ITunes
1. Что такое iTunes - все, что вы должны знать об iTunes Что такое iTunes
2. Как эффективно обновить iTunes
3. Как полностью удалить iTunes и соответствующее программное обеспечение Apple
4. 2 лучших метода загрузки iTunes для меломанов в Windows или Mac OS X
5. Руководство по удалению и переустановке iTunes без потери данных.
6. Как скачать iTunes для Windows и альтернативы iTunes
7. iTunes для Android - делитесь данными из iTunes на Android
8. [2018] Лучшие 12 альтернатив iTunes для iPhone, iPad, iPod.

12 лучших альтернатив iTunes для iPhone iPad iPod

Заключение

Если вам не удается использовать iTunes для управления данными вашего iPhone iPad iPod, просто попробуйте 12 лучших альтернатив (Windows и Mac) на этой странице, чтобы заменить iTunes как лучший помощник по музыке, видео и другим данным для устройства Apple.

Недавно я обновил свой iTunes до последней версии, но я обнаружил, что песни на iTunes пропали. На самом деле, есть плейлист музыки, но они не воспроизводятся. Могу ли я найти лучший музыкальный проигрыватель, чем iTunes? Кстати, iTunes может помочь мне конвертировать музыку из форматов, поддерживающих iTunes, найду ли я замену iTunes для конвертера музыки? - Рейл.

iTunes для пользователя Apple - то же, что Гамлет для читателей Шекспира. Как один из пользователей Apple, у вас могут быть разные мнения об iTunes. Это бесплатный менеджер iOS, который позволяет выполнять резервное копирование / восстановление данных iPhone / iPad / iPod, воспроизводить музыкальные файлы или видео в качестве музыкального / видеоплеера Mac или Windows, а также легко конвертировать музыкальные файлы для воспроизведения на вашем устройстве.

Тем не менее, проблемы приходят с его функциями, такими как

«iTunes не синхронизирует iPhone»

«iTunes безуспешно восстанавливает данные iOS»

«iTunes не воспроизводит музыку или фильмы на вашем компьютере»

Такие отзывы об инструменте управления iTunes от многих пользователей Apple. Если вы столкнетесь с этими проблемами, первым выбором может быть удаление и переустановка iTunes. Кроме того, вы можете попробовать исправить ошибки iTunes с помощью Google.

Однако после этого вы все еще можете страдать от проблем с iTunes. Что вы можете сделать именно для решения этой проблемы?

Найдите альтернативы iTunes.

2018 лучших 12 альтернатив iTunes для Windows или Mac

Лучшие альтернативы iTunes

Это то, что мы покажем вам сегодня. В этой статье мы расскажем о 12 лучших инструментах для замены iTunes, которые помогут вам создавать резервные копии / восстанавливать файлы iOS, воспроизводить медиафайлы и свободно конвертировать музыкальные файлы.

Лучшие 6 альтернатив iTunes для управления данными iPhone / iPad / iPod

Наиболее привлекательной функцией iTunes является синхронизация данных iPhone / iPad / iPod и восстановление резервной копии для поиска музыки, фильмов и многого другого. Если iTunes не работает на этом этапе, вы можете обратиться к следующей 6 замене iTunes.

FoneTrans Для Mac

Шаг 1 Запустите это программное обеспечение и подключите устройство iOS к ПК или Mac с помощью USB-кабеля.

Шаг 2 Выберите данные на вашем iPhone, чтобы просмотреть детали и отметьте их.

Шаг 3 Щелкните «Экспорт на устройство»> «Экспорт на ПК / iTunes» для резервного копирования данных на ПК.

Трансфер Контакты

Вы также можете узнать из этого видео урока:

Передача файлов между устройством iOS и компьютером без iTunes кнопка воспроизведения
FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

Шаг 1 Запустите это программное обеспечение на вашем ПК или Mac. Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Шаг 2 Выберите режим восстановления и нажмите «Начать сканирование» для сканирования вашего iPhone.

Шаг 3 Отметьте данные, которые вы хотите создать резервную копию, и нажмите «Восстановить», чтобы экспортировать данные с iPhone на ПК.

Восстановить фотографии iPhone App
Резервное копирование и восстановление данных iOS

Узнайте здесь, чтобы узнать как сделать резервную копию iPhone iPad.

