PDF Converter
1. Конвертер PDF в JPG
2. Конвертер PDF в HTML
3. Конвертер PDF в PPT
4. Конвертер PDF в JPEG Mac
5. Конвертер PDF в HTML Mac
6. Конвертер PDF в PPT Mac

Лучший способ конвертировать PDF в PPT на Mac

Заключение: Mac PDF Converter Ultimate - профессиональное программное обеспечение для преобразования PDF в PowerPoint, которое поможет вам с легкостью конвертировать PDF в PPT. Этот пост покажет вам, как использовать его для преобразования PDF в файл Microsoft PowerPoint.

Как конвертировать PDF в PPT на Mac

При подготовке файла PPT для презентации, будь то деловое или академическое общение, нам часто нужны документы PDF для справки. Обычно PDF-файлы являются официальными и имеют высокий авторитет. Но их не так удобно представлять на слайдах. Чтобы сэкономить время на создание PPT из файла PDF, мы рекомендуем вам это Mac PDF в PPT конвертер который может конвертировать файл PDF в файл PowerPoint напрямую, сохраняя оригинальный текст, изображения, гиперссылки и макеты.

Как конвертировать PDF в PPT на Mac

Если вы хотите конвертировать PDF в PowerPoint и уделять больше внимания качеству выходного файла PPT, этот конвертер Mac PDF в PPT может стать вашим отличным выбором. Следуйте инструкциям ниже, и вскоре вы можете превратить PDF-файл в PPT.

Шаг 1 Загрузите и установите Aiseesoft Mac PDF Converter Ultimate на свой Mac.

Конвертер PDF в PPT для Mac

Шаг 2 Нажмите на Добавить файлы)и загрузите файлы PowerPoint, которые вы хотите преобразовать.

Добавить файл

Шаг 3 Нажмите раскрывающийся список Формат вывода и выберите Microsoft PowerPoint 2007 (* .pptx) в качестве целевого формата.

Загрузить PDF

Шаг 4 Справа от интерфейса вы можете указать, какие страницы конвертировать. Чтобы преобразовать весь файл, установите флажок Все. Чтобы преобразовать определенную страницу или страницы, проверьте Диапазон страниц и введите номер страницы или диапазон страниц в поле ввода.

Диапазон страниц

Шаг 5 Если вы хотите сохранить преобразованный файл в той же папке, что и исходный PDF-файл, установите флажок Сохранить целевой файл (-ы) в исходной папке.

Шаг 6 Нажмите Start кнопка, чтобы начать конвертацию. Подождите несколько секунд, пока преобразование не закончится.

Теперь вы можете сосредоточиться на подготовке контента PPT. Этот Mac PDF Converter Ultimate может не только конвертировать PDF в PPT, но и помочь вам конвертировать PDF в Word на Mac. Надеюсь, вам понравится этот полезный инструмент.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 92)

фотография автора

15 июня 2018 г. 10:25 / Обновлено в PDF

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

PDF Converter
1. PDF to JPG Converter
2. PDF to HTML Converter
3. PDF to PPT Converter
4. PDF to JPEG Converter Mac
5. PDF to HTML Converter Mac
6. PDF to PPT Converter Mac

The Best Way to Convert PDF to PPT on Mac

Summary: Mac PDF Converter Ultimate is the professional PDF to PowerPoint converting software which can help you make the conversion from PDF to PPT with ease. This post will show you how to use it to convert PDF to Microsoft PowerPoint file.

How to Convert PDF to PPT on Mac

When preparing PPT file for presentation, whether for business or academic communication, we often need PDF documents for reference. Usually PDF files are formal and with high authority. But they are not so convenient to present in slides. To save your time making PPT out from PDF file, we recommend you this Mac PDF to PPT Converter which can convert PDF file to PowerPoint file directly, keeping the original text, images, hyperlinks and layouts.

How to convert PDF to PPT on Mac

If you want to convert PDF to PowerPoint and pay more attention to the output PPT file quality, this Mac PDF to PPT converter can be your great choice. Follow steps below and soon you can turn the PDF file into PPT.

Step 1 Download and install Aiseesoft Mac PDF Converter Ultimate on your Mac.

PDF to PPT Converter for Mac

Step 2 Click Add File(s)and load the PowerPoint file(s) you want to convert.

Add File

Step 3 Click the drop-down list of Output Format and choose Microsoft PowerPoint 2007 (*.pptx) as the target format.

Load PDF

Step 4 On the right of the interface, you can set which page(s) to convert. To convert the whole file, check All. To convert certain page or pages, check Page Range and enter the page number or page range in the input box.

Page Range

Step 5 If you want to save the converted file in the same folder with the original PDF file, check Save target file(s) in source folder.

Step 6 Click the Start button to start converting. Wait for seconds till the conversion ends.

Now you can focus on preparing the content of the PPT. This Mac PDF Converter Ultimate can not only convert PDF to PPT, but also help you convert PDF to Word on Mac. Hope you will like this useful tool.

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 92 ratings)

author picture

June 15, 2018 10:25 / Updated by to PDF