Конвертер MPEG
1. MPEG
2. Конвертер MPEG
3. MPEG для VOB
4. MPEG в SWF
5. MPEG для TS
6. MPEG для WMV
7. MPEG для AVI
8. MPEG для iPhone
9. MPEG на DVD
10. MPEG2 в MPEG4
11. MPEG4 в MPEG2
12. MPEG4 на DVD
13. MPEG 2 против MPEG4

Получить онлайн / оффлайн конвертер видео MPEG в VOB

- Я скачал DVDShink, но мне нужно преобразовать MPEG-файл в VOB-файл, чтобы я мог создать DVD-диск с Nero (Nero принимает только VOB-файл). Но это не работает, кто-нибудь может знать другие конвертеры MPEG в VOB?

Что такое MPEG?

MPEG - это сокращение от группы экспертов по движущимся изображениям, которая разрабатывает стандарты для кодирования цифрового аудио и видео. Он работает с ISO и IEC для обеспечения стандартов сжатия носителей. Существует множество серий MPEG, охватывающих аудио, видео, цифровое телевидение, DVD и другие типы файлов.

Что такое VOB?

VOB известен как файл DVD Video Object. Это один из самых распространенных форматов для хранения видео и аудио потоков на DVD-дисках. Более конкретно, файл VOB содержит потоковое видео в формате MPEG-2 и потоковое аудио в одном из нескольких форматов.

Конвертировать MPEG в VOB

Конвертировать MPEG в VOB

В настоящее время вы можете приобрести много видео конвертеров. Тем не менее, все еще трудно найти один отличный конвертер MPEG в VOB. Таким образом, в этой статье представлены некоторые типичные инструменты, с помощью которых вы можете преобразовать MPEG в VOB в высоком качестве с минимальными затратами.

Часть 1. Лучший конвертер MPEG в VOB для пользователей Windows и Mac

Aiseesoft Video Converter Ultimate это универсальный видео конвертер, который позволяет пользователям легко конвертировать, загружать, улучшать и редактировать видео и музыку. По сравнению с обычными онлайн-конвертерами видео, вы можете получить гораздо больше функций в этом конвертере MPEG в VOB.

Основные характеристики конвертера MPEG в VOB

Как конвертировать MPEG в VOB в высоком качестве

Шаг 1 Добавить видео MPEG

Скачайте и установите полную версию конвертера MPEG в VOB на Windows или Mac. Запустите эту программу и выберите «Добавить файл» на верхней панели инструментов. Вы также можете перетаскивать MPEG-видео в основной интерфейс. Video Converter Ultimate позволяет пользователям конвертировать MPEG видео в VOB в пакетном режиме. Поэтому не имеет значения, сколько видеофайлов вы хотите загрузить.

Добавить видео MPEG

Шаг 2 Настройте качество вывода видео

Вот несколько фильтров для редактирования видео, предоставляемых из видео конвертера Aiseesoft MPEG в VOB. Поэтому нажмите «Изменить», чтобы получить новое всплывающее окно. Позже вы сможете включить 3D-настройки, применить аудио и видео эффекты, улучшить качество видео и получить другие функции. Просто выберите «Применить» или «Применить ко всем», чтобы сохранить все изменения.

Настройте качество вывода видео

Шаг 3 Конвертировать MPEG в VOB без потери качества

Чтобы преобразовать MPEG в VOB, вам нужно выбрать «Профиль» внизу. Затем выберите «Общее видео» для прокрутки вниз и выберите «VOB MPEG2 PS Format (* .vob)». Для пакетного конвертирования видео MPEG в VOB вам просто нужно нажать «Применить ко всем» и еще одну опцию.

Конвертировать MPEG в VOB

Если вы хотите настроить качество вывода видео и звука, вы можете нажать «Настройки». Позже, универсальное программное обеспечение конвертера MPEG в VOB позволяет пользователям легко настраивать видео и аудио параметры.

Параметры

Выберите значок «Обзор», чтобы указать, какую папку выводить. Затем вы можете конвертировать MPEG в VOB на Windows или Mac в высоком качестве, выбрав «Конвертировать».

Конвертировать

Часть 2. Альтернативные онлайн конвертеры MPEG в VOB

Конечно, вы также можете использовать онлайн-конвертер MPEG в VOB, чтобы конвертировать несколько видео бесплатно. Для людей, у которых нет дополнительных требований к редактированию и которым нужно конвертировать только несколько видео, использование онлайн-конвертера видео также является хорошим выбором.

Convert.Files - Простой онлайн конвертер MPEG в VOB

Вы можете конвертировать MPEG в видео VOB онлайн только с помощью Convert.Files. И нет инструментов для редактирования видео или аудио. Таким образом, вы должны конвертировать одно видео MPEG в VOB за раз.

Плюсы:

Минусы:

Конвертер MPEG в VOB

Aconvert - конвертер MPEG в VOB и базовый редактор

Aconvert предлагает несколько основных инструментов для редактирования видео. Таким образом, вы можете бесплатно изменить размер видео, битрейт видео, частоту кадров и видео. Ну, также нет функции пакетного преобразования видео.

Плюсы:

Минусы:

Aconvert

Часть 3. Какой конвертер MPEG в VOB выбрать

Хотя у вас может быть свой личный план преобразования MPEG в VOB, также важно выяснить, какой из них является лучшим видео конвертером. Чтобы помочь вам понять их различия, вот одна таблица, к которой вы можете обратиться.

