Конвертер MPEG
1. MPEG
2. Конвертер MPEG
3. MPEG для VOB
4. MPEG в SWF
5. MPEG для TS
6. MPEG для WMV
7. MPEG для AVI
8. MPEG для iPhone
9. MPEG на DVD
10. MPEG2 в MPEG4
11. MPEG4 в MPEG2
12. MPEG4 на DVD
13. MPEG 2 против MPEG4

Как конвертировать MPEG-4 в MPEG-2

Формат MPEG-2 является основным поддерживаемым форматом DVD, TV и некоторых других программ. DVD-плеерТелевизионный приемник, телевизионные станции и другие устройства часто проектируют MPEG-2 в качестве стандартного формата. Если вы хотите воспроизвести видео MPEG-4 на телевизоре или DVD-плеере, вам может потребоваться конвертировать MPEG-4 в MPEG-2.

MPEG4 в MPEG2

Прочтите эту статью, вы найдете полезную Конвертер MPEG-4 в MPEG-2, Это может помочь вам завершить преобразование из MPEG-4 в MPEG-2. С конвертером MPEG-4 в MPEG-2 вы также можете использовать другие функции, такие как «Клип», «3D» и «Редактировать». Вы можете редактировать видео перед конвертацией. Используя функцию редактирования, вы можете вращать видео, настраивать видеоэффект, обрезать видео и добавлять водяные знаки в видео в соответствии с вашими потребностями.

Часть 1. Лучший способ конвертировать MPEG-4 в MPEG-2

Кроме того, конвертер MPEG-4 в MPEG-2 может не только конвертировать MPEG-4 в MPEG-2, но также конвертировать файлы MPEG-4 и многие другие форматы в почти 300 форматов, таких как MP3, OGG, M4A, AAC, AC3, AIFF, AMR, AU, MP2, DTS, M4R, M4B, MKA и др.

Video Converter Ultimate - Лучший конвертер MPEG Для Mac

Шаг 1 Установите конвертер MPEG-4 в MPEG-2

Загрузите конвертер MPEG-4 в MPEG-2 на свой компьютер, установите и запустите его для последующего использования. Конвертер MPEG-4 в MPEG-2 может поддерживать платформы Windows и Mac.

Конвертер MPEG4 в MPEG2

Шаг 2 Добавить файлы MPEG-4

Нажмите «Добавить файл», чтобы загрузить файлы MPEG-4 в конвертер. Кроме того, после добавления файлов MPEG-4 вы также можете использовать другие функции для редактирования файлов перед преобразованием.

Импортировать видео MPEG

Шаг 3 Выбор формата вывода

После добавления файлов нажмите «Профиль», чтобы выбрать подходящий формат вывода. Нажмите «Профиль», чтобы открыть выпадающий список формата. И вы можете увидеть все форматы классифицированы в категории. Нажмите «Обзор», чтобы выбрать папку назначения.

Выходной формат

Шаг 4 Конвертировать MPEG-4 в MPEG-2

Нажмите «Конвертировать», чтобы конвертировать MPEG-4 в MPEG-2. Через несколько секунд вы закончите конвертацию из MPEG-4 в MPEG-2.

Часть 2: MPEG-4 против MPEG-2

MPEG-4 это новейший формат MPEG. MPEG - это аббревиатура группы экспертов по движущимся изображениям. Вы можете сжать файлы в формате MPEG-4 для просмотра онлайн. Он может поддерживаться многими устройствами, такими как устройства iOS, Samsung, Canon, JVC и т. Д. Однако некоторые устройства по-прежнему не поддерживают MPEG-4, например DVD-проигрыватель и телевизор.

MPEG-2 Это второе поколение формата MPEG, созданное в 1994 году. MPEG-2 может предложить более широкий диапазон для изменения степени сжатия, так что файлы MPEG-2 могут удовлетворить запрос различного качества изображения, емкости хранения и широкополосного доступа. MPEG-2 также может использоваться для предложения цифрового видео для трансляции, сети CATV и DBS. Если вы хотите воспроизвести видео в формате MPEG-4 на DVD-проигрывателе или телевизоре, MPEG-2 может подойти вам.