SynciOS

SynciOS является заменой iTunes для iPhone / iPad / iPod. Это позволяет передавать данные с устройства iOS и Android на ПК. Кроме того, вы можете управлять файлами iPad / iPod / iPhone и Android на ПК или Mac, удаляя, редактируя песни, контакты и т. Д. Это альтернативное программное обеспечение для iTunes также получает встроенный аудио и видео конвертер для преобразования нераспознанных песен и видео для вы. Вы можете использовать его для перемещения файлов между iOS и Android для резервного копирования. Он даже позволяет создавать рингтоны для iPhone, загружать онлайн-видео и т. Д. Он даже позволяет восстанавливать файл архива iTunes на ПК или Mac на устройство или ПК / Mac.

Плюсы
1. Это дает вам бесплатную версию с ограниченными функциями.

Минусы
1. Эта альтернатива iTunes немного запинается как менеджер контактов на вашем ПК.
2. Он не позволяет создавать резервные копии данных в iTunes напрямую.

SynciOS

Солнечный свет

Sunshine, более чем альтернатива iTunes для передачи / потоковой передачи между iPhone / iPad / iPod и ПК / Mac, может быть как iTunes для Android для передачи данных между устройствами Android и iOS. Он имеет версию для iOS, Android и Windows / Mac для запуска этого инструмента после создания учетной записи. В бесплатной версии вы можете воспроизводить файлы с мобильного телефона или планшета на компьютере, а также обмениваться / передавать файлы между Android, iOS, Windows и Mac с подключением к Интернету. Если вы хотите загружать файлы, вам нужно получить премиум-версию в размере $ 4.99 / месяц. Если вы хотите воспроизводить контент на устройстве DLAN, таком как телевизор или WiFi-динамик, вы должны убедиться, что они подключены к одной сети.

Плюсы
1. Он совместим с различными платформами, такими как Android, iOS, Windows и Mac.

Минусы
1. Для передачи или загрузки файлов между устройствами требуется подключение к Интернету.
2. Не удается получить передачу файла между устройством и iTunes.

Солнечный свет

MobileGo

MobileGo - одна из лучших альтернатив iTunes для передачи данных между устройством iOS и ПК. Эта замена позволяет экспортировать контакты, SMS и фотографии на ПК для резервного копирования. А также позволяет добавлять контакты, фотографии, мультимедийные файлы с ПК на устройство для портативного прослушивания и просмотра. Его Space Server поможет вам проверить ваше устройство и поможет вам удалить некоторые ненужные файлы, чтобы сэкономить место для вашего устройства. У этой программы есть версия для Windows. И еще одна особенность в том, что это альтернатива iTunes для Android, Вы можете использовать его для простого управления данными Android.

Плюсы
1. Легко управлять данными вашего устройства на ПК и дублировать контакты.

Минусы
1. Поддерживайте только один щелчок для резервного копирования данных с вашего устройства в iTunes за один раз, при желании нет.
2. Поддерживает только добавление фотографий, но не экспорт фотографий на устройство на ПК.

MobileGo

4 альтернативы iTunes для воспроизведения музыки

Вы можете добавить видео или DVD-диски в iTunes для воспроизведения. И если вы хотите использовать iTunes для воспроизведения музыки, то следующие альтернативы iTunes вам точно помогут. Если вы хотите, чтобы музыка или фильмы воспроизводились на других проигрывателях, вам сначала нужно удалить DRM из iTunes.

Слушать

Ecoute - лучший музыкальный плеер для iOS. В качестве альтернативы iTunes, он отлично поддерживает эквалайзер, проверку звука и iTunes Match. Он автоматически обнаружит и импортирует вашу медиатеку iTunes и легко воспроизводит музыкальные файлы. Он может перейти на Last.rm и сохранить ваши треки в фоновом режиме. Ecoute, встроенный в подкасты, фильтры и AirPlay, позволяет слушать любимую музыку в любом месте и в любое время. Он очень совместим с iOS и Mac. Поэтому, если вы являетесь пользователем Windows, вы будете разочарованы, слушая музыку iTunes на своем компьютере.

Слушать

свинский

Swinsian - это медиаплеер, такой как iTunes, и он специально для Mac OS. Благодаря широким поддерживаемым форматам, вы можете импортировать медиатеку iTunes или локальную музыкальную папку, чтобы создать свой собственный список воспроизведения. Кроме того, этот медиаплеер iTunes может помочь вам удалить мертвую музыкальную библиотеку, чтобы вы могли спокойно наслаждаться музыкой. Эта альтернатива iTunes для Mac может позволить вам редактировать теги, записывая теги на дорожке, и. Он также сотрудничает с Last.rm и позволяет вам делиться музыкой в ​​режиме онлайн. Если хотите, он может заменить iTunes для воспроизведения через AirPlay. Но это немного сложно, чтобы впервые сыграть как свежую руку.

