Восстановление мультимедиа
1. Восстановление MP4
2. Восстановление фотографий с SD-карты
3. Ремонт JPEG
4. Восстановление музыки

JPEG Repair - Как восстановить поврежденные файлы JPEG

Заключение: Есть поврежденное изображение JPEG и не можете его открыть? Как починить сломанный JPEG? Этот пост познакомит вас с лучшими инструментами для ремонта JPEG. Если вы хотите восстановить поврежденный JPEG или восстановить удаленные и испорченные изображения, вы можете найти эффективные способы здесь.

«Есть ли какое-либо приложение, которое может исправить поврежденные изображения JPEG? Я восстановил некоторые важные изображения JPEG с помощью одного программного обеспечения для восстановления. Хотя после восстановления я заметил, что некоторые фотографии все еще повреждены и не могут быть открыты. Как восстановить поврежденный JPEG? Или как восстановить удаленные фотографии?

«Мой друг прислал мне много значимых картинок, но некоторые из них как-то сломались. Как восстановить поврежденные картинки? Все они в формате JPEG».

JPEG Ремонт

Вы можете часто редактировать изображения в Photoshop или других приложениях для редактирования изображений, чтобы они выглядели лучше. Во время редактирования по разным причинам вы можете вывести некоторые поврежденные изображения, которые нельзя открыть. Плохо то, что вы можете не заметить этого, пока не захотите открыть их в следующий раз. Как бороться с поврежденными картинками?

Если у вас есть сломанные фотографии и вы хотите их починить, вы попали по адресу. Лучшие инструменты для восстановления JPEG будут рекомендованы здесь, чтобы помочь вам исправить или восстановить поврежденные изображения. Конечно, если ваши изображения в формате PNG или других форматах, методы также будут вашим помощником.

Часть 1. Восстановление JPEG или Восстановление JPEG

Во-первых, вам нужно выяснить, что вы хотите сделать, восстанавливать или восстанавливать. Они совсем разные. Вам понадобятся разные решения.

JPEG Ремонт: Когда вы получаете несколько поврежденных файлов JPEG, вы можете увидеть их на своем компьютере. Но вы просто не можете открыть их и проверить подробную информацию. В этом случае изображения JPEG не удаляются и не теряются. Может быть, они просто не могут быть открыты вашей программой просмотра фотографий.

Восстановление JPEG: Когда дело доходит до восстановления JPEG, это означает, что файлы больше не существуют на вашем компьютере. Они удалены или отсутствуют по разным причинам.

Часть 2. Как восстановить поврежденный JPEG

С таким большим количеством приложений для восстановления поврежденных картинок в интернете вам может быть трудно понять, какой из них выбрать. Здесь мы рекомендуем простой в использовании инструмент для восстановления JPEG, Picture Doctor. Это инструмент восстановления JPEG для поврежденных графических файлов. Он имеет возможность исправить поврежденные файлы JPEG и Adobe Photoshop PSD.

Шаг 1 Загрузите и запустите это программное обеспечение для восстановления JPEG на своем компьютере.

Шаг 2 Нажмите на Добавить файлы загрузить поврежденные изображения JPEG, которые вы хотите восстановить. Затем нажмите Браузер выбрать папку назначения.

JPEG Ремонт программного обеспечения

Шаг 3 Нажмите на Начать спасение кнопка, чтобы начать процесс восстановления JPEG.

Восстановить JPEG

В течение нескольких секунд поврежденные фотографии JPEG будут восстановлены до нормального состояния.

Часть 3. Как восстановить поврежденный JPEG

Если вы хотите восстановить поврежденные файлы JPEG, вам следует уделить больше внимания этой части. Здесь мы познакомим вас с профессиональным программным обеспечением для восстановления фотографий JPEG, Восстановление данных, Он способен восстанавливать любые часто используемые типы данных, такие как изображения, видео, аудио, электронная почта, документы и многое другое. Просто бесплатно загрузите его, чтобы восстановить поврежденные файлы JPEG.

Восстановление данныхПерейти к Mac

резервное копирование Android
  • Восстановите различные данные и документы с вашего компьютера.
  • Поддержка фото, видео, аудио, документы, электронные письма и многое другое.
  • Доступно для многочисленных ситуаций, таких как восстановление системы или сбой.
  • Интегрируйте глубокое сканирование и быстрое стандартное сканирование.
  • Не прерывать текущие данные на ваших жестких дисках.

Шаг 1 Дважды щелкните на кнопке загрузки выше, чтобы загрузить и установить это программное обеспечение восстановления JPEG на ваш компьютер.

Шаг 2 Когда вы входите в основной интерфейс, вы видите все типы данных, перечисленные здесь. Потому что вы хотите восстановить поврежденные изображения JPEG, поэтому здесь вам нужно выбрать изображение. Затем выберите конкретное место, где вы хотите восстановить данные.

Программное обеспечение для восстановления JPEG

Шаг 3 Нажмите кнопку «Сканировать», чтобы начать поиск поврежденных фотографий JPEG. Этот инструмент для восстановления фотографий JPEG предлагает два способа сканирования: быстрое сканирование и глубокое сканирование. Сначала потребуется быстрый способ поиска отсутствующих файлов.

