6 лучших программ для конвертации MPEG в DVD, которые нельзя пропустить

09 августа 2021Эшли Мэй

Хотя существует больше способов хранить видео, чем когда-либо прежде, DVD все еще здесь. Согласно недавнему опросу, в большинстве домов в Америке все еще есть DVD-плеер. Более того, это четвертое по популярности устройство для просмотра видео после ПК, мобильных устройств и телевидения. Кроме того, большинство приводов ROM на компьютерах имеют возможность записи DVD. Кажется, что все, что вам нужно, это хорошее Конвертер MPEG в DVD .

Конвертер MPEG в DVD

Часть 1: самый простой способ записать MPEG на DVD

Нельзя отрицать, что существует множество программ записи MPEG на DVD. Однако рядовые люди не могут определить наиболее подходящий инструмент. К счастью, Создатель DVD Aiseesoft может удовлетворить практически все ваши потребности в преобразовании MPEG в DVD.

DVD Creator

Скачать

Aiseesoft DVD Creator - лучший конвертер MPEG в DVD

  • Записывайте видео MPEG на DVD без потери качества.
  • Предлагаем профессиональное меню DVD без доплаты.
  • Позволяет легко создавать персонализированное меню DVD.
  • Сохраните MPEG как ISO-образ для последующей записи на DVD.

Как конвертировать MPEG в DVD без потери качества

Шаг 1. Откройте файлы MPEG
Перед записью MPEG на DVD установите программу создания DD на жесткий диск и запустите ее. Затем вставьте чистый DVD-диск в дисковод ROM. Теперь обратитесь к создателю DVD и нажмите Добавить файлы меню, чтобы открыть файлы MPEG, которые вы хотите преобразовать. Затем вы можете предварительно просмотреть видеофайлы и отредактировать их.
Добавить файлы
Шаг 2: Редактировать меню DVD
При преобразовании MPEG в формат DVD у вас есть два варианта. Чтобы воспроизвести DVD напрямую, установите флажок рядом с Нет меню на панели меню. В противном случае нажмите кнопку Редактировать значок, чтобы открыть окно редактирования меню. Затем установите фоновую музыку, фоновое изображение и открывающий фильм в соответствии с вашими предпочтениями. Наконец, нажмите кнопку скидка для подтверждения.
Редактировать
Шаг 3. Запишите MPEG на DVD
Переместитесь в нижнюю часть, потяните вниз Destination поле и выберите пустой DVD. Вы также можете выбрать метку тома, скорость записи и многое другое в зависимости от вашей ситуации. Наконец, нажмите на Гореть и следуйте инструкциям на экране, чтобы немедленно записать файлы MPEG на DVD. Поскольку создатель DVD имеет встроенное аппаратное ускорение, весь процесс не займет много времени.
предварительный просмотр

Помимо записи видео MPEG на DVD, это программное обеспечение для записи DVD также поддерживает запись других видеофайлов на DVD, например AVI to DVD, MP4 в DVD и многое другое.

Часть 2: 5 лучших бесплатных программ для записи MPEG в DVD

Топ 1: BurnAware Free

BurnAware

BurnAware - это популярная программа для записи MPEG в DVD, доступная в трех версиях: Free, Premier и Enterprise. Хотя расширенные функции недоступны в бесплатной версии, они могут удовлетворить ваши основные потребности в преобразовании видео DVD.

Плюсы

  • Записывайте файлы MPEG на DVD или ISO-образ.
  • Записывайте видео на перезаписываемые диски.
  • Оборудуйте понятный интерфейс.

Минусы

  • Он не может добавлять или редактировать меню DVD во время записи.
  • Чтобы получить расширенные функции, вам необходимо выполнить обновление.

Топ 2: DVDStyler

DVDStyler

DVDStyler - это конвертер MPEG в DVD с открытым исходным кодом, поэтому каждый может использовать полную версию, не платя ни копейки. В отличие от BurnAware, этот бесплатный производитель DVD поможет вам бесплатно создавать диски с фильмами.

Плюсы

  • Записывайте MPEG на DVD бесплатно.
  • Создавайте меню DVD с помощью шаблонов.
  • Включите много полезных предметов.
  • Расставьте видео и предметы на раскадровке.

Минусы

  • В нем отсутствуют функции редактирования видео.
  • Установщик содержит дополнительное программное обеспечение, поэтому будьте осторожны.

Топ 3: DeepBurner Free

DeepBurner

DeepBurner Free - конвертер MPEG в DVD для пользователей ПК. Самым большим преимуществом является простота использования, поэтому это хорошая отправная точка для новичков. Помимо DVD с фильмами, он также поддерживает создание DVD с данными.

Плюсы

  • Очень прост в использовании.
  • Оборудуйте удобный интерфейс.
  • Предоставьте портативную версию.
  • Записывайте MPEG на диски DVD с фильмами или данными.