свинский

MediaMonkey

MediaMonkey - это аудио и видео плеер на вашем компьютере с Windows. Похожий на TouchCopyЭто программное обеспечение заменяет iTunes для воспроизведения музыки и видео в различных форматах, таких как MP3, OGG, WMV, MP4 и т. д. Оно организует вашу музыку и фильмы, идентифицируя музыкальные дорожки, и управляет списком воспроизведения, перетаскивая ваши мелодии для смешивания файлов MP3 или видео. из вашей библиотеки. Его File Mirror также позволяет автоматически обновлять музыкальную библиотеку или коллекцию видео, если вы загружаете приобретенное аудио или видео. Его встроенный конвертер MP3 или MP4 конвертирует практически любые видео / аудио файлы и сохраняет информацию тегов без потерь. Но вам нужно потратить некоторое время на загрузку его бесплатной версии из Интернета.

MediaMonkey

голос

Vox - еще одна альтернатива iTunes, которая открыта для Mac и iPhone / iPad / iPod. Вы можете загрузить этот исходный инструмент из его Интернета или магазина приложений для воспроизведения музыкальных чартов YouTube, SoudCloud, Lastfm и интернет-радиостанций. Благодаря высокой поддержке различных аудиоформатов, FLAC, MP3, AAC и т. Д., Он организует вашу медиатеку iTunes, локальные файлы FLAC для вашего удовольствия в машине или в дороге. Но все же клиенты жалуются, что эта альтернатива iTunes переводит песни в режим случайного воспроизведения. И он не предоставляет библиотеку просмотра треков для проверки.

голос

2 замены iTunes для конвертации аудио файлов

Последняя, ​​но не менее важная особенность iTunes - встроенная функция конвертации. Он может помочь вам конвертировать аудио файлы из поддерживаемых форматов iTunes, например конвертировать AAC в MP3, конвертировать WAV в MP3 и т. Д. Для ваших личных нужд. Тем не менее, вы можете найти некоторые аудио конвертеры для конвертации аудио файлов, такие как iTunes.

Audio Converter

Audio Converter несомненно, лучшая замена iTunes для конвертации аудио файлов. Он поддерживает все форматы, совместимые с iTunes, такие как AIFF, AAC, MP3, WAV, ALE (кодировщик Apple без потерь). Это позволяет легко конвертировать AIFF в MP3. Кроме того, он конвертирует другие форматы, отличные от iTunes, такие как WMA, OGG, WAV, M4R и т. Д., Которые можно импортировать для конвертации форматов iTunes. Эта замена iTunes достаточно сильна, чтобы извлечь ваши любимые аудио файлы из видео. Преобразование WMV в MP3 / AIFF / AAC может быть реализовано удобно. Эта альтернатива iTunes также позволяет свободно редактировать аудиофайлы (клип, merget, добавлять мульти-аудио треки и т. Д.).

Audio Converter

Бесплатный видео конвертер

Бесплатный видео конвертер это бесплатный конвертер для преобразования видео и аудио в другие форматы, как вам нравится. Как его называют, это видео конвертер, но это также бесплатный аудио конвертер, который поможет вам конвертировать MP4 / FLV / AVI в MP3, AIFF, AAC и т. Д. Конечно, вы можете импортировать аудиофайл, чтобы изменить FLAC на WAV, включите FLAC в MP3 и многое другое. Кроме того, если вы хотите смотреть видео на iPhone, он конвертирует VOB в MOV для просмотра на iPad. Это полный помощник по конвертации аудио и видео. Если вы хотите, чтобы его функция конвертирования воспроизводила музыку или смотрела видео для iPhone / iPad / iPod, то вам этого достаточно.

Бесплатный видео конвертер

К настоящему времени все альтернативы iTunes уже опубликованы здесь. Будь то iTunes или альтернатива iTunes имеет свои недостатки и преимущества. Дело не в том, чтобы отобрать у них кость, а в том, чтобы выбрать наиболее подходящую для себя.

Возможно, вам стоит обратить внимание на то, что iTunes позволяет импортировать музыку только между устройством iOS и iTunes. Если вы хотите перенести музыку между iTunes и устройством Android, перейдите по ссылке: Перенос музыки из iTunes на Android.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 228)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 10:02 / Обновлено в Мобильный перевод, ITunes

[2018] Top 12 Alternatives to iTunes for iPhone iPad iPod

Summary

When you fail to use iTunes to manage your iPhone iPad iPod data, just try the best 12 alternatives (Windows and Mac) in this page to replace iTunes as the best music, videos, and other data helper for Apple device here.

