Программное обеспечение для iPod
1. Менеджер iPod
2. Передача iPod
3. Передача с iPod на Mac
4. Передача фотографий с iPod
5. iPod Photo Transfer для Mac
6. Передача iPod ePub
7. iPod ePub Transfer для Mac
8. Пакет программ для iPod
9. Пакет программного обеспечения iPod для Mac
10. Конвертер фильмов для iPod
11. Конвертер видео для iPod

Как конвертировать видео на iPod

iPod - один из самых популярных цифровых медиаплееров в мире. Вы можете воспроизводить песни и видео с iPod без потерь. Поэтому, если вы хотите убить время без прерывания телефонных звонков и текстовых сообщений, то использование iPod для просмотра фильмов или прослушивания музыки является хорошим выбором. Тем не менее, у iPod есть некоторые ограничения, о которых вы должны знать.

Пакет программ для iPod

Пакет программ для iPod

Вам необходимо конвертировать медиа файлы перед импортом в iPod. Точнее говоря, поддерживаемые аудиоформаты - AAC, AIFF, M4A, MP3, WAV, а поддерживаемые видеоформаты iPod - MP4, MOV и MP4. Поэтому, если вы хотите воспроизводить видео на iPod, вам следует сначала конвертировать загруженные видео в форматы iPod. Другими словами, вам нужно конвертировать видео в форматы MP4, MOV и MP4.

Часть 1. Как поместить видео на iPod с помощью iTunes

В предыдущих версиях iTunes я мог конвертировать видеофайлы, такие как MP4, в формат, который распознает мой iPod. С iTunes 11 я не могу понять, как это сделать. Функция пропала или скрыта?

Если вы не знаете, как конвертировать видео в форматы iPod с помощью iTunes, вы можете прочитать параграфы ниже, чтобы получить подробные инструкции. Следующий процесс содержит информацию о том, как покупать и конвертировать видео из iTunes на iPod.

Шаг 1 Купите целевое видео в iTunes

Прежде чем конвертировать видеоформаты iPod, обновите iTunes до последней версии. Позже посетите магазин iTunes и найдите фильм, который хотите купить. Нажмите на значок покупки, чтобы оплатить видео в iTunes.

Устройства

Шаг 2 Синхронизировать купленный фильм

Подключите iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля с молнией. Если это не доверенный компьютер, вам необходимо подтвердить подключение iPod вручную. После этого выберите значок iPod в верхней части, чтобы найти его сводное меню. Выберите фильм, который вы хотите перенести, и установите флажок «Синхронизировать фильмы». Позже нажмите кнопку «Синхронизировать» в правом нижнем углу.

Синхронизация

Шаг 3 Конвертировать видео в формат iPod

Если вы используете Mac OS X, вы можете запустить QuickTime Pro, чтобы конвертировать видео в формат iPod. В противном случае вы можете добавить фильмы в медиатеку iTunes, а затем вывести их в формате iPod, выбрав «Создать версию для iPod или iPhone».

Конвертировать

Часть 2. Как конвертировать и редактировать видео на iPod с легкостью

Вы также можете использовать Aiseesoft Видео конвертер Ultimate конвертировать видео на iPod, iPhone и iPad с легкостью. Этот конвертер видео iPod позволяет пользователям конвертировать все виды видео с самой высокой скоростью преобразования и лучшим качеством изображения. Поэтому нет необходимости беспокоиться о том, будет ли снижено качество видео. Кроме того, вы можете редактировать и улучшать видео перед выводом на форматы видео iPod. Поддерживая все форматы iPhone, iPad и iPod, вы можете без ограничений конвертировать видео на любое портативное устройство Apple.

Ключевые особенности iPod Video Converter

Как конвертировать и редактировать видео на iPod с помощью iPhone Video Converter

Шаг 1 Добавить видео в iPod конвертер видео

Бесплатно скачать Video Converter Ultimate на свой компьютер. Запустите его и зарегистрируйтесь с вашей личной информацией. Затем выберите вариант «Добавить файл» на верхней панели инструментов, чтобы импортировать видеофайлы. Вы также можете импортировать видео, хранящиеся на другом жестком диске, после подключения его к компьютеру.

Добавить видео

Шаг 2 Установите выходной формат видео iPod

Выберите «Профиль» внизу. Вы можете получить доступ к многочисленным видео форматам в таких категориях, как iPhone, iPad, iPod, Apple TV и другие профили. Что касается преобразования видео в iPod, вы можете выбрать «Apple iPod» или «Все профили», чтобы увидеть все доступные видеоформаты iPod.

Установить вывод

Шаг 3 Отрегулируйте настройки профиля видео

Когда вы нажимаете «Настройки», кроме «Профиль», вы можете настроить параметры видео и аудио, включая кодировщик, разрешение, частоту кадров, соотношение сторон, каналы и другие. Нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения, или вы можете нажать «Восстановить настройки по умолчанию», чтобы вернуться к заводским настройкам. Кроме того, вы можете выбрать значок «Редактировать» для достижения целевого видеоэффекта.

Отрегулируйте настройку профиля

Шаг 4 Конвертируйте видео с помощью конвертера фильмов iPod

На правой панели есть окно предварительного просмотра, с помощью которого вы можете мгновенно просматривать все изменения. Нажмите кнопку «Преобразовать» в правом нижнем углу, чтобы конвертировать видео в iPod. Вы также можете конвертировать iPod видео в один клик с помощью Video Converter Ultimate.

