PDF Converter
1. Конвертер PDF в JPG
2. Конвертер PDF в HTML
3. Конвертер PDF в PPT
4. Конвертер PDF в JPEG Mac
5. Конвертер PDF в HTML Mac
6. Конвертер PDF в PPT Mac

Самый простой способ конвертировать PDF в Microsoft PowerPoint

Заключение: Очень удобно редактировать слова и изображения в Microsoft PowerPoint. Этот пост покажет вам, как конвертировать PDF в PowerPoint для лучшего редактирования. Представлен великолепный конвертер PDF в PPT, который поможет вам легко конвертировать PDF-файл в Microsoft PowerPoint.

PDF в PPT

Лучший формат файла для презентации - Microsoft PowerPoint. В файлах PowerPoint мы можем вводить слова, вставлять изображения и ссылки. Но это не очень удобно, если это PDF-файл, потому что PDF-файл не может быть показан на слайдах и его содержимое нелегко скопировать, но при этом сохраняется формат и формат.

Чтобы было проще, попробуйте это Конвертер PDF в PPT конвертировать PDF-файл в PPT напрямую. Это сэкономит вам время на создание файла PowerPoint вручную. Также вы можете просто конвертировать нужные вам страницы. После преобразования оригинальные слова, изображения, гиперссылки и макеты будут сохранены. Вы можете использовать преобразованный PPT напрямую или редактировать его по своему усмотрению.

Конвертировать PDF в Microsoft PowerPoint с PDF Converter Ultimate

Если вам нужно конвертировать PDF в PowerPoint, вам следует уделить больше внимания этой части. Из следующего отрывка вы узнаете, как преобразовать PDF-файл в слайды PowerPoint.

Шаг 1 Запустите конвертер PDF в PPT

Дважды щелкните на кнопку загрузки выше, бесплатно скачать, установить и запустить этот мощный Aiseesoft PDF Converter Ultimat на вашем компьютере.

Запустите PDF Converter Ultimate

Шаг 2 Загрузка файлов PDF

Нажмите кнопку «Добавить файл (ы)» и выберите файлы PowerPoint, которые вы хотите преобразовать. Нажмите Открыть, чтобы загрузить его в программу. Нажмите Ctrl и проверьте файлы, прежде чем нажать «Открыть», и вы можете загрузить более одного файла.

Загрузить PDF

Шаг 3 Выберите формат вывода

Щелкните раскрывающееся меню «Формат вывода» и выберите Microsoft PowerPoint 2007 (* .pptx). Помимо преобразования PDF в PPT, этот конвертер файлов PDF также позволяет вам конвертировать PDF в изображение например, JEPG, PNG, GIF и тип данных докумнета, такие как Word, Excel и другие.

Выберите формат вывода PowerPoint

Шаг 4 Выберите страницы для конвертации

В правой части окна вы можете выбрать, какие страницы конвертировать из файла PowerPoint. Если вы хотите конвертировать весь файл, отметьте все. Если вам просто нужна определенная страница или страницы, проверьте диапазон страниц и введите номер страницы.

Диапазон страниц несколько

Шаг 5 Конвертировать PDF в PowerPoint

Нажмите Start Кнопка и конвертировать оригинальный PDF в PowerPoint файл, который вам нужен.

Через несколько секунд вы получите преобразованный файл PowerPoint на свой компьютер. Вы также можете узнать, как конвертировать PDF в Excel.

В основном мы говорим о том, как конвертировать PDF в PowerPoint в этой статье. Мы представляем вам мощный конвертер PDF в PPT, чтобы помочь вам завершить преобразование PDF. Конечно, если вы хотите конвертировать PDF в текст, Word или другие типы документов, вы также можете положиться на него. Вы можете оставить нам сообщение, если у вас еще остались вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 97)

фотография автора

15 июня 2018 г. 08:59 / Обновлено в PDF

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

PDF Converter
1. PDF to JPG Converter
2. PDF to HTML Converter
3. PDF to PPT Converter
4. PDF to JPEG Converter Mac
5. PDF to HTML Converter Mac
6. PDF to PPT Converter Mac

The Easiest Way to Convert PDF to Microsoft PowerPoint

Summary: It's very convenient to edit words and images in Microsoft PowerPoint. This post will show you how to convert PDF to PowerPoint for better editing. A great PDF to PPT converter is introduced to help you make the conversion from PDF file to Microsoft PowerPoint with ease.

PDF to PPT

The best file format for making presentation is Microsoft PowerPoint. In PowerPoint files we can type in words, insert images and links. But it's not so convenient if it's PDF file, because PDF file cannot be shown in slides and the content on it is not easy to copy yet still keeping the layout and format.

To make things easy, you should try this PDF to PPT Converter to convert the PDF file to PPT directly. It will save you the time of making a PowerPoint file manually. Also, you can just convert pages you need. After converting, the original words, images, hyperlinks and layouts will be kept. You can use the converted PPT directly, or edit it as you like.

Convert PDF to Microsoft PowerPoint with PDF Converter Ultimate

If you have the need to convert PDF to PowerPoint, you should pay more attention to this part. Learn from the following passage of how to convert a PDF file to PowerPoint slides.

Step 1 Launch the PDF to PPT converter

Double click on the download button above, free download, install and run this powerful Aiseesoft PDF Converter Ultimat on your computer.

Launch PDF Converter Ultimate

Step 2 Load PDF files

Click Add File(s) button and choose the PowerPoint files you want to convert. Click Open to load it to the program. Press Ctrl and check files before clicking Open and you can load more than one files.

Load PDF

Step 3 Choose output format

Click the drop-down menu of Output Format and choose Microsoft PowerPoint 2007 (*.pptx). Besides converting PDF to PPT, this PDF file converter also enables you to convert PDF to image like JEPG, PNG, GIF and documnet data type like Word, Excel, and more.

Choose PowerPoint Output Format

Step 4 Select pages to convert

On the right of the window, you can choose what pages to convert from your PowerPoint file. If you want to convert the whole file, check All. If you just need certain page or pages, check Page Range and type in the number of the page(s).

Page Range Several

Step 5 Convert PDF to PowerPoint

Click the Start button and convert the original PDF to PowerPoint file you need.

Seconds later, you will get the converted PowerPoint file on your computer.You may also want to know how to convert PDF to Excel.

We mainly talk about how to convert PDF to PowerPoint in this article. We introduce you with a powerful PDF to PPT converter to help you finish the PDF conversion. Surely, if you want to convert PDF to TEXT, Word or other document types, you can also rely on it. You can leave us a message if you still have any question.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 97 ratings)

author picture

June 15, 2018 08:59 / Updated by to PDF