Логотип Mac PDF Converter UltimateКонвертер PDF для Mac Ultimate

Конвертер PDF для Mac Ultimate

Обзор Звезда16 отзывов

Mac PDF Converter Ultimate - это высокоэффективное программное обеспечение для преобразования PDF-файлов для пользователей Mac (поддерживаются macOS Big Sur и macOS Monterey), которое легко конвертирует файлы PDF в документ (текст, Word, Excel, ePub и HTML) и / или изображение (TIFF, JPEG, PNG, GIF, BMP, TGA, PPM и JPEG2000) файлы с высокой скоростью и точностью.

$20.00 $16.00 20% OFF

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Mac OS X или выше 10.7 | Требования

КУПИТЬ СЕЙЧАС20% OFF

30-дневная гарантия возврата денег

Полное управление PDF

Конвертировать PDF файлы в текстовые документы и изображения

Aiseesoft Mac PDF Converter Ultimate преобразует файлы PDF в редактируемые текстовые документы, такие как ePub, Text, Excel, HTML и другие форматы текстовых файлов. После преобразования PDF файлы можно редактировать с помощью процессоров Word на Mac и / или просматривать на различных электронных книгах. Также доступно преобразование файлов PDF в файлы изображений в форматах .jpg, .png, .bmp, .gif, .tiff и других, так что вы можете просматривать их в своем любимом просмотрщике изображений Mac или переносить на переносные устройства для просмотра. на ходу.

OCR конвертирует отсканированные документы PDF

Для отсканированных PDF-файлов на основе изображений этот Mac PDF Converter предоставляет вам самую передовую технологию оптического распознавания текста, позволяющую точно распознавать текст в документе PDF и преобразовывать его в редактируемый файл. Просто выберите выходной язык в окне настроек, чтобы повысить точность выходного документа.

Конвертировать выбранные страницы

Пакетная обработка позволяет импортировать и конвертировать несколько файлов PDF одновременно, экономя ваше время. Частичное преобразование позволяет выбрать только определенные страницы для преобразования. Это удобно, когда вам нужно всего несколько страниц из большого документа. Просто укажите диапазоны страниц (например, страницы 1-15, 17-20 и т. Д.) Или выберите конкретные страницы (например, страницы 3, 6, 11 ...) из каждого файла PDF, даже конвертируйте файл PDF в средние страницы (например, 1- 3, 4-6, 7-9, 10-12 и т. Д.) По вашему желанию.

Дополнительные возможности PDF

Как использовать Mac PDF Converter Ultimate

Mac PDF Converter Ultimate Обзор

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Написать отзыв ->

Доступные цены

Лицензия 1 Year


$55.00$44.00


Используйте это 1 год

Используйте его на 1 Mac

30-дневная гарантия возврата денег

Месячная лицензия 1


$20.00$16.00


Использовать 1 месяц

Используйте его на 1 Mac

30-дневная гарантия возврата денег

Пожизненная лицензия


$75.00$60.00


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 Mac

30-дневная гарантия возврата денег

Значок

Лучший PDF Converter для Mac - легко и эффективно.

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

Mac PDF Converter Ultimate

Review Star16 Reviews

Mac PDF Converter Ultimate is the highly efficient PDF converting software for Mac users (macOS High Sierra supported), which easily converts PDF files to document (Text, Word, Excel, ePub, and HTML) and/or image (TIFF, JPEG, PNG, GIF, BMP, TGA, PPM, and JPEG2000) files with high speed and accuracy.

$65.00 $45.50 30% OFF

FREE DOWNLOADBUY NOW

Total PDF management

Convert PDF files to text documents and images

Aiseesoft Mac PDF Converter Ultimate converts PDF files to editable text documents like ePub, Text, Excel, HTML and other text file formats. After PDF conversion, the files can be editable with the Word processors on the Mac and/or viewed on various e-readers. It is also available to convert PDF files to image files in .jpg, .png, .bmp, .gif, .tiff and other formats, so that you can enjoy them in your favorite Mac image viewer or transfer them to portable devices for viewing on the go.

OCR converts scanned PDF documents

For scanned, image-based PDF files, this Mac PDF Converter provides you with the most advanced OCR technology to accurately recognize text in the PDF document and convert it into the editable file. Simply choose the output language in the preference window to improve the accuracy of the output document.

Convert selected pages

Batch processing allows you to import and convert multiple PDF files at a time, thus saving your time. Partial conversion allows you to select only certain pages to convert. It's convenient when you only need a few pages from a large document. Just specify the page ranges (e.g. page 1-15, 17-20, etc.), or select specific pages (e.g. page 3, 6, 11…) from each PDF file, even convert PDF file into average pages (e.g. 1-3, 4-6, 7-9, 10-12, etc.) as you wish.

More PDF Features

How to use Mac PDF Converter Ultimate

Mac PDF Converter Ultimate Review

Check what famous editor and our customer talk about our product.

Write a Review ->

Tips & Tricks

Our Customers Also Like