Быстрое сканирование

Шаг 4 Вы можете использовать функцию «Фильтр», чтобы быстро найти удаленные фотографии после завершения процесса сканирования. Выберите все удаленные изображения и нажмите кнопку Восстановить, чтобы начать процесс восстановления.

Восстановить поврежденный JPEG

Через некоторое время все выбранные изображения JPEG будут восстановлены на вашем компьютере. Затем вы можете открыть их с помощью вашей программы просмотра фотографий.

В этой статье мы в основном говорим о восстановлении JPEG и восстановлении JPEG. Если вы хотите восстановить удаленные / потерянные изображения JPEG или восстановить поврежденные изображения JPEG, вы можете найти подходящие решения здесь. Если у вас все еще есть вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 89)

фотография автора

27 января 2021 года 10:37 / Обновлено в File Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Media Recovery
1. MP4 Recovery
2. Recover Photos from SD Card
3. JPEG Repair
4. Music Recovery

JPEG Repair - How to Repair Corrupted JPEG Files

Summary: Got a corrupted JPEG picture and can't open it? How to fix the broken JPEG? This post will introduce you with the best JPEG repair tools. Whether you want to repair corrupted JPEG or recover deleted and broken images, you can find effective ways here.

"Is there any app that can fix corrupted JPEG pictures? I recovered some important JPEG images with one recovery software. While after recovery, I notice that there are still some pictures are broken and can't be opened. How to repair corrupted JPEG? Or how to recover deleted photos?"

"My friend send me many meaningful pictures, but some of them are broken somehow. How to repair corrupted images? They are all in JPEG format."

JPEG Repair

You may frequently edit pictures on Photoshop or other picture editing apps to make them look better. While after editing, due to various reasons, you may output some corrupted images that can't be opened. The bad thing is, you may not notice that until you want to open them next time. How to deal with the corrupted pictures?

If you have some broken photos and want to repair them, you are at the right place. Best JPEG repair tools will be recommended here to help you fix or recover corrupted pictures. Surely, if your pictures are in PNG or other image formats, the methods will also be your helper.

Part 1. JPEG Recovery or JPEG Repair

First, you need to figure out what you want to do, recovering or repairing. They are quite different. You will need different solutions.

JPEG Repair: When you get some corrupted JPEG files, you can actually see them on your computer. But you are just not allowed to open them and check the detailed information. In this case, JPEG pictures are not deleted or lost. Maybe they just can't be open by your photo viewer.

JPEG Recovery: When it comes to JPEG recovery, that means the files are no longer exist on your computer. They are deleted or missing for various reasons.

Part 2. How to repair corrupted JPEG

With so many damaged pictures repair apps on the internet, you may feel hard to know which one you should choose. Here we recommend an easy-to-use JPEG repair tool for you, Picture Doctor. It is a JPEG repair tool for damaged graphic files. It has the capability to fix corrupt JPEG and Adobe Photoshop PSD files.

Step 1 Download and launch this JPEG repair software on your computer.

Step 2 Click Add Files to load the corrupted JPEG images you want to restore. Then click Browser to select the destination folder.

JPEG Repair Software

Step 3 Click Start Rescue button to start the JPEG repairing process.

Repair JPEG

Within just a few seconds, the corrupted JPEG photos will be repaired to the normal condition.

Part 3. How to recover corrupted JPEG

If you want to restore corrupted JPEG files, you should pay more attention to this part. Here we introduce you with the professional JPEG photos recovering software, Data Recovery. It is able to recover any frequently-used data type like image, video, audio, email, document and more. Just free download it to recover corrupted JPEG files.

Data RecoveryGo To Mac

android backup
  • Recover various data and documents from your computer.
  • Support photos, videos, audio, documents, emails and more.
  • Available to plentiful situations, like system restore or crash.
  • Integrate deep scanning and quick standard scanning.
  • Not interrupt current data on your hard drives.

Step 1 Double click on the download button above to download and install this JPEG recovering software on your computer.

Step 2 When you enter the main interface, you can see all types of data types are listed here. Because you want to recover damaged JPEG pictures, so here you need to choose Image. Then choose the specific location where you want to recover data.

JPEG Recovery Software

Step 3 Click Scan button to start looking for your corrupted JPEG photos. This JPEG photo recovering tool provides two scanning ways for you, Quick Scan and Deep Scan. It will first take the quick scanning way to find your missing files.

Quick Scan

Step 4 You can use the "Filter" feature to quickly find your deleted photos when the scanning process is finished. Choose all the deleted pictures and then click on Recover button to start the recovering process.

Recover Corrupted JPEG

After a while, all the selected JPEG pictures will be recovered to your computer. Then you can open them with your photo viewer.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

In this article, we mainly talk about the JPEG repair and JPEG recovery. Whether you want to recover deleted/lost JPEG pictures or repair corrupted JPEG images, you can find suitable solutions here. If you still have any question, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 89 votes)

author picture

January 31, 2019 10:37 / Updated by to File Recovery