Конвертер MPEG
1. MPEG
2. Конвертер MPEG
3. MPEG для VOB
4. MPEG в SWF
5. MPEG для TS
6. MPEG для WMV
7. MPEG для AVI
8. MPEG для iPhone
9. MPEG на DVD
10. MPEG2 в MPEG4
11. MPEG4 в MPEG2
12. MPEG4 на DVD
13. MPEG 2 против MPEG4

Как конвертировать MPEG-2 в MPEG-4

С обновлением мобильных устройств многие устройства не могут поддерживать формат MPEG-2. MPEG-4 может поддерживаться практически большинством устройств. Когда вам нужно воспроизвести видео в формате MPEG-2, вам может потребоваться конвертировать MPEG-2 в MPEG-4.

Конвертировать MPEG2 в MPEG4

Итак, как я могу конвертировать MPEG-2 в MPEG-4 ?:

Прочитайте эту статью, мы представим вам полезный видео конвертер. Конвертер MPEG-2 в MPEG-4 это мощный видео конвертер, который может не только конвертировать MPEG-2 в MPEG-4, но также конвертировать файлы MPEG-2 или многих других форматов почти в 300 форматов, таких как MP3, OGG, M4A, AAC, AC3, AIFF, AMR, AU, MP2, DTS, M4R, M4B, MKA и т. Д. Кроме того, вы можете конвертировать MPEG-2 в различные форматы кодирования MPEG-4, такие как HD MPEG-4 Video (* .mp4), HD H. 264 / MPEG-4 AVC Video (* .mp4), Samsung Galaxy Note 8 (* .mp4), iPhone H.264 HD Video (* .mp4), YouTube HD Video (* .mp4) и другие.

Часть 1. Лучший способ конвертировать MPEG-2 в MPEG-4

Помимо функции преобразования, вы можете использовать другие функции, такие как «Клип», «3D» и «Редактировать» с конвертером MPEG-2 в MPEG-4. Вы можете редактировать видео до конвертации. Используя функцию редактирования, вы можете вращать видео, настраивать видеоэффект, обрезать видео и добавлять водяные знаки к видео в соответствии с вашими потребностями.

Video Converter Ultimate - Лучший конвертер MPEG Для Mac

Шаг 1 Установите конвертер MPEG-2 в MPEG-4

Загрузите конвертер MPEG-2 в MPEG-4, установите и запустите его на своем компьютере для последующего использования.

Конвертер MPEG2 в MPEG4

Шаг 2 Добавить файлы MPEG-2

После запуска продукта нажмите «Добавить файл», чтобы загрузить в него файлы MPEG-2. Кроме того, после добавления файлов MPEG-2 вы можете использовать другие функции для редактирования файлов перед преобразованием.

Импортировать видео MPEG

Шаг 3 Выберите формат вывода

После добавления файлов нажмите «Профиль», чтобы выбрать подходящий формат вывода. Нажмите «Профиль», чтобы открыть выпадающий список формата. И вы можете увидеть все форматы классифицированы в категории. Нажмите «Обзор», чтобы выбрать папку назначения.

Формат вывода

Шаг 4 Конвертировать MPEG-2 в MPEG-4

Нажмите «Конвертировать», чтобы конвертировать MPEG-2 в MPEG-4. Через несколько секунд вы закончите конвертацию из MPEG-2 в MPEG-4.

Часть 2: MPEG-2 против MPEG-4

MPEG-2 второе поколение формата MPEG. Он был создан в 1994 году. MPEG-2 может предложить более широкий диапазон для изменения степени сжатия, так что файлы MPEG-2 могут удовлетворить требования различного качества изображения, емкости хранения и широкополосного доступа. MPEG-2 также может использоваться для предложения цифрового видео для трансляции, сети CATV и DBS.

MPEG-4 также называется MP4, который может поддерживаться многими устройствами, такими как Samsung, Canon, JVC, устройства iOS и т. д. MPEG - это аббревиатура группы экспертов по движущимся изображениям. MPGE-4 - новейший формат MPEG. Вы можете сжимать файлы в формате MPEG-4 для просмотра онлайн. По сравнению с MPEG-2 формат MPEG-4 может поддерживаться большим количеством устройств. Так что это более популярно, а пользователей гораздо больше.