Пакетное скрытое MPEG для VOB MPEG видео источник Настройте видео и аудио параметры Получите мощные инструменты для редактирования видео и аудио
Aiseesoft Video Converter Ultimate Да Рабочий стол, URL Да Да
Конвертировать .Файлы Нет Рабочий стол, URL Нет Нет
Aconvert Basic Рабочий стол, URL Размер видео / битрейт / аспект / частота кадров Нет

Вы также можете поделиться своим опытом с другими видео конвертерами в комментариях ниже. Кроме того, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо другие хорошие рекомендации конвертера MPEG в VOB. Это все для обзоров лучших видео конвертеров MPEG в VOB. Надеюсь, что эта статья поможет вам решить некоторые проблемы.

фотография автора

26 июня 2018 г. 10:20 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MPEG Converter
1. MPEG
2. MPEG Converter
3. MPEG to VOB
4. MPEG to SWF
5. MPEG to TS
6. MPEG to WMV
7. MPEG to AVI
8. MPEG to iPhone
9. MPEG to DVD
10. MPEG2 to MPEG4
11. MPEG4 to MPEG2
12. MPEG4 to DVD
13. MPEG 2 vs MPEG4
14. MPEG Streamclip

Get Online/Offline MPEG to VOB Video Converter

- I downloaded DVDShink but what I want is to convert a MPEG file to a VOB file, so I can make a DVD with nero (nero accepts a .vob file only). But it does not work, can anybody know another MPEG to VOB converters?

What is MPEG?

MPEG is short for Moving Picture Experts Group, which develops standards for encoding digital audio and video. It works with ISO and IEC to ensure media compression standards. There are many MPEG series covering audio, video, digital television, DVD and other file types.

What is VOB?

VOB is known as a DVD Video Object file. It is one of the most common formats for storing video and audio streams on DVD discs. To be more specific, a VOB file contains video streaming in MPEG-2 format and audio streaming in one of several formats.

Convert MPEG to VOB

Convert MPEG to VOB

There are many video converters you can get at present. However, it is still hard to find one excellent MPEG to VOB converter. Thus, this article introduces some representative tools, with which you can convert MPEG to VOB in high quality with the half effort.

Part 1. Best MPEG to VOB Converter for Windows and Mac Users

Aiseesoft Video Converter Ultimate is an all-in-one video converter, which allows users to convert, download, enhance and edit videos and music easily. Compared with common online video converters, you can get much more features in this MPEG to VOB converter.

Key Features of the MPEG to VOB Converter

How to Convert MPEG to VOB in High Quality

Step 1 Add MPEG videos

Download and install MPEG to VOB converter full version on your Windows or Mac. Launch this program and choose "Add File" on the top toolbar. You can also drag and drop MPEG videos into its main interface. Video Converter Ultimate allows users to convert MPEG videos to VOB in batch. So it does not matter how many video files you want to upload.

Add MPEG videos

Step 2 Customize the output video quality

Here are some video editing filters provided from Aiseesoft MPEG to VOB video converter. So click "Edit" option to get a new popping-up window. Later, you are able to enable 3D settings, apply audio and video effect, enhance video quality and get other features. Just choose "Apply" or "Apply to All" to save all your change.

Customize the output video quality

Step 3 Convert MPEG to VOB without quality loss

To convert a MPEG to a VOB, you need to choose "Profile" at the bottom. Then choose "General Video" to scroll down and select "VOB MPEG2 PS Format (*.vob)". To batch convert MPEG to VOB videos, you just need to click "Apply to All" one more option besides.

Convert MPEG to VOB

If you want to adjust the output video and audio quality, you can click "Settings" option. Later, the versatile MPEG to VOB converter software allows users to adjust video and audio settings in easy ways.

Settings

Choose "Browse" icon to set which folder to output. Then you can convert MPEG to VOB on Windows or Mac in high quality by choosing "Convert".

Convert

Part 2. Alternative Online MPEG to VOB Converters

Of course, you can also use MPEG to VOB online converter to convert few videos for free. For people who have no extra editing requirements and need to convert several videos only, using an online video converter is also a nice choice.

Convert.Files – Simple MPEG to VOB Online Converter

You can convert a MPEG to a VOB video online only by using Convert.Files. And there are no video or audio editing tools. So you have to convert one MPEG video to VOB per time.

Pros:

Cons:

MPEG to VOB Converter

Aconvert – MPEG to VOB Converter and Basic Editor

Aconvert offers some basic video editing tools. Thus, you can change video size, video bitrate, frame rate and video aspect for free. Well, there is no video batch conversion feature either.

Pros:

Cons:

Aconvert

Part 3. Which MPEG to VOB Converter to Choose

Though you may have your personal plan towards the MPEG to VOB conversion, it is also important to figure out which one is the best video converter. To help you figure out their differences easily, here is one table you can refer to.

Batch covert MPEG to VOB MPEG video source Customize video and audio settings Get powerful video and audio editing tools
Aiseesoft Video Converter Ultimate Yes Desktop, URL Yes Yes
Convert .Files No Desktop, URL No No
Aconvert Basic Desktop, URL Video size/bitrate/aspect/ frame rate No

You can also share your experience with other video converters in the comments below. Moreover, feel free to contact us if you have any other good MPEG to VOB converter recommendations. That's all for overviews of top MPEG to VOB video converters. Hope this article can help you solve some difficulties.

author picture

June 26, 2018 10:20 / Updated by to Video Converter