Программное обеспечение для iPod
1. Менеджер iPod
2. Передача iPod
3. Передача с iPod на Mac
4. Передача фотографий с iPod
5. iPod Photo Transfer для Mac
6. Передача iPod ePub
7. iPod ePub Transfer для Mac
8. Пакет программ для iPod
9. Пакет программного обеспечения iPod для Mac
10. Конвертер фильмов для iPod
11. Конвертер видео для iPod

Как перенести фотографии с iPod на компьютер

Если у вас есть iPod с цветным дисплеем, вы можете просматривать фотографии на этом iPod, а не только слушать музыку. Перенеся фотографии iPod на внешний жесткий диск, вы можете сделать резервную копию важных фотографий для дальнейшего использования. Кроме того, вы можете выводить iPod Photos для лучшего редактирования. Поэтому очень важно выбрать один мощный iPod для передачи фотографий для синхронизации фотографий с iPod на компьютер.

Передача фотографий с iPod

Передача фотографий с iPod

По мнению многих пользователей, к программному обеспечению для передачи фотографий iPod предъявляются некоторые общие требования. Например, некоторые люди хотят выводить переданные фотографии в разных форматах, таких как JPG, TIFF, PNG и т. Д. И будет лучше, если будут встроенные фильтры. В результате в этой статье представлены 3 различных способа переноса фотографий iPod на компьютер простым способом.

Часть 1. Как перенести фотографии с iPod на ПК с помощью FoneTrans

С помощью Aiseesoft FoneTrans, вы можете легко переносить фотографии с iPod на компьютер. FoneTrans - это совершенная передача iOS, которая позволяет пользователям передавать, редактировать и управлять большинством файлов iOS. Вы можете выводить не только фотографии, но и другие типы файлов, включая контакты, сообщения, видео, мелодии звонка, электронные книги и другие. Что касается передачи фотографий iPod, вы можете выполнить следующие действия, чтобы легко разместить фотографии iPod на компьютере Windows или Mac.

Ключевые особенности iPod Photo Transfer

Как перенести фотографии с iPod на компьютер с помощью FoneTrans

Шаг 1 Запустите передачу фотографий iPod

Загрузите и установите FoneTrans на ПК с Windows или Mac. Запустите это программное обеспечение для передачи фотографий iPod и подключите iPod к компьютеру. Затем FoneTrans может автоматически обнаружить ваше устройство iOS.

Подключите iPod к компьютеру

Шаг 2 Выберите фотографии iPod для вывода

Выберите «Фотографии» на левой панели FoneTrans, чтобы увидеть все категории фотографий iPod. Вы можете свободно выводить фотографии из фотопленки, библиотеки фотографий, избранных и других папок. Просто выберите любую фотографию, которую хотите перенести.

Выбрать фотографии

Шаг 3 Перенос фотографий с iPod на компьютер

Выберите опцию «Экспорт в» на панели инструментов, а затем выберите «Экспорт в ПК». В это время вы также можете добавлять фотографии iPod в библиотеку iTunes. Наконец, установите папку назначения, чтобы сохранить все переданные фотографии iPod.

Перенос фотографий на компьютер

Что ж, вы можете попробовать описанные выше шаги, чтобы перенести фотографии с iPhone и iPod на ваш компьютер тоже.

Часть 2. Как перенести фотографии с iPod на компьютер с помощью автозапуска

Для людей, которые используют систему ПК, использование AutoPlay - это еще один способ передачи фотографий iPod на ПК. Вы можете освободить больше ценного места на вашем iPod, перенеся фотографии iPod на ваш компьютер.

Шаг 1 Подключите iPod к AutoPlay на ПК

Подключите iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля с молнией. Подождите несколько секунд, чтобы обнаружить ваше устройство iOS на ПК. Позже вы увидите три варианта всплывающих окон: «Импорт изображений и видео», «Загрузка изображений» и «Открыть устройство для просмотра новых файлов». Вы можете выбрать первый вариант, когда вы получите уведомление. Повторно подключите iPod к ПК, если вы не видите эти опции.