В этой статье показано, как конвертировать MPEG-4 в MPGE-2, а также вы сможете понять разницу между MPEG-4 и MPEG-2. Надеюсь, это полезно для вас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 82)

фотография автора

26 июня 2018 г. 10:23 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MPEG Converter
1. MPEG
2. MPEG Converter
3. MPEG to VOB
4. MPEG to SWF
5. MPEG to TS
6. MPEG to WMV
7. MPEG to AVI
8. MPEG to iPhone
9. MPEG to DVD
10. MPEG2 to MPEG4
11. MPEG4 to MPEG2
12. MPEG4 to DVD
13. MPEG 2 vs MPEG4
14. MPEG Streamclip

How to Convert MPEG-4 to MPEG-2

MPEG-2 format is the main supported format of DVD, TV and some other programs. DVD Player, TV receiver, TV stations and other devices often design MPEG-2 as standard format. When you want to play MPEG-4 video on TV or DVD player, you may need to convert MPEG-4 to MPEG-2.

MPEG4 to MPEG2

Read this article, you will find a useful MPEG-4 to MPEG-2 Converter. It can help you to finish the conversion from MPEG-4 to MPEG-2. With MPEG-4 to MPEG-2 Converter, you are also able to use other functions like "Clip", "3D" and "Edit". You can edit the video before converting. By using editing function, you can rotate video, adjust video effect, crop video and add watermark to video according to your own needs.

Part 1. Best way to convert MPEG-4 to MPEG-2

Moreover, MPEG-4 to MPEG-2 Converter can not only convert MPEG-4 to MPEG-2, but also convert MPEG-4 and many other formats files to nearly 300 formats, such as MP3, OGG, M4A, AAC, AC3, AIFF, AMR, AU, MP2, DTS, M4R, M4B, MKA, etc.

Video Converter Ultimate - Best MPEG Converter For Mac

Step 1 Install MPEG-4 to MPEG-2 Converter

Download MPEG-4 to MPEG-2 Converter on your computer, install and launch it for use later. MPEG-4 to MPEG-2 Converter can support both Windows and Mac platforms.

MPEG4 to MPEG2 Converter

Step 2 Add MPEG-4 files

Click "Add File" to upload the MPEG-4 files on the converter. Besides, after adding MPEG-4 files, you can also use other functions to edit the files before converting.

Import MPEG Video

Step 3 Select output format

After adding files, click "Profile" to select the suitable output format. Click "Profile" to open the format drop down list. And you can see all the formats are classified in category. Click "Browse" to choose destination folder.

Output Formate

Step 4 Convert MPEG-4 to MPEG-2

Click "Convert" to convert MPEG-4 to MPEG-2. After a few seconds, you will finish the conversion from MPEG-4 to MPEG-2.

Part 2: MPEG-4 vs MPEG-2

MPEG-4 is the newest format of MPEG. MPEG is the abbreviation of Moving Pictures Experts Group. You can compress files in MPEG-4 format for watching online. It can be supported by many devices, such as iOS devices, Samsung, Canon, JVC, etc. However, there are still some devices cannot support MPEG-4, such as DVD player and TV.

MPEG-2 is the second generation of MPEG format which is created in 1994. MPEG-2 can offer a wider range to change compression ratio, so that MPEG-2 files can accommodate the request of different image quality, storage capacity and broadband. MPEG-2 can also be used to offer digital video to broadcast, CATV network and DBS. When you want to play video in MPEG-4 format on DVD player or TV, MPEG-2 maybe the suitable format for you.

This article shows you how to convert MPEG-4 to MPGE-2, and it also help you to realize the differences between MPEG-4 and MPEG-2. Hope it is helpful for you.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 82 ratings)

author picture

June 26, 2018 10:23 / Updated by to Video Converter