Минусы

  • Доступно только для Windows.
  • Пользовательские параметры ограничены.

Топ 4: CDBurnerXP

CDBurnerXP

CDBurnerXP - еще одна программа записи MPEG на DVD с открытым исходным кодом. Это поможет вам записать ваши любимые фильмы в MPEG или других форматах на DVD-диски. На форуме работает команда разработчиков. Более того, он работает с массивом оптических дисков.

Плюсы

  • Приходите с хорошей функцией помощи.
  • Поддержка CD, DVD, H-DVD и Blu-ray.
  • Работайте с чистым пользовательским интерфейсом.

Минусы

  • Доступно только для ПК.
  • Требуется Microsoft. NET Framework.

Топ 5: Ashampoo Burning Studio БЕСПЛАТНО

Ashampoo Burning Studio

Ashampoo Burning Studio FREE - это универсальный конвертер MPEG в DVD, который является хорошим способом резервного копирования ваших видео на DVD-диск. Простой интерфейс упрощает потенциально запутывающую работу.

Плюсы

  • Предоставьте предустановки для разных типов данных.
  • Предложите небольшой набор дополнительных инструментов.
  • Обеспечьте простую кривую обучения.

Минусы

  • Он не совместим с Mac.
  • Функция резервного копирования все еще нуждается в улучшении.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о MPEG to DVD Burner

Что означает MPEG?

MPEG, расшифровывается как Moving Picture Experts Group, видеоформат, сжатый либо MPEG-1, либо MPEG-2. Поэтому он в основном используется для распространения онлайн-видео. MPEG может хранить видеоданные с высокой скоростью, поскольку он сохраняет только изменения между каждым кадром.

Могут ли файлы MPEG воспроизводиться на DVD-плеерах?

DVD-плееры могут воспроизводить видеофайлы, сжатые MPEG-1 и MPEG-2. Однако не все DVD-плееры могут напрямую воспроизводить видеофайлы. Лучший способ воспроизвести видео на DVD-плеере - записать их на диски.

Записывает ли Windows 10 MPEG на DVD?

Да, в Windows 10 встроена функция записи видео, фотографий, документов и многого другого на DVD. Однако он может создавать только DVD с данными, но не диски с фильмами. Если вы хотите играть на DVD-плеере, вам все равно понадобится сторонняя программа для записи DVD.

Заключение

В этой статье собраны 6 лучших программ записи MPEG на DVD. Все они имеют возможность записывать видеофайлы MPEG на DVD-диски на Windows или Mac. Вы можете следить за нашей информацией и принять лучшее решение. Aiseesoft DVD Creator - лучший выбор для создания DVD с фильмами. Если у вас есть другие вопросы, запишите их под этим сообщением.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 315)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Конвертер MPEG

1. MPEG 2. Конвертер MPEG 3. MPEG для VOB 4. MPEG в SWF 5. MPEG для TS 6. MPEG для WMV 7. MPEG для AVI 8. MPEG для iPhone 9. MPEG на DVD 10. MPEG2 в MPEG4 11. MPEG4 в MPEG2 12. MPEG4 на DVD 13. MPEG 2 против MPEG4
DVD Creator ящик

Aiseesoft DVD Creator - это профессиональный DVD Creator, который записывает видео, аудио и изображения на DVD диски / папки и файлы ISO с супер высоким качеством.

В начало

6 Best MPEG to DVD Converting Software You Should Not Miss

August 09, 2021Ashley Mae

Although there are more ways to store videos than ever before, DVD is still here. According to a recent survey, a majority of America homes still have a DVD player. Moreover, it is the forth popular devices to watch videos following PC, mobile and TV. Plus, the most ROM drives in computers have the capacity of DVD burning. It seems that all you need is the good MPEG to DVD converter software.

MPEG to DVD Converter

Part 1: The Easiest Way to Burn MPEG to DVD

It cannot be denied that there are oceans of MPEG to DVD burner programs. However, it is impossible for average people to identify the most appropriate tool. Fortunately, Aiseesoft DVD Creator can meet almost all your need on MPEG to DVD conversion.

DVD Creator

Downloads

Aiseesoft DVD Creator – Best MPEG to DVD Converter

  • Write MPEG videos to DVD without quality loss.
  • Offer professional DVD menu without extra payment.
  • Enable you to create personalized DVD menu easily.
  • Save MPEG as ISO image for burning to DVD later.

