPI. Если вам нужно увеличить изображение для печати без потери качества, вы можете бесплатно загрузить Aiseesoft Image Upscaler, чтобы соответствующим образом масштабировать фотографии для вас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 112)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 94)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
iOS Transfer ящик

Лучшее программное обеспечение iOS Transfer для управления и передачи файлов iOS с iPhone / iPad / iPod на ваш компьютер или наоборот, без запуска iTunes.

В начало

How to Reformat an iPod with iTunes

March 27, 2020Nicole Jones
After buying the iPod, the first thing you need to do is set up your iPod. If you use your iPod with Windows, it will become Windows formatted. If you use it with Mac, it gets Mac formatted. But what if you want to use your Windows formatted iPod on Mac, or use Mac formatted iPod on Windows? In that case, you need to reformat your iPod. In this article, we will tell you how to reformat your iPod to Work on PC or Mac.
Reformat iPod

If you have a Mac-formatted iPod and want to use it with a Windows computer, you will need to reformat it. If you have a Windows formatted iPod and want to use it with a Mac, you won’t reformat it. That’s because Macs can use both Mac and Windows formatted iPods, while Windows can only use Windows formatted iPods.

How to Reformat Mac Formatted iPod for Windows

In order to reformat Windows formatted iPod for Mac, connect your iPod to your PC. Then follow the steps below.

Note: Before you reformatting an iPod, make sure that you’ve backed up songs, photos or other data on your iPod to the computer, since reformatting an iPod means erasing everything on it.

Best iPod Data Backup tool you want to know:

Aiseesoft FoneTrans

117,475 Downloads

FoneTrans - Best iPod Data Transfer/Manager

  • Transfer any iPod data like photos, music, videos, and more.
  • Copy various iOS files from your iPhone/iPad/iPod to Mac and Windows PC.
  • Create iPhone ringtones with any music you have and directly transfer them to an iOS device.
  • Manage all types of iOS files like delete, rename, de-duplicate and more.
  • Compatible with all iPods, iPhones, iPads, including the latest iOS 14 version.

Step 1. Launch iTunes on your PC. Click the Restore button under the Summary Tab. This will reset your iPod and format it for Windows.

Step 2. Then, follow the on-screen instructions to download the latest firmware for your iPod.

Step 3. Once installation begins it will ask you for an Administrator's username and password. Enter this information then click the OK button. iTunes will then format your iPod. Once complete you will be asked to name your iPod, and then press the Done button.

With the same Supercell ID, you can enjoy Clash Royale game while keeping records on your new iPhone.

Restore iPod

Now, you can re-sync your iPod with the computer that contains your iTunes Library. iTunes will ask you if you want to erase and sync the iPod. If you say yes, this will re-download your iTunes Library to your reformatted iPod.

FAQs of Reformatting an iPod

1. Will reformatting an iPod erase songs?

Yes, formatting your iPod with iTunes will erase all music and data in your iPod, but that is no problem if you have backed up all the music in your iTunes library. That means you can check your songs, and you are also able to re-download them from iTunes library to your iPod.

2. How do I erase everything on my iPod classic?

To completely erase everything on your iPod Classic, the best and easiest way is to use Aiseesoft FoneEraser to erase your iPod all content and settings permanently. This powerful tool provides three modes to clean your data on iPod and any other iOS devices.

3. How to restore your iPod Touch to factory settings?

Just go to Settings > General, and scroll to the bottom of the screen and tap Reset. Choose Erase All Content and Settings. In the pop-up confirmation screen that states “This will delete all media and data, and reset all settings,” tap Erase iPod.

4. How can I backup music from iPod to computer without iTunes?

For copying your iPod music to computer, you can use Aiseesoft FoneTrans mentioned in this article to help you backup music or other data on iPod in one-click. This iOS transfer is the best iTunes alternative for you to transfer photos, music, contacts, videos, and much more from iPhone/iPad/iPod to your computer or reversely. When you change an iPhone, you won't have to worry about how to transfer the contacts, music and other data to your new iPhone.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 94 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iOS Transfer box

The best iOS Transfer software to manage and transfer iOS files from iPhone/iPad/iPod to your computer or reversely without running iTunes.

Back to top