Recently, I upgrade my iTunes to the latest version, but I find the songs on iTunes are gone. Actually, the playlist of music are there, but they fail to play. Can I find a better music player than iTunes? By the way, iTunes can help me convert music among iTunes supporting formats, shall I find an iTunes replacement for music converter? - Rail.

iTunes is to Apple user what Hamlet is to readers of Shakespeare. As one of Apple users, you may have your different opinions on iTunes. It is the free iOS manager, which allows you to backup/restore your iPhone/iPad/iPod data, play music files or videos as a Mac or Windows music/video player, and convert music files for playing on your device easily.

However, the problems come with its functions, like

"iTunes does not sync iPhone"

"iTunes restores iOS data unsuccessfully"

"iTunes does not play music or movies on your computer"

Such reviews are from many Apple users about iTunes managing tool. If you encounter those problems, uninstalling and reinstalling iTunes may be your first choice. In addition, you can try to fix iTunes errors with Google.

However, after that, you may still suffer from the iTunes issues. What can you do exactly to solve this problem?

Find iTunes alternatives.

2018 Best 12 Alternatives to iTunes for Windows or Mac

Best Alternatives to iTunes

That is what we shall show you today. In this article, we will share top 12 tools to replace iTunes to help you backup/restore iOS files, play media files and convert music file freely.

Best 6 iTunes alternatives to manage iPhone/iPad/iPod data

The most attracting feature with iTunes is to sync iPhone/iPad/iPod data and restore the backup to find back the music, movies, and more. If iTunes fails to work at this point, you could refer to the following top 6 replacement of iTunes.

FoneTrans For Mac

Step 1 Run this software and connect iOS device to PC or Mac with USB cable.

Step 2 Select data on your iPhone to view the details, and checkmark them.

Step 3 Click "Export to" > "Export to PC/iTunes" to back up data to PC.

Transfer Contacts

You can also learn from this video tutorial:

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac

Step 1 Launch this software on your PC or Mac. Plug iPhone to computer with USB cable.

Step 2 Choose recovery mode and click "Start Scan" to scan your iPhone.

Step 3 Checkmark the data you want to back up, and click "Recover" to export data from iPhone to PC.

Recover iPhone App Photos
iOS Data Backup & Restore

Learn here to get to know how to backup iPhone iPad.

SynciOS

SynciOS is the iPhone/iPad/iPod substitute for iTunes. It lets you transfer data from iOS device and Android device to PC. Also, you could manage your iPad/iPod/iPhone and Android files on PC or Mac by deleting, editing songs, contacts, etc. This alternative software to iTunes also gets its built-in audio and video converter to convert unrecognized songs and videos for you. You could use it to move files between iOS and Android phone for backup. It even allows you to make iPhone ringtones, download online video, etc. It even lets you recover iTunes backup library file on your PC or Mac to your device or PC/Mac.

Pros
1. It gives you a free version with limited functions.

Cons
1. This iTunes alternative stumbles a bit as a contact manager on your PC.
2. It does not allow you to back up data to iTunes directly.

SynciOS

Sunshine

Sunshine, more than as the alternative to iTunes to transfer send/stream between iPhone/iPad/iPod and PC/Mac, it can be as the iTunes for Android to transfer data between Android and iOS devices. It has iOS, Android and Windows/Mac version to run this tool after you create an account. In its free version, you can play files from mobile or tablet on computer, and share/transfer files between Android, iOS, Windows and Mac with internet connection. If you want to download files, you need to get its premium version of $4.99/month. If you want to play content on a DLAN device like TV or WiFi-speaker, you must make sure they are connected in the same network.

Pros
1. It is compatible with various platforms like Android, iOS, Windows and Mac.

Cons
1. It requires Internet connection to transfer or download files between devices.
2. It fails to get file transfer between device and iTunes.

Sunshine

MobileGo

MobileGo is a one of the best iTunes alternatives to transfer data between iOS device and PC. This replacement lets you export contacts, SMS and photos to PC for backup. And also lets you add contacts, photos, media files from PC to your device for a portable listening and watching. Its Space Server will help you check your device and help you clear some junk files to save space for your device. It also helps you download YouTube videos and music files and transfer to your device directly. This program has its Windows version. And another feature is that it is the alternative to iTunes for Android. You could use it to manage your Android data easily.

Pros
1. It is easy to manage your device data on PC, and de-duplicate contacts.