How to Convert MPEG to DVD without Quality Loss

Step 1: Open MPEG files
Before burning MPEG to DVD, install the DD creator on your hard disk and launch it. Next put a blank DVD disc into your ROM drive. Now, turn to the DVD creator and click Add Files menu to open the MPEG files that you want to convert. Next, you can preview the video files and make some editing.
Add Files
Step 2: Edit DVD menu
When converting MPEG to DVD format, you have two options. To play the DVD directly, check the box next to No Menu option under the Menu panel. Otherwise, click the Edit icon to open the menu edit window. Then set the background music, background picture, and opening film based on your preference. At last, click the Save button to confirm it.
Edit
Step 3: Burn MPEG to DVD
Move to the bottom area, pull down the Destination field and select the blank DVD. You can also decide the volume label, writing speed, and more based on your situation. Finally, click on the Burn button and follow the on-screen instructions to burn MPEG files to DVD immediately. Since the DVD creator has built-in the hardware acceleration, it won’t take long for the whole process.
Preview

Aside from burning MPEG videos to DVD, this DVD burning software also support burn other video files to DVD, such as AVI to DVD, MP4 to DVD, and more.

Part 2: Top 5 Free MPEG to DVD Burning Software

Top 1: BurnAware Free

BurnAware

BurnAware is a popular MPEG to DVD burner available in three versions, Free, Premier and Enterprise. Although the advanced features are not available in Free version, it can meet your basic need on video DVD converting.

Pros

  • Burn MPEG files to DVD or ISO image.
  • Write videos on rewriteable discs.
  • Equip a clear interface.

Cons

  • It cannot add or edit DVD menu when burning.
  • To get the advanced features, you have to upgrade.

Top 2: DVDStyler

DVDStyler

DVDStyler is an open-source MPEG to DVD converter, so everyone can use the full version without paying a penny. Unlike BurnAware, this free DVD maker helps you to create movie discs for free.

Pros

  • Burn MPEG to DVD for free.
  • Create DVD menus with templates.
  • Include a lot of useful items.
  • Arrange videos and items on storyboard.

Cons

  • It lacks the video editing features.
  • The installer contains extra software, so you must be cautious.

Top 3: DeepBurner Free

DeepBurner

DeepBurner Free is the MPEG to DVD converter for PC users. The biggest benefit is easy to use, so it is a good starting point for beginners. In addition to movie DVD, it also supports data DVD making.

Pros

  • Very simple to use.
  • Equip a friendly interface.
  • Provide a portable version.
  • Burn MPEG to movie or data DVD discs.

Cons

  • It is only available to Windows.
  • The custom options are limited.

Top 4: CDBurnerXP

CDBurnerXP

CDBurnerXP is another open-source MPEG to DVD burner. It helps you to write your favorite movies in MPEG or other formats to DVD discs. There is a team of developers to provide support on the forum. Moreover, it works on an array of optical discs.

Pros

  • Come with a good help feature.
  • Support CD, DVD, H-DVD and Blu-ray.
  • Work with a clean user interface.

Cons

  • It is only available to PC.
  • It requires Microsoft. Net Framework.

Top 5: Ashampoo Burning Studio FREE

Ashampoo Burning Studio

As a comprehensive MPEG to DVD converter, Ashampoo Burning Studio FREE is a good way to back up your videos to DVD disc. The simple interface makes the potentially confusing job simple.

Pros

  • Provide presets for different data types.
  • Offer a small selection of extra tools.
  • Provide a simple learning curve.

Cons

  • It is not compatible with Mac.
  • The backup feature still needs improvement.

Part 3: FAQs about MPEG to DVD Burner

What does MPEG stand for?

MPEG, stands for Moving Picture Experts Group, is a video format compressed by either MPEG-1 or MPEG-2. Therefore, it is mainly used for online video distribution. MPEG can hold video data at a high rate since it only stores changes between each frame.

Can MPEG files play on DVD players?

DVD players are able to play video files compressed by MPEG-1 and MPEG-2. However, not all DVD players can play video files directly. The best way to play videos on DVD player is to burn them to discs.

Does Windows 10 burn MPEG to DVD?

Yes, Windows 10 has built in the functionality to burn videos, photos, documents and more to DVD. However, it is only able to create data DVDs but not movie discs. If you want to play in DVD player, you still need a third-party DVD burning software.

Conclusion

This article has shared top 6 best MPEG to DVD burners. They all have the ability to write your MPEG video files to DVD discs on Windows or Mac. You can follow our information and make the best decision. Aiseesoft DVD Creator is the best choice to make movie DVDs. If you have other questions, please write them down below this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 315 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

MPEG Converter

1. MPEG 2. MPEG Converter 3. MPEG to VOB 4. MPEG to SWF 5. MPEG to TS 6. MPEG to WMV 7. MPEG to AVI 8. MPEG to iPhone 9. MPEG to DVD 10. MPEG2 to MPEG4 11. MPEG4 to MPEG2 12. MPEG4 to DVD 13. MPEG 2 vs MPEG4
DVD Creator box

Aiseesoft DVD Creator is the professional DVD Creator that burns videos, audio and images to DVD discs/folders and ISO files with super high quality.

Back to top