Конверсия

В течение этого времени вы можете подключить iPod к компьютеру для передачи конвертированных фильмов. А если с iTunes что-то не так, вы можете запустить Video Converter Ultimate, чтобы устранить проблему несовместимости и завершить конвертацию видео. В общем, просто прочитайте и выберите определенное решение для конвертирования видео на iPod. Ну, вы можете применить вышеописанные методы для преобразования песен на iPod с вашего компьютера Windows или Mac. Вот и все, как конвертировать видео в форматы, поддерживающие iPod. Если эта статья поможет, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 25)

фотография автора

15 июня 2018 г. 10:00 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPod Software
1. iPod Manager
2. iPod Transfer
3. iPod to Mac Transfer
4. iPod Photo Transfer
5. iPod Photo Transfer for Mac
6. iPod ePub Transfer
7. iPod ePub Transfer for Mac
8. iPod Software Pack
9. iPod Software Pack for Mac
10. iPod Movie Converter
11. iPod Video Converter

How to Convert Videos to iPod

iPod is one of the most popular digital media player in the World. You can play songs and videos with iPod losslessly. Therefore, if you want to kill time without interruptions of phone calls and textmessages, using iPod to watch movies or listen to music is a good choice. However, there are also some limitations about iPod you should know.

iPod Software Pack

iPod Software Pack

You need to convert media files before importing to iPod. To be more specific, the supported audio formats are AAC, AIFF, M4A, MP3, WAV, while the supportediPod video formats are MP4, MOV and MP4. Therefore, if you want to play videos on iPod, you should convert downloaded videos into iPod formats first. In another word, you need to convert videos into MP4, MOV and MP4 formats.

Part 1: How to Put Video on iPod with iTunes

On previous versions of iTunes, I was able to convert video files suchas MP4's over to a format that my iPod would recognize. With iTunes 11 I cannot figure out how to do that. Is the function gone or hidden?

If you do not know how to convert videos to iPod formats with iTunes, you can read paragraphs below to get the detail steps. The following process contains how to buy and convert videos from iTunes to your iPod.

Step 1 Buy your target video in iTunes

Update iTunes to the latest version first before converting iPod video formats. Later, visit the iTunes storeand search the movie you want to buy. Click the purchase icon to pay for the video in iTunes.

Devices

Step 2 Sync the purchased movie

Use a lightning USB cable to connect iPod to your computer. If it is not the trusted computer, you need to confirm the iPod connection manually. After that, choose your iPod icon on the top to locate its summary menu. Select the movie you want to transfer and tick "Sync Movies" option. Later, click "Sync" button in the lower right corner.

Sync

Step 3 Convert videos to iPod format

If you are using Mac OS X, you can run QuickTime Pro to convert videos into an iPod-friendly format. Otherwise, you can add movies to iTunes library and then output in iPod format by choosing "Create iPod or iPhone Version".

Convert

Part 2: How to Convert and Edit Videos to iPod with Ease

You can also use Aiseesoft Video Converter Ultimate to convert videos to iPod, iPhone and iPad with ease. This iPod video converter allows users to convert all kinds of videos with the highest conversion speed and best image quality. So there is no need to worry whether the video quality will be reduced. Moreover, you can edit and enhance videos before outputting to iPod video formats. With all iPhone, iPad and iPod formats supported, you can convert videos to any Apple portable device without limitations.

Key Features of iPod Video Converter

How to Convert and Edit Videos to iPod Using iPhone Video Converter

Step 1 Add videos to iPod video converter

Free download Video Converter Ultimate on your computer. Run it and register with your personal information. Then choose "Add File" option on the top toolbar to import your video files. You can also import videos stored in other hard storage after plugging it to your computer.

Add Video

Step 2 Set the output iPod video format

Choose "Profile" at the bottom. You can access numerous video formats in categories like iPhone, iPad, iPod, Apple TV and other profiles. As for converting videos to iPod, you can select "Apple iPod" or "All Profiles" to see all available iPod video formats.

Set Output

Step 3 Adjust videos profile settings

When you click "Settings" besides "Profile", you can adjust video settings and audio settings including encoder, resolution, frame rate, aspect ratio, channels and others. Click "OK" to save your change, or you can click "Restore Defaults" to go back to the factory settings. Furthermore, you can choose "Edit" icon to achieve the target video effect.

Adjust Profile Setting

Step 4 Convert videos with iPod movie converter

There is a preview window in the right panel, with which you can view every change instantly. Choose "Convert" button in the lower right corner to convert videos to iPod. You can also batch convert iPod videos in one click with Video Converter Ultimate.

Conversion

During this time, you can plug iPod into your computer to transfer converted movies. And if there is something wrong with iTunes, you can run Video Converter Ultimate to fix the incompatibility issue and complete video conversions. All in all, just read and choose the certain solution to convert videos to iPod. Well, you can apply above methods to convert songs to iPod from your Windows or Mac computer as well. That's all for how to convert videos to iPod supporting formats. If this article does help, please share it to your friends.

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 25 ratings)

author picture

June 15, 2018 10:00 / Updated by to Mobile Transfer