Cons
1. Only support one-click to back up data on your device to iTunes at one time, no optionally.
2. Only support adding photos, but not exporting photos on device to PC.

MobileGo

4 alternatives to iTunes to play music

You can add videos or DVDs to iTunes for playing. And if you want to use iTunes to play music, then the following alternatives to iTunes will help you exactly. If you want to get music or movies to play on other players, then you have to remove DRM from iTunes firstly.

Ecoute

Ecoute is to be the best music player for iOS. As an alternative to iTunes, it supports Equalizer, Sound Check, and iTunes Match perfectly. It will automatically detect and import your iTunes Library and playback music files easily as you like. It is able to scrabble to Last.rm and keep your tracks in background. Integrated into Podcasts, Filters and AirPlay, Ecoute enables you to listen your favorite music anywhere and anytime. It is highly compatible with iOS and Mac. So if you are Windows users, you will feel disappointed to listen to iTunes music on your computer.

Ecoute

Swinsian

Swinsian is a media player like iTunes, and it is special for Mac OS. With wide supporting formats, it lets you import iTunes library or local music folder to create your own playlist. Alternatively, this iTunes media player could help you remove dead music library so that you could enjoy your music smoothly. This alternative to iTunes for Mac could let you edit tags by writing tags on track, and. It also cooperates with Last.rm and lets you share your listening music online. If you like, it could replace iTunes to playback over AirPlay. But it is a little complicated to perform as a fresh hand for the first time.

Swinsian

MediaMonkey

MediaMonkey is an audio and video player on your Windows computer. This software to replace iTunes to play music and video with various formats like MP3, OGG, WMV, MP4 etc. It organizes your music and movies by identifying music tracks, and manage playlist by dragging and dropping your tunes to mix MP3 files or videos from your library. Its File Mirror also lets you update your music library or video collection automatically if you download audio or video purchased. Its built-in MP3 converter or MP4 converter converts almost any video/audio files and preserve tag information losslessly. But you need to spend some time on downloading its even free version from its web.

MediaMonkey

Vox

Vox is another iTunes alternative, which is open for Mac and iPhone/iPad/iPod. You could download this source tool from its web or App store to play YouTube, SoudCloud, Lastfm music charts and internet radio stations. Highly supporting a variety of audio formats, FLAC, MP3, AAC, etc. it organizes your iTunes library, local FLAC files, SoundCloud, and YouTube audio files for your enjoyment in the car or on the go. But still customers complain this iTunes alternative puts songs on shuffle mode. And it does not provide track view library for checking.

Vox

2 replacements of iTunes to convert audio files

Last but not the least feature about iTunes it its built-in converting function. It can help you convert audio files among iTunes supporting formats, like convert AAC to MP3, convert WAV to MP3, etc. for your personal needs. Still, you can find some audio converters to convert audio files like iTunes.

Audio Converter

Audio Converter is undoubtedly the best replacement for iTunes to convert audio files. It supports all iTunes compatible formats, like AIFF, AAC, MP3, WAV, ALE (Apple lossless Encoder). It lets you easily convert AIFF to MP3. Moreover, it converts other non-iTunes formats, like WMA, OGG, WAV, M4R, etc. are can be imported to convert iTunes formats. This iTunes replacement is strong enough to extract your favorite audio files from videos. Converting WMV to MP3/AIFF/AAC can be realized conveniently. This iTunes alternative also enables you to edit audio file (clip, merget, add multi-audio tracks, etc.) freely.

Audio Converter

Free Video Converter

Free Video Converter is a free converter to convert video and audio to other formats as you like. As it names, it is a video converter, but it is also a free audio converter to help you convert MP4/FLV/AVI to MP3, AIFF, AAC, etc. Certainly, you could import audio file to change FLAC to WAV, turn FLAC to MP3, and more. Also, if you want to watch videos on iPhone, it will convert VOB to MOV for your watching on iPad. It is a total audio and video converting helper. If you only want its converting function to play music or watch video for iPhone/iPad/iPod, then it is enough for you.

Free Video Converter

By now, all iTunes alternatives have been shared here. Whether iTunes or alternative to iTunes has the disadvantages and advantages. It is not to pick a bone from them, but choose the most suitable for yourself.

One thing you may need to pay attention to is that iTunes only lets you import music between iOS device and iTunes. If you want to transfer music between iTunes and Android device, you should go to: Transfer music from iTunes to Android.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 128 votes)

author picture

March 05, 2018 10:02 / Updated by to Mobile Transfer
Follow @Louisa White