Шаг 2 Перенос фотографий с iPod на ПК с помощью функции автозапуска

Вы можете просматривать эти фотографии iPod по дате и группировать их с различными вариантами. Чтобы упорядочить фотографии iPod, вы можете добавить теги, прежде чем нажать «Импорт». Кроме того, вы можете управлять настройками импорта, устанавливать имя выходной папки, поворачивать фотографии и выполнять другие настройки.

Autoplay

На самом деле, вы можете открыть «Мой компьютер» или «Компьютер» на рабочем столе, щелкнуть правой кнопкой мыши iPod Touch и выбрать «Импорт изображений и видео».

Часть 3. Как перенести фотографии с iPod на iMac / Mac Book Pro (Air)

Вы можете перевести iPod в режим диска, чтобы перенести фотографии с iPod на компьютер Mac. Кроме того, этот метод также работает для передачи других файлов iPod, включая песни, которые вы скачали ранее.

Шаг 1 Включить режим диска в iTunes

Подключите iPod к компьютеру с помощью молниеносного USB-кабеля. Позже откройте iTunes и щелкните значок iPod в верхнем меню «Устройство». Вы будете на странице «Сводка» по умолчанию. Прокрутите вниз раздел «Параметры» в главном интерфейсе iTunes. Затем установите флажки «Управлять музыкой и видео вручную» и «Включить использование диска».

Шаг 2 Перенос фотографий с iPod на компьютер с помощью iTunes

Выберите значок iPod на рабочем столе, вы можете увидеть все файлы, отображаемые в категориях. Просто выберите определенные файлы, которые вы хотите передать, затем скопируйте и вставьте их в папку на вашем компьютере. Это может занять некоторое время, если вы переносите большое количество фотографий с iPod.

Включить режим диска

Это распространенный способ передачи файлов с вашего портативного устройства и компьютера. Просто не забудьте щелкнуть правой кнопкой мыши значок iPod, чтобы извлечь его вручную.

Сравнения между FoneTrans, AutoPlay и iTunes Disk Mode

С помощью трех различных способов передачи фотографий iPod вы можете легко и безопасно выводить фотографии на компьютер. Но есть еще некоторые различия, существующие в трех программах передачи фотографий iPod.

Первый FoneTrans позволяет пользователям передавать, редактировать, управлять и просматривать все данные iOS без потери данных. И вы можете вывести фотографии iPod на другой iDevice, компьютер или библиотеку iTunes одним щелчком мыши. Что касается автозапуска, только пользователи ПК могут передавать фотографии с iPod на компьютер. В то время как iTunes может стереть ваши предыдущие данные iOS автоматически.

Из-за их ограничений и сходств, вы можете прочитать и выбрать конкретное решение выше для переноса фотографий с iPod на компьютер с легкостью. Если у вас возникли какие-либо трудности во время процесса, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 128)

фотография автора

15 июня 2018 г. 08:07 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Transfer Photos from iPod to Computer

If you have an iPod with color display, then you can view photos with this iPod instead of listening to music only. By transferring iPod photos to the external hard drive, you can backup important pictures for further usage. Moreover, you can output iPod Photos for better editing experience as well. Therefore, it is quite important to choose one powerful iPod photo transfer to sync photos from iPod to computer.

iPod Photo Transfer

iPod Photo Transfer

According to numerous of users, there are some common requirements towards iPod photo transfer software. For instance, some people want to output the transferred photos in different formats like JPG, TIFF, PNG, etc. And it will be better if there are some built-in filters. As a result, this article introduces 3 different methods to transfer iPod photos to your computer in easy ways.