Надеюсь, эта статья полезна для вас. Если у вас остались другие вопросы, пожалуйста, оставьте нам сообщение на доске объявлений.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 102)

фотография автора

26 июня 2018 г. 10:27 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MPEG Converter
1. MPEG
2. MPEG Converter
3. MPEG to VOB
4. MPEG to SWF
5. MPEG to TS
6. MPEG to WMV
7. MPEG to AVI
8. MPEG to iPhone
9. MPEG to DVD
10. MPEG2 to MPEG4
11. MPEG4 to MPEG2
12. MPEG4 to DVD
13. MPEG 2 vs MPEG4
14. MPEG Streamclip

How to Convert MPEG-2 to MPEG-4

With the upgrade of mobile devices, there are still many devices cannot support MPEG-2 format. MPEG-4 can be supported by nearly most of devices. When you need to play a video in MPEG-2 format, you may need to convert MPEG-2 to MPEG-4.

Convert MPEG2 to MPEG4

So how can I convert MPEG-2 to MPEG-4?:

Read this article, we will introduce a useful video converter to you. MPEG-2 to MPEG-4 Converter is a powerful video converter which can not only convert MPEG-2 to MPEG-4, but also convert MPEG-2 or many other formats files to nearly 300 formats, such as MP3, OGG, M4A, AAC, AC3, AIFF, AMR, AU, MP2, DTS, M4R, M4B, and MKA, etc. In addition, you are able to convert MPEG-2 to different MPEG-4 encoding formats, such as HD MPEG-4 Video (*.mp4), HD H.264/MPEG-4 AVC Video (*.mp4), Samsung Galaxy Note 8 (*.mp4), iPhone X/8/7/6 H.264 HD Video (*.mp4), YouTube HD Video (*.mp4), and more.

Part 1. Best way to convert MPEG-2 to MPEG-4

Apart from converting function, you are able to use other functions like "Clip", "3D" and "Edit" with MPEG-2 to MPEG-4 Converter. You can edit the video before converting. By using editing function, you can rotate video, adjust video effect, crop video and add watermark to video according to your own needs.

Video Converter Ultimate - Best MPEG Converter For Mac

Step 1 Install MPEG-2 to MPEG-4 Converter

Download MPEG-2 to MPEG-4 Converter, install and launch it on your computer for use later.

MPEG2 to MPEG4 Converter

Step 2 Add MPEG-2 files

After launching the product, click "Add File" to upload the MPEG-2 files on it. Besides, after adding MPEG-2 files, you are able to use other functions to edit the files before converting.

Import MPEG Video

Step 3 Choose output format

After adding files, click "Profile" to select the suitable output format. Click "Profile" to open the format drop down list. And you can see all the formats are classified in category. Click "Browse" to choose destination folder.

Output Format

Step 4 Convert MPEG-2 to MPEG-4

Click "Convert" to convert MPEG-2 to MPEG-4. After a few seconds, you will finish the conversion from MPEG-2 to MPEG-4.

Part 2: MPEG-2 vs MPEG-4

MPEG-2 is the second generation of MPEG format. It was created in 1994. MPEG-2 can offer a wider range to change compression ratio, so that MPEG-2 files can accommodate the request of different image quality, storage capacity and broadband. MPEG-2 can also be used to offer digital video to broadcast, CATV network and DBS.

MPEG-4 also called MP4 which can be supported by many devices, such as Samsung, Canon, JVC, iOS devices, etc. MPEG is the abbreviation of Moving Pictures Experts Group. MPGE-4 is the newest format of MPEG. You can compress files in MPEG-4 format for watching online. Compared with MPEG-2, MPEG-4 format can be supported by more devices. So it is more popular and the users are much more.

Hope this article is helpful for you. If you still have other questions, please leave us a message at message board.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 102 ratings)

author picture

June 26, 2018 10:27 / Updated by to Video Converter