Part 1: How to Transfer Photos from iPod to PC with FoneTrans

By using Aiseesoft FoneTrans, you can transfer photos between iPod and your computer with ease. FoneTrans is an ultimate iOS transfer that allows users to transfer, edit and manage most iOS files. You can output not only photos but also other file types including contacts, messages, videos, ringtones, eBooks and others. As for transferring iPod photos, you can follow steps below to put iPod photos to your Windows or Mac computer easily.

Key Features of iPod Photo Transfer

How to Transfer Photos from iPod to Computer with FoneTrans

Step 1 Launch iPod photo transfer

Download and install FoneTrans on Windows or Mac PC. Run this iPod photo transfer software and plug iPod into your computer. Then FoneTrans can detect your iOS device automatically.

Connect iPod to Computer

Step 2 Choose iPod photos to output

Choose "Photos" in the left panel of FoneTrans to see all categories of iPod photos. You can output photos from camera roll, photo library, my favorites and other folders freely. Just choose any photo you want to transfer.

Choose Photos

Step 3 Transfer photos from iPod to computer

Select "Export to" option in the toolbar and then choose "Export to PC". You can add iPod photos to iTunes library during this time too. At last, set a destination folder to save all your transferred iPod photos.

Transfer Photos to Computer

Well, you can try above steps to transfer photos from iPhone and iPod to your computer too.

Part 2: How to Transfer Photos from iPod to Computer with AutoPlay

For people who use the PC system, using AutoPlay is another way to transfer iPod photos to PC. You can free up more valuable storage space on your iPod by moving iPod photos to your computer.

Step 1 Connect iPod to AutoPlay on PC

Use a lightning USB cable to connect iPod to your computer. Wait a few seconds for detecting your iOS device on PC. Later, you can see three popping-up options with "Import pictures and videos", "Download images" and "Open device to view new files". You can choose the first option when you are notified. Reconnect iPod to PC if you fail to see those options.

Step 2 Transfer photos from iPod to PC with AutoPlay

You can view those iPod photos by date and group them with different options. To organize iPod photos, you can add tags before clicking "Import". In addition, you can manage Import Settings to set the output folder name, rotate photos and do other customizations.

Autoplay

Actually, you can open "My Computer" or "Computer" on the desktop, right click the iPod Touch and select "Import pictures and videos" as well.

Part 3: How to Transfer iPod Photos to iMac/Mac Book Pro(Air)

You can put your iPod in the disk mode to transfer photos from iPod to Mac computer. Furthermore, this method also works to transfer other iPod files including songs you have downloaded before.

Step 1 Enable disk mode on iTunes

Connect iPod to your computer with a lightning USB cable. Later, open iTunes and click the iPod icon on the top "Device" menu. You will be in the "Summary" page by default. Scroll down "Options" section in the main interface of iTunes. Then tick "Manually manage music and videos" and "Enable disk use" options.

Step 2 Transfer photos from iPod to computer with iTunes

Choose the iPod icon on your desktop, you can see all files displaying in categories. Just select the certain files you want to transfer, then copy and paste them into the folder on your computer. It may take a while if you are transferring large amounts of iPod photos.

Enable Disk Mode

It is the common method to transfer files from your portable device and computer. Just remember to right click your iPod icon to eject manually.

Comparisons Among FoneTrans, AutoPlay and iTunes Disk Mode

With above three different iPod photo transferring methods, you can output photos to your computer easily and safely. But there are still some differences existing in three iPod photo transfer programs.

The first FoneTrans enables users to transfer, edit, manage and preview all iOS data without data loss. And you can output iPod photos to another iDevice, computer or iTunes library in one click. As for AutoPlay, only PC users can transfer photos from iPod to computer. While iTunes may erase your previous iOS data automatically.

Due to their limitations and similarities, you can read and choose the specific solution above to transfer photos from iPod to computer with ease. If you have any difficulty during the process, please don't hesitate to contact us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 128 votes)

author picture

April 08, 2018 14:58 / Updated by to Mobile Transfer
Follow @Louisa White